Транспондер вышний волочек: Тарифы на проезд по участку скоростной дороги М-11 в обход Вышнего Волочка снижаются для всех типов грузовых автомобилей – Где купить транспондер

Новости

Более 300 тыс. транспондеров продано для проезда по трассе М-4 «Дон», обходу г.Вышний Волочек на М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и участку М-3 «Украина»

Более 300 тыс. транспондеров для проезда по трассе М-4 «Дон», обходу г.Вышний Волочек на новой скоростной трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и участку км  124 – км 173 дороги М-3 «Украина» продано с октября 2012 года. При этом за прошедший год было продано 161 тыс. транспондеров, а отметка в 250 тыс. реализованных устройств была достигнута в марте 2017 года.

Напомним, что теперь владельцам неперсонифицированных транспондеров «T-pass», лицевой счет которых не привязан к персональным данным, доступен сервис онлайн-персонификации устройства. Привязка к данным позволяет воспользоваться всеми дополнительными возможностями, которые предоставляет транспондер. Персонификация доступна только для физических лиц.

Кроме этого, с 30 декабря 2016 года владельцы транспондера получили возможность пополнить лицевой счет для оплаты проезда через платные участки автомобильных дорог М-4 «Дон» и М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка с помощью сервисов Сбербанка в режиме онлайн.

С 18 января 2017 года в Интернет-магазине «Автодор-Платные Дороги» появилась возможность приобрести транспондер и сопутствующие товары с доставкой до выбранного пользователем адреса. Она осуществляется на территории более сорока субъектов Российской Федерации, в том числе Москвы, Московской, Ленинградской, Липецкой, Воронежской, Тульской, Тверской, Тамбовской областей.

Транспондеры позволяют свести к минимуму время прохождения автомобилей через шлюзы пунктов взимания платы. Автомобилю, на лобовом стекле которого установлен «T-pass», не нужно останавливаться, проезжая шлюзы, достаточно лишь снизить скорость до 10-20 км в час. Денежные средства при этом списываются автоматически со счета транспондера. Для таких транспортных средств на пунктах взимания платы выделены специальные полосы движения. Также важно подчеркнуть, что использование транспондера позволяет получить скидку в размере от 20% до 60% в зависимости от участка трасс. 

Офисы обслуживания клиентов на дороге М-11 • ОССП

Вы можете оплатить проезд или задать вопросы в любом удобном для вас офисе продаж:

  • Пункт взимания платы «Москва» — 21-кмМ-11 «Москва — Санкт-Петербург» в оба направления
Режим работы: 6:00 — 22:00 без перерывов и выходных.
Принимаются карты Visa, MasterCard, Maestro, Electron, Мир
  • Московская область, 89 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». 
    Расположен на съезде с трассы А-108 и последующем въезде на платный участок со стороны г. Клина, после Пункта выдачи талонов с правой стороны.
Режим работы: 09:00—21:00, без перерывов и выходных.
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР
  • Тверская область, 147 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Расположен по направлению «в Москву» после пересечения Пункта взимания платы 147 км.
Режим работы: 09:00—21:00, без перерывов и выходных.
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР
  • Тверская область, 208 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург».
    Расположен по направлению «в Москву» после пересечения Пункта взимания платы 208 км.
Режим работы: 09:00—21:00, без перерывов и выходных.
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР
  • Новгородская область, 545 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург».
    Расположен по направлению «в Москву», подъезд к Центру продаж и обслуживания возможен только после пересечения Пункта взимания платы 545 км.
Режим работы: 09:00—21:00, без перерывов и выходных.
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР
  • Ленинградская область, 647 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Расположен на съезде с трассы А-120 и последующем въезде на платный участок со стороны г. Тосно, после Пункта выдачи талонов с правой стороны. 
Режим работы: 09:00—21:00, без перерывов и выходных.
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР
  • Ленинградская область, 668 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Расположен на парковке рядом с административным зданием ПВП, справа по направлению «в Москву». Подъезд к мобильному пункту продаж возможен только после пересечения Пункта взимания платы.
Режим работы: 10:00—19:00, без перерывов и выходных.
На данный момент по техническим причинам оплата возможна только наличными денежными средствами.
  • Ленинградская область, 679 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Расположен справа по направлению «в Москву» (Пушкинский р-н, г. Санкт-Петербург).
Режим работы: 09:00—21:00, без перерывов и выходных.
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР 

При наличии транспондера объехать Вышний Волочек по платной трассе теперь можно с 50% скидкой

Владельцы транспондеров временно получат еще большие преференции на платных участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» и участке скоростной автомобильной дороги М-11 в Тверской области в обход Вышнего Волочка.


