Статистика дтп за 2019 год в россии таблица – МВД обнародовало статистику ДТП с участием автомобилей каршеринга за 2019 год — Происшествия

                     Статистические данные аварийности за 2019 год

С участием детей

     Статистика ДТП за 2019 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.

Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины

Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном. Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин. Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами.

Со смертельным исходом

Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2019 году составляет более 16 000 человек. Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП. Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

С участием пешеходов

Авария на пешеходном переходе чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  • лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  • в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
  • Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.

Вид транспорта

Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них.

Велосипедисты

ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей. Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет. Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2019 год произошло 158. Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей. Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.

 Аварии с мотоциклистами

Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения. Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста. Статистика мотоаварий в 2019 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году. При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.

На личном авто

Собственники автомобилей попадают в ДТП из-за того, что сравнительно недавно получили права. Количество таких аварий неуклонно растет. Так, в 2019 году в Москве зафиксировано 5 100 подобных случаев. При этом травмы получили 5 800 человек, а погибло 270. Меньше всего аварий с начинающими водителями произошло в Амурской области – 740 ДТП.

В общественном транспорте

Чаще всего в сводках ДТП появляются маршрутные газели. При своей компактности они вмещают много людей, поэтому и пострадавших в таких авариях довольно много. Если рассматривать статистику на примере Ростовской области, то здесь за 2019 год произошло 1345 ДТП с маршрутками. При этом 1 870 человек ранено и 145 погибло.

На железнодорожном переезде

Из-за нарушений правил проезда по железнодорожному переезду возникают ДТП на этих дорожных участках. Таких случаев немного, но их выдели в отдельную графу. Больше всего аварий зафиксировано в Московской области – 15. При этом 13 человек получили различные травмы, а 4 погибло.

На перекрестках дорог

Чаще всего водители не соблюдают правила дорожного движения, пересекая равнозначные и неравнозначные дороги. Уровень ДТП зимой в данных обстоятельствах значительно повышается. При этом по их количеству лидирует Московская область. Ещё до наступления зимы здесь зафиксировано 2 451 ДТП (3 187 травмированных людей и 608 погибших). Санкт-Петербург в этом плане более безопасный город: 42- 56 человек с травмами и 3 случая с летальным исходом.

Основные причины аварий

Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:

  • нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
  • загруженность дорог по выходным;
  • пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
  • опрокидывание транспортного средства;
  • наезд на пешехода.

Такие причины возникновения ДТП могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.

Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП

Аварийность на дорогах России за 2019 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается. Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей. Правительство не перестает думать над вопросом, как избежать аварии на дороге, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.

Статистика ДТП в мире

Трудно представить, сколько людей гибнет в ДТП в мире в день. Согласно статистике, погибших таким образом насчитывается 3 500 человек. Если взять среднегодовой показатель, то это 2% от общих человеческих смертей. Что касается России, то ей отведено 3 место в мире по числу летальных исходов в ДТП.

Смертность по данным Росстат: официальная статистика

Федеральная служба государственной статистики, коротко Росстат, составляет статистику причин смерти россиян. Данные доступны всем и публикуются на сайте Росстата. В статье дан краткий обзор структуры смертности в РФ.

Официальные показатели

Основные показатели опубликованы в статистическом бюллетене «Естественное движение населения».

Для удобства восприятия рассчитывают относительные значения, на 1000 или на 100000 населения. В России в 2019 году родились 10,9 человека и умерли 12,5 на каждую тысячу. В 2017 году показатели составляли 11,5 и 12,4 человека соответственно. Убыль населения за 2018 год была существенно больше, чем за 2017 год ‒ 224,5 тыс. и 135,8 тыс. человек соответственно.

Самая высокая смертность по субъектам РФ, больше 16 человек на тысячу, зафиксирована в Тверской, Тульской, Ивановской, Новгородской, Псковской областях. Статистика по регионам фиксирует наибольший уровень в Центральном федеральном округе ‒ 12,9 человек.

Причины смерти людей тоже являются предметом исследований статистиков. В сводке болезни системы кровообращения находятся на первом месте ‒ 46,8% всех случаев. На втором месте новообразования ‒ 16,3%. Гибель от внешних причин зарегистрирована в 7,9% случаев.

По возрасту

Статистика по возрастам имеет несколько любопытных моментов. В 2018 году умерло 203,7 тысяч человек в возрасте 65-69 лет. Умерших в возрасте 70-74 лет на четверть меньше ‒ 145,3 тыс., а в возрасте 75-79 лет число умерших возросло до 230,7 тыс. Объясняется это просто: 75-летние люди ‒ «дети войны», которых численно меньше, чем участников других возрастных групп.

