Старт гонки формула 1 – Опубликовано время старта гонок Формулы 1 в сезоне-2019

Опубликовано время старта гонок Формулы 1 в сезоне-2019

Руководство Формулы 1 представило время старта всех гонок в сезоне-2019.

Как и в прошлом году, начало гонки будет даваться не ровно в начале часа, а в 10 минут. Фактически график не претерпел каких-либо изменений, за исключением того, что гонка во Франции стартует на час раньше, чем в 2018-м.

Старт Гран При России, в отличие от большинства других этапов, будет снова дан в 14:10 по местному времени, а не в 15:10, тогда как квалификация начнётся в 15:00.

Время старта гонок в сезоне-2019, московское время
Гран При1 тренировка2 тренировка3 тренировкаКвалификацияГонка
Австралия04:00-05:3008:00-09:3006:00-07:0009:00-10:0008:10
Бахрейн14:00-15:3018:00-19:3015:00-16-0018:00-19:0018:10
Китай05:00-06:3009:00-10:3006:00-07:0009:00-10:0009:10
Азербайджан12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0015:10
Испания12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Монако12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Канада17:00-18:3021:00-22:3018:00-19:0021:00-22:0021:10
Франция12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Австрия12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Великобритания12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Германия12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Венгрия12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Бельгия12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Италия12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10
Сингапур11:30-13:0015:30-17:0013:00-14:0016:00-17:0015:10
Россия11:00-12:3015:00-16:3012:00-13:0015:00-16:0014:10
Япония04:00-05:3008:00-09:3006:00-07:0009:00-10:0008:10
Мексика18:00-19:3022:00-23:3018:00-19:0021:00-22:0022:10
США20:00-21:3000:00-01:3022:00-23:0001:00-02:0022:10
Бразилия16:00-17:3020:00-21:3017:00-18:0020:00-21:0020:10
Абу-Даби12:00-13:3016:00-17:3013:00-14:0016:00-17:0016:10

autosport.com.ru

«Новый логотип и время старта гонок? «Формуле-1» нужны глобальные изменения»

Пилот SMP Racing Михаил Алешин в интервью Sportbox.ru вспомнил, как тренировал Сергея Сироткина, поразмышлял о шансах новобранца «Уильямса» в дебютном сезоне в «Формуле-1», а также сказал, что хотел бы выступить в предстоящем чемпионате мира по гонкам на выносливость в одной команде с Даниилом Квятом.

– В первую очередь, приход Сергея в «Уильямс» – это огромный успех программы развития отечественного автоспорта SMP Racing, пилотами которой мы с Сироткиным являемся. Талант Сергея и наш грамотный менеджмент стали здесь главными составляющими этого успеха, – начал Алешин. – Если бы не видели у Сироткина задатков победителя, на такой шаг бы не пошли. Мы в Сергея очень верим и всячески его поддерживаем. Для меня его появление в «Формуле-1» – знаковое событие, поскольку именно под моим руководством Сергей в свое время начал заниматься автоспортом. Было это году в 2004-м или 2005-м. Сережа тогда гонял в картинге, а я был его наставником. Поэтому мне очень приятно, что мой подопечный добрался до этой вершины.

– Какой совет дали бы подопечному?

– Сергей уже и сам многим может давать советы. В мире автоспорта Сироткин очень давно, добивался успеха и в картинге, в младших формульных сериях. Он прекрасно знает, как нужно идти к высоким результатам. Другое дело, все прекрасно понимают, что «Формула-1» – это отдельный мир со своими особенностями. Но мы в любом случае Сергея очень поддерживаем и будем за него сильно болеть.

Фото: © РИА Новости/Владимир Трефилов

– Когда можно будет ожидать от Сироткина первых очков?

– Давайте сначала посмотрим, как пройдут предсезонные тесты и узнаем, насколько конкурентоспособна машина «Уильямса». В «Ф-1» этот фактор имеет огромное значение. А в том, что Сергей способен стабильно зарабатывать хорошие очки, нет никаких сомнений. Мы руководствовались тем, что «Уильямс» – коллектив с историей больших побед, команда-легенда. Думаю, они в состоянии предоставить гонщикам хорошую технику, поэтому будем надеяться, что результаты Сергея не заставят себя долго ждать.

– С приходом нового руководства «Формула-1» стремительно меняется. В сезоне-2018 гонки в Европе могут начинаться на 1 час и 10 минут позже.

– Я даже рад этому. По московскому времени старт будет в 17:10 – значит, у нас появится время, чтобы переделать все свои дела, и вечером мы уже спокойно сможем поболеть за Сережу.

– А как вы находите раскритикованный многими новый логотип «королевских гонок»?

