Toyota chr отзывы – TOYOTA C-HR. Мое честное мнение и отзыв

Содержание

Недостатки Тойота C-HR 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Toyota C-HR

Все минусы Toyota C-HR 2018-2019

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Toyota C-HR 2019

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

roadres.com

5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов — журнал За рулем

Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опци

www.zr.ru

Toyota C-HR отзывы — последние, свежие, настоящие

Автомобиль Toyota C-HR 2018, отзывов о котором постепенно в сети становится всё больше, начал продаваться в России 1 июля 2018 года. Еще до старта продаж было оставлено более 200 предзаказов.

«При выборе машины для меня основополагающими являлись несколько критериев: во-первых, хотелось, чтобы автомобиль был новым, во-вторых, не отталкивающим внешне, в-третьих, идеально подходящим для езды по городу.

Выбор оказался широкий: Мазда cx-5, Дастер, Сузуки Витара и другие модели. В последний момент узнал о скором выходе С-НР 2018: подумал, а почему бы и нет? Репутация у марки хорошая, но отзывы владельцев о Toyota C-HR на русском языке отсутствовали вовсе, поэтому покупал, полагаясь исключительно на интуицию.

Паркетник, в первую очередь, приглянулся внешне: кузов с обилием изгибов выделяется из потока. Поначалу казалось, что из соседних машин на меня постоянно смотрят, возможно, потому что это новинка, и она ещё не успела примелькаться.

Единственный минус – передний клиренс хотелось бы чуть больше, хотя, в принципе, и того, что есть, хватает, чтобы заехать на бордюр.

Внутри – глянцевый пластик (остаются отпечатки – это плохо), тёмный потолок и комфортные кресла. Обивка сидений тряпичная, но материал добротный, качественный – не должен протереться. Руль с подогревом, однако в верхней части почему-то не прогревается (не знаю, вероятно брак – буду выяснять во время прохождения ТО). Не понравилось отсутствие кнопки старт-стоп, что для 2018 года является нонсенсом.

На центральной панели есть 8-дюймовый дисплей, но с сильно урезанным функционалом – можно слушать радио или музыку с флешки, а также смотреть, какой режим езды включен в данный момент. За остальные опции типа навигатора и интернет-приложений надо доплачивать и немало (пакет у дилера стоит 40 тысяч).

Места внутри много, несмотря на кажущиеся небольшие габариты: на переднем и заднем сиденье человеку с ростом чуть выше 185 см сидеть удобно. Багажник вместительный, если сложить спинки, можно перевозить груз, длиной до 1,7 метров.

Мне показалась, что эта модель Toyota – идеальный вариант для города, где нужно быстро перестраиваться и стартовать со светофора: динамические характеристики просто подталкивают шевелиться и ездить расторопнее!

Расход по городу не превышал 10 литров (заправляю только АИ-95), по трассе легко получится уложиться в 7. В инструкции написано, что допускается заливать и 92-й бензин.

О покупке не жалею. Проехал всего 5000 км, неприятных эмоций нет».

Андрей.

«Кроссовер приобрел всего 3 месяца назад, проехал пока что всего 2500 км. Выбор был сделан после осмотра машины в салоне и тест-драйва: модель является новой, и ни Тойота С-НР отзывы, ни видео-обзоры найти не получилось, да и не очень они меня и интересовали, если честно.

Изначально планировал брать RAV4, но чисто по моему субъективному мнению Рав проигрывает новинке как в плане дизайне, так и в оформлении салона.

Внутри места достаточно для 4 человек (пятерым взрослым людям, особенно мужчинам, будет тесновато). Уровень отделки – выше среднего: мягкий пластик, качественные материалы. Большой плюс – практически безупречная шумоизоляция (не люблю, когда едешь за рулем, а кажется, что в самолете летишь) – сразу видно, что производитель не стал экономить на этом моменте.

А вот обзорность подкачала: узкие маленькие зеркала не позволяют расслабиться, приходится всегда быть начеку.

Динамика средняя, но резвым авто я бы не назвал: возможно, всему виной вариатор, не исключено, что с другим типом коробки дело обстояло бы иначе.

Расход слегка разочаровал (рассчитывал на меньшие значения): в городе доходит до 12 литров, на трассе – 8.