Дети и подростки до 20 лет чаще всего умирают от рака. Самые распространенные причины смертей людей от 20 до 40 лет зарегистрированы от инфекционных болезней и болезней кровообращения. Люди старше 40 умирают главным образом от болезней системы кровообращения. Больше всего умерло граждан в возрасте 85 и более лет ‒ 359,6 тыс.

Отдельной графой считается смертность трудоспособного населения. Каждый год около 400 тысяч человек умирают, не дожив до пенсии. Больше трех четвертей умерших трудоспособных россиян ‒ мужчины.

Сейчас средняя продолжительность жизни, или средний возраст смерти, составляет 72 года. В России имеет место дифференциальная смертность: мужчины живут в среднем 68,5 лет и 78,5 лет живут женщины. Гендерная разница в продолжительности жизни существовала не всегда, она появилась лишь в ⅩⅠⅩ веке. Сейчас дифференциальная продолжительность жизни характерна для многих стран.

По годам

Анализ демографической статистики дается сравнительно с прошлым годом, чтобы максимально быстро реагировать на глобальные изменения. На момент написания статьи в полном объеме доступна статистика за 2018 год.

Соответственно, сравнения делают с 2018 годом. За год убыль населения выросла со 135,8 тыс. до 224,6 тыс. человек. Общий показатель смертности на 1000 человек вырос с 12,4 до 12,5.

Основные причины

Главная причина смертей россиян ‒ различные болезни. От старости умирают лишь 5 % населения, от внешних причин 7,9 % в частности от несчастных случаев на транспорте 1 %, из них смертей в ДТП 0,8 %.

Естественные

Основными естественными причинами смерти являются болезни кровообращения, органов дыхания, пищеварения, инфекционные болезни, онкологические заболевания и т.д., а также старость. В 2018 году по естественным причинам умерли 89,6% россиян.

В ДТП

Согласно Росстату в дорожно-транспортных происшествиях в 2018 году погибли 14302 человека. Девять тысяч человек погибли в автокатастрофах. Четыре тысячи погибших в ДТП были пешеходами, а остальные 1227 случаев относятся к гибели мотоциклистов и велосипедистов. Погибших мотоциклистов в статистике по ДПТ меньше, чем автомобилистов, однако автомобильный транспорт безопаснее. Статистика смертей на дорогах России это не отражает, поскольку автомобилистов численно больше.

По данным ГИБДД смертность в ДТП в 2018 году снизилась по сравнению с предыдущим годом на 5 %. Кроме того, в течение многих лет снижается общее число происшествий на дорогах. Гибель в ДТП сокращается из-за уменьшения потребления алкоголя, ужесточения наказаний за нарушение ПДД, появления видеорегистраторов, повышения качества автопарка. Однако смертность на дорогах в нашей стране по сравнению с Катаем, США и Европой остается высокой. Очевидно, правительству и дальше следует принимать меры снижению числа ДТП.

От болезней

Чаще всего в 2018 году россияне умирали от болезней кровообращения. Росстат подразделяет статистику по кровообращению на ишемические болезни сердца ‒ 28,4 % и цереброваскулярные болезни (в том числе инсульт) ‒ 14,4 % всех смертей.

Смертность от рака в России находится на втором месте ‒ 16,6 % или 203 человека на 100000 населения. Этот показатель вырос по сравнению с предыдущим годом. В 2016 году от рака умерли 200,6 человек на 100000 населения.

За последние 10 лет заболеваемость россиян раком выросла на 23,7 %. Медики объясняют прирост показателя «старением» населения. В течение жизни до 75 лет риск развития рака у женщин составляет 23,4 %, у мужчин ‒ 30,3%. Женщины чаще всего страдают от рака молочной железы ‒ 20,6 % онкологических заболеваний, а мужчины от рака трахеи, бронхов и легкого ‒ 16,9 %.

Пневмония является распространенной причиной смерти. От пневмонии в 2018 году умерло девятнадцать тысяч человек. Смертность от пневмонии составляет около 1 %.

А вот вероятность умереть от кори ничтожно мала. В 2018 году от кори умер 1 человек. Среди вирусных заболеваний высокой летальностью отличаются гепатиты. От ветрянки у взрослых нельзя умереть, по крайней мере, статистика это не фиксирует.

Высок показатель от туберкулеза ‒ 0,5 %, или 8,6 тысяч человек в 2018 году. Смертность от туберкулеза в России за последние годы регулярно снижается.

Посмотреть диаграмму по причинам смерти можно здесь: https://ritual.ru/poleznaya-informacia/articles/smertnost-na-territorii-rossii-v-dannykh-statistiki-2018-g/

От алкоголя

Статистика смертности от алкоголя ведется Росстатом весьма подробно.

