Тяжело ли сдавать на права: 17 хитростей для сдачи экзамена – «Сложно ли сдать на права?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

Как сдать на права: руководство для подготовки к экзамену

Екатерина Просвиркина

Журналист, специалист по обучению взрослых.

Я хочу получить права. С чего начать подготовку к теоретическому экзамену?

  • Запишитесь в автошколу, если вы ещё этого не сделали. В России экзамен могут сдавать только те, кто получил документ об окончании автошколы. Сдачу экзамена экстерном отменили в 2013 году.
  • Внимательно изучите регламент проведения экзамена. Он будет состоять из теста по теории, упражнений на автодроме и экзамена по вождению в условиях реальной дороги. Для каждой части есть свои требования.
  • Уделяйте подготовке достаточно времени. Сдать с первого раза становится всё сложнее, поэтому подготовку стоит начинать за 3–6 месяцев до экзамена. До записи в автошколу можно изучать ПДД самостоятельно по книгам и приложениям, наблюдать за опытными водителями или смотреть видеоуроки на YouTube.
  • Выберите удобный формат обучения.
    Во многих автошколах теорию можно изучать как очно, так и удалённо через интернет. На внутренние экзамены и занятия по вождению вам предстоит ездить лично. Поэтому при выборе автошколы учитывайте не только отзывы и цены, но и расположение классов и автодромов. Обязательно изучите отзывы об инструкторах. Хороший инструктор — ключевой фактор успешной подготовки.
  • Скачайте мобильное приложение для изучения ПДД. Прежде чем устанавливать приложение, обязательно убедитесь, что его разработчики регулярно обновляют билеты. Желательно, чтобы в программе был режим, имитирующий реальный экзамен, возможность решать билеты офлайн и подробная статистика.

Как быстро выучить все 800 вопросов ПДД?

Этап 1. Изучите теорию ПДД

Начните с вдумчивого прочтения правил по определённой теме. Обращайте внимание на термины, пункты, знаки, на которые есть отсылки в тексте.

Когда изучаете учебные материалы или слушаете лекцию, ведите конспект ключевых моментов. Фиксируйте термины, значимые детали, исключения из правил и нестандартные ситуации. Также записывайте вопросы, которые у вас возникли, чтобы задать их преподавателю или поискать ответ в интернете.

Этап 2. Отработайте теорию ПДД

Когда вы изучили материал, переходите к отработке вопросов. Билеты ПДД содержат вопросы из всех тем, поэтому разбирать нужно не билеты, а отдельные задания. В книге с билетами есть подсказка, которая описывает, как соотносятся номера вопросов и темы. Если вы готовитесь с помощью приложения или сайта, используйте режим изучения вопросов по темам.

При сомнениях в ответе или ошибке читайте комментарии к вопросу. Переходите от одной темы к другой последовательно. После каждой новой темы не забывайте повторять вопросы предыдущих.

Используйте эту методику, пока не выучите все правила.

Этап 3. Проверьте знания и исправьте ошибки

Когда вы рассмотрели все вопросы, проверьте, что осталось в памяти. Для этого прорешайте несколько билетов подряд или отвечайте на вопросы в режиме «Экзамен», если используете приложение. Стремитесь как можно реже ошибаться.

Вы проверили свои знания и выявили слабые стороны? Посмотрите, что общего у самых сложных для вас вопросов. Мы часто допускаем одни и те же ошибки. Возможно, вы чаще путаетесь в знаках? Тогда изучите их ещё раз. Может, вы неправильно читаете вопрос? Тогда сконцентрируйтесь на тренировке внимания.

Этап 4. Доведите до автоматизма

Ваша цель — отвечать подряд на несколько вопросов без ошибок. Для этого подойдёт режим «Экзамен» или «Марафон» в приложениях.

Предпочитаете книгу? Поставьте таймер на 20 минут и отвечайте на вопросы в произвольном порядке.

А как избежать глупых ошибок в тестах?

