Тойота камри эра глонасс где установлен блок как отключить – Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине?

Содержание

Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине?

Парадоксальной вопрос о том, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, задают многие владельцы автомобилей. Мотивация у них может быть разной, но факт остается фактом: штатная возможность выключения системы в конструкции не предусмотрена.

Но при должной технической смекалке разобраться, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, вполне реально. В статье мы приведем несколько рекомендаций, а также расскажем о том, почему без крайней необходимости делать этого не стоит.

Почему пользователи хотят отключить устройство экстренной связи

Отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле — функция, которая не предусмотрена конструкцией системы. И все же многие владельцы машин хотят иметь такую возможность. Мотивируют они это по-разному:

  • Во-первых, во многих моделях автомобилей кнопка для связи с экстренными службами на приборной панели расположена таким образом, что при неосторожном движении ее можно нажать. Да, никаких штрафных санкций за ложное срабатывание не последует, но в любом случае попытки диспетчера связаться с машиной будут отвлекать от вождения.
  • Во-вторых, некоторым водителям не нравится присутствие в машине прибора, который постоянно отслеживает их перемещение. И хоть руководители проекта ЭРА ГЛОНАСС опровергают все утверждения об использовании этих данных, сам факт фиксации координат машины в системе спутниковой навигации для кого-то оказывается неприемлемым.

Именно эти соображения и подталкивают водителей к поискам способа деактивации терминала.

Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?

Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.

Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет.

Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.

Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?

ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:

  1. Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
  2. При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
  3. Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.

Система позволяет решить две задачи: минимизировать временной промежуток между ДТП и прибытием спасателей и передать спасательным службам полную и объективную информацию о месте аварии и о самой машине. Некоторые модели систем формируют достаточно обширный информационный пакет, в котором содержатся данные вплоть до количества пассажиров на момент срабатывания «тревожной кнопки» (рассчитывается по числу активированных ремней безопасности).

Установка, подключение и способы отключения

При установке в заводских условиях терминал ЭРА ГЛОНАСС встраивается в конструкцию машины. Производитель при этом устанавливает несколько датчиков, фиксирующих боковые/фронтальные удары и перевороты автомобиля. Если ЭРА ГЛОНАСС ставится на подержанное авто (например, при его возе в РФ из стран ЕС), то датчики не монтируются. В этом случае ограничиваются установкой терминала, подключением его к бортовым сетям и закреплением на приборной панели кнопки «SOS», позволяющей активировать систему в ручном режиме. Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:

  1. Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. Основной минус – пользоваться мобильным телефоном в салоне тоже не получится.
  2. Отключение антенны. На задней панели вынимаем шнур из разъема SAT/GPS (делать это лучше при выключенном зажигании). Здесь ситуация будет обратной: сигнал тревоги может уйти, но координаты не будут зафиксированы.
  3. Обесточивание блока питания. При этом терминал отключается от бортовой сети: около 3 дней он еще работает от аккумулятора, после чего выключится полностью.

Самым радикальным способом будет полный демонтаж устройства. Но почему это делать не стоит, мы уже рассказали.

Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?

Вне зависимости от того, планируете ли вы использовать систему экстренного информирования, или хотите в будущем ее отключить, в некоторых ситуациях установка ЭРА ГЛОНАСС оказывается обязательной. Для этого стоит обратиться в сертифицированную компанию, которая может выполнять такие работы. Если вы поручите установку системы нам, то специалисты нашего сервисного центра проведут быстрый монтаж терминала и кнопки «SOS» с учетом особенностей конструкции вашего авто. Мы также посоветуем, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине максимально эффективно и безопасно — хотя, подчеркиваем, делать этого не стоит!

eraglonass.ru

Все способы отключения эры глонасс на Весте и зачем это надо

Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля. Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний. С помощью такой системы, они, без дополнительных приспособлений отслеживают маршрут движения прикрепленного транспорта. Информация анализируется на соответствие, израсходованного топлива и соответствующего километража.

«Наши» водители, не прочь заработать «леваком», сливая бензин или катаясь по «левым» заказам. Путь отслеживается с помощью спутников, так же специальные датчики, отправляют данные — повреждения оборудования, карты поездки. Ввиду этого, много водителей желает знать, как блокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «путешествий» не дошла к руководству. Прочитав статью вы узнаете, зачем Глонасс стоит на Весте. Мы откроем фишки — как плохие дяди хотят надурить «дядю» у которого сливают бензин. Приведем небольшие примеры, как это сделать на Лада Веста.

глонасс на весте

Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать

Как работает глонасс, понять легко, внимательно читая следующие абзацы. Устройство с помощью навигации, и нескольких установленных датчиков, контроллеров, позволяет проводить оптимизацию работы для транспортной корпорации, или такси. Эти специальные датчики, их именуют, как счетчики. Так вот, эти счетчики устанавливаются на топливную систему, взаимодействуют с «мозгами», в итоге у владельца компании перед глазами выводится информация о ТС.

Появляется возможность контролировать расход, но дистанционно, мониторинг позволяет узнать, «левачит» ли водитель или нет. Для руководства важен контроль топлива, ведь часто водители не прочь слить некоторое количество бензина.

Навигация дает понимание руководству о том, где находится ТС, время движения, как работает водитель и так далее. Исходя только из данных по расходу, графику вождения, информации о перемещении, можно сократить, субъективный фактор. Повышается ответственность, меньше «левачат», не нарушают правила, не накручивают спидометр.

Кроме того, контролируется состояние автомобиля, ресурс и эксплуатация. Но, все это, выполнимо, с учетом того, что само устройство работающее и функционирует правильно.

3 метода как обмануть датчик Глонасс — если вы работаете на «дядю» и сливаете топливо

Отключить навигационное оборудование Глонасс в машине, конечно, не проблема, но у нас же вопрос немного в другой плоскости, мы не хотим её отключать, надо только сделать так, чтобы система передавала те показания, которые выгодны для нас. Способ, затуманивания данных, зависит от того, какого типа установлена система питания.

Существует три вида датчиков — проточные, погружаемые и ультразвуковые. Для каждого из них, свой собственный вариант обмана, позволяющий искажать информацию спутниковых сигналов. Далее подробно рассмотрим каждый из них, позволяющий «обезопасить» слив бензина.

