Субару визив 7 – В Лос-Анджелесе представлен концептуальный кроссовер Subaru Viziv-7 — журнал За рулем

Содержание

Subaru Viziv-7 — фото и характеристики

В Лос-Анджелесе был представлен семиместный трехрядный кроссовер Subaru Viziv-7 SUV Concept. Правда, к моменту проведения мероприятия был готов только кузов, однако производителя, спешащего похвалиться будущей новинкой, это не остановило. Впрочем, показать есть что.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Технические характеристики
  3. Видео Subaru Viziv-7

Внешний облик Subaru Viziv-7

Вывод, который сразу же напрашивается после первого взгляда на паркетник – в скором времени будет выпущена по-настоящему огромная машина, длиной порядка 5,2 метров и высотой 1,86 метров. Субару Визив-7 – наследник модели Tribeca, выпускавшейся на протяжении 9 лет. По длине новинка превосходит предшественника на 0,4 метра.

По обещанию производителя, построен автомобиль будет на аналогичной платформе, что и недавно выпущенная обновленная Impreza. Вероятность, что авто получит статус глобального и начнет продаваться по всему миру, крайне невелика: скорее всего, модель (её предположительное название – Ascent) будет реализовываться исключительно в Северной Америке. Производиться новинка будет на Fuji Heavy Industries – заводе, располагающемся в одном из городов в Индиане.

Кузов автомобиля отличается длинным капотом, идеально ровной крышей, большими дверями и колесными арками, рассчитанными на установку колес внушительного размера 21 дюйм.

Сзади – габаритные огни нестандартной формы, противотуманные фары, большая дверь багажника со спойлером и небольшим по сравнению с остальными элементами кузова бампером.

Почти по всему периметру нижней части кузов отделан пластиком, по внешнему виду похожим на углеволокно.

Subaru Viziv-7 Concept, как заявил президент компании, станет, во-первых, самым крупным автомобилем за всю историю существования марки Subaru, а, во-вторых, самым надежным, технически совершенным и оснащенным из ныне существующего модельного ряда.

Технические характеристики Subaru Viziv-7 SUV

Точные технические параметры пока что держатся в секрете. Возможно, авто будет оснащено четырех- и шестицилиндровыми двигателями в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Но не исключено, что вместо 5-ступенчатой АКПП, которая ставилась на Tribeca, Ascent получит вариатор.

Со слов представителей автопроизводителя, прямая замена для Трибеки не планируется. Модель нельзя назвать удачной, поскольку за 9 лет, что она выпускалась, было продано всего 78 тысяч экземпляров (порядка 4500 машин нашло своих покупателей в России). Несмотря на провал продаж в Соединенных Штатах, основную ставку Subaru делает именно на североамериканский рынок.

Помимо данной модели, в следующем году компания Subaru выпустит XV – кроссовер нового поколения, приобрести который жители России смогут уже во второй половине следующего года.

Видео Subaru Viziv-7

Кроссовер Subaru Viziv-7 станет самой крупной моделью марки — Авторевю

Фото: Сергей Знаемский

Идейным наследником кроссовера Subaru Tribeca в начале 2018 года станет семиместный автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе под псевдонимом Subaru Viziv-7 Concept. Ни интерьера, ни технической начинки у этого шоу-кара пока нет, инженеры и дизайнеры Subaru немногословны: Viziv-7 показывает только дизайн и размеры будущего флагманского кроссовера. И это как раз тот случай, когда есть что показать.

Судя по концепт-кару, Subaru готовит исполинский паркетник: 5,2 метра в длину и 1,86 м в высоту. По размерам Viziv-7 близок к внедорожнику Chevrolet Tahoe! Прежняя Tribeca была длиной 4,8 м. Но в основу ляжет «глобальная» легковая платформа, на которой построена новая Impreza — с продольным оппозитником спереди и симметричным полным приводом. Правда, о реальной глобальности речи не идет — Viziv-7 в серийном варианте будут выпускать и продавать только в Северной Америке.

Какие именно двигатели окажутся под капотом — пока загадка: Subaru готовит замену своим нынешним шестицилиндровым моторам 3.6 и не исключено, что пойдет по пути даунсайзинга. На месте пятиступенчатого «автомата», которым оснащалась Tribeca, скорее всего, окажется клиноцепной вариатор.

Интересно, что прямой замены для модели Tribeca японцы не планируют. Этот опыт они считают настолько катастрофичным, что повторять попытки в жанре среднеразмерного паркетника Subaru не будет (с 2005 по 2014 год Tribeca нашла только 78 тысяч покупателей, из них 4,5 тысячи в России). Поэтому в линейке кроссоверов после моделей XV, Forester и Outback останется брешь, а будущий Viziv-7 будет намного крупнее и дороже своих собратьев.

