Тесла бюджетная – Tesla Model3: $35000

Содержание

Tesla Model 3 окажется очень быстрой — журнал За рулем

Tesla Model 3, предназначенная для тех, кому вышестоящие «модели» американской марки не по карману, дебютирует в ближайшие сутки. А пока инсайдеры сообщили наиболее «сочные» подробности о новинке.

Model 3, начальная модель Tesla Motors, выбивается своим именем из производственной линейки, в которой электрокары отмечены не цифровым индексом, а буквой. При этом более компактная «трешка» будет походить на помесь S и X — она немного превзойдет большой седан по высоте и обретет передок в стиле мощного электрического кроссовера. Об этом сообщил хорошо осведомленный источник в компании, передает интернет-ресурс Electrek.

Экстерьер, очевидно, окажется довольно самобытным, а динамика — поистине ураганной! Согласно неофициальным сведениям, «электричка» сможет набирать 96 км/ч (60 миль/ч) в пределах 4 секунд. Быстрее разве что Model S P90D с полным приводом и спортбайковскими 2,8–3,1 секундами до 60 миль/ч, а также Model X P90D (3,2–3,8 с). Но пока что не совсем понятно, будет ли способен на столь головокружительный рывок базовый автомобиль или это все же удел топовой версии с аккумуляторной батареей увеличенной емкости и всеми ведущими. Одно очевидно — желающему выжать педаль газа новинки мало не покажется. Предположительно, одна из версий Model 3 сможет на хайвейных скоростях преодолевать свыше 480 км на одной зарядке.

За минувший год в Европе было продано 15 169 Тесл (наибольшей популярностью американские электрокары пользуются в Норвегии — там в 2015-м осело свыше 4000 автомобилей). На своей исторической родине творения Tesla Motors за тот же период разошлись тиражом в 25 416 штук, и появление Model 3, подозреваем, значительно улучшит статистику продаж. Базовая версия обойдется примерно в 35 000 долларов, а вот за топовые исполнения придется выложить порядка 50–60 тыс. долларов. Подробности о новинке появятся в ближайшее время — следите за обновлениями.

  • Не все страны поддерживают электрический транспорт. Недавно в Сингапуре содрали с владельца Tesla Model S неслабый экологический налог за ввезенное в страну чудо техники. Дело в том, что власти смотрят непосредственно на энергосистему страны в целом: они посчитали, что для преодоления 1 км пути американскому электрокару требуется 444 Вт·ч.
  • И все же будущее — за электромобилями. В Европе создана коалиция из нескольких стран, которые на полном серьезе намерены к 2050 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Удивительно, однако в нее входит и Германия.

Фото: Tesla Motors

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор Tesla Model 3 | Каким требованиям отвечает бюджетная тесла?

  • Ёмкость батареи: 60-85 квт*ч 
  • Производитель: Tesla
  • Годы производства: 2018 — настоящее время 
  • Колёсная формула 4 × 2, 4 х 4 
  • Тип кузова: седан 
  • Компоновка переднемоторная, переднеприводная 
  • Сегмент: C

Среднеразмерный седан Tesla Model 3 — это прежде всего уменьшенная, бюджетная копия флагмана Model S. Кузов этого аппарата отличается широким использованием алюминия, в отличии от конкурентов. Цель минимизировать вес автомобиля.

Мода на бесконтактные системы

Ключ от Tesla Model 3 представляет из себя бесконтактную карточку. Наподобие той что вы привыкли видеть в отелях. Что бы воспользоваться ей, достаточно поднести к двери автомобиля или к консоли между сиденьями. Существует вариант расширения функционала, как на привычных нам брелках, через установленное приложение для смартфона. Следовательно открыть багажник с улицы мы можем лишь с телефона.

  • Tesla Model 3 карта
  • Tesla Model 3 брелок
  • Tesla Model 3 приложение

И на дачу ездить можно!

Под капотом расположено небольшое, но вместительное пространство для нужд багажа. А вот сзади разместился уже полноценный багажник. Открывается он как на типичном седане без заднего стекла. Не смотря на то, что визуально задняя часть выполнена как у лифтбека. Суммарный объем обоих багажников 425л. Порадовала возможность откидывать по частям спинки 2+1. Вдруг надо перевозить что-то габаритное, например стройматериалы. 