1 метод- как обмануть погружаемый счетчик топлива

Сложно проводить махинации с системами, где установлен погружаемый счетчик топлива. Для датчика системы контроля транспорта погружаемого типа, сложность в том, что трубка зафиксирована внутри бака, и никакое воздействие, за исключением механического не поможет исказить данные. От вас потребуется согнуть внутри бака эту заветную трубку. Для этого даже приспособления придуманы, просовываемые через горловину. Иначе согнуть невозможно, ведь будет видно механические повреждения на баке.

2 метод — проточный датчик

С проточными датчиками, хлопот меньше. Все что потребуется — это «врезаться» в трубопровод, ведущий циркуляцию бензина обратно в бак, то есть в тот трубопровод, который возвращает избытки бензина. Таким образом, из бака ушло энное количество топлива, обратно через другую систему «пришел» избыток, но уже «урезанный» водителем.

3 метод — как обмануть ультразвуковой счетчик топлива?

Обмануть ультразвуковые датчики можно двумя путями:

  1.  Воздействием магнита.
  2.  Током.

Первый способ оптимальный и безопасный (относительно), сложней выявить вмешательство. Магнит повышает уровень напряжения, изменяются показания, передающиеся на «центр».

Второй способ легко выявить, подача тока без последствий не проходит, поэтому выбор очевиден.

Манипуляции с антенной как способ обмана

Воздействие на GSM антенну совершенно бесполезное. Когда речь заходит о механических повреждениях, обрыве кабеля, нарушении изоляции, то, «плоды» будут, но, необходимо понимать такой нюанс, что работодатель сразу же обнаружит повреждение.

Существуют модели терминалов Глонасс, где антенны, не важны. Сигналы и без антенны передаются. Потому данному способу говорим — нет.

Неисправность цепи питания

Некоторые водители просто перерезают кабель, но это не выход. Повреждение обнаруживается, а маскировать это под «форс-мажор» смысла нет, руководитель скорей всего проведет тщательную проверку. Поэтому можете повредить кабель, но толку от этого нет, так же как и от других воздействия на питание. Как правило, на модули пускается несколько цепей, отчего при выходе из строя одной, в «бой» вступает другая цепь — работоспособная.

Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?

Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.

То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

vestaz.ru

Поиграем в параноиков: как ЭРА-ГЛОНАСС может следить за автовладельцами

«Под колпаком» у телефона

Многие помнят эпизод из незабвенного роад-муви «Бумер», в котором бандиты «уходили на дно», сматываясь из города, выключая телефоны и вынимая из них батареи. Надо сказать, фильм оказался отчасти пророческим. На экраны он вышел полтора десятилетия назад, в эпоху примитивных кнопочных мобильников, однако тотальное использование сотовой связи для слежки за населением развернулось в полной мере лишь в последние годы… И речь идет далеко не только о криминале – с этим могут неожиданно столкнуться и вполне законопослушные граждане. Скажем, вас не взяли на должность на госслужбе. Возможно, причина банально-профессиональная, а возможно, где-то в закрытых базах данных вы числитесь как… завсегдатай протестных митингов, к примеру.

Безумие? Отнюдь. Силовые структуры постоянно запрашивают у сотовых компаний логи на определенные географические координаты, дату и время. В этих логах автоматически фиксируется, какие номера мобильных телефонов находились в энное время в энном месте. А большинство номеров привязано к паспортным данным владельцев… Может быть, вы действительно были на сомнительном (с точки зрения властей) уличном мероприятии, а может, просто так случайно совпало, но в какой-нибудь списочек «сомнительных» или «неблагонадежных» вас на всякий случай занесли. Ибо пути и мысли «соответствующих служб» неисповедимы…

Собственно, к чему это все? Да к тому, что если паранойя разыгралась, телефон при необходимости можно на время и выключить. А вот как быть со «шпионом», которого волей-неволей возит с собой каждый владелец нового автомобиля последних лет выпуска? Зовут этого «шпиона» блок «ЭРА-ГЛОНАСС».

Как это работает?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя два главных элемента – это GPS/ГЛОНАСС-приемник, который определяет координаты автомобиля, и GSM-приемо-передатчик, иными словами – упрощенный сотовый телефон без клавиатуры и дисплея, предназначенный для передачи координат и голосовой связи с оператором службы спасения. Сотовый телефон в «Эре» не имеет слота для сим-карты и не привязан ни к одному оператору – оператор в нем «виртуальный», объединяющий все российские мобильные сети в одну, и при активации системы вызов спасателей просто автоматически осуществляется через сеть с самым сильным сигналом.

В разговоре о паранойе и бегстве из под ока Большого брата возникает резонный вопрос: если человека можно отследить по его телефону, чей номер связан в базах оператора сотовой связи с паспортными данными хозяина, то как можно отследить автовладельца, в чьей машине стоит блок «ЭРА-ГЛОНАСС» без сим-карты?

Очень просто! Дело в том, что, несмотря на отсутствие у блока «Эры» телефонного номера, устройство, как и любой мобильный телефон, обладает так называемым IMEI-идентификатором – уникальным персональным кодом. Этот код в автоматическом режиме передается базовым станциям сотовой связи при регистрации в сети во время включения, а также при движении – переходе из радиуса действия одной базовой станции в радиус следующей. Иными словами, и мобильный телефон без сим-карты, и модуль «Эры» постоянно и автоматически отмечают IMEI-номером своё местоположение и свой путь. Эти данные накапливаются и хранятся у мобильных операторов и могут быть востребованы при необходимости.

У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#

А у модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» IMEI-код написан прямо на нем самом:

«Эра-ГЛОНАСС» IMEI-код

А теперь пофантазируем…

У любого автопроизводителя имеются данные по комплектации каждой сошедшей с конвейера машины. И, конечно же, в его базах есть серийные номера и IMEI-идентификаторы всех блоков «ЭРА-ГЛОНАСС», которые были установлены на автомобили. И если кто-то, облеченный полномочиями, заинтересуется передвижениями Ивана Ивановича Иванова на его личном авто, то информацию он получит в три простых шага. Сперва сделает запрос в базу данных ГИБДД, выясняя марку, модель и VIN-номер зарегистрированного на Ивана Иваныча транспортного средства, затем сделает запрос на завод-производитель с целью узнать IMEI-номер блока «ЭРА-ГЛОНАСС», установленного в автомобиле с конкретным VIN. После чего затребует у сотовых операторов логи перемещений этого IMEI – где и когда он был… И если вы пренебрежительно махнете рукой «да ну, кто станет так заморачиваться!», то окажетесь неправы. Станут, и запросто.