Часто мы допускаем ошибки не потому, что не знаем тему, а из-за невнимательности, излишней самоуверенности или сомнений. Чтобы не ошибаться:

  • Внимательно изучайте изображение и вопрос. В билетах встречаются задания с похожими формулировками, схожими или даже одинаковыми изображениями. Не перепутайте их. Особое внимание уделяйте вопросам, содержащим частицу «не» или слова «запрещено», «разрешено».
  • Не торопитесь выбирать первый ответ, который вам показался правильным. Прочитайте все варианты и по одному отсейте их.
  • Если пользуетесь подсказкой, действительно читайте её, а не просто подсматривайте правильный ответ.
  • Учите правила, а не билеты. Тогда при любых условиях вы сможете найти правильный ответ на вопрос.

Сколько раз мне придётся повторить все билеты?

Главное на экзамене — внимание, скорость и безошибочность ваших ответов. Чтобы провалиться, достаточно допустить больше одной ошибки в теме или две ошибки в экзамене. На каждый вопрос вам выделяется минута. Экзаменационный вариант формируется автоматически из разных билетов.

Ваша цель при подготовке — дать не менее трёх правильных ответов подряд на каждый из 800 вопросов. При этом нужно на каждый вопрос тратить не больше минуты.

Если не повторять информацию, значительная часть сотрётся из памяти. Например, после перерыва в сутки в голове остаётся 30% информации. Поэтому повторяйте билеты каждый день и обязательно в день экзамена. Завершать повторение нужно не позднее чем за час до теста.

Я выучил все вопросы. Как мне подготовиться к экзамену по вождению?

Подготовьтесь психологически

Чаще всего ученики допускают глупые ошибки из-за нервов и неуверенности в себе. Поэтому ваша главная задача — научиться быть спокойным за рулём при любых обстоятельствах.

Не получается? Попробуйте найти причину. Если вы плохо поняли устройство автомобиля, посмотрите лекцию на эту тему или попросите помощи инструктора. Если вас пугает манера общения или поведение инструктора, попросите его вести себя по-другому или замените его. Вам нужен чёткий план занятий? Выпишите его на лист бумаги.

Наблюдайте за другими водителями

Оцените, как ведёт себя за рулём ваш друг, муж или отец, посмотрите видеоролики с инструкторами и их учениками.

Изучайте дороги и поведение водителей. Попробуйте оценить, кто соблюдает правила, а кто допускает ошибки. Обращайте внимание на знаки и разметку по пути домой или на работу.

Если дорожная ситуация вызывает у вас вопрос или сомнение, сфотографируйте её или просто запишите, а потом уточните у преподавателя.

Начните ездить

Этап 1. Вводные навыки

Умение пользоваться органами управления автомобилем — рулём, ручкой передач, педалями — первое, что вам предстоит освоить. Ваша цель не просто попробовать 1–2 раза, а довести навык до автоматизма, чтобы во время езды смотреть на дорогу, а не на руль или педали.

Также вам предстоит освоить несколько приёмов осуществления торможения, поворота, перестроения. Сначала рассмотрите их в теории, а потом отработайте на практике. Если можете, начните со специального тренажёра. После этого нужно отработать навык уже за рулём.

Затем научитесь оценивать габариты автомобиля и двигаться по простым траекториям. Перед тем как сесть за руль, начертите на асфальте габариты машины вместе с расположением кресел и руля. Встаньте на место водителя и осмотритесь.

Начинать отработку навыков движения лучше на автодроме, пустой загородной трассе или просторной площадке, например пустынной парковке гипермаркета.

После этого научитесь видеть и своевременно реагировать на знаки дорожного движения, разметку и потенциально опасные объекты: пешеходов, кочки, обгоняющий автомобиль, знаки. В Европе и США популярны специальные фильмы (Hazard Perception Test), которые помогают отработать навык реагирования на опасные ситуации. Если вы владеете английским, можете посмотреть эти видео на YouTube.