Subaru VIZIV-7 SUV Concept фото характеристики, новый кроссовер Субару Визив 7, новинки 2018-2019

В обзоре Subaru VIZIV-7 SUV Concept – прототип большого 7 местного нового кроссовера Субару Визив 7, новинки Субару 2018-2019 года. Автомобильная выставка Los Angeles Auto Show 2016 года стала местом дебютного показа концептуального кроссовера Subaru VIZIV-7 – возможного преемника внедорожника Subaru Tribeca, снятого с производства еще в 2014 году. Предлагаем нашим читателям первые новости, фото, видео и технические характеристики нового кроссовера Субару 2018 — 2019 года, который в серийном варианте, возможно, получит имя Subaru Ascent.

Subaru VIZIV-7 SUV Concept создан производителем, с одной стороны, для демонстрации новой философии дизайна компании — Subaru’s DYNAMIC x SOLID (динамичная солидность), а с другой стороны, для применения массы новых инноваций, использованных при разработке прототипа (по замыслу разработчиков концепта за словом VIZIV скрывается Vision for Innovation, что дословно переводится, как «Видение инноваций»).

фото Subaru Viziv 7 SUV Concept 2016-2017 вид спереди

Внешность концепта, к слову, весьма агрессивная и солидная. В наличии огромная трапеция фальшрадиаторной решетки, хищные светодиодные фары головного света, массивный бампер с оригинальными противотуманками – это передняя часть кузова.

Сбоку кузов концепта демонстрирует отменные пропорции большого 7 местного внедорожника с длинным капотом, ровной линей крыши, высоким подоконником больших дверей, мощными всплесками над величественными колесными арками, идеально заполненными огромными 21-дюймовыми колесами.

фото Subaru Viziv 7 SUV Concept 2016-2017 вид сбоку

Оформление задней части кузова авто (форма габаритных фонарей и противотуманок) перекликается с дизайном передней части кузова, но в наличии, разумеется, также правильно большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и компактный бампер.

Нижние части кузова концепта, начиная от кромок переднего бампера и колесных арок, порогов и нижних частей боковых дверей, заканчивая массовой отделкой заднего бампера пластиком, имитирующего углеволокно.

фотографии Subaru Viziv 7 SUV Concept 2016-2017 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года внушительные и составляют 5200 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1860 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
  • Концепт опирается на поверхность дорого 21-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном, обутыми в шины 265/55 R21.

Представляя концепт нового 7-ми местного внедорожника Субару корпоративный вице-президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. господин Такеши Тахимори (Takeshi Tachimori) заявил, что серийная версия нового кроссовера станет не только самым крупным автомобилем за всю историю японского производителя Subaru, но и самым безопасным, надежным и продвинутым во всех отношениях.

картинки Subaru Viziv 7 SUV Concept 2016-2017 вид сзади
Технические характеристики преемника Subaru Tribeca (получит ли он имя Ascent, доподлинно не известно) пока не раскрыты. Предположительно новинка будет оснащаться бензиновыми оппозитными четырех и шести цилиндровыми моторами с турбонаддувом, 8 АКПП и системой полного привода Subaru Symmetrical AWD.

Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016 видео тест

В Лос-Анджелесе представлен концептуальный кроссовер Subaru Viziv-7 — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе «Созвездие Плеяд» показало громадный шоу-кар Viziv-7 SUV — предвестника товарного семиместного кроссовера длиной хорошо за 5 метров.

Может показаться, что дело немаленького паркетника Subaru Tribeca живет и побеждает: при беглом взгляде Viziv-7 кажется предвестником наследника именно не слишком удачного в маркетинговом плане кроссовера, который на американском рынке расходился мизерными тиражами. По факту же этот автомобиль заметно более крупный.

От носа до хвоста — 5200 мм, колесная база равна 2990 мм! Ширина экспериментального Subaru — 2030 мм, а его высота — 1860 мм. То есть Viziv-7 превосходит Volkswagen Atlas и сопоставим по габаритам с рамными полноразмерными вседорожниками. Кстати, из названия следует, что салон у шоу-кара семиместный, трехрядный.

Жаль, оценить его недра не представляется возможным: на мотор-шоу Viziv-7 стоял с наглухо тонированными окнами, да и сведений о его технической начинке пока нет. Товарный кроссовер появится на американском рынке в начале 2018 года. По некоторым данным, он получит наддувную «четверку», агрегатированную с вариатором.

  • В следующем году компания Subaru покажет кроссовер XV нового поколения. На российском рынке он появится во второй половине года.
  • Недавно «Созвездие Плеяд» представило специальную версию спортседана WRX под названием S4 tS.