Причем даже не обязательно получать данные с GPS/ГЛОНАСС-приемника, установленного в «Эре» (хотя, вероятно, и их можно начать запрашивать без ведома владельца автомобиля). Для отслеживания достаточно обычной повседневной работы GSM-модуля, который постоянно «отмечается» в сети. Так работает принцип простейшего грубого пеленгования — LBS-метод отслеживания местоположения по базовым станциям. Этот же алгоритм применяется при работе простейших китайских трекеров, лишенных в угоду экономии GPS-чипа.

Где границы паранойи?

Едва ли кто-то «пасет» нас, обычных граждан, всегда и везде. Во всяком случае, не хотелось бы в такое верить… Однако, к примеру, факт самопроизвольного прослушивания телефонами наших разговоров и отправки ключевых слов в облачные хранилища для последующей подачи персонифицированной контекстной рекламы общеизвестен. Почему, скажем, подобное с какими-либо целями не может делать и «Эра»? Например, в будущем страховщики хотят с помощью «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически получать данные об аварии (VIN, место, время, скорость), а также контролировать стиль нашего вождения, чтобы определять с помощью этих данных стоимость полиса. Понравится такое не всем. В перспективе — интеграция «Эры» с «Платоном», а потенциально и с иными схожими гнусными придумками Большого брата. Когда-нибудь и скоростные штрафы через эту систему смогут приходить, ведь технически это реализовать несложно. Тут уже не пошутишь – «машина, дескать, сама себя не оштрафует!». Оштрафует, да еще как…

Да, возможность спасти жизнь водителя, который лежит без сознания в улетевшей в кювет на пустынной дороге машине, бесценна. Но в свете вышесказанного даже очевидно полезные свойства спасательной системы не дают некоторым гражданам преодолеть в отношении нее предубеждение и анархические настроения. И неудивительно, что у иных бунтарей руки чешутся «шпиона» обезвредить. В форуме почти любого интернет-автоклуба можно встретить тему типа «Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС?».

Как отключить «шпиона»?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» на большинстве автомобилей – это самостоятельный модуль, «черная коробочка». Месторасположение его достаточно индивидуально, в зависимости от модели авто, но на тематических автофорумах обычно этот вопрос уже разжеван. Если говорить о бюджетных машинах, то доступ к «Эре» чаще всего прост. Например, в нашем редакционном VW Polo он открыто лежит под передним пассажирским сиденьем, в Hyundai Solaris находится внутри торпедо под магнитолой, в Лада Веста закреплен под корпусом «бардачка».

Обычно к блоку подходит многопроводной разъем, связывающий его с питанием, динамиком, микрофоном, CAN-шиной и рядом других точек в электросистеме авто. Банальное извлечение этого разъема из блока полностью обезвреживает «шпиона», однако может вызывать появление символа ошибки на панели приборов, отключение микрофона в штатном hands-free (он кое-где идет через блок «Эры») или породить какие-то иные электронные конфликты. Удаление предохранителя из цепи, питающей «Эру», также может вызвать «глюки». К тому же вырубятся иные важные автомобильные функции, никак не связанные со «шпионажем», а просто висящие на том же предохранителе.

Так как обезвредить «ЭРА-ГЛОНАСС» без возникновения проблем? Для начала обращаемся с этой просьбой в ремзону одного из крупнейших дилерских центров VW в Москве.

«Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».

«Эра-ГЛОНАСС» «Эра-ГЛОНАСС»

Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!

Кроме многоконтактного разъема на корпусе блока «Эры» установлены еще и два высокочастотных антенных гнезда. В них вставляются два коаксиальных кабеля – ведущих к антенне GPS/ГЛОНАСС и к антенне GSM, обычно находящихся в «плавничке» на крыше. Может быть, достаточно извлечь из разъема кабель, идущий к антенне GSM? По логике, в этом случае сотовый модуль блока «ЭРА-ГЛОНАСС» перестанет видеть сотовые сети, и «Эра» лишится возможности оставлять «цифровые следы».

антенна «Эра-ГЛОНАСС»

Отключаем, причём сразу оба антенных кабеля — и GSM, и GPS/ГЛОНАСС, поскольку их разъемы представляют собой единое целое. Проверяем, нажав на кнопку «SOS», и… слышим сперва гудки, а затем голос: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?».

Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.

«Эра-ГЛОНАСС»
«Эра-ГЛОНАСС» «Эра-ГЛОНАСС»

Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!

«Эра-ГЛОНАСС»

Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.

– Главная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее прародителя европейской «E-Call» — спасение жизней водителя и пассажиров в ситуациях, в которых они сами себе помочь не в состоянии. А крупные аварии с серьезными травмами часто предполагают переворот автомобиля и падение его на крышу. В этом случае внешняя антенна, скорее всего, будет деформирована или уничтожена, и чтобы спасательная система не лишилась работоспособности, в дело вступит антенна встроенная, резервная.

Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:

«Эра-ГЛОНАСС»

Возвращаем блок в автомобиль, подключаем большой разъем-гребенку. Антенна на крыше отключена, встроенная антенна демонтирована – теперь система явно должна «ослепнуть». Но после нажатия на кнопку «SOS» мы снова слышим: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?». Черт, «шпион» работает вообще без антенн! Как же так?

  • Все дело в том, что современный уровень плотности расстановки базовых станций сотовых сетей в городах и их окрестностях уже достиг едва ли не предельного значения, – комментирует инженер-планировщик GSM-сетей. — Сила сигнала в сети настолько высока, что GSM-модули в телефонах и телематических устройствах, коим является «Эра», способны работать, используя в качестве антенны коротенькую медную контактную дорожку на плате, оставшуюся после снятия полноценной антенны!»

