Внедорожная техника – Интернет-магазин внедорожной авто и вездеходной мото техники

разновидности и обзор популярных моделей

Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.

Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.

Использование специальных вездеходов для охоты

Отличительные черты вездеходов

Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:

  • крепкий кузов;
  • достаточная мощность двигателя;
  • приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
  • подходящие шины.

Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.

Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.

Вездеход-амфибия Викинг-29031 для охоты и рыбалки

Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).

Колеса вездехода должны быть надежными, так как постоянно сталкиваются с камнями, корягами и ямами. Шины низкого давления уменьшают риск проколов. Оборотная сторона такой конструкции шин — уменьшение максимальной скорости транспортного средства.

Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.

Снегоболотоход Шаман

Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек. Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.

к содержанию ↑

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

Тяжелый вездеход для охоты Ункор

к содержанию ↑

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

Гусеничный вездеход для охоты Медведь

к содержанию ↑

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде.

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

Вездеходы на шинах низкого давления

к содержанию ↑

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.
к содержанию ↑

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья.

Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

Малогабаритный вездеход-амфибия с четырьмя мостами

к содержанию ↑

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

Обзор популярных моделей

«Max»

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

к содержанию ↑

«Арго»

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

Вездеходы ARGO

к содержанию ↑

«Тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

Колесный вездеход Tinger Armor W6

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

к содержанию ↑

«Арктика 2Д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

Вездеход на воздушной подушке Арктика-2Д

к содержанию ↑

«Монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«Охотник М Вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

к содержанию ↑

«Унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

Вездеход Унэкс 4×4

к содержанию ↑

«Ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

Мотовездеход «Тарусь 2X2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Мотовездеход Тарусь 2х2

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

brakonyerov.net

OffRoadRest.ru — Внедорожная техника, кладоискательство, GPS и связь, гаджеты и снаряжение, походная кухня (рецепты), рыбалка

Компактный мотобуксировщик: цена, особенности, размеры

Всем привет! Не так давно меня посетила идея постройки компактного мотобуксировщика, который бы помещался в багажник или салон почти любого автомобиля.

Читать далее Компактный мотобуксировщик: цена, особенности, размеры

Друзья, приветствую! В этой статье поразмышляем на тему необходимости использования вездехода для поиска с металлоискателем “по старине”, т.е. в исчезнувших деревнях. Скажу сразу, что в подавляющем большинстве случаев необходимость именно в вездеходе отсутствует; достаточно любой внедорожной техники, например мотоцикла, квадроцикла, трицикла (как в моем случае) или, собственно, внедорожника. Попробую объяснить, почему я так считаю…

Читать далее Нужен ли вездеход для копа? Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Читать далее Сколько живет автоматический редуктор Lifan Наиболее перспективные участки урочища для копа

Всем привет! Бывает так, что в одной части заброшенной деревни интересных находок заметно больше, чем в другой. Почти всегда это связано с историей конкретного населенного пункта. Казалось бы, тут очевидна закономерность: чем ближе к центру урочища, тем ценных находок больше. За редким исключением так и есть, только вот этот самый центр может оказаться не там, где мы ожидаем.

Читать далее Наиболее перспективные участки урочища для копа Простейший станок-держатель для болгарки

Приветствую! В этой короткой статье расскажу о простом самодельном держателе для угловой шлифовальной машины (УШМ), или, как ее чаще называют — болгарки. Подобный держатель также может называться стойка, станина или даже отрезной станок. Сути это не меняет, предназначен он для резки профиля, труб и прочего металлопроката под определенным углом, чаще всего прямым.

Читать далее Простейший станок-держатель для болгарки

offroadrest.ru

Теория проходимости — OffRoadRest.ru

Наверное все слышали о таком понятии, как «проходимость автомобиля». Этот термин означает способность машины или другого транспортного средства преодолевать различные препятствия. Под препятствиями может подразумеваться что угодно: камни, кочки, ямы, ветки и т.д. Проходимость важна, в первую очередь, при движении по бездорожью, на котором полно различных препятствий. Далеко не каждый автомобиль способен уверенно преодолеть небольшую лужу, не говоря уже о бродах, грязи или сугробах. Для движения в таких условиях используются автомобили повышенной проходимости – внедорожники. В тяжелых условиях (снежная целина, болото) даже самый подготовленный внедорожник может застрять, поэтому по таким поверхностям передвигаются преимущественно на вездеходах, обычно гусеничных либо на шинах сверхнизкого давления.