Hi-tech в минимализме

Интерьер не совсем привычен для автомобилиста. Особенно ранее не сидевшем за рулем Tesla. Потому что, единственная кнопка на консоли управления это “аварийка” расположенная сверху, в районе люка и управление мультимедиа на руле. Все остальные приборы разместилось на бортовом ПК,  исполненным в 15 дюймовом сенсорном дисплее. Под дисплеем размещены не только беспроводные зарядки для двух телефонов, но и отдел для мелочевки, подстаканники. Привычный для Tesla минимализм и есть оригинальность очередного шедевра от Илона Маска, хотя есть и консерватисты недовольные такой концепцией. Дефлекторов как таковых нет, воздуховоды скрыты в глубине по ширине торпеды. Двухсекционная панорамная крыша не только симпатична, но и прибавляет дополнительного освещения салона.  

Tesla Model 3 салон

Зарядка и безопасность

Безопасность электромобиля обеспечивает не только 8 подушек безопасности, но и 8 камер и 12 ультразвуковых датчиком объеденных в одну электронную систему. Полная зарядка от бытовой сети займет чуть более 7 часов (или 1 час на 48 км пробега). С помощью Supercharger пополнить батарею можно менее чем за час, или 30 минут на 200 км пробега.

По-богатому

Опционный пакет  Long Range AWD отличается от стандартного батареей в 85 квт*ч, полным приводом, блоком управления и более продуктивным зарядным устройством. Скорость разгона до сотни уменьшилась с 5,6 с до 5.1 с. Запас хода на одной зарядке до 500км, на базовой 354км. Максимальная скорость в отличии от базовой подросла с 209км/ч до 225 км/ч. 

Стоимость базовой модели с начальной комплектацией стартует от 35 тысяч долларов США. В нее входят: светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, черный цвет кузова, тканевая обивка сидений, двухзонный климат-контроль, Wi-Fi LTE, камера заднего вида, а также прочие опции.  Дополнительные пакеты от кожаного салона до Long Range AWD обойдутся от 5 тысяч долларов США до 9 тыс. Но эта сумма варьируется в зависимости от штата. В некоторых штатах возможны льготы и субсидии на электромобили. Дополнительные опции предусматривают систему полуавтоматического управления. Ее возможности включают  самостоятельное управление машиной, проезд перекрестков, а также парковка автомобиля в пункте назначения.

В заключении хотелось бы отметить тот факт, что бюджетный С класс от Tesla, в сравнении с Hyundai Ioniq Electric и Nissan Leaf не такой уж и бюджетный.

el-book.ru

вот и всё — АвтоМания

Свершилось! Tesla Motors презентовала бюджетную модель Tesla 3 стоимостью около $35 тыс, при этом базовая комплектация модели не разочарует потенциального покупателя. Правда, пока вы читаете эту новость, очередь уже растянулась на 150 000 человек!

Глава компании Илон Маск отметил, что это только первая часть презентации и электромобиль будет доработан к началу серийного производства во второй половине 2017 года. Возможно, это одна из причин, по которой присутствовавшим на презентации журналистам разрешили пронести только телефоны, но наложили запрет на профессиональные камеры.

В дизайне новинки прослеживается влияние ее предшественников, хотя у нее и нет оригинальных дверей «крыло сокола», как у Model X и выглядит он не так солидно, как Model S. Характерная внешняя черта автомобиля – полное отсутствие даже намека на радиаторную решетку. Это сразу бросается в глаза и делает облик новинки запоминающимся.

Бюджетная Tesla Model 3: вот и всё

За чем стоят?

Model 3 обещает владельцам пятиместный салон, все возможные звезды безопасности (примерно так и заявили разработчики) и, повторимся, системы автономного управления. Не стоит ожидать полноценного автопилота, но смело можно рассчитывать на несколько функций примочки. Бюджетная Tesla Model 3: вот и всё

Стандартное оборудование электрокара включит функции автономного управления, новые системы безопасности и панорамную крышу.