В итоге полностью заглушить упорного «шпиона» нам удалось только закутав блок без антенн целиком в фольгу и заземлив ее… Да уж, бандитам из «Бумера» в этом смысле определенно было проще.

На этом этапе попытки отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» простыми методами мы забросили. Дальше, видимо, нужно искать схему блока и разводку проводов центрального разъема, чтобы обезвредить устройство корректно, без появления индикации ошибок или иных «глюков». Возможно, дезактивацию системы все же можно провести через сервисную диагностическую программу. В общем, нужно выяснять в каждом конкретном случае индивидуально.

Правда, есть еще один вариант, но он потребует определенной гражданской организованности. Владельцам одинаковых моделей авто можно по договоренности… обменяться блоками «ЭРА-ГЛОНАСС»! В этом случае IMEI блока и VIN автомобиля перестанут быть связанными друг с другом, и потенциальное отслеживание станет невозможным. Любители паранойи могут найти единомышленников внутри интернет-автоклубов, посвященных своей модели, и организовать обмен. Ну или купить себе блок «Эры» на разборке, как вариант… Метод, в принципе, работоспособен. Мы проверили на двух редакционных VW Polo, поменяв «шпионов» местами: никаких ошибок и глюков не возникло, что означает отсутствие какой-либо кодовой привязки блока к автомобилю.

Цифры и мысли

Если «борьба против системы» захватила вас, что называется, по полной программе, и вы все же решили избавиться от «шпиона в автомобиле» раз и навсегда, нужно крепко подумать и определиться, что вам важнее – ваша паранойя, реальная или мнимая, или все же возможность получить помощь, находясь в бессознательном состоянии после аварии? Ведь по словам оператора «ЭРА-ГЛОНАСС», на конец ноября 2018 года в системе было зарегистрировано уже более 2 907 000 автомобилей и принято 2 088 350 экстренных вызовов. Хотя 99% вызовов оказались ложными (ошибочными, для проверки, развлечения и так далее), но 22 766 сигналов действительно потребовали реагирования экстренных оперативных служб, причем 12 700 из них поступили в автоматическом режиме. То есть, без участия человека, после ДТП со значительными повреждениями автомобиля…

Опрос

Беспокоит ли вас, что ЭРА-ГЛОНАСС за вами следит?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на Лада Веста

Эра Глонасс на Лада ВестаЭра Глонасс на Лада ВестаЭра Глонасс на Лада Веста
Трудно представить новый автомобиль, у которого не имеется современный электронного оборудования. Все комплектации Лада Веста имеют встроенную систему Эра Глонасс, позволяющую определить, когда и где произошла авария. Установленная заводом-изготовителем система позволяет определять координаты, где находится машина, скорость движения, количество пристегнутых пассажиров, серьезность произошедшей аварии.

Описание и назначение комплекса

Водитель должен знать, как работает Эра Глонасс на Lada Vesta. В автоматическом режиме передает всю информацию об автомобиле:

  • Скорость движения во время происшествия;
  • Номерной знак машины;
  • VIN, тип топлива, цвет, автомобиля;
  • Значение перегрузки в момент столкновения.

Объем передаваемой информации незначительный и составляет 140 байт, а это значит, что информация может быть передана и при неустойчивой связи.

На Лада Веста предусмотрен режим ручной связи с диспетчером. Для того, чтобы осуществить вызов, необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку SOS 2 секунды;
  • дождаться ответа оператора;
  • сообщить о возникшей проблеме;
  • получить ответ или помощь.

После получения сигнала, диспетчер пытается связаться с водителем. Если автолюбитель не отвечает, моментально передаются координаты в службу 112, 02, 03 и аварийные бригады выезжают на место.

Система предназначена для оперативной информации о произошедшей нештатной ситуации с Ладой или пассажирами. Оказания помощи пострадавшим, предотвращение угона или разбойного нападения на людей.

Отключение Эры Глонасс на Весте

Отключение Глонасс в Лада Веста лишает водителя и пассажиров оперативного вмешательства экстренных служб в нештатные ситуации на дороге. Система в нашей стране практически работает в тестовом режиме и поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как отключить Эра Глонасс на Лада Веста.

Для того чтобы отключить на Весте комплекс, достаточно отсоединить разъем питания блока, т.е. обесточить, и подождать 72 часа. За это время разрядится резервный аккумулятор, и блок перестанет работать. Если необходимо выключить Эра Глонасс на время, стоит приобрести «глушилку» Китайского производства, которая включается в прикуриватель и блокирует сигналы спутников, однако оперативная связь с оператором остается.

В случаи аварии Лады Весты система срабатывать будет и сигнал к диспетчеру поступит, но координаты указаны будут неверные. А это значит, что аварийные службы будут высланы по ложным координатам нахождения автомобиля.

vesta-site.ru

Эра глонасс — как отключить?

Flashbang 21-11-2018 14:11

Недавно стал обладателем нового авто.
Очень уж напрягает что за мои же деньги за мной могут следить и подслушивать… Да и садит аккумулятор оно.
Познания в автоэлектрике примерно на уровне «сам ставил ксенон, противотуманки, омыватели фар по инструкции, но это было давно и неправда».
Если кто знает, расскажите где ломать, что резать чтобы не повредить другие функции авто.
Машина Киа Рио 2018.

Alexandr13 21-11-2018 14:22

взять книжку и посмотреть на каком он предохранителе висит.
по логике он там один и его (предохранитель) вынуть.

User Dron 21-11-2018 14:42

Наверное надо эту фуету подключить после замка зажигания, что бы аккум не высасывало

RSL 21-11-2018 15:55

сорри за офтоп, а накуя оно вообще?

Flashbang 21-11-2018 16:02
quote:
Изначально написано RSL:
сорри за офтоп, а накуя оно вообще?