Этап 2. Базовые навыки вождения

Когда вы научились хорошо ориентироваться в управлении автомобилем и запомнили основные знаки и разметку, пора осваивать базовые навыки:

  • Перестроение в плотном потоке, обгон, остановка, разворот. Правила маневрирования подробно описаны в ПДД. Прежде чем начинать их отрабатывать, перечитайте правила. Найдите в интернете готовые схемы перестроения и разворотов. Попробуйте выполнить каждую на практике на автодроме или пустынных дорогах. После этого выдвигайтесь на более оживлённые трассы.
  • Проезд перекрёстков. Попросите инструктора составить список наиболее популярных видов перекрёстков в вашем городе и объяснить правила их проезда на бумаге. Только после этого приступайте к практике. Отдельно разберите экзаменационные маршруты и пути, которыми вы чаще всего ездите.
  • Парковка. Сначала выполните все основные упражнения и виды парковки на автодроме. Потом отрабатывайте сначала в городе на свободных парковках, а затем в час пик, когда найти место и припарковаться сложно.
Этап 3. Подготовка к экзамену

После освоения всех навыков переходите к отработке экзаменационных заданий на автодроме и маршрутов в городе. Заранее изучите таблицу штрафных баллов. После этого попросите инструктора оценить уровень вашего вождения. Исправьте все ошибки и попробуйте сдать экзамен у инструктора снова.

Этап 4. Дополнительное обучение

Если у вас есть возможность или ваша учебная программа это предусматривает, ещё отработайте:

  • Вождение на повышенной скорости.
  • Экстренное торможение и контраварийное вождение.
  • Вождение в тёмное время суток.
  • Вождение на мокрой и/или обледенелой дороге.
  • Навыки проезда железнодорожных переездов, а также движения по автомагистралям.

Есть какие-то общие правила при подготовке к экзамену?

Конечно. Вот они:

  • Не стремитесь осваивать все навыки одновременно. Так вы только удлините срок подготовки и усложните себе жизнь.
  • Не ленитесь повторять правила по теме урока. На любой практический навык есть теоретическое объяснение.
  • Отрабатывайте каждый навык, последовательно наращивая сложность: вне условий дороги; в условиях города на безопасной территории; в условиях активного потока машин.
  • Не переходите к следующему уровню сложности, пока не справитесь с предыдущим.
  • Старайтесь не просто заучивать учебный маршрут, но и разбирать разные дорожные ситуации с инструктором.
  • Не кричите на инструктора и не устраивайте сцен. Раздражённый или обиженный преподаватель ничему дельному не научит.
  • Не стесняйтесь сменить инструктора, если чувствуете, что не сошлись характерами.

А какие самые распространённые ошибки на экзаменах по вождению?

  • Выезд на встречную полосу или трамвайные пути.
  • Непредоставление преимущества пешеходам или другим участникам движения.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Правила выполнения поворотов и разворотов.
  • Движение со слишком малой скоростью без необходимости.
  • Резкие остановки, заглох при старте, толчки при движении.
  • Вовремя не включённый сигнал поворота.

Что мне стоит сделать в день экзамена?

  1. Попробуйте успокоиться. Настройтесь на успешный исход.
  2. Дайте себе время на повторение. Это относится как к теории, так и к сдаче практики. Попросите инструктора проехаться с вами по автодрому или городу в день экзамена.
  3. Если вы решили принять успокоительное, убедитесь, что оно не замедлит вашу реакцию и разрешено за рулём.
  4. Оцените обстановку перед практическим экзаменом. Автодром может иметь небольшой уклон, машина быть больше или меньше той, на которой вы занимались, а на дороге могут быть лужи или снег. Все эти факторы следует учесть при выполнении заданий.
  5. Максимально сконцентрируйтесь. Управляйте автомобилем уверенно, отвечайте на вопросы инспектора без запинок и дрожания в голосе. Спокойные и уверенные люди вызывают расположение окружающих.

Может, есть какие-то полезные приложения и сайты, которые мне помогут?

Да. Вот эти приложения помогут вам в изучении ПДД и дорожных знаков.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Официальные билеты представлены на сайте ГИБДД для категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Отработать билеты можно на этом сайте. Также вы можете посмотреть видеоуроки по ПДД.