Кроме того, руководитель компании заявил, что седан с успехом сможет претендовать на роль самого безопасного в классе и гарантированно получит пять звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Бюджетная Tesla Model 3: вот и всё Tesla Model 3 получила буквально-таки гигантский монитор мультимедийной системы, переплюнув по его размерам даже старший седан. Судя по всему, с его помощью не только будет происходить управление дополнительными функциями, но и будет осуществляться обмен основной информацией между водителем и автомобилем.Еще новая Tesla должна порадовать скоростью. Всех деталей в компании не раскрывают, однако сам Илон Маск заверил, что базовая версия сможет 96 км/ч в пределах шести секунд и 350 км без подзарядки. Вероятно, модификации побогаче будут проезжать до 400 километров и набирать 60 миль где-то за 4 секунды. Бюджетная Tesla Model 3: вот и всё

Живая презентация Tesla Model 3:

https://youtube.com/watch?v=Q4VGQPk2Dl8%26start%3D589


Цена Tesla Model 3 стартует с отметки в $35000. Это примерно вдвое меньше стоимости Model S. Такая ценовая политика вызвала нешуточный ажиотаж. Всего за 24 часа предварительные заказы на новинку разместило 115 тысяч покупателей. А за 30 минут презентации их число возросло до 134 000. И это при том, что поставки автомобилей начнутся в следующем году. В свете столь высокого спроса Tesla даже планирует увеличить объемы производства на заводе батарей до 500 тысяч единиц в год.Большинство экспертов указывают на то, что затягивание с выпуском новых моделей играет против Tesla: сегодня все больше компаний инвестируют в производство электрокаров. Как дорогих, вроде BMW i8, так и более доступных по своей цене – тот же Nissan Leaf. А до конца 2016-го компания General Motors планирует выпустить на рынок еще один «доступный» автомобиль – Chevrolet Volt. Его предварительная стоимость составит $30 000, а после всех скидок и льгот в США и Европе его цена будет достигать $20-23 тысяч, что на порядок ниже стоимости Tesla Model 3. Бюджетная Tesla Model 3: вот и всё

Украинцам сделать предварительный заказ на автомобиль будет не так просто. Во-первых, в форме заказа на сайте компании нет Украины. Во-вторых, даже если сделать заказ на соседнюю страну, заниматься таможенными вопросами нужно самостоятельно, поскольку Tesla пока не ввозит свои авто в Украину. В-третьих, если в США и Европе на приобретение электрокаров дают дополнительные льготы, то украинцы будут вынуждены еще и доплатить, что поднимет цену выше $40 000. Впрочем, в ближайшие несколько Tesla Motors планирует увеличить число своих магазинов до более чем 440, а значит, есть шанс появления магазина и в нашей стране, где автомобили Илона Маска пользуются спросом. Это уберет значительную часть препятствий при ввозе машин в страну.

На данный момент в линейке Tesla представлены седан Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X. Первый на американском рынке стоит от $75 до $105 тысяч, второй — от $80 тысяч.

avtomaniya.com

Самая дешевая Tesla теперь стоит $45 000

AvatarРоман ОкашинФото: EAST NEWS

Без всяких анонсов компания Илона Маска добавила новую комплектацию Model 3. Эта модель все еще не стоит обещанные Маском $35 000, но стала на сегодня самым дешевым электрокаром Tesla — до налоговых вычетов и льгот он продается за $45 000.

59

Медленно, но Tesla все же пытается приблизиться к выполнению обещания о бюджетном электромобиле. Главным из достоинств Model 3 должна была стать ее цена. Илон Маск обещал, что базовая комплектация электрокара обойдется в $35 000. Однако до текущего момента самую доступную конфигурацию можно было приобрести за $49 000.

Теперь на сайте компании появилась еще одна доступная для заказа конфигурация — Mid Range Battery Rear-Wheel Drive. Илон Маск рассказал, за счет чего удалось снизить цену. По его словам, технически это все та же одномоторная версия, которая продавалась с индексом Long Range. Для удешевления просто сократили количество аккумуляторных ячеек. То есть снижение стоимости Model 3 напрямую связано с сокращением запаса хода, сообщает Engadget.

Предыдущая версия за $49 тысяч могла проехать 500 км на одном заряде. Экономия в $4000 обойдется покупателю в 100 потерянных километров.

Но стоит признать, что Model 3 в новой конфигурации будет по-прежнему хватать для удовлетворения транспортных потребностей жителя города.

Кстати, обещание о бюджетном электромобиле Маск сдержал, но только для жителей Калифорнии. Там после федерального налогового вычета и льгот от властей штата новая версия Model 3 обойдется всего в $33 200.

Отсутствие Model 3 за $35 000 для всех можно объяснить. Tesla несет чересчур высокие издержки при производстве этого электромобиля. Известный эксперт Сэнди Манро разобрал Model 3 до последнего винтика и изучил все минусы конструкции.