Система помощи при ДТП, типо если водитель где-то обнял столб и не может выбраться из тачки, то может нажать кнопку (которая у меня вместо очёчника) и оператор с ним свяжется и вызовет помощь.
Заодно система имеет встроенный маяк, микрофон, который позволяет следить за местоположением пользователь и (возможно) слушать о чём он говорит по телефону или с пассажирами. Устанавливается во все новые авто с 01.01.2018

[email protected] 21-11-2018 16:07
quote:
Originally posted by Flashbang:

Очень уж напрягает что за мои же деньги за мной могут следить и подслушивать



Не поддавайтесь глупостям, никто через приёмник глонас (или гпс или байду) не может ни следить за вами, ни, тем более, подслушивать. Для того, чтобы такая возможность появилась, ваш авто должен быть оборудован передатчиком, причём ни о какой спутниковой связи речи не идёт, по факту в наше время это может быть gsm передатчик. Насколько знаю ни одна модель авто таковыми не комплектуется, а если когда нибудь начнут — поверьте, это невозможно будет сделать без информирования вас при покупкеAlexandr13 21-11-2018 16:08
quote:
Originally posted by RSL:

сорри за офтоп, а накуя оно вообще?



отключать то??? Да х.з. но ТС жаждет это.dim99 21-11-2018 16:17

Российская система экстренного реагирования при авариях и других ЧП на автодорогах ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ позволяет спасателям с максимальной эффективностью соблюдать правило ‘золотого’ часа. Услуга оперативной передачи информации о ЧП в экстренные службы и их вызов на место происшествия являются бесплатными для граждан и гарантируются государством.

Информация о происшествии передается из автомобиля в систему через каналы сотовой связи. При этом для повышения надежности и зоны покрытия система подключена к трем крупнейшим операторам России (МТС, Мегафон и Билайн), поэтому способна передать данные об аварии из любой точки, где есть покрытие хотя бы одного из этих операторов.

RSL 21-11-2018 17:01
quote:
Originally posted by Alexandr13:

отключать то?



не, я об этом:
quote:
Originally posted by dim99:

при авариях и других ЧП на автодорогах ‘ЭРА-ГЛОНАСС


carrier 21-11-2018 17:01
quote:
Originally posted by Flashbang:

за мной могут следить и подслушивать…



Шпион?Alexandr13 21-11-2018 17:04
quote:
Originally posted by RSL:
не, я об этом:


хотят снизить смертность на дорогах.

ряд стран вроде программу 0 запустил. да и нас по непонятным причинам всё меньше трупов.

Makc K Petrov 21-11-2018 17:08

Они отлично следят за вами через обычный мобильник, дополнительно морочиться с Эрой совершенно не обязательно. Ну а чтобы аккум не сажала — убедитесь, что она отключается при выключенном зажигании.

Colobosc 21-11-2018 17:11
quote:
Originally posted by Flashbang:

Очень уж напрягает что за мои же деньги за мной могут следить и подслушивать…



А мобильный телефон у вас есть? Если да, то давно уже следят и подслушивают.гаврила 3 21-11-2018 17:19
quote:
Originally posted by carrier:

Шпион?



поехал с барышней налево и попадос, а потом и штрафы начнут приходить. И не надо говорить, что выдумки. Будут.Colobosc 21-11-2018 17:29

А ещё, это богомерзкое устройство может и будет беспричинно глушить двигатель. Или причинно.

carrier 21-11-2018 17:54
quote:
Originally posted by гаврила 3:

поехал с барышней налево и попадос, а потом и штрафы начнут приходить. И не надо говорить, что выдумки. Будут.



За бап штрафовать начнут? Во дела! Это возмутительно!ayf 21-11-2018 18:41
quote:
Изначально написано Colobosc:
А ещё, это богомерзкое устройство может и будет беспричинно глушить двигатель. Или причинно.

Да. сам был свидетелем такого.

carrier 21-11-2018 19:02

Не путайте эту фигню с охранной системой с джипиэс.

Старлей 21-11-2018 20:40
quote:
Изначально написано [email protected]:
по факту в наше время это может быть gsm передатчик. Насколько знаю ни одна модель авто таковыми не комплектуется

вообще-то ВСЕ комплектуются, идет тупо дозвон при нажатии «тревожной кнопки» на аналог 911 т.е. «безсимочный» с передачей координат … но вот слушать естественно никто не будет … а если напрягает сам факт наличия, то никто не мешает «вызывной блок» тупо «откусить» … или скорее отключить вынув разъем …

APTEMOB 22-11-2018 10:34

Это все от ЧСВ…😀😀😀 особенно прикалывает как студиозы колледжа в соседнем здании, номера на припаркованных машинах закрывают тряпочкой. то что в городе нет комплексов автоматически фиксирующих нарушений факта парковки (факта которых все равно нет) -всем пофиг.
з.ы. что то Неуловимый Джо вспомнился😂😂😂

Flashbang 22-11-2018 10:56
quote:
Изначально написано APTEMOB:
Это все от ЧСВ… особенно прикалывает как студиозы колледжа в соседнем здании номера на припаркованных машинах закрывают тряпочкой. то что в городе нет автоматически фиксирующих нарушений (факта которых все равно нет) комплексов-всем пофиг.

Когда будут штрафовать за превышение скорости с использованием этой фигни или придумают аналог платона для легковых авто, будет не так смешно.

APTEMOB 22-11-2018 11:03
quote:
Originally posted by Flashbang:

Когда будут штрафовать за превышение скорости с использованием этой фигни



не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?
И таки да, нарушаете ПДД, платите. Глонас тут причем?
гаврила 3 22-11-2018 11:17
quote:
Originally posted by APTEMOB:

не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?
И таки да, нарушаете ПДД, платите. Глонас тут причем?



Вы правы на 1000 процентов. Бывает, превышаем, но есть классические засады со знаками и прочее. Уже приводил частный пример. Стою около дома, на дороге. Стерли пыль с бамперов. ждем ГИБДД. Я виноват. Оформили, разъехались. Через несколько дней приходит штраф видеофиксации за неправильную парковку. Офигев пишу обжалование, в ответ приходит письмо за подписью зам. начальника отдела. Смысл в том, что оформление ДТП не является основанием для отмены штрафа. Идите в суд. Теперь я знаю почему при ДТП машины стоят с поднятыми багажниками. Оспорить видеофиксацию и прочие автоматические фишки очень трудно. Поэтому лучше устранять проблему в зародыше.[email protected] 22-11-2018 15:24
quote:
Изначально написано Старлей:

вообще-то ВСЕ комплектуются, идет тупо дозвон при нажатии «тревожной кнопки» на аналог 911 т.е.