– Человеку свойственно болезненно воспринимать все новое. Особенно если старое ему очень дорого и он к этому очень привык. Поэтому сложно было ожидать, что люди будут восхищаться новым логотипом, каким бы он ни был. Лично для меня все это внешняя оболочка, на которую не обращаю никакого внимания. Главное, чтобы в «Формуле-1» наступили какие-то глобальные изменения, которые сделали бы это шоу более зрелищным, чтобы у пилотов было больше возможности сражаться на трассе. Надеюсь, новое руководство «Формулы-1» будет работать в направлении улучшения качества этого шоу.

– Поговорим о чемпионате мира по гонкам на выносливость, в котором SMP Racing выступит на прототипе BR1 в самом престижном классе LMP1. Ваш руководитель Борис Ротенберг говорил, что был бы рад видеть в экипаже команды экс-пилота «Торо Россо» Даниила Квята.

– Даниил – пилот высочайшего класса, один из лучших гонщиков в нашей стране. Конечно же, это могло бы стать хорошим сотрудничеством. Но пока я не могу выступать с какими-то заявлениями по составу на сезон. Скоро вы все узнаете.

Фото: © Getty Images

– Как проходит тестирование BR1?

– Уже через несколько дней у нас новые тесты. Работа над машиной продолжается и идет по плану. Думаю, на данный момент мы опережаем наших соперников. По крайней мере по объему работы.

– Соперником SMP Racing в гонках на выносливость в этом году станет Фернандо Алонсо, который в составе «Тойоты» проведет несколько этапов WEC, в том числе «24 часа Ле-Мана».

– Алонсо – очень крутой пилот, безусловно, он привлечет к этому чемпионату много внимания. И это здорово. Но помимо Фернандо мы увидим там немало классных гонщиков, которые, уверяю, выступят не хуже чемпиона мира в «Ф-1». Но Алонсо все же уникален: он завоевал уважение к себе не только прекрасным выступлением в «королевских гонках», но и своей разносторонностью и желанием открывать для себя что-то новое. В прошлом году он принял неожиданное решение поучаствовать в «Инди-500», пожертвовав ради этого одним из самых главных стартов сезона – Гран-при Монако. Нынешний год он открыл марафоном «24 часа Дейтоны». Этот спортсмен становился чемпионом мира, побывал на вершине и, наверное, в профессиональном плане на ней остается. Ему все еще интересно гоняться и познавать новые стороны автоспорта. У Алонсо абсолютно не падает корона из-за выступления в других сериях. Лично у меня этот человек вызывает глубокое уважение.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

news.sportbox.ru

Формула 1 2019 results and standings for top drivers and teams

1 Льюис Хэмилтон 413 18/225/125/118/226/125/125/125/110/526/12/925/118/216/312/426/116/325/118/26/726/1
2
Валттери Боттас
326 26/118/218/225/118/215/313/418/215/318/24/815/318/210/518/225/115/325/112/4
3 Макс Ферстаппен 278 15/312/412/412/415/312/410/512/426/110/526/119/24/815/312
/4
8/615/325/118/2
4 Шарль Леклер 264 10/516/310/511/510/515/315/318/215/312/425/125/118/215/38/613/413/415/3
5 Себастьян Феттель 240 12/410/515/315/312/418/218/211/512/4
18/2
15/313/425/118/218/210/5
6 Карлос Сайнс 96 6/74/88/68/64/88/610/510/58/610/54/815/31/10
7 Пьер Гасли 95 4/89/68/611/54/81/106/712/4
8/62/94/86/72/918/2
8 Александр Элбон 92 2/91/104/88/61/1010/58/68/610/512/410/510/58/6
9 Даниэль Риккардо 54 6/72/98/66/712/44/88/68/6
10 Серхио Перес 52 1/104/88/68/66/76/74/86/71/102/96/7
11 Ландо Норрис 49 8/64/82/98/62/91/106/74/86/74/84/8
12 Кими Райкконен 43 4/86/72/91/106/72/94/86/712/4
13 Даниил Квят 37 1/102/96/71/102/915/36/71/101/102/9
14 Нико Хюлькенберг 37 6/76/74/81/104/810/52/91/101/102/9
15 Лэнс Стролл 21 2/92/92/912/41/102/9
16 Кевин Магнуссен 20 8/66/74/82/9
17 Антонио Джовинацци 14 1/102/91/1010/5
18 Ромен Грожан 8 1/101/106/7
19 Роберт Кубица 1 1/10
20 Джордж Расселл

ru.motorsport.com

70 лет, 1000 гонок. Самый юбилейный сезон «Формулы-1» готов к старту

Пауза длиной в 110 дней между гонкой в Абу-Даби и свободными заездами в Австралии подходит к концу. Все самое главное о новом сезоне «Формулы-1» — в материале «Матч ТВ».

Пауза длиной в 110 дней между гонкой в Абу-Даби и свободными заездами в Австралии подходит к концу. Все самое главное о новом сезоне «Формулы-1» — в материале «Матч ТВ».