Смерти от алкоголя в России составляют 1,85 % всех случаев. Статистика подразделяет летальные исходы на интоксикацию алкоголем, пагубное употребление, алкогольные психозы. От алкоголя россияне умирают в два раза чаще, чем в ДТП. Примечательно, что гибели от алкоголя одинаково подвержены городские и сельские жители.

Прочее

Статистику смертности от наркотиков в России также ведет Росстат. В 2018 году от наркотиков погибло больше четырех тысяч человек в основном в результате случайных отравлений, а не наркозависимости. Согласно статистике систематическим употреблением вызвана 1/27 часть наркотических смертей.

Учет смертности от домашнего насилия отсутствует, поскольку для этого нет законодательной базы. По неподтвержденным данным от домашнего насилия в России погибает от 10 до 14 тысяч женщин. Статистика по домашнему насилию появится только спустя год после принятия закона о домашнем насилии.

Статистики смертности от курения формально нет, поскольку она ведется по болезням в качестве причин смерти, а непосредственно от курения люди не умирают. Но врачи считают, что до половины курящих людей умирают от болезней, связанных с курением.

В результате самоубийств в России за 2018 год умерли 18,2 тыс. человек и 20,2 тыс. за 2017 год. Суициды составляют 1 % смертей.

Статистика смерти от прививок не ведется, так как это единичные случаи. Обычно негативные последствия прививки проявляются лишь в ухудшении здоровья.

Статистику смертности в армии России ведет Министерство обороны, а не Росстат. Минобороны не публикует данные о потерях в армии с 2010 года.

Детская и младенческая

Статистика гибели детей ведется в перинатальном, младенческом и детском периоде. Перинатальная или околородовая смерть включает гибель плодов начиная с 22-й недели беременности и новорожденных в течение первой недели жизни. В 2018 году этот показатель составил 6,2 на 1000 рождений.

Коэффициент младенческой смертности в России вычисляется по формуле Ратса и выражает соотношение рождений и смертей младенцев:

  • М1 – число умерших младенцев до года,
  • М-1 – число умерших младенцев до года из родившихся в предыдущем году,
  • N1 – число рожденных,
  • N-1 – число рожденных в предыдущем году.

Коэффициент младенческой смертности в России в 2018 году составил 5,1. Значение этого показателя больше прочих коэффициентов зависит от состояния медицины. Самый низкий показатель в Европе имеет Исландия ‒ 1,6. Россия занимает 49 место в мировом рейтинге стран.

Статистика детских смертей ведется для малышей возраста 1-4 лет. В России детская смертность в 3,5 раза меньше, чем младенческая. Основными причинами гибели детей являются инфекционные болезни и новообразования.

Материнская смертность в России рассчитывается на 100000 родившихся и составляет 9,1 за 2018 год. В роддомах Москвы показатель выше среднего ‒ 13,6. Молодые матери главным образом умирают от родов и осложнений после них, поэтому статистика смертности при родах совпадает с материнской смертностью.

Коэффициент и динамика показателей

Общий коэффициент смертности зависит от благосостояния населения, качества здравоохранения и возрастной структуры населения. Динамика показателей представлена на графике. Высокую смертность в 90-е годы эксперты объясняют увеличением доли пожилых людей в структуре населения и ухудшением экономической обстановки. Рост числа смертей наблюдался в первой половине 2018 года на 1,6 %. Причина нового увеличения показателя по оценке экспертов только экономическая.

График естественного прироста. Источник: Википедия.

Прогноз

Демографические прогнозы, как правило, делаются для численности населения. Росстат составляет прогноз в трех вариантах. В оптимистическом прогнозе численность россиян увеличится до 150 млн. человек к 2036 году, в пессимистическом варианте сократится до 134 млн. По оценкам Росстата за 2019 год число умерших сократилось на 29 тысяч человек по сравнению с предыдущим годом.

Заключение

Убыль населения ‒ одна из самых серьезных проблем в современной России. Правительство пытается решить ее двумя путями: сокращением смертей и увеличением рождений. Сокращение смертей достигается методами профилактики болезней системы кровообращения, снижением детских смертей и дорожно-транспортных происшествий. Положительные результаты есть, но какова эффективность мер ‒ спорный вопрос. Российские показатели смертности занимают промежуточное положение между развитыми и развивающимися странами.