Фото: Carscoops

Subaru Viziv-7 Concept станет серийным в 2018 году (фото)

Компания Subaru привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2016 прототип большого семиместного кроссовера под названием Viziv-7. Концепт дает представление о дизайне и размерах грядущего флагманского вседорожника в линейке японского производителя.

Subaru Viziv-7 Concept получил фирменную шестиугольную решетку радиатора, агрессивные бампера, раздутые крылья и модную диодную светотехнику. Никаких технических подробностей об автомобиле пока не сообщается.

Subaru Ascent Concept

Каталог Subaru

По своим габаритам Субару Визив-7 можно сравнить с Chevrolet Tahoe — длина концепта составляет около 5 200 мм, величина колесной базы — 2 900, высота — 1 860. На текущий момент известно, что в основу серийной версии модели ляжет новая глобальная платформа Subaru.

В компании подчеркивают, что автомобиль не станет позиционироваться в качестве преемника неудачной модели Tribeca (в период с 2005 по 2014 гг удалось продать лишь 78 000 машин). Ожидается, что серийный вариант автомобиля получит название Ascent, а его продажи начнутся в США ориентировочно в 2018 году.

Именно под таким именем японцы презентовали на автошоу в Нью-Йорке 2017 обновленную версию прототипа Viziv-7, который получил иные решетку радиатора и бампера, менее футуристичную светотехнику, а также измененные колесные диски и зеркала заднего вида. Кроме того, машине добавили интерьер, в котором управление всеми функциями, включая работу стеклоподъемников, выведено на сенсорные панели.

Видео

Subaru Ascent Concept

Subaru VIZIV-7 SUV Concept

фото Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года

В обзоре речь пойдет о прототипе большого 7-ми местного кроссовера Subaru VIZIV-7 SUV Concept. Автомобильная выставка Los Angeles Auto Show 2016 стала местом дебюта концептуального кроссовера Subaru VIZIV-7. Предлагаем нашим читателям первые новости, технические характеристики, фото и видео нового кроссовера Субару 2018 — 2019 года, серийная версия которого возможно выйдет под именем Subaru Ascent.

фото Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года вид спереди

Subaru VIZIV-7 SUV Concept, это с одной стороны демонстрация производителем новой философии дизайна Subaru’s DYNAMIC x SOLID (динамичная солидность), а с другой стороны при разработке прототипа производитель решил применить массу инновационных решений Vision for Innovation, в дословном переводе это «Видение инноваций».

Внешне прототип выглядит весьма солидно и агрессивно спереди огромная трапеция решетки радиатора, хищные светодиодные фарами головного света, массивный бампер с оригинальными противотуманными фарами.

фото Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года вид сбоку

Профиль концепта демонстрирует огромные пропорции 7-ми местного кузова: длинный капот, ровная крыша. огромные двери с высокой подоконной линией и дутые колесные арки с огромными 21-дюймовыми колесами.

Сзади оригинальные габаритные фонари и противотуманные фары, большая дверь багажного отделения с компактным остеклением, увенчанная спойлером и компактный бампер.

Нижняя часть кузова (кромки бамперов, колесные арки, пороги, нижняя часть боковых дверей) отделана пластиком имитирующим углеволокно.

картинки Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года

• Габаритные размеры Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года в длину составляют 5200 мм с колесной базой, в ширину 2030 мм, в высоту 1860 мм.
• Опирается концепт на 21-дюймовые колесные диски с шинами 265/55 R21.

По словам президента компании Fuji Heavy Industries Ltd серийная версия кроссовера станет не только самым крупным автомобилем за всю историю Subaru, но и самым надежным, безопасным и продвинутым во всех отношениях.

фото Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года вид сзади

Технические характеристики прототипа Subaru Tribeca (получит ли он имя Ascent пока неизвестно) производитель пока не раскрывает. Можно только предположить, что новинка получит четырех и шести цилиндровые бензиновые турбо-моторы с системой полного привода Subaru Symmetrical AWD и 8 АКПП.

Subaru Ascent 2018 — цена, технические характеристики, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:


Японская автомобилестроительная компания Subaru показала концепцию внедорожника с тремя рядами в среду на нью-йоркском автосалоне. Это действие стало неожиданностью для всех, ведь данный факт свидетельствует о том, что производитель думает о возвращении в большой сегмент уже в следующем году. Названный концепцией Subaru Ascent, у шоу-автомобиля был 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новинка будет показана в серийной отделке следующей осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе.

О деталях

Последний автомобиль, мало-любимый Subaru Tribeca, прекратил свое производство в США в конце 2012 года, запомнившийся всем как один из самых дешевых автомобилей в стране. С тех пор слухи о замене транспортного средства для более высококлассной целевой аудитории сохраняются.