Подобрать и найти инструктора помогут эти ресурсы:

Для тренировки памяти и внимания пригодится тренажёр для мозга «Викиум».

Читайте также

Чему учат в автошколе, как проходит обучение в автошколе

Обучение вождению и получение водительских прав

Все статьи

Все статьи Общие сведения Обучение Экзамен Получение документов Международные права

kak-prohodit-obuchenie-v-avtoshkolee

Мы уже рассказывали, как выбрать автошколу. В этой статье поговорим о том, как проходит обучение в автошколе. Ответим на популярные вопросы, а также  расскажем, какие документы автошкола выдает после окончания учебы.

Как начать учиться на права

Чтобы начать обучение, выберите автошколу, подготовьте пакет документов, принесите все бумаги в школу, напишите заявление и подпишите договор. Вам предложат график работы преподавателей и расписание групп. Выберите самое удобное время и вуаля! Теперь вы ученик автошколы.

Кто и чему учит в автошколе

В автошколе работают педагоги, имеющие опыт вождения. Минимальный водительский стаж педагога – 5 лет. Чтобы рассказывать теоретический курс, педагог должен обладать опытом преподавания или работы в ГИБДД. На занятия также могут приглашать сотрудников дорожной инспекции для разъяснения каких-то моментов, проверки знаний, но не на постоянную работу.

pedagogi-avtoshkoly

Занятия в автошколе делятся на 2 курса: теоретический и практический. Теория предполагает, что вместе с педагогами автошколы вы изучите:

  • ПДД;
  • меры за нарушения КоАП;
  • правила безопасности во время вождения;
  • первую медицинскую помощь при аварии или травме;
  • общее устройство машины.

После изучения теоретической части вы приступите к практическим занятиям. Сначала это будет автодром. Там вам предстоит научиться чувствовать габариты автомобиля, реакцию руля, педалей газа, тормоза, а также получить первые водительские навыки. Там вы научитесь трогаться с места, поворачивать, парковаться и останавливаться на подъеме.

После автодрома обучение продолжится на городских дорогах с реальными машинами, светофорами, пробками и т. д. На этом этапе вы научитесь анализировать дорожные ситуации и делать прогнозы. Также научитесь чувствовать дорогу и сцепление с ней при разных температурах и видах осадков.

Важно! Не советуем обу

Легко ли сдать на права?

Достаточно найти покупателя..:)!!!

одному человеку-легко, другому-напротив

если знаешь теорию.

1.СИЛЬНО СЛОЖНОГО в сдаче на права НИЧЕГО нет, но сдача с первого раза-это лоторея (мнооого чего там может быть 🙂 2. Смотря какой подъезд и что за местность.

если все покупать то нет.))))))))

Спс за вопрос пять баллов =)) 1.Ну легко или нет зависит от того, какой инструктор. (если идейный комуняка нереально) 2. Смотря в каком «мухосранске» живешь также зависит от автомобиля и района.

как два пальца об асфальт. особенно если денег зарядил

На счет прав: училась экстерном и сдавала в ГАИ как самообучающаяся, теорию с первого раза, а на площадку и город пришлось походить, единственное на площадке слегка подваливали так как я маленькая ростом и до педаль не доставала, а машины были не в самом лучшем состоянии, и зеркала не давали регулировать! Ну а в городе на хороших машинах, сдать можно спокойно, главное внимательно слушать задание и концентрироваться! А на счет машины, сейчас практически у всех стоят у подъездов, у нас снесли гараж.