Статистика ДТП в России за январь-август 2019 года

Наименование показателя № строки Российская Федерация
ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ
А Б 1 2 3 4 5 6
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств 1 89643 -2,9 8691 -8,2 120248 -2,3
—из них—              
легковых автомобилей 2 71421 -2,1 6901 -6,0 97609 -1,9
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 3 6782 -15,5 1736 -27,5 9814 -14,3
имеющими лицензию на перевозочную деятельность 4 1652 27,1 70 27,3 2134 27,5
находящихся в собственности физических лиц 5 65361 -3,3 6560 -7,2 90342 -3,1
—из них—              
водители находились в состоянии опьянения 6 6617 -16,1 1710 -27,5 9571 -14,9
—в том числе—              
имеющих лицензию на перевозочную деятельность 7 21 -38,2 5 стаб. 39 -25,0
грузовых автомобилей 8 6552 -5,1 878 -19,2 8363 -3,2
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 9 246 -10,9 70 -30,0 321 -5,0
находящихся в собственности физичесиких лиц 10 3900 -13,0 511 -24,9 4969 -12,1
—из них—              
водители находились в состоянии опьянения 11 165 -17,9 46 -33,3 205 -14,9
автобусов 12 3438 -6,7 150 стаб. 5489 -1,2
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 13 42 20,0 5 -37,5 80 17,6
имеющими лицензию на перевозочную деятельность  14 2355 -3,0 84 2,4 3816 1,1
находящихся в собственности физических лиц 15 1334 -10,3 58 -14,7 2151 -8,8
—из них—              
водители находились в состоянии опьянения 16 29 45,0 3 50,0 52 26,8
—в том числе—              
имеющими лицензию на перевозочную деятельность  17 8 стаб. 0 -100,0 27 3,8
мотоциклов 18 3387 -5,0 361 -17,0 3702 -4,9
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 19 742 -23,1 123 -47,7 815 -19,7
находящихся в собственности физических лиц 20 3231 -5,8 356 -17,8 3541 -5,5
—из них—              
водители находились в состоянии опьянения 21 721 -24,3 123 -47,7 792 -20,6
мопедов и приравненных к ним транспортных средств 22 1558 -6,1 96 -17,9 1695 -6,2
трамваев 23 85 -25,4 1 -66,7 103 -32,7
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 24 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0
троллейбусов 25 198 стаб. 4 300,0 228 -2,6
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 26 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0
тракторов и других самоходных механизмов 27 577 -4,9 112 -9,7 588 -0,5
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 28 60 -21,1 17 -34,6 58 -10,8
—из них—              
находящихся в собственности физических лиц 29 49 -12,5 14 -17,6 49 -3,9
—возраст которых—              
возраст которых от 0 до 10 лет 30 12 -29,4 0 -100,0 14 -26,3
возраст которых от 10 до 14 лет 31 147 1,4 3 -40,0 172 -1,7
возраст которых от 14 до 16 лет 32 365 -8,5 22 -15,4 489 -4,5
возраст которых от 16 до 18 лет 33 681 -1,7 64 -3,0 947 0,9
возраст которых от 18 до 21 лет 34 3968 -0,8 393 11,6 5718 -1,0
возраст которых от 21 до 25 лет 35 8132 -2,5 778 -10,2 11478 -1,7
возраст которых от 25 до 30 лет 36 11551 -11,1 1156 -15,0 15827 -11,4
возраст которых от 30 до 40 лет 37 24459 -2,5 2401 -12,3 33303 -1,8
возраст которых от 40 до 50 лет 38 16101 -0,8 1600 -7,8 21774 0,6
возраст которых от 50 до 60 лет 39 11724 -1,9 1256 2,7 15630 -2,9
возраст которых от 60 до 70 лет 40 6620 4,6 717 -2,4 8914 6,2
возраст которых свыше 70 лет 41 2053 6,0 204 -15,0 2738 10,3
—со стажем управления—              
со стажем управления до 2 лет 42 5917 1,1 499 5,3 8524 1,0
—в том числе—              
в состоянии опьянения 43 337 -11,3 73 -15,1 512 -18,1
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования 44 79 -21,0 3 50,0 116 -14,1
мужчинами 45 4590 3,2 418 4,5 6644 3,1
женщинами 46 1328 -3,0 81 11,0 1883 -3,7
со стажем управления от 2 до 5 лет 47 9689 -12,8 871 -11,3 13565 -13,1
со стажем управления от 5 до 10 лет 48 17158 -10,2 1540 -14,2 23745 -9,0
со стажем управления от 10 до 15 лет 49 13595 3,4 1219 -8,5 18275 2,0
со стажем управления свыше 15 лет 50 39344 1,4 4446 -6,0 52670 2,8
—граждан—              
с водителями гражданами стран СНГ 51 3098 5,8 304 -5,0 4332 10,5
с водителями гражданами иностранных государств 52 3600 3,0 360 -9,8 5076 5,8
     водители находились в состоянии опьянения 53 8445 -15,7 2048 -29,1 11675 -14,1
—в том числе—              
произошедшие по понедельникам 54 1038 -22,8 239 -36,3 1373 -24,8
произошедшие по вторникам 55 958 -18,0 218 -36,3 1283 -15,5
произошедшие по средам 56 1027 -11,8 237 -30,1 1400 -12,3
произошедшие по четвергам 57 975 -18,8 245 -33,8 1346 -15,1
произошедшие по пятницам 58 1030 -17,3 246 -30,3 1417 -15,8
произошедшие по субботам 59 1742 -7,7 430 -20,2 2496 -3,5
произошедшие по воскресенья 60 1675 -16,7 433 -24,3 2360 -15,6
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования 61 2132 -5,2 76 -9,5 3028 -6,0
траспортных средств физических лиц 62 75993 -4,1 7702 -9,2 103258 -3,8
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 63 8130 -16,5 1988 -29,1 11230 -14,9
транспортных средств юридических лиц 64 9217 12,2 811 3,4 12790 14,6
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 65 282 7,2 60 -31,0 407 14,0
мужчинами 66 72849 -1,1 7852 -6,7 99107 -0,6
женщинами 67 12564 -1,6 655 -7,0 17031 -2,4

