Сва рендж – Range Rover SV Autobiography (SVA), цена Рендж Ровер СВ Автобиография 2019, купить СПб у официальных дилеров

Range Rover Sport SVAutobiography — особая комплектация автомобиля с дизайн пакетом

ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАКРЫВАНИЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ (ВКЛЮЧАЕТ ДОВОДЧИК ДВЕРЕЙ)

Задние двери с электроприводом закрывания с легкостью управляются нажатием кнопки на задней центральной консоли и позволяют автомобилю выгодно выделяться на фоне конкурентов. Автоматический механизм обеспечивает плавное закрывание задних дверей из полностью открытого положения.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА COMFORT-PLUS

Задние сиденья повышенной комфортности Comfort-Plus предлагают пассажирам исключительный уровень роскоши. Два отдельных сиденья дополнены функциями запоминания настроек и массажа, электроприводной регулировкой положения подголовника и наклона спинки, подлокотником центральной задней консоли и регулировкой подушек.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ОТСЕК

Одним нажатием кнопки сдвижная дверца с отделкой деревом смещается и открывает доступ к охлаждаемому отсеку. Расположенный между задними сиденьями, он позволяет охладить две бутылки объемом 0,75 л или четыре бутылки по 0,6 л, а также два бокала.

РИФЛЕНАЯ ОТДЕЛКА

Оформление салона дополняют различные элементы с рифленой отделкой. Изысканный узор нанесен на кнопку «Стоп / Старт», поворотный селектор передач, устройства регулировки положения подлокотников, педали и даже брелок ключа.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN

Аудиосистема Meridian Surround SoundTM с технологией Meridian Trifield обеспечивает высочайшее качество звука для всех пассажиров благодаря 29 динамикам, идеально расположенным по периметру салона. В число динамиков входит двухканальный сабвуфер.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ

Наслаждайтесь непревзойденным комфортом, выбрав для отделки салона перфорированную полуанилиновую кожу Semi-Aniline с ромбовидной прострочкой или кожу Poltrona Frau. Данные варианты предлагаются в пяти цветовых сочетаниях и доступны исключительно для SVAutobiography.

Динамическая автобиография: тест Range Rover SVAutobiography Dynamic

Схема трансмиссии осталась прежней — от добра добра не ищут. Это постоянный полный привод с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой, а в стандартном режиме тяга делится между передней и задней осями в пропорции 50:50. Разумеется, у Range Rover есть фирменная система Terrain Response 2, которая неплохо анализирует текущие условия движения и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки. Для тех, кто не доверяет электронике, есть фиксированные режимы: «Трава, гравий, снег», «Грязь, колея», «Песок» и «Скалы». Обширный список электронных помощников включает в себя системы курсовой устойчивости, контроля скорости на спуске, помощи при трогании на подъём, контроля за торможением в поворотах, антипробуксовочную систему и систему предотвращения опрокидывания: в общем, если говорить о цифрах, это… девять километров электропроводки.

Интерфейс понятен, но экрану не мешало бы прибавить быстродействия

В меню можно посмотреть габариты и величину дорожного просвета

А также артикуляцию осей, угол поворота колёс и состояние дифференциалов

Иногда будет полезно узнать углы продольного и поперечного крена

Более того, система подскажет и величину допустимого брода

А с помощью кругового обзора можно заглянуть прямо под колёса

А у нас на тесте — самый быстрый и мощный из «старших» Range Rover, подготовленный отделением Special Vehicle Operations. Конечно, есть Range Rover Sport SVR с тем же 550-сильным компрессорным V8, и он чуть быстрее, но это совсем другая машина. В отличие от «просто» SVAutobiography, версия Dynamic бывает только с короткой базой. Она отличается боковыми «жабрами», воздухозаборником на капоте, решёткой радиатора, накладками на передний бампер и дверь багажника, а также шильдиками Range Rover строгого графитового цвета. В больших колёсах — красные тормозные суппорта Brembo, а из заднего бампера выглядывают четыре круглых выхлопных трубы. Ради лучшей управляемости в подвеске появились новые поворотные кулаки, рычаги, пружины и демпферы, а дорожный просвет в стандартном режиме теперь занижен на 8 миллиметров.

