Тесла где зарядить в москве – Первое длительное путешествие на Tesla в России — 1400 километров по маршруту Москва — Смоленск — Минск и обратно.

Supercharger в Москве — первая в России зарядная станция Tesla

Пару недель назад в Москве открылась первая зарядная станция Supercharger — вы ее уже могли видеть в тест-драйве Tesla Model X с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым. Supercharger расположен на территории гольф-клуба “Сколково” и обладает уникальной конфигурацией — это единственный в мире “Суперчарджер”, где есть посты для зарядки и американских, и европейских Tesla. Под катом — несколько подробностей о фирменных зарядных станциях Tesla Motors.

Устройство Supercharger позволяет использовать потенциал батареи Tesla на максимум: зарядка с мощностью 120 кВт способна зарядить Model S с батареей в 90 кВт на 80% всего за 40 минут, а на 100% за 75 минут. На практике это означает, что всего за полчаса можно получить до 270 км пробега (для сравнения, мощные станции ChaDeMo выдают около 140 км за те же 30 минут).

Сама батарея электромобилей Tesla, каждый коннектор, ячейка и система охлаждения построены так, чтобы обеспечить максимальную производительность при движении. Таким же образом эти системы работают и при зарядке на “Суперчарджере”, подавая ток в батарею напрямую, а бортовой компьютер машины постоянно следит за тем, чтобы батарея получала максимум энергии каждую единицу времени.

 

Кроме того, зарядка на Supercharger всегда будет бесплатна абсолютно для всех владельцев Tesla, включая Model X и Model 3, все модификации которой также будут поддерживать этот вид зарядки. Судя по данным на сайте Tesla Motors, сегодня по всему миру работает 624 станции Supercharger с 3708 постами для зарядки в общей сложности. Последнее число планируется увеличить до 7200 к концу 2017 года.

Согласно информации о планах Tesla Motors, в 2016 году в России должно появиться пять “Суперчарджеров”: в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Твери, на автотрассах М-9 (в районе границы Тверской и Псковской областей) и М-10 (под Великим Новгородом). Таким образом, уже к концу года такая схема размещения позволит российским владельцам Tesla выезжать в Европу, заряжаясь только на Supercharger.

 

Вернуться

#MoscowTeslaStories Машина, которая дарит радость каждый день

Текстовая версия рассказа Романа о его опыте эксплуатации Tesla в России — то, что не вошло в видео. 

 


Полтора года назад я приобрел первый электромобиль. Весьма неожиданно для меня он очень быстро занял главенствующее место в гараже. «Обычный» автомобиль отошел на второй план и пылился в гараже, а спустя несколько месяцев был продан за ненадобностью. В отличие от других машин, которые радовали всего несколько дней после покупки, Tesla продолжает приятно удивлять и восхищать.

07_06119201010.jpg

Каждый раз, как сажусь за руль, замечаю, как непроизвольно начинаю улыбаться, ведь управлять машиной можно, даже не держась за руль и не нажимая педалей, — с помощью функции «автопилот». Электромобиль делает все сам быстро и плавно, как если бы за рулем сидел профессиональный водитель. Он хорошо видит окружающую обстановку: на панели управления можно наблюдать 4–6 окружающих автомобилей, которые едут спереди и по бокам от вас, благодаря чему практически до нуля снижается вероятность возникновения аварии.

06_06119201022.jpg

Если вы где-то принудительно поднимали пневмоподвеску, например на разбитой дороге с ямами, то машина это запомнит, и, когда в следующий раз вы подъедете к этому месту, она сама поднимет пневмоподвеску в аналогичное положение. Это нужная функция, особенно для тех регионов, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, в том числе в России зимой.

Эксплуатация электромобиля в суровых российских условиях

О том, как и где заряжать свой новый электромобиль, думал только в первый день. Я организовал розетки у себя дома и на работе. При необходимости активно пользуюсь городскими зарядными станциями. Они есть не только в Москве и Московской области, но и в других городах России. Полная зарядка автомобиля может занимать разное время в зависимости от источника электроэнергии. Если мы говорим об обычной бытовой розетке в 220 вольт, то это порядка 30 часов. Трехфазная розетка сокращает время зарядки в три раза. На зарядных станциях вам потребуется от 2 до 4 часов, а при «заправке» транспортного средства на Tesla Supercharger — всего 40–60 минут.