Статистика ДТП в России за январь-март 2019 года

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Дорожно-транспортные происшествия

1

31440

-0,6

3023

-4,8

41049

0,8

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

—по дням недели—

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие по понедельникам

2

4286

-12,6

352

-25,4

5442

-12,1

произошедшие по вторникам

3

4407

-2,9

393

-9,0

5592

-1,4

произошедшие по средам

4

4572

-1,6

407

-5,3

5785

-0,7

произошедшие по четвергам

5

4671

0,5

450

-0,7

6051

4,6

произошедшие по пятницам

6

4908

4,3

446

-1,3

6362

5,0

произошедшие по субботам

7

4639

4,6

523

4,8

6281

5,9

произошедшие по воскресеньям

8

3957

5,2

452

3,4

5536

5,4

—по времени суток—

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие с 00 по 01 часов

9

634

4,4

102

-6,4

892

5,9

произошедшие с 01 по 02 часов

10

491

0,2

69

-28,9

665

2,3

произошедшие с 02 по 03 часов

11

335

-15,0

49

-31,9

452

-13,4

произошедшие с 03 по 04 часов

12

331

5,4

69

4,5

421

1,7

произошедшие с 04 по 05 часов

13

295

10,5

55

-22,5

379

-1,8

произошедшие с 05 по 06 часов

14

321

-0,9

74

45,1

432

-1,1

произошедшие с 06 по 07 часов

15

627

-2,2

87

-32,0

831

-2,7

произошедшие с 07 по 08 часов

16

1702

2,2

157

9,0

2225

4,3

произошедшие с 08 по 09 часов

17

1770

-7,3

134

11,7

2342

-6,9

произошедшие с 09 по 10 часов

18

1485

-2,1

151

39,8

1948

0,9

произошедшие с 10 по 11 часов

19

1483

-2,8

135

-3,6

1915

-4,3

произошедшие с 11 по 12 часов

20

1660

-0,9

134

15,5

2147

1,9

произошедшие с 12 по 13 часов

21

1779

-6,6

110

-19,7

2295

-6,1

произошедшие с 13 по 14 часов

22

1803

-7,3

108

-15,0

2365

-4,6

произошедшие с 14 по 15 часов

23

1874

4,5

144

32,1

2487

6,4

произошедшие с 15 по 16 часов

24

1758

-3,8

142

-7,8

2291

-5,6

произошедшие с 16 по 17 часов

25

1780

-2,4

139

-6,1

2403

0,9

произошедшие с 17 по 18 часов

26

1980

-2,2

158

-7,1

2598

-0,3

произошедшие с 18 по 19 часов

27

2069

-3,5

206

-9,6

2638

0,2

произошедшие с 19 по 20 часов

28

2039

2,2

227

0,4

2601

5,7

произошедшие с 20 по 21 часов

29

1847

11,1

218

-9,9

2315

13,3

произошедшие с 21 по 22 часов

30

1443

6,7

116

-24,2

1828

4,1

произошедшие с 22 по 23 часов

31

1075

2,9

107

-25,2

1478

9,2

произошедшие с 23 по 24 часов

32

859

9,1

132

13,8

1101

10,0

произошедшие в темное время суток

33

13183

3,0

1617

-8,9

17121

5,0

—с пострадавшими—

 