Так я не понял — речь про глонас или про систему экстренной помощи?

P.S. а, сорри, я как-то слово «эра» в названии топика принял в буквальном смысле, а не как часть названия системы

ГеологКениг 22-11-2018 15:37

а работает ли сия система? а то видел тут ролик про ДТП (Краснодар?) когда обратившегося минут 30 пинали от оператора к оператору

Flashbang 22-11-2018 16:55
quote:
Изначально написано ГеологКениг:
а работает ли сия система? а то видел тут ролик про ДТП (Краснодар?) когда обратившегося минут 30 пинали от оператора к оператору

Тоже видел это видео (где тачка после ДТП горела), но на своей не пробовал SOS нажимать, не хочу баловаться, вдруг кому-то реально в этот момент помощь нужна.

Лярошфуко 24-11-2018 11:42
quote:
Originally posted by APTEMOB:

не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости



Камер нет? spirikraft 24-11-2018 19:27
quote:
а работает ли сия система?

Пока,наверное нет.А вот лет через несколько будет связь с каждой тачкой через GSM,всякие датчики Глонасс, датчики в начале трассы и в ее конце,датчики мгновенной скорости ,всроенные тахографы и тп.А штрафы будут списывать прямо с карты Цифровая экономика.Старые тачки подымутся в цене.

imbitor 25-11-2018 08:07

Если антенну выкрутить,сильно сигнал затухнет?

Pavel_A 25-11-2018 10:06

Давно изучал этот вопрос. Эта коробка запитана через предохранитель, его надо вынуть и работать не будет. Но это не факт, возможно дополнительное питание.
В этой коробке много разных функций, которые могут как помочь, так и навредить водителю. Пока афишируется только одна функция — помощь при аварии и экстренная связь с оператором.
Думаю, что штрафы с её помощью легко можно выписывать, можно следить за автомобилем и прослушивать разговоры.

Pavel_A 25-11-2018 10:12
quote:
Originally posted by spirikraft:

Старые тачки подымутся в цене.



Если захотят, то и на старые обяжут поставить. Думаю, что себистоимость этой системы три копейки — дешевле самого дешового смартфона.imbitor 25-11-2018 10:48
quote:
возможно дополнительное питание.
Оно там и есть,это прямо указывается в мануале к авто.
APTEMOB 25-11-2018 21:16
quote:
Originally posted by Лярошфуко:

Камер нет?



Нет, совсем нет… ни в Саратове, ни в Самаре, ни в Волгограде, ни в Калмыкии, Ставрополье, Пензе, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Краснодаре, а на Черноморском побережье до сих пор гаишники😂😂😂😂😂nayk007 25-11-2018 21:21

причём ни о какой спутниковой связи речи не идёт, по факту в наше время это может быть gsm передатчик. Насколько знаю ни одна модель авто таковыми не комплектуется,

) уржалсо.
там как риз и стоит спутниковый приемник и обычный gsm телефон. При нажатии кнопки происходит соединение по обычной сотовой связи с мчс с одновременной передачей координнат. так что все вполне возможно прослушать и следить. В конторах такой системой оборудовано 99% машин уже лет 15 как (гугли старлайн м17 и прочая), включая всякие дорожные службы, комунальщиков, патрульки гиб2д итп.

Старлей 25-11-2018 23:32
quote:
Изначально написано imbitor:
Оно там и есть,это прямо указывается в мануале к авто.

отрезать от основного питания и подождать … там максимум 232 элемент питания и хватит его дня на 3 …

Seytar 26-11-2018 01:03

Меня смущает в этой хрени лишь одно — в случае ДТП оно передает оператору параметры скорости. На своем регистраторе я отключил запись скорости.


p.s. За этот год уже 27 штрафов за превышение )))) Вчера вот попался в засаду ДПС — «уломал» на 5к штрафа вместо лишения. Нарушал в отсутсвии служебной необходимости, поэтому даже не афишировал принадлежность.

Flashbang 26-11-2018 09:22
quote:
Изначально написано imbitor:
Если антенну выкрутить,сильно сигнал затухнет?

Точно лучше так не делать, тогда останитесь без радио в машине.

imbitor 26-11-2018 20:50
quote:
Точно лучше так не делать, тогда останитесь без радио в машине.
Но и эта хрень на крыше не очень радует! Антена для радио не проблема.
[email protected] 27-11-2018 10:55
quote:
Originally posted by nayk007:

уржалсо.
там как риз и стоит спутниковый приемник



Уржётесь ещё раз, если соизволитe прочитать (желательно — понять) написанноеполковник1 29-11-2018 10:56
quote:
Изначально написано Alexandr13:

отключать то??? Да х.з. но ТС жаждет это.


ТС нихера не рубит в теме, глонас который ща ставят максимум что может это показать где машина в какой точке планеты в данный момент времении и все ни о каком подслушивании и речи не может быть , пусть лудше озаботится заклеиванием камеры на телефоне и компе
полковник1 29-11-2018 10:58
quote:
Изначально написано Pavel_A:

Если захотят, то и на старые обяжут поставить. Думаю, что себистоимость этой системы три копейки — дешевле самого дешового смартфона.


семь лет назад было 11 000 систему глонас поставить я машины оснащал ей
RSL 29-11-2018 11:40
quote:
Originally posted by Pavel_A:

Думаю, что штрафы с её помощью легко можно выписывать, можно следить за автомобилем и прослушивать разговоры.



несомненно, и наверняка это и есть основная цель. Еду вчера в машине каршеринга. Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: «алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф» (С)

(Правда я ее послал в Ж, сказав, что она ща меня вынуждает нарушать ПДД — разговаривая по тлф и спросил а кто за это заплатит штраф..)