08_06919201018.jpg

В зимний период при минусовых температурах (в России зима длится почти 5 месяцев) никаких проблем с эксплуатацией электромобиля не возникает, лишь незначительно сокращается запас хода за счет расходования энергии на отопление салона, подогрев руля и сидений. Также хочу отметить, что в мороз нет никакой необходимости заранее прогревать машину — просто садишься, нажимаешь Drive и поехал.

Обновление и обслуживание

Все, что происходит с вашим электромобилем, фиксируется. Поэтому если произошли какие-то поломки или на дисплее появилось сообщение об ошибке, то в сервисе уже во время предварительной диагностики мастера увидят их, а это, в свою очередь, значительно ускоряет и облегчает дальнейшее обслуживание машины.

Приблизительно с периодичностью раз в два месяца приходят оповещения об обновлениях, в которых четко указано, для чего они нужны и к каким изменениям в работе электромобиля приведут. Вы не пропустите их, даже если машина находится в офлайн, например на подземной парковке, просто увидите их чуть позже, когда электромобиль будет онлайн. Важно отметить, что во время обновлений машина должна быть припаркована, ехать на ней в этот момент запрещается.

12_4076119201010.jpg


Сейчас в России Мособлэнерго активно разрабатывает приложение для мобильного телефона с указанием всех зарядных станций в регионе, а пока мы пользуемся удобным сервисом Plugshare, где в специальной графе можно оставлять свои комментарии, например указывать, что ты сейчас используешь зарядную станцию и она временно недоступна другим пользователям. Кроме того, у нас существует сплоченное сообщество поклонников электромобилей под эгидой Moscow Tesla Club, где всегда можно пообщаться с единомышленниками на интересующие тебя темы.


Вернуться

Где зарядить электрокар в России. Станции для зарядки

Медленно но верно в нашу страну приходит новая эпоха электрокаров. Автогиганты начинают предлагать более бюджетные варианты электромобилей, да и рынок б/у авто с батареями начинает пополняться, что делает данный вид транспорта более доступным. Инфраструктура конечно не такая развитая как в США или Канаде, но все же. Многие владельцы электромобилей в России уже задались вопросом: где зарядить электрокар? Если вдруг не успел зарядить батарею дома, а ехать нужно за несколько сот километров, что делать? Где зарядить?

Карта электрозаправок в Москве и России

Хотим представить вам список официально заявленных станций для зарядки электрокаров. Список актуальный и будет пополняться по мере появления новых точек для зарядки. Большинство из представленных станции позволяете зарядить авто абсолютно бесплатно, что огромный плюс. Кроме адреса мы также опишем технические характеристики источника. Кстати, о том, как зарядить Tesla Model S можете почитать здесь.

Москва — станции для зарядки электромобилей

1. Адрес: 

Москва, Косыгина, улица, 20
Статус: Отключен
Максимальная мощность: 3.3 кВт
Территория: ДПП
Доступ: Ограниченный
Порт 0 (Отключен)
Разъем 1(Shuko): 1 Фаза, 220V, 16A
Разъем 2(Mennekes): 3 Фазы, 380V, 32A
Стоимость Бесплатно

2.Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 25ас12
Наименование: 003-001
Статус: Включен
Максимальная мощность:
Владелец: ALD automotive
Территория: ALD automotive
Доступ: Ограниченный
Порт 0 (Включен)
Разъем 1(Shuko): 1 Фаза, 220V, 16A
Разъем 2(Mennekes): 3 Фазы, 380V, 32A
Стоимость Бесплатно

3. Адрес: Москва, Леонтьевский переулок, 5 с 1
Статус: Готов
Максимальная мощность: 22 кВт
Территория: ZOLOTO group
Доступ: Ограниченный
Порт 0 (Готов)
Разъем 1(Shuko): 1 Фаза, 220V, 16A
Разъем 2(Mennekes): 3 Фазы, 380V, 32A
Стоимость от 8 руб/кВт-ч

4. Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39с7
Статус: Готов
Максимальная мощность:
Территория: Револьта
Доступ: Публичный
Порт 1 (Готов)
Разъем 1(Shuko): 1 Фаза, 220V, 16A
Стоимость Бесплатно
Порт 2 (Готов)
Разъем 1(Mennekes): 3 Фазы, 380V, 32A
Стоимость Бесплатно

5.Адрес: Москва, Новоясеневский тупик, 1С1
Статус: Готов
Максимальная мощность: 3.3 кВт
Территория: ДПП
Доступ: Ограниченный
Порт 0 (Готов)
Разъем 1(Shuko): 1 Фаза, 220V, 16A
Разъем 2(Mennekes): 3 Фазы, 380V, 32A
Стоимость Бесплатно

6. Адрес: Москва, 26 км МКАД,
Статус: Готов
Максимальная мощность: 3.3 кВт
Территория: АЗС ЕКА
Доступ: Публичный
Порт 1 (Готов)
Разъем 1(Yazaki): 380V, 80A
Стоимость Показать
Порт 2 (Готов)
Разъем 1(Mennekes): 3 Фазы, 380V, 32A
Стоимость 200 руб/зарядка

Белгород — станции для зарядки электромобилей

1. Адрес: Белгород, ул Преображенская, 42
Статус: Готов
Максимальная мощность:
Территория: ООО АльтЭнерго
Доступ:
Порт 1 (Готов)
Разъем 1(Yazaki): 380V, 80A
Стоимость Бесплатно
Порт 2 (Готов)
Разъем 1(Mennekes): 3 Фазы, 380V, 32A
Стоимость Бесплатно

2. Адрес: Белгородская область, Прохоровский р-н с. Лучки,
Статус:
Максимальная мощность:
Территория: ООО АльтЭнерго
Доступ: Ограниченный
Порт 0 (Отключен)
Разъем 1(Shuko): 1 Фаза, 220V, 16A
Разъем 2(Mennekes): 3 Фазы, 380V, 32A
Стоимость Бесплатно


 

Адреса станций по зарядке электрокаров постоянно будут совершенствоваться и обновляться, следите за новостями нашего ресурса.

Заправки для Тесла в Москве. На карте. Электрозаправки. Supercharger.

Выберите город Москва Электрозаправка в Москве — ул. Ивана Франко 10

Количество заправочных установок: 2, 20 кВт

Доступ: Публичный

Tesla Wall Connector (US standard)

Электрозаправка в Москве — ул. Кедрова, д. 15, метро Академическая

Количество заправочных установок: 2, 20 кВт

Доступ: Публичный

Tesla Wall Connector (US standard)

Электрозаправка в Москве — Варшавское шоссе, д. 125 строение 16

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — шоссе Энтузиастов, 2

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — Дмитровское шоссе, д. 13а, метро Тимирязевская

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — 1-й Вешняковский проезд, станции Плющево-Вешняки

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — улица Бутырский Вал, 32, метро Менделеевская

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — Дубовая улица, пос. Лунёво

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — Дубовая улица, пос. Лунёво

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — ул. Гагарина, д. 16, Жуковский

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — Большая Московская улица, 101, Старая Купавна

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — улица Верхняя Хохловка, 39/47

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — улица Удальцова, д. 85

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — Транспортная улица, д. 6а, Реутов

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Электрозаправка в Москве — улица Академика Ильюшина, д. 11

Количество заправочных установок: 1, 20 кВт

Доступ: Публичный

Tesla Wall Connector (US standard)

Электрозаправка в Москве — Большая Никитская улица, д. 24/1с5

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Все заправки на карте

Первое длительное путешествие на Tesla в России — 1400 километров по маршруту Москва — Смоленск — Минск и обратно.

