Тормозные колодки hq – Отзывы о тормозных колодках SANGSIN Hi-Q: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных колодках SANGSIN Hi-Q: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках SANGSIN Hi-Q

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: https://sangsin.ru/products/Hi-q/.

В декабре 2019 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках SANGSIN Hi-Q.

Оценка PR — 64 из 100, базируется на основе 22 отзывов и 75 голосов. 11 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 48 — за, 27 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 22 позицию, уступая таким производителям как Stellox и Mando , но опережая тормозные колодки TRW и Finwhale.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок SANGSIN Hi-Q:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки SANGSIN Hi-Q на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SANGSIN Hi-Q на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Hyundai Starex (H-1) .
  2. SANGSIN Hi-Q на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Almera Classic .

Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в сравнении

На PartReview доступны 54 сравнения тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: EBC или SANGSIN Hi-Q, SANGSIN Hi-Q или BLITZ, SANGSIN Hi-Q или Rixos, SAT или SANGSIN Hi-Q, Miles или SANGSIN Hi-Q .

partreview.ru

Колодки тормозные Hi-Q: как отличить подделку, отзывы

Все запасные части на автомобили можно разделить на два больших класса, те, после выхода, которых из строя, можно эксплуатировать автомобиль и те которые нельзя. Например, если у вас вышел из строя кондиционер или перегорели лампочки, на машине ездить можно, хоть и неудобно.

А вот если у вас из строя выйдет мотор или тормоза, то ездить на автомобиле вы не сможете. Конечно, теоретически, без тормозов ездить можно, но очень недолго и не далеко.

Кроме этого запчасти на машины делятся ещё на два больших класса – расходные запчасти и те, которые выходят из строя крайне редко, а могут вообще не выходить. К расходным деталям относятся все, которые меняются в ходе плановых технических обслуживаний (ТО), кроме них к таким запчастям относят и тормозные колодки, правда, их сроки службы, как например, у моторного масла и фильтров не регламентированы.

Это связано с тем, что срок службы колодок зависит от слишком большого количества факторов. Прежде всего, от манеры езды самого водителя. Во вторую очередь, от производителя колодок.

Дело в том, что тормозные колодки детали достаточно простые и их производит огромное количество производителей. Например, в том же Китае, буквально на каждую модель автомобиля существует минимум 5 производителей этих запчастей. А ведь колодки производят ещё и в других странах Азии, да и Европы то же.

колодки Hi-QВ упомянутом выше Китае, колодки могут отличаться по качеству в разы. Например, у некого сомнительного производителя колодки могут не пройти и 10 000 км пробега, тогда как у производителей поставляющих свою продукцию на конвейеры автозаводов, они ходят, и 50 000 км, и больше.

Конечно, ни для кого не секрет, что лучшими запасными частями для любого автомобиля являются оригинальные, то есть те детали, которые были использованы при сборке автомобиля. Однако установить их на своё транспортное средство не всегда есть возможность. Во-первых, оригинальные запчасти имеют чрезмерную стоимость. А во-вторых продают их зачастую только официальные дилеры марки, к которым за запасными частями нужно ехать специально, а на это не всегда есть возможность. Поэтому любой автомобилист старается найти более-менее вменяемый аналог, который бы и ходил удобоваримый срок, и стоил разумную цену.

Для таких автомобилистов хорошим вариантом могут стать производители запчастей из Южной Кореи. Во-первых, качество запчастей у них зачастую уже давно выше, чем у китайских брендов, а во-вторых, цена всё ещё находится в среднем ценовом сегменте. Одним из лидеров среди Корейских производителей по производству тормозных колодок является бренд Hi-Q.

История бренда Hi-Q

Данный бренд представляет корейскую компанию Sangsin Brake. Данная компания производит тормозные колодки с 1975 года. В 20-м веке продукция компании поставлялась на конвейеры всех ведущих корейских производителей автомобилей. Сегодня она в основном специализируется на продаже запасных частей, прежде всего для автомобилей корейского производства.

Сегодня под брендом Hi-Q производятся колодки, практически для всех автомобилей, которые продаются в России, причём как на первичном, так и на вторичном рынке. В том числе продукцию «Хай-Кю» вы можете купить даже для автомобилей ВАЗ.

Технологии Hi-Q

Чем же корейские тормозные детали отличаются от таких же у других производителей, и почему же они имеют повышенную популярность?

В качестве фрикционного элемента на корейских колодках используется керамика с незначительным металлическим наполнением. В качестве металла, который используется для армировки фрикционного элемента колодок, используются мягкие цветные металлы, такие как медь и алюминий.

Всё это приводит к тому, что тормозные колодки Hi-Q работают максимально тихо и при этом служат достаточно долго, обеспечивая надёжное торможение автомобилей. Конечно, колодки из такого материала, не могут, стоит так же как детали сомнительного качества от, например, китайских производителей. Но цена на них не является запредельной. И корейские колодки можно считать оптимальными по соотношению цена-качество, что и отражают тиражи продаж этих запчастей, которые уже более 10 лет находятся на стабильно высоком уровне.

Как отличить подделку

Естественно, высокая популярность продукции «Хай-Кю» привела к тому, что её начали активно подделывать. Прежде всего, в Китае. Подделки внешне практически неотличимы, но при этом на много более низкие качества.

Однако, как бы не старались китайцы сделать свои подделки похожими на оригинал, требование удешевления продукции (иначе теряется смысл подделки) приводит к тому, что отличить их сравнительно не сложно и ниже будет подробно описано как.