 

 

 

 

 

 

с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами)

34

13532

-0,3

1216

0,4

14301

0,1

с пострадавшими велосипедистами

35

158

35,0

20

25,0

138

35,3

с пострадавшими пассажирами

36

12258

1,3

855

-9,0

16662

2,9

с пострадавшими пешеходами

37

10330

-2,6

916

-7,1

9835

-1,9

с пострадавшими иными участниками движения

38

97

1,0

14

-30,0

102

15,9

с особо тяжкими последствиями

39

35

-23,9

55

-57,4

407

-4,5

Статистика ДТП в России за январь-июль 2019 года

Наименование показателя № строки Российская Федерация
ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ
А Б 1 2 3 4 5 6
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств 1 75666 -2,0 7189 -7,4 101106 -1,4
—из них—              
легковых автомобилей 2 60433 -1,4 5718 -5,4 82325 -1,1
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 3 5545 -16,3 1411 -27,6 8071 -14,9
имеющими лицензию на перевозочную деятельность 4 1416 26,4 60 17,6 1805 25,3
находящихся в собственности физических лиц 5 55239 -2,6 5425 -6,9 76141 -2,2
—из них—              
водители находились в состоянии опьянения 6 5413 -16,9 1390 -27,5 7870 -15,5
—в том числе—              
имеющих лицензию на перевозочную деятельность 7 19 -32,1 3 -40,0 38 -11,6
грузовых автомобилей 8 5554 -4,1 723 -19,2 7064 -1,9
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 9 208 -6,7 60 -23,1 279 6,1
находящихся в собственности физичесиких лиц 10 3264 -12,9 421 -25,5 4149 -11,6
—из них—              
водители находились в состоянии опьянения 11 139 -15,2 37 -36,2 179 -5,8
автобусов 12 2955 -7,2 120 2,6 4565 -4,4
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 13 34 21,4 5 -37,5 69 16,9
имеющими лицензию на перевозочную деятельность  14 2052 -2,2 64 -4,5 3210 -1,6
находящихся в собственности физических лиц 15 1138 -11,8 46 -8,0 1771 -11,3
—из них—              
водители находились в состоянии опьянения 16 24 60,0 3 50,0 45 32,4
—в том числе—              
имеющими лицензию на перевозочную деятельность  17 8 33,3 0 -100,0 27 12,5
мотоциклов 18 2629 -0,6 278 -15,0 2832 -0,9
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 19 579 -20,7 94 -45,7 629 -16,4
находящихся в собственности физических лиц 20 2508 -0,9 274 -15,7 2709 -1,0
—из них—              
водители находились в состоянии опьянения 21 562 -21,9 94 -45,7 611 -17,1
мопедов и приравненных к ним транспортных средств 22 1239 -1,6 75 -19,4 1343 -1,9
трамваев 23 76 -21,6 1 -66,7 91 -33,1
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 24 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0
троллейбусов 25 170 2,4 4 300,0 200 0,5
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 26 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0
тракторов и других самоходных механизмов 27 486 -2,6 90 -12,6 501 2,9
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 28 43 -28,3 11 -45,0 42 -22,2
—из них—              
находящихся в собственности физических лиц 29 33 -29,8 9 -35,7 33 -25,0
—возраст которых—              
возраст которых от 0 до 10 лет 30 11 -15,4 0 -100,0 13 -7,1
возраст которых от 10 до 14 лет 31 112 стаб. 3 -40,0 133 -2,2
возраст которых от 14 до 16 лет 32 297 4,6 18 -18,2 393 6,8
возраст которых от 16 до 18 лет 33 513 -1,0 45 -15,1 719 1,4
возраст которых от 18 до 21 лет 34 3340 0,3 330 21,3 4772 -0,4
возраст которых от 21 до 25 лет 35 6866 -2,1 631 -9,9 9648 -1,0
возраст которых от 25 до 30 лет 36 9789 -10,2 960 -13,4 13441 -10,1
возраст которых от 30 до 40 лет 37 20676 -1,4 1975 -13,3 27939 -1,4
возраст которых от 40 до 50 лет 38 13616 -0,3 1342 -6,0 18351 1,2
возраст которых от 50 до 60 лет 39 9910 -0,9 1050 5,7 13154 -2,0
возраст которых от 60 до 70 лет 40 5506 5,5 584 -5,2 7386 7,1
возраст которых свыше 70 лет 41 1703 8,3 161 -17,0 2262 14,1
—со стажем управления—              
со стажем управления до 2 лет 42 4888 1,1 417 9,2 7006 0,9
—в том числе—              
в состоянии опьянения 43 266 -15,0 57 -14,9 406 -21,0
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования 44 62 -19,5 2 стаб. 90 -14,3
мужчинами 45 3778 2,3 344 8,5 5441 2,4
женщинами 46 1111 -0,4 73 14,1 1567 -1,5
со стажем управления от 2 до 5 лет 47 8330 -10,9 730 -8,3 11602 -11,0
со стажем управления от 5 до 10 лет 48 14612 -9,7 1267 -14,8 20183 -8,3
со стажем управления от 10 до 15 лет 49 11564 4,7 1003 -9,3 15487 2,9
со стажем управления свыше 15 лет 50 32861 2,5 3668 -5,1 43762 3,6
—граждан—              
с водителями гражданами стран СНГ 51 2591 5,0 243 -10,0 3606 9,8
с водителями гражданами иностранных государств 52 3008 2,3 282 -16,3 4227 6,2
     водители находились в состоянии опьянения 53 6849 -16,0 1659 -28,8 9532 -14,2
—в том числе—              
произошедшие по понедельникам 54 827 -27,5 187 -39,9 1134 -27,7
произошедшие по вторникам 55 807 -18,0 188 -31,6 1087 -16,1
произошедшие по средам 56 857 -8,3 194 -33,6 1188 -5,4
произошедшие по четвергам 57 792 -15,9 204 -30,6 1103 -11,3
произошедшие по пятницам 58 827 -15,7 203 -23,4 1121 -16,4
произошедшие по субботам 59 1365 -10,4 333 -22,9 1933 -8,7
произошедшие по воскресенья 60 1374 -16,8 350 -23,9 1966 -13,8
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования 61 1776 -4,5 63 -10,0 2508 -5,1
траспортных средств физических лиц 62 63930 -3,1 6356 -8,7 86621 -2,7
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 63 6592 -16,9 1606 -29,0 9160 -15,1
транспортных средств юридических лиц 64 7935 12,9 688 6,8 10863 13,6
—в том числе—              
водители находились в состоянии опьянения 65 229 8,5 53 -20,9 340 18,1
мужчинами 66 61322 -0,3 6463 -6,3 83036 0,1
женщинами 67 10715 0,2 575 -1,5 14500 -0,1