полковник1 29-11-2018 17:08
quote:
Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: «алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф» (С)


поясняю, у оператора стоит прога в компе ну к статии может стоять и как у меня на андроиде, на карте в реальном времени показаны ихние машины их скорость или стоянка кто где находится потому он тупо видит кто где нарушает или нет, два года назад я своего водилу после ДТП с тремя трупами спас из под суда благодаря тому что машина с датчиком была хотя судья был в два раза моложе меня но тупоооой не мог вьехать как это возможно[/B][/QUOTE]
Flashbang 29-11-2018 22:54
quote:
Изначально написано полковник1:

ТС нихера не рубит в теме, глонас который ща ставят максимум что может это показать где машина в какой точке планеты в данный момент времении и все ни о каком подслушивании и речи не может быть , пусть лудше озаботится заклеиванием камеры на телефоне и компе

Если бы я рубил, я бы давно сам залез и отключил бы. А вы думаете не «добавят» прослушивание или какой нибудь аналог Платона со штрафами в будущем?
По поводу камеры телефона, если я решу сделать что-то за рамками правового поля, то куплю симку без паспорта и телефон с кнопками =)

Flashbang 29-11-2018 22:56
quote:
Изначально написано RSL:

несомненно, и наверняка это и есть основная цель. Еду вчера в машине каршеринга. Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: «алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф» (С)

(Правда я ее послал в Ж, сказав, что она ща меня вынуждает нарушать ПДД — разговаривая по тлф и спросил а кто за это заплатит штраф..)


Вот я и хочу избавиться от неё «в зародыше», не думаю что в ближайшие лет 5 будут заставлять принудительно ставить в старые авто

RSL 30-11-2018 12:04
quote:
Originally posted by полковник1:

поясняю, у оператора стоит прога в компе


не может быть, спасибо за пояснение КЭП. Только мой спитч был о другом..

quote:
Originally posted by Flashbang:

не думаю что в ближайшие лет 5 будут заставлять принудительно ставить в старые авто



Если собираемость штрафов по новым окажется эффективной, заставят и раньше и в 24 часа (((

Я не эксперт, но вроде как камеры показали свою эффективность в собираемости штрафов, однако, кмк есть и стоимость их установки и обслуживания, и при этом по всей стране на каждом километре их не поставить, а тут — за счет водителя и при этом охвачен каждый сантиметр страны (17 миллионов квадратных километров). Так что ждем

SDR 30-11-2018 12:38
quote:
Изначально написано APTEMOB:

не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?
И таки да, нарушаете ПДД, платите. Глонас тут причем?

cлишком молод, зелен, спорен

Ded Mazay 30-11-2018 13:14

Молодой ,красивый, борзый. Это я про себя любимого.

quote:
Originally posted by Flashbang:

По поводу камеры телефона, если я решу сделать что-то за рамками правового поля, то куплю симку без паспорта и телефон с кнопками =)



Не льстите себе -не надо! Рубины (телевизоры) очень хорошо были задействованы как сильно чувствительные микрофоны ,а тут прямо в микрофон.Старлей 30-11-2018 13:46
quote:
Изначально написано RSL:
Еду вчера в машине каршеринга. Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: «алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф» (С)

путаете теплое с мягким … в машинах каршеринга стоит полноценная система с «обратной связью» …

quote:
Изначально написано RSL:
Я не эксперт, но вроде как камеры показали свою эффективность в собираемости штрафов, однако, кмк есть и стоимость их установки и обслуживания

камера на трассе «окупается» за месяц-два …

RSL 30-11-2018 15:49
quote:
Originally posted by Старлей:

путаете теплое с мягким … в машинах каршеринга стоит полноценная система с «обратной связью» …



Я ни чего не путаю. Да и не стоит там такая «полноценная система», коль звонят на телефон клиента.
quote:
Originally posted by Старлей:

камера на трассе «окупается» за месяц-два .



На ганзе постов не читают..:
quote:
Originally posted by RSL:

по всей стране на каждом километре их не поставить, а тут — за счет водителя и при этом охвачен каждый сантиметр страны (17 миллионов квадратных километров)



Старлей 30-11-2018 16:11
quote:
Изначально написано RSL:
Я ни чего не путаю. Да и не стоит там такая «полноценная система», коль звонят на телефон клиента.


именно путаете … и стоит именно полноценная система которая им в режиме реального времени «телеметрию» передает … а то, что звонят … Вы предлагаете им Вам машину заглушить что-ли? … а они могут

8bullets 30-11-2018 16:49
quote:
Изначально написано APTEMOB:

не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?


В порядке убывания вариантов:

На «непробивайке» ездим?

Номера левые?

Реальный пиратский андирадар стоит?

Свеженькие POI с камерками кажный день ставим?

Радар-детекторами обложимши?


Что делаешь не так? Да дурацкие вопросы задаёшь, вот что.

полковник1 30-11-2018 17:08

[QUOTE][B]Если бы я рубил, я бы давно сам залез и отключил бы. А вы думаете не «добавят» прослушивание или какой нибудь аналог Платона со штрафами в будущем?
[/B][/QUOTE]
даю на водку, система глонас это очень просто это сам прибор и разьемы врезаные в проводку автомобиля на + и на — и антенна и все, найдите где врезан как правило под торпедой в районе приборной панели и перекусите нахер плюсовой провод вот обчий так сказать вит этой хни они конечно разные ну у меня вот такая вырезал в пять сек с убитой машины так на всяк случой шоб було

полковник1 30-11-2018 17:15
quote:
Изначально написано imbitor:
Если антенну выкрутить,сильно сигнал затухнет?

не выкрутить если токо откусить или фальгой заматать, к статии вот там у меня на фотке красенькая это предохран можно его нахер и усе, но это пока, потому как система работает и в будущем просто будет подымать тревогу, йа к статии на андроит сос прогу установил, а как проверить то, ну и нажал, а мне тут же в ответ слушаем вас прям человечиским голосом, я офигел грю вот программу поставил проверяю, а мне не волнуйтесь все в порядке мы вас видим прога работает

полковник1 30-11-2018 17:21
quote:
не может быть, спасибо за пояснение КЭП. Только мой спитч был о другом..