После первых двух месяцев эксплуатации впечатления положительные: да, есть некоторые недоработки, но 4 балла из 5 машина явно заслуживает».

Алексей.

«Немного смутило на этапе выбора, что новая Тойота предлагается с 1,2-литровым двигателем, но в первых Toyota CHR отзывах народ писал, что с динамикой, несмотря на не самый большой объём, проблем нет: собственно, так оно и оказалось – явной нехватки мощи (по крайней мере, в городе) я не почувствовал.

К недостаткам стоит отнести обзорность: боковые зеркала нужно было сделать больше (то ли попытались сэкономить, то ли просто принесли в жертву дизайну), чтоб чувствовать себя уверенно при езде задом, придется дополнительно покупать камеру.

Подвеска упругая, что особенно ощущается при заезде на бордюр. Во время движения даже на большой скорости в салоне тишина. Багажник кажется большим, однако из-за не самого удачного дизайна по факту места в нём не так много, как хотелось бы.

Рекомендовал бы автомобиль для тех, кто часто ездит один или максимум вдвоем в салоне – для семейных людей всё же лучше выбрать что-нибудь другое».

Сергей.

«О том, что готовится выход новой Тойоты, я знал давно – следил за новостями. Оставил предзаказ у дилера, не став дожидаться появления отзывов владельцев Тойота СНР, поскольку мой водительский опыт показывает, что марке можно смело доверять. На текущий момент пробег составляет 15 тысяч км.

Первое, на что сразу обращает внимание большинство автолюбителей, — это мотор: 1,2-литров для трассы, конечно, маловато, но, если вы планируете эксплуатировать автомобиль большую часть времени в городе, для вас этот момент окажется нестрашным.

К достоинствам хочу отнести режимы езды (их три – обычный, спортивный и эко): при включении каждого из них авто ведёт себя по-разному, чего нельзя не заметить.

Дизайн оцениваю на пятерку с плюсом: как по мне, это самый запоминающийся и яркий автомобиль из всего модельного ряда компании. К сборке и качеству материалов претензий нет: производитель имеет солидную репутацию, поэтому просто не может позволить себе халтурить – в эпоху развития интернета утаить низкое качество вряд ли получится, так как сразу появятся плохие отзывы Тойота С-НР 2018, которые могут отрицательно сказаться на продажах.

А вот обзор – не самая сильная сторона данного авто: из-за слишком широких стоек парковаться и двигаться задним ходом проблематично, но установка камеры решает проблему.

Качество шумоизоляции устроило. Оптика стоит диодная, светит идеально как днем, так и в тёмное время суток.

Заправляю исключительно 95-й бензин: расход по городу около 9 литров, за городом – порядка 7. Считаю, что терпимо, для авто таких габаритов.

За 15 тысяч км поломок не было, как паркетник поведет себя дальше в использовании, покажет время».

Виктор.

«Покупать автомобиль было страшновато: в имеющихся на тот момент Тойота C-HR отзывах говорилось, что движок слабый, машина не едет, и всё в таком духе. Уже представлял, как буду еле тащиться по дороге как пенсионер, а мне все станут сигналить непрерывно. Однако в реальности всё оказалось иначе, поэтому не надо слепо верить в отзывы (равно, как и в отклики о любых других моделях без привязки к конкретному производителю) – всё всегда надо проверять самостоятельно, опираясь лишь на свои ощущения и опыт.

По совету знакомого на зиму поставил 17-дюймовые диски взамен 18-дюймовых (последние выглядят очень классно): ехать стало мягче.

Свет от Led фар радует: машины с таким ярким освещением у меня ещё не было, даже не думал, что ночью может настолько хорошо быть видно дорогу!

Есть электронный помощник, упрощающий парковку, но, если честно, опция пригодится лишь начинающим водителям: попробовал её ради интереса и благополучно забыл о существовании данной функции.

На водительском месте сидеть комфортно, сзади же хотелось бы большего простора. К тому же, портят впечатление маленькие окна – пассажиры, особенно те, кто садятся в эту модель первый раз, говорят о том, что ощущают дискомфорт, стены будто давят.

Багажник объёмом похвастать не может, но для поездки в магазин его хватит с лихвой.