1. Месячных курсов не бывает, вы можете сдавать экстерном (учить ПДД самому, а вождение катать с частным инструктором) проблема одна, не в каждом ГИБДД принимают экстерном, прямо с инструктором катайтесь по местам сдачи (инструктор знает где, что и как) . 2. Сдать на права не сложно если Вы действительно можете сносно управлять авто и понимаете ПДД. 3. Тут всё зависит от гаража и двора, если гаражи не охраняются, как положено, то простенький гараж можно вскрыть минуты за 3-5 (иногда вскрывают соседний и проламывают стену) , тут фишек много, всё зависит от конкретного гаража (я уж не буду распространяться, как именно вскрывают, но поверьте всё гениальное просто) . Если залезли в гараж, то у угонщика много времени и средств, что бы разобраться с авто. Со двора при нормальной сигнализации и определённых мерах перестраховки угнать сложновато, нужно время, чтобы копаться, не во всех дворах можно спокойно копаться в чужой машине. В общем надо будет угнать, угонят, прямо вместе с вами и глазом моргнуть не успеете, очень много зависит, что за машина, и кто хочет угнать.

На права сдавать не просто. . А если комуто нужна ваша машина, то поверьте вас и гараж не спасет, вместе с ним угонят)

1. <a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/question/69349278/» target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/question/69349278/</a> На права сдать легко при достойном обучении, если инструктор не приучает тупо к своему автомобилю и выполнению упражнений определённых размеров на учебной площадке ( размеры упражнений могут различаться на разных площадках ). 2. Машину, на которую угонщики 100% не позарятся, можно ставить где угодно, но так, чтобы она никому не мешала. Если на машину «кладут глаз», её «уведут» откуда угодно.

Во первых если вы задаете этот вопросс ТУТ! то думаю для вас будет сложно! я здал с первого раза просто надо правила выучить 800 вопроссов 40 билетов! ГЛАВНОЕ НЕ НАДО заучивать все наизусть надо просто знать общие положения если вы их будете знать ответите на любой вопросс! потом поймете…

сложно ли сдавать экзамены на права в ГАИ? ? Теорию?

безумно сложно. . подойти к компу и ответить на 20 вопросов )

сел, ответил на все вопросы и ушел. Думаю что это не составит труда если знаешь ПДД

Нет. Выучить и сдать-что может быть проще….

учи нормально и сдашь

легче только в бане пописать

Вроде легко было. Но это зависит от того на сколько вы подготовитесь. А еще гланое не воловаться и совладать со своими нервами.

Теорию не сложно, главное выучить и понять смысл. а вот с вождением похуже будет, я с первого раза не сдала, так ноги тряслись, не могла на педали нажимать 🙂

Синенькую книжку изучи от и до, тогда без проблем, и главное — пдд

Если знаешь правила, то нет, на компе ответишь, на вопросы и всё !

Теория — проще простого, там все жизненно, выучишь спокойно!! ! Вождение, конечно сложнее

волнения немного больше, чем в школе, вопросы «смешивают» из разных билетов, я сделала 1 ошибку (регулировщик) , ответ знала, но из-за обстановки — ошиблась, исправила на правильный, но это считается как ошибка. ни пуха!

в своё время сдавал за 2 минуты на 10 вопросов

Нет. Уверенность в знаниях тебе поможет! Ни пуха ни пера!

сегодня сдал всё теория самое лёгкое)))) ) есть такой сайт <a rel=»nofollow» href=»http://avto-russia.ru/pdd/» target=»_blank»>http://avto-russia.ru/pdd/</a> я 2 недели на все билеты каждый день отвечал, в итоге это привело к тому, что когда на тест пришол в гаи смотрел на вопрос и уже знал какой ответ будет, как он выглядет с какой буквы начнётся и сколько там запятых) ответил за 1 минуту 2 сек и ещё парочке человек помог))

трудно ли сдавать экзамены в ГАИ?? теорию и вождение?

Смотря скока и кому заплатить

Luchse postaraisja za bablo, bezplatno OCHEN» mutorno i dolgo ( zavisit ot goroda konechno )

Это зависит от того, КАК Вы учились. Если всё знаете — сдадите без проблем.

Я тоже все знал и учил, уверен был в своих ответах. А пока не заплатил не получалось сдать.

Если до экзамена не было проблем то исключи факт стресса и соберись. Тогда сдашь без особых проблем. Мелкие недочёты в практике опустят, а в теории у тебя есть две ошибки.