Facebook59ВконтактеWhatsAppTelegram


hightech.plus

Tesla подешевела. Самый бюджетный электрокар теперь стоит как однушка в Мытищах | Палач

За автопилот придется доплатить еще 3000 долларов.

Несколько дней назад Маск анонсировал в твиттере что-то интересное и связанное с «теслой». И в ночь на четверг таки рассказал о том, что долгое время держал в себе.

Два важных момента. Во-первых, самая дешевая Tesla Model 3 теперь стоит от 35 тысяч долларов (старая цена – $45К). За этот прайс потребитель получит автомобиль, который сможет проехать до 350 км на одной зарядке.

«Тесла» в medium-комплектации обойдется в 40 тысяч долларов (до 420 км), а топовый электрокар будет стоить 58К баксов, разгоняться до сотни за 3,2 сек и проходить на одной зарядке до 500 км.

Model 3s now available

Standard Range: 220mi, $35k
Standard Range Plus: 240mi, $37k
Mid Range: 264mi, $40k
Long Range: 325mi, $43k
Long Range AWD: 310mi, $47k
Performance AWD: 310mi, $58k, 0-60 mph in 3.2s!
https://t.co/RNnGdonjSr

(prices before incentives)

— Tesla (@Tesla) March 1, 2019

click-or-die.ru

Бюджетная Tesla Model 3 дебютирует через год — журнал За рулем

Мировая премьера долгожданного электромобиля Tesla Model 3, который станет самым бюджетным представителем американской марки, состоится меньше чем через год.

Вариант внешности Tesla Model 3

Как заявил глава Tesla Motors Элон Маск на пресс-конференции, посвященной оглашению финансовых результатов компании за I квартал, руководство фирмы уже согласовало дату дебюта Model 3: это март 2016 года. Скорее всего, для первого показа будет выбран Женевский автосалон, хотя не исключено, что Tesla решит не делить внимание публики с другими яркими новинками и проведет отдельную презентацию в Калифорнии.

При этом то, что покажут через 10 месяцев, будет скорее концептом, чем серийной версией электромобиля, ведь товарное производство стартует не раньше II квартала 2017 года, то есть еще через год после премьеры. Такая задержка обусловлена необходимостью ввода в строй «Гигафабрики» — крупнейшего в мире завода по производству батарей для электромобилей, который сейчас строится в штате Невада.

По цене Model 3 будет наполовину дешевле бестселлера Model S, то есть порядка 25 000 долларов в США до применения льгот и налоговых вычетов. В том же ценовом диапазоне будут находиться Chevrolet Bolt и готовящееся второе поколение Nissan Leaf, но Маск обещает положить конкурентов на обе лопатки за счет непревзойденного запаса хода — свыше 320 километров. Кроме того, «тройка» будет отличаться ярким и нестандартным дизайном, в котором будут присутствовать многие черты кроссовера Model X. Рендеры, которые вы видите вверху и внизу страницы, — фантазии дизайнера на тему Model 3 и официального подтверждения не имеют.

Рендер Tesla Model 3, вид сзади

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

5 причин, почему Tesla Model 3 – полный отстой

*** Предупреждение *** Disclaimer *** Прочитайте перед прочтением ***

Данный материал не рекомендуется к чтению лицам с плохим чувством юмора, сотрудникам PR-отделов автомобильных компаний, фанатам и поклонникам бренда, упоминаемого в заголовке, а также беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой. 

И не говорите, что мы не предупреждали!

*** *** *** *** ***

Пока автопроизводители засыпали нашу корпоративную почту дурацкими первоапрельскими шутками, американская компания Tesla решила потрепать нервы конкурентам. 1 апреля в рамках закрытой презентации Илон Маск лично показал публике самую «дешевую» модель компании — Tesla Model 3, которая якобы станет второй бомбой не то что для сегмента электрокаров, а и всего мирового авторынка в целом. 

Бомба еще не взорвалась, но фондовые рынки уже посекло осколками: акции BMW, Honda, Toyota и целого ряда других компаний упали в цене. Еще за сутки до официального показа Tesla собрала 115 000 предзаказов на машину, а сейчас это число превышает 300 000. Короче говоря, пришли к успеху и собрали гору живых денег. Если вы тоже побежали пересчитывать купюры в заначке, то пока не спешите. АвтоВести отнеслись к громкой премьере со здоровой долей скепсиса и нашли сразу 5 убедительных причин, из-за которых покупать Tesla вам больше не захочется.