Матч ТВ

Кто выступает?

Ландо Норрис / Фото: © globallookpress.com

В минувшее межсезонье «королева автоспорта» пережила трансферный бум. Лишь две команды обошлись без изменений в составе — «Мерседес» и «Хаас», четыре обновились наполовину — «Феррари», «Ред Булл», «Рено» и «Рэйсинг Пойнт», а еще четыре полностью сменили пилотов — «Макларен», «Альфа Ромео», «Торо Россо» и «Уильямс». При этом в сезоне-2019 выступят сразу 3 дебютанта — Ландо Норрис, Алекс Албон и Джордж Расселл.

Самое пристальное внимание прямо со старта чемпионата будет приковано к новичкам «Феррари» и «Рено» — Шарлю Леклеру и Даниэлю Риккьярдо соответственно. Первого уже относят к числу претендентов на титул, а второй должен стать главным возмутителем спокойствия и прямой угрозой для конкурентов из команд «большой тройки».

Даниэль Риккьярдо / Фото: © Mark Thompson / Staff/ Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Любопытно будет взглянуть и на Пьера Гасли в «Ред Булле», где роль первой скрипки железобетонно закреплена за Максом Ферстаппеном. На тестах в Барселоне француз умудрился дважды разбить машину, так что тучи над его местом в «Ред Булле» сгустились еще до старта сезона.

Забавный факт: в 2019 году лишь в составах трех команд оба пилота хотя бы раз в своей карьере добирались до пьедестала. Одна из них — «Мерседес», а вот две другие — «Хаас» и «Рэйсинг Пойнт». Интересно, как скоро к ним присоединится «Феррари», и смогут ли это сделать вообще «Ред Булл» и «Рено»…

Даниил Квят / Фото: © Charles Coates / Stringer/ Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Разумеется, главной надеждой всех российских болельщиков в этом сезоне станет Даниил Квят, вернувшийся в «Торо Россо». На прошедших тестах мы увидели, что и сам пилот, и его машина находятся в полном порядке, так что можно начинать ждать Даню в очках уже в Мельбурне.

А вот у польской торсиды все не так радужно. Заменивший в «Уильямсе» Сергея Сироткина Роберт Кубица рискует плотно прописаться на последних местах, поскольку темп и самого гонщика, и его болида оставляют желать лучшего.

Открыть инфографику

Что нового?

Если в составах команд произошли серьезные перемены, то во всем остальном «Ф-1» осталась примерно той же. Главные изменения в регламенте связаны с упрощением аэродинамики для увеличения количества обгонов. Любопытно, что до старта тестов технические специалисты пророчили отставание от прошлогодних машин из-за новых крыльев примерно на полторы секунды, но на деле «убитая» аэродинамика едва не обновила рекорд каталонской трассы. Теперь можно с уверенностью сказать, что новые болиды стали быстрее, а вот будут ли они чаще идти на обгон — большой вопрос, ответ на который мы должны получить уже в Австралии.

Также отметим перемены в маркировке резины. «Пирелли» убрала прошлогоднюю радугу из семи цветов, оставив только три — красный, желтый и белый. Якобы это должно облегчить жизнь болельщикам, которые путались в шинах и не могли запомнить, какой цвет соответствует составу покрышки. Но хотели как лучше, а вышло как всегда. Учитывая, что на один этап можно было привозить три состава, количественно набор разноцветных шин никак не изменился, но теперь той же самой категории болельщиков придется гадать, на каком из двух белых (С1 и С2) или красных (С4 и С5) типов резины едет тот или иной пилот.

Открыть инфографику

Кто фаворит?

Лучшее время на тестах показал Себастьян Феттель из «Феррари», но Льюис Хэмилтон на своем «Мерседесе» совсем рядом. При этом нет никаких сомнений, что обе команды не продемонстрировали максимум возможного. В этом плане гораздо важнее смотреть не на скорость машины, а на ее поведение на трассе. И если немцы, испытавшие на тестах по сути два разных болида, еще не нашли оптимального баланса, то творение скудерии уже сейчас вызывает восхищение. SF90 отлично управляется и чувствует себя прекрасно во всех типах поворотов, позволяя гонщикам выбирать более острые углы атаки и раньше нажимать педаль газа на выходе. Если красные не начудят с обновлениями, как в прошлом году, то у них есть все шансы взять долгожданный Кубок конструкторов.

Матч ТВЛьюис Хэмилтон / Фото: © Charles Coates / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

А вот в личном зачете главным фаворитом по-прежнему является Хэмилтон. Причина проста — на британца работает вся команда, включая второго пилота — Вальттери Боттаса. Финн заявил, что в этом чемпионате его целью являются титул, но всем и каждому ясно, что его единственной целью в этой команде был, есть и будет только титул Хэмилтона. Феттель и Леклер будут отнимать очки друг у друга, Ферстаппену и всему «Ред Буллу» понадобится время на привыкание к «Хонде», «Рено» и Риккьярдо вряд ли замахнутся на что-то большее, чем попадание на пьедестал. Так что для Льюиса открывается прямая дорога к шестой короне.