Прежде все отличается упаковка. На поддельных колодках коробка обычно заметно больше по размеру, так сказать, универсальная. Так же есть некоторые отличия по размеру шрифта надписей и их расположению на упаковке.

Сравнение

Хорошо видно, что на оригинальной упаковке полосы иного размера и расположены заметно ниже.

Сравнение

Та же история, видно, что полосы ниже, а шрифт заметно меньше

Но всё же отличия на упаковке не очевидны. Их хорошо видно в сравнении, а если вам предоставляют упаковку колодок, то так сразу по упаковке и не определишь. Это лучше сделать, осматривая сами колодки тут отличия более очевидны.

Сравнение

Очень хорошо видно, что надпись «Сделано в Корее» выштампована на корпусе колодки.

Пожалуй, это главное отличие, по которому безошибочно и быстро можно отличить оригинал от подделки.

Сравнение

Хорошо видна латунная шайба на оригинальной колодке

Чуть менее очевидным отличием, но также достаточно хорошо заметным является латунная шайба на колодках из Кореи. На контрафактной продукции шайбу делают из алюминия.

Пожалуй, это основные отличия оригинальных корейских колодок от поддельной продукции, чаще всего из Китая.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о том, как можно отличить подделку от оригинала, переходим к ознакомлению с некоторыми отзывам о колодках Hi-Q.

Отзывы

Кирилл, Колодки Sangsin Hi-Q, Киа Рио 3.

На его пластинах, как и положено, уже были накладочные пластины. Сама замена прошла без всяких проблем, что неудивительно.

Что касается работы колодок. Пока не притёрлись, казалось, что машина тормозит хуже. Однако спустя непродолжительное время всё стало работать, как положено. Ни каких посторонних звуков так же не было замечено. Автор отзыва сумел оценить износ фрикционного покрытиях по ходу эксплуатации и отметить, что колодки изнашиваются умеренно и есть устойчивая уверенность, что не менее 20 000 км колодки пройдут точно.

Дмитрий, Лада Веста
Прежде всего, датчик, который должен был сигнализировать о замене колодок, отвалился. И о том, что фрикционный слой стёрся, автолюбитель узнал только тогда, когда колодки уже стали скрести металлом о тормозной диск. Ну и вторая, самая главная претензия — это то, что тормозные колодки у него прошли всего 19 000 км. По его мнению, продукция столь уважаемого производителя должна ходить больше.

zapchasti.expert

Корейские тормозные колодки YES-Q 4-го поколения — журнал За рулем

Тормозные колодки — одни из наиболее часто заменяемых расходников и важных деталей тормозной системы, влияющей на безопасность движения.

Основными качествами тормозных колодок являются: а) фрикционные свойства, демонстрирующие способность колодки обеспечивать эффективное торможение, б) износостой­кость, в) прочность соединения фрик­ционной накладки с основанием колодки, г) приемлемая стоимость.

Оптимальный выбор — тормозные колодки YES—Q

Для справки:

  • Компания специализируется только на изготовлении автомобильных тормозных систем.
  • Основатель компании — первый корейский специалист в сфере производства тормозных колодок. На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время, работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов.
  • Одна из трех компаний в Корее, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию.
  • Продукция экспортируется в 15 стран мира и эксклюзивно поставляется в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи (3500 автосервисов).
  • В собранных узлах подвески автомобиля компании MANDO, поставляются на конвейер KIA/HYUNDAI, GM.

Отличительной чертой всей продукции до 2015 года являлось высокое содержание меди — признак фрикционных материалов 3-го поколения. Это обеспечивает минимальный износ тормозного диска и мягкое эффективное торможение с минимальным нагревом колодок и диска, так как медь более пластична и теплоемка. Обычно массовые производители используют стальную стружку во фрикционном материале (2-е поколение фрикционных материалов).

Колодка YES-Q (дисковые тормозные колодки) с 2015 года выпускается с фрикционным материалом 4-го поколения — CERAMIC. Их отличает лучшее теплоотведение и сохранение тормозных свойств при интенсивном торможении.

В России тормозные колодки этого производителя попадали в независимые экспертизы дважды — в 2011 году «медные» колодки на Hyundai Accent (ESD7012), и в 2015 году «керамические» колодки на Hyundai Solaris/Kia Rio (ESD7052).

Тест 2011 года проводился в лаборатории №5  Испытательного центра продук­ции автомобилестроения (ИЦПА) г. Москвы.

Для тестирования были использованы наиболее распространенные корейские бренды тормозных колодок: Hi-Q, FRIXA и Yes-Q. Колодки были испытаны на стенде СТН-НАМИ и оборудовании, аттесто­ванном по ГОСТ Р 8.568–97.

Перед началом испытаний производится при­работка колодок, для чего осуществляется от 50 до 100 торможений до приработки до 90% от рабочей поверхности накладок колодок.

Таблица данных по износу колодок и тормозного диска теста 2011 года

Износ колодок, мм

Износ диска, мм

Прочность соединения накладки с колодкой, Мпа

До FADE

На FADE

После FADE

Общий

0,13

0,42

0,29

0,84

0*

9,0…9,6

Тест 2015 года проводился на базе Научного АвтоМоторного Института (ФГУП «НАМИ») по принятой там технологии.

Для испытаний были выбраны передние дисковые тормозные колодки шести ведущих брендов: Akyoto, Bosch, CARLine, Finwhale, TRW и «керамические» YES—Q, соответствующие оригинальному номеру Hyundai

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о