Стоит как чугунный мост

Да, Илон Маск не обманул — это самая дешевая Tesla c базовой стоимостью от 35 тысяч долларов и верхней планкой примерно в 60-70 тысяч. Но, как видите, дешевым автомобиль будет только для тех, кто до этого мог себе позволить отвалить «стольник» за старшую Model S. И пока в Америке за 25 тысяч баксов можно купить Golf GTI или Ford Mustang, компактная Tesla не будет считаться бросовым предложением для стартаперов в порванных кедах и мятой футболке. Уж слишком неадекватный ценник для по-настоящему массового электрокара, который собрался поработить Вселенную.

Пожаробезопасность? Неа, не слышали

Несмотря на беспрецедентный уровень безопасности, который обещают нам в Tesla (а обещают они чуть ли не 6 звезд NTHSA из 5 возможных), электромобиль — что канистра с бензином в руках у человека с зажигалкой. Если помните, Tesla знатно опростоволосилась, когда несколько Model S сгорели на глазах у своих владельцев — в США и Мексике. Вспыхивает быстро — как тушить, непонятно. А проблема кроется в литий-ионных батареях с высокой емкостью, которые в случае механических повреждений или повышенной нагрузки склонны перегреву, возгоранию и даже взрыву. Риск пожара при ДТП вообще возрастает многократно. Так вот у Model 3 будет еще больше емкости, и еще компактнее корпус аккумулятора.

Вспомните скандалы с самовозгорающимися батареями в смартфонах или даже в Boeing 787. Здесь — та же история, только пламя может быть посерьезнее. Кстати, акции Tesla Motors из-за «фэйла» с пожарами в тот раз обесценились на 6 млрд долларов.

Убогий салон с дубовым пластиком

Есть подозрение, что новую Tesla Model 3 с автомобилями премиум-класса будет роднить только ценник. На благородные материалы отделки интерьера рассчитывать здесь не стоит – чтобы хоть как-то вписаться в рамки заявленной стоимости, Tesla экономила буквально на всем. Посмотрите, у автомобиля отсутствуют любые вспомогательные приборы и органы управления, кроме единственного планшета посреди передней панели. Пластик в салоне, наверняка, будет дубовым, а на удобства в виде ручек или отсеков для хранения можно не рассчитывать. Кстати, владельцы дорогой Model S постоянно жалуются на скудный салон, поэтому можно представить, что будет в Model 3.

Полный неликвид: не купишь, не продашь

Официально электромобили марки Tesla в России не продают, и, что важно, не планируют продавать. Все «Теслы», которые вы изредка встречаете на отечественных дорогах, были ввезены в нашу страну сквозь 7 кругов ада отдельными энтузиастами либо же предприимчивыми дельцами.

Отвалив кучу денег за электрокар, вы не получаете ни гарантийного обслуживания, ни официального сервиса – вообще ничего! Владельцы Tesla порой вынуждены отправлять свои Model S в Европу, чтобы устранить дефекты силами производителя. Логистика, как вы понимаете, обходится в космические деньги, и с Tesla Model 3 будет аналогичная история. Ах да, ценность машины на вторичке — от слова сомнительная.

Tesla 3 ждать три года

На самом деле никакой серийной Tesla Model 3 еще нет. На первой презентации 1 апреля были показаны лишь несколько ранних демонстрационных автомобилей, которые были «допилены» под журналистов для разогрева аудитории. А реальные экземпляры еще только проходят испытания, и пока неизвестно, в каком виде Model 3 на самом деле доберется до конвейера.

Ждать клиентских машин придется очень-очень долго. По данным АвтоВестей, оформившим предзаказ покупателям из Европы обещают выдать автомобиль не раньше 2018 года! В общем, конкуренты пока даже не испугались: зачем ждать виртуальную «Теслу», если BMW i3 и Nissan Leaf можно забрать прямо здесь и сейчас?

***

Зубы заскрипели, сердечко застучало, а пальцы уже рвутся в бой, чтобы написать дерзкий комментарий? Не торопитесь, наша рубрика «5 причин» состоит из двух частей. И завтра мы расскажем, почему Tesla Model 3 – лучший автомобиль в мире! Не переключайтесь!

Автор Влад Бахман

auto.vesti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о