И выглядит он сногсшибательно: скромно, но глаз не оторвать. В облике Range Rover ничего лишнего — даже задний стеклоочиститель и тот спрятан под козырёк спойлера, дабы не портить вид. Гладкие бока, прямые линии, изящная оптика — чувствуется, как тщательно подобраны все элементы. И, кстати, это отличный пример того, как минималистичный дизайн создаёт ощущение дорогой и солидной вещи. Это определённо стоит взять на заметку некоторым немецким маркам, которые увлекаются хромированными украшениями, а также азиатским любителям вычурных форм и сложных поверхностей. В интерьере, правда, скромности куда меньше. Сиденья — с модной ромбовидной прострочкой, а в отличную кожу затянут даже потолок! Двери и передняя панель украшены вставками из чёрного полированного шпона с интригующим красным обрамлением. Металлическая шайба селектора коробки передач, ключ зажигания, ободки кнопок запуска двигателя и открывания перчаточных ящиков, рукоятки регулировки подлокотников, а также другие мелкие ручки и рукоятки получили рифлёную отделку, очень приятную на ощупь.

На передней панели — 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы InControl Touch Pro с технологией двойного изображения, когда водитель и передний пассажир могут видеть разные картинки в зависимости от угла обзора. Дисплей расположен низко, зато не выглядит наспех прилаженным планшетом и совсем не портит дизайн. Жаль только, что тормозит. Нет, на самом деле экран стал работать ощутимо шустрее, чем раньше, но до быстродействия смартфонов пока ещё далеко. Благо, кнопки на руле в большинстве случаев позволяют обходиться без нажатия на дисплей. У задних пассажиров тоже есть пара 10-дюймовых экранов, пульт управления и беспроводные наушники. И панорамная крыша. Но музыку лучше слушать без наушников, потому что аудиосистема Meridian мощностью 1700 ватт играет просто божественно: звук плотный и детализированный. И едет этот концертный зал на колёсах тихо и ровно: плавность хода на высоте, но только на хорошей и ровной дороге. Потому что в противном случае огромные и тяжеленные 22-дюймовые колёса с грохотом падают в ямы на изувеченных бесконечными ремонтами московских улицах, сотрясая кузов и пассажиров внутри.

Но стоит выбраться за город, как пятилитровая «восьмёрка» под капотом вздыхает полной грудью, эротично постанывая компрессором за мгновение до пушечного разгона. Под утробное рычание Range Rover SVAutobiography Dynamic приподнимает нос и уносится вперёд, слегка покачиваясь на волнах асфальта и замечая лишь мелкие неровности. Настроить жёсткость адаптивной подвески на свой вкус, выбрав определённый режим работы, невозможно. Зато фирменная система Terrain Response 2, как на всех современных Land Rover, хитроумно управляет трансмиссией и блокировками дифференциалов на бездорожье. При активной езде крены, конечно, довольно ощутимы, но на бок внедорожник не валится. Не скрою, прохватывать на Range Rover по автомагистрали мне понравилось намного больше, чем барахтаться в грязи. Это универсальный автомобиль для дальних поездок — мягкий, комфортный, быстрый и мощный. С большим багажником. Конечно, можно ездить на нём и в городе — обзорность великолепна, но какой кайф в разгоне до 80 км/ч? Ездить от камеры к камере? Нет уж, избавьте. А вот быстро добраться до загородного дома как по шоссе, так и без него — это запросто. И если это и не лучший внедорожник на свете, то один из лучших уж точно.