Статистика ДТП в России за 7 месяцев 2019 года

С января по июль 2019 года в России произошло более 85 тысяч ДТП

В период с начала года по июль 2019-го произошло более 85 тысяч ДТП, в которых погибло более 8 тыс. человек и было ранено 110 тыс. участников этих аварий. Согласно сравнению статистики с аналогичным прошлогодним периодом, как и прежде, наблюдается небольшое, но стабильное снижение аварийности.

Смотрите также

Так, за семь месяцев 2019-го года произошло на 2.2% меньше дорожных аварий по сравнению с тем же периодом 2018-го года, погибло на 7.9%, ранено на 1.4% меньше человек.

Стандартная статистическая графа «Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств» отражает, что в ДТП из-за нарушения ПДД водителями всевозможных ТС было совершено 75 тыс. аварий (-2%), из них:


60 433 ДТП на легковых автомобилях (5 545 находились в состоянии опьянения (-16.3%)), занимавшиеся предоставлением услуг такси – 1 416 (рост 26.4%),
5 554 аварий на грузовых автомобилях (208 находились в состоянии опьянения (-6.7%)),
2 955 происшествий из-за нарушений Правил на автобусах (-7,2%). При этом наблюдается рост аварийности из-за нахождения некоторых водителей автобусов в состоянии опьянения (34 аварии, рост на 21.4%),
2 629 ДТП с участием мотоциклистов. А вот среди водителей двухколесного транспорта, наоборот, наблюдается снижение нахождения за рулем в пьяном виде в момент ДТП (20.7%).

Также интересно сравнение аварийности в зависимости от стажа. При стаже водителей до 2-х лет аварийность возросла на 1.1%, среди водителей со стажем от 2 до 5 лет наблюдается снижение аварийности на 10.9%, от 5 до 10 лет -9.7%, а вот аварийность в 2019 году среди опытных водителей со стажем от 10 до 15-ти лет, наоборот, увеличилась (4.7%)…

Пешеходов пострадало на 4.2% меньше (всего было совершено 23 724 ДТП с участием пеших участников движения), при этом наездов по вине водителей совершено в два раза больше, чем по вине пешеходов: 16 тыс. против 8.5 тыс. аварий.