Когда пройдет Гран-при России?

Что касается календаря, то он остался практически без изменений. Новый сезон на неделю раньше стартует и на неделю позже заканчивается. Таким образом, последняя гонка года в Абу-Даби станет официально зимней, поскольку пройдет 1 декабря. Календарь растянулся из-за отказа от строенного уик-энда. В прошлом году Гран-при Франции, Австрии и Великобритании прошли без перерыва, но этот опыт был признан не очень удачным. 

Этап в Сочи будет проведен в те же самые сроки, что и год назад — с 27-го по 29 сентября.

Главный же Гран-при юбилейного сезона выпала честь принять Китаю — именно там пройдет 1000-я гонка в истории «Формулы-1». Поначалу в Liberty Media хотели провести столь торжественное событие в Сильверстоуне, где в 1950 году состоялся первый старт «королевских гонок», но из-за плохой погоды в Англии в апреле от этой идеи пришлось отказаться.

Открыть инфографику

Читайте также:

matchtv.ru

Как это работает: Старт гонки

На страницах британского F1 Racing руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс рассказал о секретах хорошего старта в Формуле 1…

Пэт Симондс: «Хороший старт – понятие относительное, но инженеры оценивают объективные показатели, например – дистанцию, которую проезжает машина за первые три-четыре секунды. Традиционный «разгон до сотни» более привычен зрителям, но пройденная дистанция имеет более наглядный визуальный эффект.

При хорошем старте мы рассчитываем проехать около 45 метров за первые три секунды, оказаться на второй передаче и контролировать ситуацию с пробуксовкой ведущих колёс. К окончанию четвёртой секунды мы надеемся проехать уже более 80 метров и перейти на четвёртую передачу.

Разгон до 100 км/ч на машинах Формулы 1 занимает около 2.7 секунды, что способны повторить некоторые спортивные машины, но у наших машин иные особенности, с которыми приходится иметь дело, так что этот показатель не столь критичен.

Подготовка к старту гонки начинается за несколько дней до гонки. Постепенно вместе с гонщиком инженеры определяют оптимальную точку срабатывания сцепления, калибруют систему во время свободных заездов – вы часто видите, как гонщики отрабатывают старт на тренировках. Это происходит многократно – и каждый такой старт даёт нам необходимую информацию, позволяющую в итоге настроить всё так, чтобы на стартовом поле всё прошло гладко.

У разных команд разные процедуры, но одна цель – добиться оптимальной работы карбоновых дисков сцепления. На тренировках пробуксовка дисков вызывается искусственно, что позволяет электронике определить момент её возникновения. После анализа всей информации инженер и гонщик находят оптимальное решение для конкретной трассы.

Покинув боксы перед формировочным кругом, гонщик ещё раз имитирует стартовую процедуру, чтобы внести коррективы с учётом количества топлива в баках. На прогревочном круге пилоты прогревают шины до оптимальной температуры для выбранного состава, особенностей асфальта и других условий.

На старте гонщик перед включением первой передачи тянет один из рычагов сцепления на себя, пытаясь удержать второй в точке, соответствующей оптимальному моменту сцепления. После загорания первого сигнала стартового светофора обороты двигателя повышаются примерно до 11 тысяч, а когда загорается последний сигнал – до максимума, потом гонщик отпускает рычаг и работает педалью газа, стараясь не допустить пробуксовки колёс.

Точно соблюдать все эти режимы помогает специальный стартовый режим настроек машины. Рычаги сцепления и педаль газа в Формуле 1 – электронные, сигналы от них поступают в блок управления двигателем ECU, где в этот момент загружена специальная стартовая программа, позволяющая оптимально использовать характеристики двигателя. При этом, кривая характеристик выбрана достаточно плавной, чтобы небольшая ошибка гонщика не имела критического значения. Стартовая программа используется на всём протяжении первого круга, когда нужно точно работать педалью газа, а потом загружается другая программа. Вероятно, стартовая программа привела к развороту Кими Райкконена после пит-стопа в Канаде – такие программы используются и при выезде с пит-лейн.

В FIA запретили инженерам помогать гонщикам перед стартом, вероятно потому, что на стартах стало меньше сюрпризов и неожиданностей, ведь уровень мастерства инженеров в Формуле 1 очень высок. Фактически, изменилось не так много – прежде перед стартом гонщики могли получить информацию об изменении оптимального момента срабатывания сцепления, но это приводило к изменению положения рычага буквально на доли миллиметра, так что произошедшие перемены нельзя назвать масштабными.

www.f1news.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о