Технические характеристики Range Rover SVAutobiography Dynamic
Двигатель
Рабочий объем, см3 4999
Тип двигателя V-образный, 8 цилиндров, с механическим нагнетателем
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 550 / 6000−6500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 680 / 3500−4000
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный, с понижающей передачей
Тип 8-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 275/40 R22
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4999 / 2073 / 1836
Колёсная база, мм 2922
Дорожный просвет, мм 212−295
Масса
Снаряженная масса, кг 2465
Максимальная масса, кг 3100
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0−100 км/ч, с 5,4
Объём топливного бака, л
105
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 20,5
Загородный цикл 9,8
Смешанный цикл 13,7

Range Rover SVAutobiography 2018-2019 — фото, цены у официального дилера, характеристики

Range Rover SVAutorbigraphy DYNAMIC

SVAutorbigraphy DYNAMIC — самая мощная комплектация для Range Rover 2019 — 2020 годов модельного ряда. Только в этой комплектации автомобиль оснащается двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим мощность в 565 лошадиных сил. Но это далеко не все преимущества, которые открываются владельцам этого премиум внедорожника.

Кроме мощнейшего двигателя, обладатель автомобиля получит:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • премиальные элементы отделки интерьера;
  • эксклюзивную отделку экстерьера Graphite Atlas;
  • пиксельную светодиодную оптику.

Внешний вид Рендж Ровера в комплектации СВАвтобиография Динамик приобретает новые краски. Противотуманные фары, колесные диски в 21 дюйм, панорамная крыша и декоративные вставки дополняют благородный образ внедорожника, выгодно выделяя автомобиль в общем городском потоке.

Интерьер Range Rover соответствует самым высоким стандартам бренда Land Rover. Сиденья и панели из перфорированной кожи, подсветка салона, прекрасное естественное освещение и многофункциональная центральная панель, создают неповторимое впечатление у всех, кто хоть раз бывал в салоне автомобиля.

Range Rover в максимальной комплектации нет равных по части комфорта. Для всех пассажиров доступна вентиляция и подогрев сидений, четырехзонный климат-контроль и большое количество свободного пространства. Кроме того, пассажиры заднего ряда могут воспользоваться мультимедиа системой с 10-дюймовым дисплеем и аудиосистемой MeridianTM Surround Sound, обеспечивающей прекрасное звучание во всем салоне.

Современные технологии, которыми оснащен автомобиль, позволяют сделать каждую поездку еще комфортнее. Доводчики дверей сведут шум в салоне к минимуму, сенсорное управление багажной дверью упростит ежедневные заботы, а система кругового обзора облегчит маневры в узком пространстве.

Во время продолжительных путешествий, кресла с функцией массажа и круиз контроль помогут водителю расслабиться, а многофункциональный руль обеспечит быстрый доступ к ключевым опциям автомобиля. Мощный 565-сильный двигатель V6 с турбонаддувом, система Terrain Response 2 и автоматическая регулировка высоты подвески сделают выезды на природу максимально комфортными.

Официальный дилерский центр СИАЛЬЯНС занимается продажей и обслуживанием автомобилей Рендж Ровер в Кемерово. У нас возможно пройти тест-драйв и купить автомобиль, воспользовавшись специальными финансовыми программами, снижающими цену. Позвоните по телефону, указанному на сайте, чтобы узнать все подробности.

Range Rover SVAutobiography Dynamic и другие обновки британского флагмана — Авторевю

Компания Jaguar Land Rover представила усовершенствованную гамму своего флагманского внедорожника — модели Range Rover. В списке новинок самый быстрый Рейндж и расширенный набор оснащения.

Несмотря на сходство названия с прошлогодним нью-йоркским дебютантом, философия версии Range Rover SVAutobiography Dynamic от фирменного ателье SVO другая. Если «просто» SVAutobiography — самый роскошный Range Rover, доступный исключительно в длиннобазном варианте, то «динамичная» модификация обладает только стандартной колесной базой, а акценты смещены в сторону спортивности. Хотя двигатель тот же: форсированная компрессорная «восьмерка» 5.0 (550 л.с.), знакомая также по автомобилям Jaguar F-Type R и XFR-S.

Внедорожник с заниженной на 8 мм адаптивной подвеской — с усиленными элементами и системой подавления кренов — разгоняется до «сотни» за 5,4 с: всего на 0,7 с медленнее более легкого собрата Range Rover Sport SVR, оснащенного таким же двигателем. А декор экстерьера и салона версии SVAutobiography Dynamic дополнен «спортивными» нотками.