И наконец, дорожно-транспортные происшествия с участием детей в возрасте до 16 лет. Их количество возросло на 1.2%, до 10 951 ДТП. При этом аварий с участием детей-пассажиров было совершено 5 066, на 3% больше АППГ.

Статистика ДТП в России за январь-июль 2019 года

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств

1

75666

-2,0

7189

-7,4

101106

-1,4

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

легковых автомобилей

2

60433

-1,4

5718

-5,4

82325

-1,1

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

3

5545

-16,3

1411

-27,6

8071

-14,9

имеющими лицензию на перевозочную деятельность

4

1416

26,4

60

17,6

1805

25,3

находящихся в собственности физических лиц

5

55239

-2,6

5425

-6,9

76141

-2,2

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

6

5413

-16,9

1390

-27,5

7870

-15,5

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

имеющих лицензию на перевозочную деятельность

7

19

-32,1

3

-40,0

38

-11,6

грузовых автомобилей

8

5554

-4,1

723

-19,2

7064

-1,9

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

9

208

-6,7

60

-23,1

279

6,1

находящихся в собственности физичесиких лиц

10

3264

-12,9

421

-25,5

4149

-11,6

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

11

139

-15,2

37

-36,2

179

-5,8

автобусов

12

2955

-7,2

120

2,6

4565

-4,4

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

13

34

21,4

5

-37,5

69

16,9

имеющими лицензию на перевозочную деятельность 

14

2052

-2,2

64

-4,5

3210

-1,6

находящихся в собственности физических лиц

15

1138

-11,8

46

-8,0

1771

-11,3

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

16

24

60,0

3

50,0

45

32,4

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

имеющими лицензию на перевозочную деятельность 

17

8

33,3

0

-100,0

27

12,5

мотоциклов

18

2629

-0,6

278

-15,0

2832

-0,9

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

19

579

-20,7

94

-45,7

629

-16,4

находящихся в собственности физических лиц

20

2508

-0,9

274

-15,7

2709

-1,0

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

21

562

-21,9

94

-45,7

611

-17,1

мопедов и приравненных к ним транспортных средств

22

1239

-1,6

75

-19,4

1343

-1,9

трамваев

23

76

-21,6

1

-66,7

91

-33,1

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

24

0

-100,0

0

-100,0

0

-100,0

троллейбусов

25

170

2,4

4

300,0

200

0,5

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

26

0

-100,0

0

-100,0

0

-100,0

тракторов и других самоходных механизмов

27

486

-2,6

90

-12,6

501

2,9

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

водители находились в состоянии опьянения

28

43

-28,3

11

-45,0

42

-22,2

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

находящихся в собственности физических лиц

29

33

-29,8

9

-35,7

33

-25,0

—возраст которых—

 

 

 

 

 

 

 

возраст которых от 0 до 10 лет

30

11

-15,4

0

-100,0

13

-7,1

возраст которых от 10 до 14 лет

31

112

стаб.

3

-40,0

133

-2,2

возраст которых от 14 до 16 лет

32

297

4,6

18

-18,2

393

6,8

возраст которых от 16 до 18 лет

33

513

-1,0

45

-15,1

719

1,4

возраст которых от 18 до 21 лет

34

3340

0,3

330

21,3

4772

-0,4

возраст которых от 21 до 25 лет

35

6866

-2,1

631

-9,9

9648

-1,0

возраст которых от 25 до 30 лет

36

9789

-10,2

960

-13,4

13441

-10,1

возраст которых от 30 до 40 лет

37

20676

-1,4

1975

-13,3

27939

-1,4

возраст которых от 40 до 50 лет

38

13616

-0,3

1342

-6,0

18351

1,2

возраст которых от 50 до 60 лет

39

9910

-0,9

1050

5,7

13154

-2,0

возраст которых от 60 до 70 лет

40

5506

5,5

584

-5,2

7386

7,1

возраст которых свыше 70 лет

41

1703

8,3

161

-17,0

2262

14,1

—со стажем управления—

 

 

 

 

 

 

 

со стажем управления до 2 лет

42

4888

1,1

417

9,2

7006

0,9

—в том числе—

 

 

 

 

 

 

 

в состоянии опьянения

43

266

-15,0

57

-14,9

406

-21,0

отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования

44

62

-19,5

2

стаб.

90

-14,3

мужчинами

45

3778

2,3

344

8,5

5441

2,4

женщинами

46

1111

-0,4

73

14,1

1567

-1,5

со стажем управления от 2 до 5 лет

47

8330

-10,9

730

-8,3

11602

-11,0

со стажем управления от 5 до 10 лет

48

14612

-9,7

1267

-14,8

20183

-8,3

со стажем управления от 10 до 15 лет

49

11564

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о