Понятие «проходимость» относится не только к автомобилям, но и к мотоциклам, квадроциклам, снегоходам и прочему транспорту. На примере автомобиля перечислим основные показатели, непосредственно влияющие на проходимость:

  • клиренс;
  • удельное давление на грунт;
  • привод;
  • мощность и крутящий момент;
  • углы свеса;
  • диаметр шин и особенности протектора и грунтозацепов;
  • наличие дополнительного оборудования (шноркель, лебедка и т.д.)

Рассмотрим подробнее, как некоторые характеристики влияют на проходимость.

Клиренс и тип подвески

Клиренсом или дорожным просветом называется расстояние между самой нижней точкой автомобиля и землей. Обычно, чем он больше, тем лучше. У внедорожников он редко бывает меньше 20 см, чего в большинстве случаев достаточно. Что касается подвески, то она может быть зависимой и независимой. Примером автомобиля с зависимой подвеской является УАЗ, проходимость которого можно назвать легендарной, да и некоторые зарубежные внедорожники. Минусом такой подвески является то, что картер моста является самой низкой частью машины, поэтому внедорожники с такой системой обладают меньшим клиренсом, по сравнению с автомобилями, оснащенными независимой подвеской. В то же время, зависимая конструкция прочнее, надежнее и способствует лучшему сцеплению колес неровной поверхностью (вероятность «вывешивания» колеса ниже, чем у независимой конструкции).

Клиренс УАЗа на «военных» мостах

Из достоинств независимой подвески можно выделить меньшую неподрессоренную массу, комфорт, высокий клиренс и более уверенное движение на больших скоростях. Недостатками являются сложность и меньшая надежность конструкции. Подвеска любого типа должна обладать значительной энергоемкостью и прочностью, т.к. испытывает серьезные нагрузки, особенно на пересеченной местности.

Привод

Наличие полного привода на внедорожниках считается обязательным условием. Полный привод может быть постоянным, как на «Ниве» или жестко подключаемым, как на УАЗе. Постоянный полный привод обычно оснащается блокировкой межосевого дифференциала, при включении которого крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осями. Существуют и более современные системы полного привода, с электронным распределением крутящего момента и другими особенностями.

Без полного привода здесь делать нечего

Давление на грунт и шины

Этот, довольно неоднозначный показатель также сильно влияет на проходимость. Его неоднозначность проявляется в том, что некоторых ситуациях лучше большее давление, в других – меньшее. Все зависит от типа поверхности. Например, по неглубокой грязи автомобиль с более узкими шинами за счет большего удельного давления будет двигаться увереннее этого же автомобиля, но с широкими колесами. Именно благодаря этому «Запорожец» за счет узких шин и заднего расположения двигателя обладает отличной проходимостью, хоть и не является внедорожником. С другой стороны автомобили высокой проходимости с большим удельным давлением на вязких грунтах могут просто «сесть на брюхо». На таких поверхностях лучше использовать широкие шины низкого и сверхнизкого давления большего диаметра, создающие малое давление. Вездеходы на таких шинах способны передвигаться по болотистой местности, грязи и, при достаточной плавучести, по воде.

Вездеход «ТРЭКОЛ»

Дополнительное оборудование

Для повышения проходимости нередко на автомобиль устанавливают:

  • шноркель (для преодоления бродов):
  • силовые бампера и кенгурятники;
  • тросы-веткоотбойники;
  • лебедки и многое другое.
«ТРЭКОЛ» с лебедкой, шноркелем и тросами-веткоотбойниками

Эти дополнения нередко улучшают проходимость автомобиля, позволяя преодолеть самые тяжелые препятствия и снижая риск повреждений. Однако полностью полагаться на них не стоит, ведь не зря говорят: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Важно трезво оценивать возможности своей техники, следить за ее состоянием и обладать немалым «внедорожным» опытом, чтобы уверенно добраться до места назначения.

offroadrest.ru

💣внедорожная техника ✔️

внедорожная техника .