На обходе Вышнего Волочка с 24 июля по 31 декабря 2017 года при оплате транспондером для автомобилей всех тарифных групп будет действовать круглосуточная скидка в размере 50%. Одновременно при оплате транспондером будет применяться действующая на данном участке программа лояльности. В итоге автомобилисты, которые пользуются участком регулярно, смогут получить скидку до 55%. Ранее владельцы транспондеров получали скидку в 20%, с учетом программы лояльности на данном участке скидка могла составить 28% от базового тарифа.

Вместе с тем, на этом же участке плата за проезд с использованием наличных денежных средств для пользователей 1-й и 2-й тарифных групп будет проиндексирована на 10% и 4,5% соответственно. Ежегодная индексация платы за проезд транспортных средств предусмотрена утвержденной Правительством РФ программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 годы). Индексация осуществляется с учётом накопленного сводного индекса потребительских цен. При этом индексация тарифов на участке М-11 в обход Вышнего Волочка не проводилась с 21 сентября 2015 года, даты начала его эксплуатации в платном режиме.

На платных участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» временно, до 1 октября 2017 года включительно, вводится индексация тарифов при оплате проезда наличными средствами. Размер индексации зависит от протяженности участка. Для владельцев транспондеров уровень тарифов останется прежним.

Обратите внимание! Тверской Дайджест не является представительством фирм и организаций, упоминаемых в материалах! Свои обращения направляйте через официальные контакты соответствующих организаций

Правила пользования дорогой М-11 • ОССП

Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого и смешанного — зависят условия оплаты.

На автомобильной дороге М11 действует закрытая система взимания платы. Это значит, что стоимость проезда зависит от того, на каком пункте взимания платы автомобиль въехал на М11 и на каком покинул ее.

Общие правила проезда пунктов взимания платы:

  1. При подъезде к ПВП — Снизьте скорость
  2. Обратите внимание на информационные щиты и светофоры — пользуйтесь открытыми полосами
  3. Выберите нужную вам полосу:
    • для оплаты транспондерами
    • для оплаты наличными средствами или банковской картой
    • для проезда негабаритного транспорта (всегда находится справа)
  4. Оплатите проезд любым удобным для Вас способом
  5. Дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума
  6. Продолжайте движение

Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.

Особенности систем взимания платы:

  1. Система открытого типа. Проезд через ПВП и оплата производится единовременно (такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участка 416 — 460 км в объезд Хлебного и Задонска). 
  2. Система закрытого типа. Платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить Билет, и выездными — передать Билет кассиру и оплатить проезд (такая система действует на всей дороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург»).
  3. Система смешанного типа. На таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек (такая система действует на участке 416-460 км дороги М-4).

Внимание! Сохраняйте Билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить Билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что на платных участках пользователю предоставляется услуга альтернативного скоростного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.

Правила пользования дорогой

  • Правила пользования автомобильной дорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке 15-58 км устанавливаются лицом, использующим данный участок автомобильной дороги на основе концессионного соглашения (ООО «СЗКК») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог». 

Подробнее с правилами пользования дорогой на участке 15-58 км автомобильной дороги М-11 «Москва- Санкт –Петербург» вы можете ознакомиться на сайте концессионера. 

  • Правила пользования автомобильной дорогой М-11 «Москва – Санкт – Петербург» на участках 58-97 км и 208 – 543 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог». 

Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-11 «Москва – Санкт – Петербург» на участках 58-97 км и 208 – 543 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Полезные ссылки

с одним таким приборчиком можно ездить по четырем трассам

С 1 ноября 2017 года автомобилисты смогут оплачивать проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге транспондерами, приобретенными для проезда по другим дорогам. Есть такое слово — «интероперабельность». Больше здесь его повторять не будем, но знайте, если его произносят применительно к платным дорогам, то говорят об операторском взаимодействии платных дорог — возможности по одному транспондеру проехать по любой из скоростных дорог страны.

