V10 туарег – Volkswagen Touareg 2004, 5., , SUV, , 4 wd, V10 TDI

Содержание

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Touareg 5.0 V10 TDI 5 дв. внедорожник 6АКПП 2007-2010 г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V10
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 4921
Объем двигателя, л.: 5.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 313
Достигается при об. в мин.: 3750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 750 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 231
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 96
Выхлоп CO2, г/км: 333
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней:
6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4750
Ширина, мм:
1930
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2860
Колея колес спереди, мм: 1650
Колея колес сзади, мм: 1660
Количество мест: 5
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2577
Допустимая масса, кг: 3200
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Volkswagen Touareg V10 TDI (2007) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Volkswagen
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Touareg
Модель
Наименование модели автомобиля.
Touareg V10 TDI
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4755.00 мм (миллиметров)

187.2047 in (дюйма)

15.6004 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1929.00 мм (миллиметров)

75.9449 in (дюйма)

6.3287 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1704.00 мм (миллиметров)

67.0866 in (дюйма)

5.5906 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2856.00 мм (миллиметров)

112.4409 in (дюйма)

9.3701 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1645.00 мм (миллиметров)

64.7638 in (дюйма)

5.3970 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1657.00 мм (миллиметров)

65.2362 in (дюйма)

5.4364 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2602 кг (килограмм)

5736.43 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Volkswagen
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 4.9 л (литра)

4921 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
10
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
95.50 мм (миллиметров)

3.7598 in (дюйма)

0.3133 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
18.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
277.79 psi (паундов на квадратный дюйм)

1915.29 кПа (килопаскали)

19.15 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
6
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска дизельного топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
230 кВт (киловатт)

313 л.с. (лошадиных сил — нем.)

308 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
749 Нм (ньютон-метров)

552 ft-lb (фут-фунтов)

76 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
230 км/ч (километров в час)

142.92 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
7.40 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
15.30 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.38
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.7800 м2(квадратных метров)

4309.0086 in2(квадратных дюймов)

29.9237 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
1.0564 м2(квадратных метров)

1637.4233 in2(квадратных дюймов)

11.3710 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
100.00 л (литра)

26.42 US gal (US галлона)

22.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
17.70 л (литра)

4.68 US gal (US галлона)

3.89 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
9.60 л (литра)

2.54 US gal (US галлона)

2.11 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
12.64 л (литра)

3.34 US gal (US галлона)

2.78 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
333 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.69:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.27:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
350.00 мм (миллиметров)

13.7795 in (дюйма)

1.1483 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18 Y
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18 Y
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Volkswagen Touareg V10 TDI Engine

Двигатель Volkswagen Touareg V10 TDI Engine Общая информация:

Создав двигатель V10 TDI, концерн Volkswagen вновь установил новые масштабы в технологии дизелестроения. Применение ряда инновационных решений обеспечило выполнение высочайших требований в отношении мощности, крутящего момента и токсичности дизеля для автомобилей высшего класса. Созданием двигателя V10 TDI концерн Volkswagen завершил 25-летний период работ по созданию дизелей.

В конструкции вновь разработанного дизеля V10 TDI воплощен ряд новых решений, которые позволяют реализовать большую мощность при тносительно небольших массе и габаритах. Два ряда цилиндров, расположенных под углом 90 градусов, образуют блок, изготовляемый из алюминиевого сплава. Механизм газораспределения и вспомогательные агрегаты приводятся через

зубчатые передачи. Зарекомендовавшая себя топливная система с насос-форсунками способствует получению высокой мощности при минимальных выбросах вредных веществ. Мощный дизель V10 TDI устанавливается на

автомобили Phaeton и Touareg концерна Volkswagen.

Особенности конструкции двигателя:

— Алюминиевый блок цилиндров соединен с чугунным модулем подшипников

коленчатого вала.

— Головки цилиндров притягиваются к блоку цилиндров анкерными болтами.

— Привод распределительных валов и вспомогательных агрегатов роизводится

через зубчатые передачи.

— Вибрации двигателя снижены с помощьюуравновешивающих валов.

Особенности системы управления двигателем:

— Двигатель обслуживают два электронных блока управления.

— Наддув осуществляется двумя турбокомпрессорами с регулируемым

направляющим аппаратом турбины.

— Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством клапанов с

вакуумным приводом и впускных заслонок с электроприводом.

— Регулирование рециркуляции производитсяпо сигналам датчиков кислорода.

Технические характеристики:

Модель двигателя AYH (Touareg) и AJS (Phaeton)

Конструкция V-образный двигатель с углом развала 90 градусов

Рабочий объем: 4921 см/куб.

Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня:95,5 мм

Число клапанов на цилиндр:2

Степень сжатия:18

Максимальная мощность:230 кВт при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент:750 Н·м при 2000 об/мин

Система управления двигателемBosch EDC 16

Топливо:Дизельное с ЦЧ не менее 49 или биологическое топливо

Система очистки ОГ: Рециркуляция ОГ и нейтрализаторы окислительного типа

Последовательность работы цилиндров:1-6-5-10-2-7-3-8-4-9

Токсичность ОГВ соответствии с нормами Евро III

Максимальный крутящий момент двигателя V10 TDI равен 750 Н·м, он достигается уже при 2000 об/мин. Номинальная мощность равна 230 кВт. Она достигается при 4000 об/мин.

Похожее

comments powered by HyperComments

www.autobox.guru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion (7LA)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion

Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Для Touareg предлагается два вида подвеса: обычная пружинная и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм. Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

www.autonet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о