 

 

Ascent будут производить в Лафайете, штат Индиана, и он намерен быть эксклюзивом для североамериканского рынка. Автомобиль будет иметь место для восьми пассажиров, предлагать полный привод и будет основан на модифицированной версии последней глобальной платформы Subaru. Гибрид возможен, так как техническое основание позволяет ему это, однако представитель компании никак не прокомментировать данную перспективу.

С момента появления на рынке Volkswagen Atlas и других существующих производителей внедорожников, таких как Ford, Chevrolet, Toyota, Honda и т.д., все большее внимания уделялось сегменту больших «семейников». Внутри компании точно чувствовала необходимость ответить. Компания также ожидает, что поколение «миллениум» составит значительную часть покупателей Ascent.

«Это продукт, который позволяет тому поколению, которое уже выросло, нравиться вместе с Subaru», — сказал на шоу президент американского подразделения Subaru Том Кук.

Внешние данные

На фото Subaru Ascent во время выставки в Нью-Йорке

В отличие от концепции Subaru Viziv-7, которая была представлена автопроизводителем на автошоу в Лос-Анджелесе в прошлом году, концепция Ascent SUV Concept внешне намного ближе к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Также и стилевые сигналы концепции Ascent эволюционировали от предыдущей концепции Visiv-7 и предлагают лучший взгляд на то, как будет выглядеть производственная модель. Концепция Ascent имеет следующие размеры:

  • Длина автомобиля составит 050 мм;
  • В ширину транспортное средство займет 1.990 мм пространства;
  • Высота будет равна 1.840 мм.

Колесная база составляет 2.972 мм. Такой факт сигнализирует о том, что автомобиль от Subaru намерен составить серьезную конкуренцию моделей от более крупных производителей внедорожников.

Следуя концепции Viziv-7, которая сигнализировала о намерении Subaru создать новый трехрядный кроссовер, концепция, называемая Ascent, приближает нас к большей реальности. Ascent делает смелое визуальное заявление, подчеркнутое передней частью, которая включает фамильный дизайн дневного света «Konoji» и массивную решетку радиатора, в то время как общие пропорции напоминают недавно представленный Volkswagen Atlas. Но в то время как прямые линии, обозначенные стрелками Атласа, подчеркивают коробливость автомобиля, верхняя часть носит более плавные линии, которые наполняют его несколько большим количеством изящества по сравнению с полноразмерным внедорожником от VW.

Салон концепта


Интерьер автомобиля, который привезли в Нью-Йорк, был обтянут коричневой и белой кожей и абсолютно усеян экранами — даже переключатели окон были заменены экранами. (Потому что все становится лучше и краше, если там есть сенсорный экран.) Однако откинув концептуальный фасад на задний план, становится ясно, что интерьер серийного автомобиля будет во многом схож с версией XXL нового Subaru Impreza.

Внутреннее пространство для хранения поклажи кажется обильным. Спереди разместился экран информационно-развлекательной системы, пара подстаканников между передними сиденьями и большая центральная консоль. Между тем пара сидений второго ряда с ковшом сочетается со скамьей третьего ряда, что позволяет довести общее количество сидячих мест до семи.

Кроме этого серийная версия автомобиля сменит приборную панель с металлической и полной кожаной оберткой, скорее всего, на более пластичную, хотя схема ядра, вероятно, останется такой же. Также не ожидается, что сенсорные элементы управления окнами в дверях будут доступны каким-либо комплектациям Subaru Ascent.

Силовые параметры

У Ascent будет полноприводная модель, как и у модели Outback и других моделей Subaru. Полноразмерник будет построен на улучшенной версии Subaru Global Platform, внедренной еще в 2016 году. Это обеспечит автомобилю более низкий центр тяжести и большую жесткость для более вдохновляющего вождения.

У автомобиля «боксерский» двигатель. Это полностью обновленный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и с непосредственным впрыском обеспечит довольно неплохую мощность. Хотя в самой компании не хотят распространятся о технических деталях, было бы удивительно, если бы двигатель-боксер по крайней мере не сравнялся бы или не превысил 250-сильный агрегат с турбонадувом, установленный на автомобиле Mazda CX-9. Ожидается, что Subaru будет использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве посредника между двигателем и ведущими колесами.

Производство и стоимость

Цена на Subaru Ascent и точная дата релиза модели будут доступны ближе к запуску автомобиля в серийное производство. Однако сразу после пресс-конференции на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году президент и главный операционный директор Том Кук подтвердил, что Ascent поступит в продажу в 2018 году в качестве модели 2019 года. Добавим, что Subaru потратит почти 140 миллионов долларов и добавит более 1200 рабочих мест в Лафайете, чтобы поддержать выпуск Ascent и укрепить свой производственный вклад в США.

 

Фотографии нового Subaru Ascent:

 

Видео тест-драйв Subaru Ascent:

Что ещё можно почитать:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о