для особо одарённых — пара пальцев об асфальт) ) Если хорошо подготовится, то не так всё страшно

сдавать на компьюторе, принцепи легко, хоть и на время, но если незнаешь есть шанс пропустить вопрос и потом подумать, а вождение, площадку сдать легко, но к многих проблема с эстокадой, а сам я не чего не сдавао толкам, 2 раза своими силами не сдал дал 8000 и неччего не сдавал, сразу поехал получать права

Если Вы все знаете, то обязательно сдадите без проблем

Теория ерунда, если выучили то сдадите без проблем, площадка тоже не сложно, город, на этом многие валятся, слишком много припонов.

если хорошо знаете теорию, то сдадите с первого раза. заплатить надо будет только квитанции за приём экзаменов. экзамен по теории проводится обычно на компьютерах, один билет, 20 вопросов, время 20 минут. потом площадка и город. тут уже надо действовать по-ситуации (боковое зрение! контролируйте пешеходов и знаки! «)

теорию, если вы учили, то сдадите без проблем, т. к там все зависит от вас, завалить вас там никто не сможет, а вот с вождением посложнее имхо, там главное не волноваться

ты это.. . особо не переживай, но с первого раза своим умом вряд ли сдашь.. . зато на раз третий буш оч спокойна

Первый раз тяжело, потом привыкаешь!

если всё знаешь и умеешь, то не бойся — здашь

<a href=»/» rel=»nofollow» title=»23270866:##:5003.html» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Теорию можно вызубрить. Площадку тоже. Особенно если накануне приедешь на ту площадку, где назавтра сдавать будешь. Денег заплати и час покатайся, оно того стоит. А вот город — это как повезёт. В автошколе учишься или сама? Не стесняйся взять побольше ДОПов, лишними не будут. Зато появится уверенность. Удачи!

главное понять смысл вождения и не покупать права от этого зависит не только твоя жизнь но и других !!

Трудно ли сдавать на права? Хочу ужасно сдать, но боюсь что не осилю, подскажите

не трудно, сдашь, не психуй

хочешь научу? приходи вечером на сеновал…

Эх! Даша, Даша, что же с вами будет за рулем автомобиля, если вы на водительское сдать уже боитесь? ))

Выучить ПДД, просто вызубрить. Когда едешь на скорости, некогда уже их вспоминать, они должны на автомате руководить водителем и его движением. Теорию сдают сейчас на компьютере, две ошибки пропустит, на третьей нет. У нас так было. Потом практика, на дороге сдавать. Вот тут сложнее, главное не растеряться и собраться. Не спешить. Вам должны сказать за какие ошибки сколько баллов снижается. В первые ряды не лезть, когда практику сдаешь. Лучше в серединке или ближе к концу. И все получится. Личный опыт. Сдала на права с первого раза и никому ничего не платила.

На космонавта посложнее. Со звездами караул. С знаками, аки по-проще.

А чего бояться? Бояться надо попасть не в те руки. Я имею в виду инструктора, а для этого надо заранее позботится о том, тобы попасть к кому надо. Подобных вопросов здесь достаточно, поэтому держи ссылку — <a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/question/90609329″ target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/question/90609329</a> — это кратко <a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/question/90671427″ target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/question/90671427</a> — а тут поподробнее. Можно попробовать взять пару занятий у инструкторов в тех же АШ или у частных, а там уже понять свои способности. Удачи!

Труднея на пилота от учится нужно скорость ветра знать и поток ветра! А на авто не сложно! <a rel=»nofollow» href=»http://www.youtube.com/watch?v=gDcKdYyKBXs» target=»_blank»>http://www.youtube.com/watch?v=gDcKdYyKBXs</a>

С 1 февраля получить водительские права будет сложнее. На экзамен теперь отводится 3,5 часа вместо пяти. Кроме того, если раньше при сдаче теории можно было сделать две ошибки, то теперь при каждом неверном ответе нужно будет справиться с пятью дополнительными вопросами. На площадке для вождения обязательных элементов теперь четыре: «остановка и начало движения на подъеме», «параллельная парковка задним ходом», «поворот на 90 градусов», «разворот и парковка». Раньше же инспектор самостоятельно назначал три упражнения из пяти возможных.