Супер-проходимая техника на выставке MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017
Нажми для просмотра
Внедорожна я техника на любой вкус и любой карман. Поверьте, на этой выставке было на что посмотреть ….
 
 
 
Тэги:
 
САМАЯ МОЩНАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ
Нажми для просмотра
САМАЯ МОЩНАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ. В этой подборке мы посмотрим на самую мощную технику в мире, трактора, комбайны,…
 
 
 
Тэги:
 
ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА РУССКИХ ГРУЗОВИКАХ УРАЛ КАМАЗ ПОДБОРКА Russian trucks off road
Нажми для просмотра
ВНИМАНИЕ ——————— ——- Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья , грузов…
 
 
 
Тэги:
 
25 секретов езды по грязи и колее! Школа внедорожного вождения
Нажми для просмотра
Школа внедорожно й езды. Раскрываем все секреты и приемы вождения, а также рассказыва ем, как подготовит ь…
 
 
 
Тэги:
 
ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖНОЙ И ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ
Нажми для просмотра
тюмень #кречет #петрович #шепр МУЗЫКА В РОЛИКЕ Miyagi & Эндшпиль – I Got Love ВАШ ПЕРСОНАЛЬН ЫЙ МЕНЕДЖЕР .. .
 
 
 
Тэги:
 
ТЯЖЕЛАЯ ТЕХНИКА В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА / СЕВЕР ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ
Нажми для просмотра
➀ Друзья, подписывай тесь на Наш канал: … ➁ Канал интересных фактов: …
 
 
 
Тэги:
 
Фестиваль внедорожной техники "Дорога к морю"
Нажми для просмотра
Тут у нас подоспел перечень джиперских ништяков, с которыми тебе будет не стыдно выехать со своими корешами…
 
 
 
Тэги:
 
OFF ROAD PAKATUHI -  выезды на внедорожной технике
Нажми для просмотра
——————— ——- ВНИМАНИЕ ——————— ——-Канал Войны Бездорожья был создан для любителейб ездорожья …
 
 
 
Тэги:
 
Внедорожная техника (уникальная)
Нажми для просмотра
И зачем только нас понесло в заболоченн ое поле на БРДМ…??? Участие в выезде так же принимали: УРАЛА, ЗИЛ…
 
 
 
Тэги:
 
Техника внедорожной езды
Нажми для просмотра
Грузовики играют важную роль в любой армии мира. Ведь они используют ся всегда, когда речь идет о транспорти …
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Внедорожная автошкола. Техника вождения внедорожника

Внедорожная автошкола. Техника вождения внедорожникаВнедорожная автошкола. Техника вождения внедорожника
Истинное удовольствие для увлеченного автолюбителя – наблюдать, как с виртуозной легкостью тяжелые внедорожники покоряют непроходимые на первый взгляд препятствия. Но еще большее удовольствие – сидеть за рулем автомобиля и преодолевать их самостоятельно! Этот сборник видеоматериалов, созданных с помощью видеокамер высокой четкости HDV 1080, представляет собой уникальное учебное пособие по различным техникам преодоления разнообразнейших ландшафтных препятствий: езда по глине, песку, снегу, форсирование болот и бродов, съезды с обрывов и многое другое. Вы сможете увидеть, как справляются с бездорожьем профессионалы, повысите уровень водительского мастерства, получите массу полезных, а порой и жизненно важных советов.

Качество: HDTV
Формат: AVI
Видео кодек: Другой MPEG4
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: Video: 1280×720 (1.78:1), 25 fps, DivX MPEG-4 Fast-Motion ~5628 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~114.32 kbps avg
Размер: 1.2 GB

Все уроки выложены отдельными файлами

Скачать с depositfiles.com
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 9
Урок 10

Внедорожная автошкола. Техника вождения внедорожника

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о