Для новой модификации, как, впрочем, и для остальных в очередном модельном году предусмотрен расширенный и пересмотренный список оборудования. Все Рэйнджи теперь можно заказать с мультимедиасистемой InControl Touch Pro с десятидюймовым сплит-экраном, позволяющим водителю и пассажиру одновременно видеть разные картинки (эта опция уже доступна для «младших» кроссоверов Jaguar F-Pace и Range Rover Evoque).

А больше всего изменений — в наборе электронных помощников. Система контроля слепых зон дополнилась функцией прекращения перестроения при наличии боковой помехи. Продвинутый круиз-контроль в паре с системой считывания дорожных знаков ограничивает скорость в пределах лимита.

Кроме того, в оснащении появились помощники трогания на скользком покрытии, контроля усталости водителя в зависимости от скорости, интенсивности управляющих воздействий и времени суток. А также система автоматического подруливания при движении задним ходом с прицепом — достаточно выбрать на мониторе направление с помощью системы Terrain Response.

Прием заказов на обновленный Range Rover в Британии уже начат: самая доступная версия TDV6 Vogue оценивается в 76350 фунтов, а новый Range Rover SVAutobiography Dynamic стоит минимум 132800 фунтов. К нам обновленные Рейнджи доберутся в начале следующего года, цены будут названы незадолго до начала продаж.

Range Rover SVAutobiography Dynamic и другие обновки британского флагмана — Авторевю

Компания Jaguar Land Rover представила усовершенствованную гамму своего флагманского внедорожника — модели Range Rover. В списке новинок самый быстрый Рейндж и расширенный набор оснащения.

Несмотря на сходство названия с прошлогодним нью-йоркским дебютантом, философия версии Range Rover SVAutobiography Dynamic от фирменного ателье SVO другая. Если «просто» SVAutobiography — самый роскошный Range Rover, доступный исключительно в длиннобазном варианте, то «динамичная» модификация обладает только стандартной колесной базой, а акценты смещены в сторону спортивности. Хотя двигатель тот же: форсированная компрессорная «восьмерка» 5.0 (550 л.с.), знакомая также по автомобилям Jaguar F-Type R и XFR-S.

Внедорожник с заниженной на 8 мм адаптивной подвеской — с усиленными элементами и системой подавления кренов — разгоняется до «сотни» за 5,4 с: всего на 0,7 с медленнее более легкого собрата Range Rover Sport SVR, оснащенного таким же двигателем. А декор экстерьера и салона версии SVAutobiography Dynamic дополнен «спортивными» нотками.

Для новой модификации, как, впрочем, и для остальных в очередном модельном году предусмотрен расширенный и пересмотренный список оборудования. Все Рэйнджи теперь можно заказать с мультимедиасистемой InControl Touch Pro с десятидюймовым сплит-экраном, позволяющим водителю и пассажиру одновременно видеть разные картинки (эта опция уже доступна для «младших» кроссоверов Jaguar F-Pace и Range Rover Evoque).

А больше всего изменений — в наборе электронных помощников. Система контроля слепых зон дополнилась функцией прекращения перестроения при наличии боковой помехи. Продвинутый круиз-контроль в паре с системой считывания дорожных знаков ограничивает скорость в пределах лимита.

Кроме того, в оснащении появились помощники трогания на скользком покрытии, контроля усталости водителя в зависимости от скорости, интенсивности управляющих воздействий и времени суток. А также система автоматического подруливания при движении задним ходом с прицепом — достаточно выбрать на мониторе направление с помощью системы Terrain Response.

Прием заказов на обновленный Range Rover в Британии уже начат: самая доступная версия TDV6 Vogue оценивается в 76350 фунтов, а новый Range Rover SVAutobiography Dynamic стоит минимум 132800 фунтов. К нам обновленные Рейнджи доберутся в начале следующего года, цены будут названы незадолго до начала продаж.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о