Можно ли свободно ездить на Tesla в российских условиях без постоянной паранойи, связанной с уровнем заряда батареи? Можно ли спокойно путешествовать даже на дальние расстояния, не кидая нервных взглядов на индикатор запаса хода? Большинство критиков, диванных и традиционных экспертов соглашаются во мнении, что пока это невозможно — ведь в нашей стране отсутствует необходимая инфраструктура, негде Теслу заряжать, внезапно встанешь в чистом поле и путешествие на этом закончится.

 

Возможно, такая версия и имеет право на жизнь, но Moscow Tesla Club проверили это эмпирическим путем — ведь рассказывать направо и налево о том, какой Tesla замечательный автомобиль может кто угодно, а вот проверить такие заявления на деле, заодно расставив раз и навсегда все точки над i — задача посложнее. В общем, мы взяли совершенно стандартную Tesla Model S P85 и отправились в спонтанное путешествие по маршруту Москва-Смоленск-Минск и обратно, всего 1 400 км российских и белорусских дорог, где действительно практически нет специально оборудованной инфраструктуры для электромобилей. Это первое в России длительное путешествие на Tesla. Забегая вперед — нет, мы нигде не встали с пустой батареей.

 

Первый этап пути от Москвы до Смоленска, около 400 км, ожидаемо потребовал практически весь заряд нашей Теслы — к отелю в пункте назначения мы добрались с нулевым зарядом. Немаловажный факт — при выезде из Москвы машина была заряжена на 90%, что, конечно, дает меньший запас хода. Такая мера оправдана при городской эксплуатации для продления срока службы батареи, однако при таких длительных путешествиях мы бы рекомендовали заряжаться полностью.

 

Путешествие на Tesla

 

С замечательным отелем в Смоленске мы связались заранее, уточнив наличие трехфазной розетки. Оказалось, что таковая имеется у них на парковке, и мы можем свободно ею воспользоваться. Это красная розетка стандарта IEC 60309 на 380V, которая часто встречается на паркингах, автомойках, заправках, автосервисах и т.д. — везде, где есть мощное оборудование.

 

Путешествие на Tesla

 

Следующий этап пути из Смоленска в Минск составил около 330 км — немногим меньше, чем дорога из Москвы прошедшей ночью. Однако, в Минск мы приехали с запасом ровно в 100 км. Откуда такая разница? На первом этапе пути, ночью, температура воздуха была ниже 0оС, вдобавок к ветру и туману — следовательно, расход энергии возрос, в результате необходимости обогрева салона и батареи. Кроме того, постоянно горели фары. Когда мы выдвинулись в Минск, температура воздуха колебалась в районе +7оС, из оптики работали только ходовые огни. Кондиционер работал практически постоянно на всем протяжении маршрута.

 

Путешествие на Tesla

 

Средняя скорость движения на всем протяжении пути составляла 70-80 км/ч — небыстро, но стабильно и безопасно. К тому же, это самый энергосберегающий режим движения. Однако, учитывая запас хода, можно комфортно двигаться и в режиме 90-100 км/ч по нашему маршруту — желательно только зарядить машину на 100% и двигаться днем. Кстати, круиз-контроль здорово экономит заряд, а автопилот позволяет водителю немного расслабиться на загородной трассе.

 

Путешествие на Tesla

 

Итоги нашего путешествия очевидны. На Tesla можно путешествовать по России и СНГ уже сейчас, несмотря на малое количество общественных зарядок и Суперчарджеров. Возможности Теслы позволяют комфортно и безопасно передвигаться на длинные расстояния — нужно только заранее распланировать маршрут. Как показывает практика, практически любые предприятия — будь то АЗС, отели или автомойки — позволяют свободно использовать имеющиеся у них мощные розетки для заряда электромобиля. А новые зарядные станции появляются с каждым днем как в городах, так и на загородных трассах — а значит совсем скоро такие путешествия не будут вызывать малейшего дискомфорта.

 

Мы получили отличный заряд положительных эмоций от этой спонтанной поездки и Тесла не обманула наших ожиданий. Moscow Tesla Club желает и вам приятных путешествий и удовлетворения от ваших автомобилей!

Вернуться

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о