Да, тут все вот так мудрено, запросто в двух словах по-русски не объяснишь. С другой стороны, этих самых транспондеров — приборов для бесконтактной оплаты проезда по платным участкам дорог — на руках у россиян уже под миллион, в следующем году появится еще с четверть миллиона, и они позволяют реально сэкономить. 20% от размера оплаты и больше. Так что давайте разбираться, что к чему.

Дело в том, что дороги принадлежат не одному хозяину и обслуживаются разными операторами. Соответственно, тарифы везде разные, программы скидок везде разные, самое главное, кошельки у них разные. И транспондеры они выдают (продают) каждый самостоятельно и на своих условиях. Всего таких эмитентов, собирающих деньги на дорогах и выдающих транспондеры, четыре. С 1 сентября этого года вы можете оплачивать проезд одним транспондером на трех дорогах:

► автодорога М-3 «Украина»,

► автодорога М-4 «Дон»,

► автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (участок 15-58 км до Солнечногорска и объезд Вышнего Волочка).

В мобильном приложении Автодора тоже можно заказать транспондер, проверить его баланс и пополнить счет. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В мобильном приложении Автодора тоже можно заказать транспондер, проверить его баланс и пополнить счет.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

— С 1 сентября у нас уже есть полное объединение всех электронных средств оплаты с Северо-Западной концессионной компанией (головной участок М-11), и в целом на трех автомобильных дорогах М-4, М-3 и М-11 уже работает единая система. Пользователей у нас на сегодняшний день порядка пятисот тысяч. Подписание соглашения с оператором ЗСД позволит присоединить к этой программе еще более четырехсот тысяч пользователей, — сказал Сергей Кельбах, председатель правления госкомпании «Автодор». — Вся предварительная сложная техническая, юридическая, финансовая работа проводилась в течение предшествующих полутора лет. Теперь эта непростая работа вошла в завершающую фазу.

С 1 ноября к этой компании добавился и ЗСД. Теперь ростовчанин, например, сможет с одним транспондером доехать до Питера без всяких наличных расчетов на пунктах взимания платы (ПВП — вот вам еще одно сокращение), а петербуржец, соответственно, до Ростова-на-Дону. Удобно.

Пользователям транспондеров дороги М-11накануне на почту пришли вот такие сообщения. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Пользователям транспондеров дороги М-11накануне на почту пришли вот такие сообщения.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

На очереди еще одна платная автодорога — обход Одинцова на минской трассе М-1. С их оператором договориться оказалось сложнее всего, хотя технических или правовых проблем, как говорят, там ничуть не больше. Но и этим теперь уже просто никуда не деться, не оставаться же изгоями. Так что и «минку» подключат, возможно, уже в этом году. И тогда совершенно точно можно будет ездить по одному транспондеру по всем платным автодорогам страны. Все новые платные участки (на подходе еще два этапа М-11, ЦКАД вокруг столицы и др.) будут автоматически подключаться к возможности проезда с любым из транспондеров. Дальше уже будут «допиливать» эту систему: вводить возможность внесения платежей не только через своего оператора, добавлять возможность получения скидок по своему транспондеру на «других» дорогах и т. д.

КСТАТИ

Бустр — транспондер нового поколения

Такой вариант показали недавно на IV Международной конференции по интеллектуальным транспортным системам в сети автодорог (ежегодное мероприятие проходит в Санкт-Петербурге и называется ITSONROAD). Участник конференции показал штуковину под названием «Бустр», вот вам еще новое словечко, не благодарите.

Возможно, скоро транспондеры станут всего лишь наклейками на стекло. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Возможно, скоро транспондеры станут всего лишь наклейками на стекло.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Небольшая наклейка с чипом клеится на лобовое стекло, и в нее «зашита» возможность оплачивать не только платный проезд, но и парковку, заправку и даже покупки «с колес» в ресторанах быстрого питания. Эта метка «привязывается» к банковской карте, так что расчеты идут непосредственно с нее. В аэропорту Пулково таким макаром уже можно оплатить парковку.

В ТЕМУ:

До открытия новой скоростной дороги между двумя столицами осталось меньше года. Два этапа этой автодороги уже введены в эксплуатацию, это 50-километровый отрезок пути от Москвы до Солнечногорска, а также обход Вышнего Волочка в Тверской области. По классификации дорожников, это первый и пятый участки новой дороги. Мы же проехали по шестому этапу, и там уже действительно получается проехать. Подробнее…

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о