Неприятным сюрпризом оказалась медиасистема, отказывающаяся работать с техникой Apple, при этом при подключении смартфона на Андроиде всё в порядке. В остальном всё в хорошо, к покупке рекомендую».

Антон.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.

Такое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

5727

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

5694

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

5785

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?

5773

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

5770

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

5715 5733

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

5733

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

5682
Вам понравится Toyota C-HR, если:
  • Модный кроссовер такой же «маст хэв», как iPhone 7;
  • Ниссан Джук никогда не нравился, но хочется чего-то свежего;
  • Вы мечтаете о «другой Тойоте».
Вам не понравится Toyota C-HR, если:
  • Вы считаете, что футуристический дизайн быстро приестся;
  • Вы твердо уверены, что если Toyota – то Land Cruiser и Camry;
  • Нужна проходимость Дастера, а не рюшечки и плюшечки.

Опрос

Купили бы вы Toyota C-HR?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Отзыв владельца о Toyota C-HR I 1.2 T CVT 2018 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля

внешний дизайн интересный

Новая машина начала ломаться сразу после покупки , страшно что с ней будет через год ! Отвратный сервис дилеров!!!

Общее впечатление

Не упусти шанс стать владельцем яркого и динамичного кроссовера Toyota C-HR. Сделай несколько простых шагов на пути к своим проблемам! Toyota C-HR- для лошар!!! В недавнем времени это чувство меня не отпускает, чувство, что меня разводят как дуру или лохушку. Счастливым обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно, что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, а\м, вы, наверное, что то забыли выключить в а\м.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость, а\м …..000 000 сумма не малая, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!! Я купила не подержанный, а\м, не дешевый, а\м. У меня пока только два предположения либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти в моем случае аккумулятор, либо производитель ставит настолько ху……е запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. После выяснения причин, мне сообщили, что ремонт займет 4 дня, запчасти нужно заказать. На мой вопрос, а что делать мне все это время ходить пешком? Возмущенный моим вопросом сотрудник Toyota Пенза ответил естественно, подразумевая, что это моя проблема, вообщем машину они мне ху……ю продали за конячью стоимость, и я должна еще благодарно за это молчать. В автомобиле на подмен мне отказали, руководство со мной отказалось общаться т.к. выходные (они кайфовали) пока я разгребала навалившиеся проблемы из за поломки а\м. Претензии как выяснялось у них предъявлять некому. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!! Хотите бездарно потерять время и испортить настроение? Познакомьтесь поближе с автосалоном Тойота!

auto.mail.ru

Отзыв о Toyota C-HR Ride 1.2 (115 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Постараюсь в своем отзыве про Toyota C-HR быть предельно кратким. Во-первых, критерии поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л.с., МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки нового недорогого автомобиля модели C-HR в комплектации «Ride».

Во-вторых, да, эта модель не может похвастать многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное.

И в-третьих, хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами.

Впечатления

Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 турбо. Хороший «подхват» и ускорение на всех передачах с 2 000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2 000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в «натяг» ждет разочарование.

Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в «тонусе». Меня поймут водители с более «объемными» моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся.

Мотор 1.2, если сравнивать с теми же тойотовскими 1.6, нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший «подхват» на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно.

Шумоизоляция. Салон. Шумоизоляцией в новой Toyota C-HR был приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади.

Передние сиденья комфортные, узкие с хорошей поддержкой. Человеку больше среднего в зимней одежде будет не совсем удобно. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие «мертвых зон». Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами.

Кузов. Неровностей на автомобиле столько, что очистка снега занимает вдвое больше времени, чем какой-либо другой автомобиль, и тут не до смеха. К тому же задняя часть автомобиля собирает очень большое количество снега при езде, который потом превращается в лед на стекле и фонарях. Владельцы новых РАВ4 также с этим столкнулись.

Ходовая часть. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится она прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4. Кузов очень жесткий, и вывесить его колесами зимой во дворе при парковке не составит труда.

Итог

В новой Toyota C-HR вообще нет никакой семейности и практичности! И выбирать его стоит по любым другим критериям, но только не этим. Но в то же время в нем нет ничего такого, что бы напрягало, раздражало и отталкивало.

my.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о