Совсем не трудно и не страшно, если вы знаете правила и вас научат правильно управлять автомобилем, то ни каких трудностей нет… А вот на дорогу выезжать со страхом и неуверенностью лучше не стоит… Там нет времени на страх, нужно успевать смотреть что происходит во круг тебя.. Если есть огромное желание, то идите в автошколу, а главное хорошего инструктора найдите! Удачи!!

на курсах объясняют очень понятно. Если не сдашь с первого раза- сдашь со второго, третьего.

Я приобрела ПДД в ноябре и начала их учить за три месяца до автошколы. Я их так истрепала, что купила вторые ПДД. ..Теорию надо учить на ПДД ОНЛАЦЙН 2013 в интернете … Я собиралась учиться вождению около 13 лет, тряслась от страха и на занятия по вождению ходила два месяца с мокрой спиной и расшатанными нервами. А потом вдруг все встала на свои места и страх совершенно куда-то исчез. После завершения курса обучения в автошколе (50 академических часов) , я взяла еще один дополнительный курс у своего инструктора и к экзамену в ГАИ была готова полностью

блондинкам за рулем трудно

Не могу сдать на права!

Не могу, наболело… Сегодня в 4й раз не сдала город на права. За все время, что я занимаюсь получением прав(2 года), это уже мой 3й заход: то есть в третий раз сдавала теорию, дром и выходила на город. Теорию и дром каждый раз сдаю с 1го раза, а вот с городом проблемы. Начинала я обучение в одном городе, где интенсивность потока высокая, но мало знаков, пешеходов по маршруту. Тогда я пробовала сдавать город 2 раза. Первый раз не сдала город, так как проехала под знак 40 свыше 50, второй же раз просто непросто не смогла повернуть на перекрёстке налево, так как даже не понимала, как можно пронырнуть сквозь поток машин. мой самый первый инструктор считал, что если я более менее научилась управлять машиной и выучила правила , то должна уметь ездить. Но ведь это не так…он постоянно кричал на меня, либо сидел рядом с кислой миной. В итоге на каждое занятие я шла как на каторгу. В конце концов откатав в итоге занятий 25 я все забросила. И вернулась почти через год. Опять же сдала теорию и пдд с первого раза, но на город просто не успевала , запись на экзамен доходила до 100 человек! Да и уверенности особой не было. Новый инструктор опять же больше предпочитал сидеть в телефончике, чем учить меня читать ситуации на дорогах. К слову сказать, машины в семье у нас никогда не было, поэтому идя на первое занятие я понятия не имела ни о передачах, ни о том, где включать поворотники и тд. Поэтому первые занятия 3 я просто осваивалась в управлении. При этом инструктор не забыл подколоть меня по этому поводу, что, мол, на первом занятии он обычно показывает ученикам все 5 упражнений, а я на втором освоила лишь два из них: горку и змейку. Дождавшись, когда теория «сгорит» у меня во второй раз, я решила снова возобновить попытки сдачи.
И так получилось, что я переехала в другой город, поменьше, и соответсвенно сменила автошколу. Инструктор оказался замечательным, объяснял все очень доходчиво. Но как оказалось сдать в городе поменьше ничуть не легче. Да, скорость потока существенно меньше, но по маршруту — изобилие круговых перекрёстков, трамвайных путей, пешеходы через каждые 50 м. И самое странное, у меня стало получаться. Пдд и площадку в очередной раз сдала без проблем, в городе выполнила несколько манёвров, но при развороте с перепугу выскочила на полосу раньше времени. Сегодня снова пыталась сдать город.. Экзамен не продлился и 5 минут.. Я просто не вписалась в разворот на узком участке дороги, хотя на практике выполняла его уже много раз! Я просто не знаю уже что с собой делать, волнуюсь ужасно, начинаю дергаться, коленки подскакивают. Без гаишника езжу вполне сносно. Никто не кричит на меня, не пытается завалить, вопреки распространённому мнению. Следующая пересдача почти через месяц…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о