может может у меня же стоит и в андроиде и на компе, чем хуже оператор к которому пристегнута эта система
quote:
cлишком молод, зелен, спорен

#



ну я вот не молод не зелен а тоже 25 лет ни одного штрафа даже по украинеRSL 30-11-2018 17:42
quote:
Originally posted by полковник1:

ну я вот не молод не зелен а тоже 25 лет ни одного штрафа даже по украине



значит не горяч RSL 30-11-2018 17:46
quote:
Originally posted by Старлей:

именно путаете … и стоит именно полноценная система которая им в режиме реального времени «телеметрию» передает … а то, что звонят … Вы предлагаете им Вам машину заглушить что-ли? … а они могут



это Вы уважаемый путаете смысл моего спитча. Я ни на секунду не сомневаюсь (и не удивляюсь — это Полковнику1), что у них в машинах стоит система позволяющая управлять машиной. А вот звонить мне на телефон во время управления ей — действительно не нужно.полковник1 30-11-2018 17:57
quote:
телефон

это безусловно, тут просто,штраф то прийдет на фирму, а получить с вас регрессный иск это запарятсяRSL 01-12-2018 11:42
quote:
Originally posted by полковник1:

это безусловно, тут просто,штраф то прийдет на фирму, а получить с вас регрессный иск это запарятся



нет, если за разговором по тлф, тормознет гаишник, то штраф не на фирму ,а конечно же — на водителя. А за те штрафы, что в автоматическом режиме выписываются с камер на фирму, фирма снимает с привязанной карты водителя. Причем в размере 100% штрафа , а не в 50% (в течение первых 20 дней).aws77 01-12-2018 12:46
quote:
Изначально написано полковник1:

…система глонас это очень просто это сам прибор и разьемы врезаные в проводку автомобиля на + и на — и антенна и все, найдите где врезан как правило под торпедой в районе приборной панели и перекусите нахер плюсовой провод вот обчий так сказать вит этой хни они конечно разные ну у меня вот такая вырезал в пять сек с убитой машины так на всяк случой шоб було

Не все просто. Этот вариант нормально пройдет к примеру на крете, но совсем не актуален для мицубиси аутлендера. Останетесь без музыки и с красиво расцвеченной приборной панелью. И по элементной базе приборчики очень разные. Фактически у каждого производителя свои поставщики, как и степень интеграции в системы авто. Так что универсальных советов нет. И для экспериментаторов. Обрезка антенны тоже не дает 100% эффекта в условиях плотной городской жсм сети. Работает на огрызках. За городом , там по другому.

полковник1 01-12-2018 14:22

ну тода тс остается повесится ну или как минимум не дрочить за рулем

imbitor 01-12-2018 15:20
quote:
Изначально написано полковник1:

не выкрутить если токо откусить или фальгой заматать, к статии вот там у меня на фотке красенькая это предохран можно его нахер и усе, но это пока, потому как система работает и в будущем просто будет подымать тревогу, йа к статии на андроит сос прогу установил, а как проверить то, ну и нажал, а мне тут же в ответ слушаем вас прям человечиским голосом, я офигел грю вот программу поставил проверяю, а мне не волнуйтесь все в порядке мы вас видим прога работает



В самом деле? К чему бы тогда был вопрос?


quote:
для экспериментаторов. Обрезка антенны тоже не дает 100% эффекта в условиях плотной городской жсм сети. Работает на огрызках.
Тут кагбэ даже огрызка не будет,так будет достаточный сигнал или нет?
полковник1 01-12-2018 15:42

аа вот он северный алень ты какой, погляди со стороны резьбы там далжно быть написано в каком диапазоне работает сикоко герц и вкрути другую

imbitor 01-12-2018 16:25
quote:
Изначально написано полковник1:
аа вот он северный алень ты какой, погляди со стороны резьбы там далжно быть написано в каком диапазоне работает сикоко герц и вкрути другую
Нет там никаких обозначений,а на крышу лезть не охота! Старлей 01-12-2018 17:18
quote:
Изначально написано RSL:
Причем в размере 100% штрафа , а не в 50% (в течение первых 20 дней).

неправда Ваша дяденька … в размере 50% (2 раза штраф приходил … один за скорость, второй за «разметку») … причем с «комиссией» меньше, чем самому картой оплачивать …

полковник1 02-12-2018 09:59

ездить нао с такой скоростью что бы ангел не отставал от машины

aws77 02-12-2018 21:38
quote:
Изначально написано imbitor:
Тут кагбэ даже огрызка не будет,так будет достаточный сигнал или нет?

Я имел ввиду, тот случай когда обрезаешь встроенную в блок антенну. А то что на фото работать будет однозначно…
полковник1 03-12-2018 15:00

грю же фольгой лудше свинцовой обернуть, этот глонас бывает даже тоннели экранируют

guns.allzip.org

Диагностика ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat. 

Принцип работы системы: При нажатии на кнопку аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС. После этого он попытается связаться с водителем, перезвонив на устройство автомобиля, чтобы выяснить подробности происшествия. Если ему это не удается, то вероятно водитель находится в плохом состоянии, и оператор отправляет вызов медикам и спасателям.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:
— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку —2— тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

Диагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки —3— активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки —1-.
— Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы —2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

ШагПротестированный компонентСостояние / ошибкаСветодиодный индикатор мигает
0Система ЭРА-ГлонассОшибок не обнаружено.зеленый
1VIN автомобиляVIN автомобиля пуст / не сконфигурирован.x1 зеленый,
x1 красный
2МикрофонМикрофон не работает.x1 зеленый,
x2 красный
3ДинамикДинамик не работает.x1 зеленый,
x3 красный
4Кнопка в потолке салонаКнопка не работает.x1 зеленый,
x4 красный
5Подушка безопасности / датчики столкновенияНет сигнала.x1 зеленый,
x5 красный
6Главная GSM антеннаНет сигнала.x1 зеленый,
x6 красный
7Резервная антенна GSM (если установлена)Нет сигнала.x1 зеленый,
x7 красный
8GNSS (GPS) антеннаНет сигнала.x1 зеленый,
x8 красный
9Отключение сигналаОбрыв линии.x1 зеленый,
x9 красный
10Внутренняя ошибка IVSВнутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом.x1 зеленый,
x10 красный
11Аварийный аккумуляторАккумулятор разряжен / неисправен.x1 зеленый,
x11 красный
12ЗажиганиеОтказ / прерывание зажигания.x1 зеленый,
x12 красный

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о