Внедорожные возможности прадо – Тойота Прадо 150 на правильной резина проедет в любом бездорожье

Содержание

Тест-драйв Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 по трассе и бездорожью

«Тойота Ленд Крузер Прадо 150» комфортен, вальяжен, у него хорошая проходимость, что отражено в тест-драйвах. Рассмотрим потребительские качества, ходовые параметры автомобиля.

Содержание статьи:

Обзор

Prado — среднеразмерный внедорожник Toyota, компактный аналог Land Cruiser. Автомобиль выпускают с 1984 г. Сейчас на конвейере уже 4 поколение. Его представили в 2009 г. Это наиболее длительно выпускаемая генерация Prado, претерпевшая два рестайлинга в 2013 и 2017 гг. и техническую модернизацию в 2015 г.

J150 создан на модернизированной платформе J120 / 4Runner / FJ Cruiser / Hilux, использующей рамную конструкцию. Доступны 3- или 5-дверный кузов. Размеры исходного варианта составляют 4,76 м в длину, 1,885 м в ширину, 1,845 м в высоту. При первом обновлении изменили оптику, радиаторную решетку, передний бампер, отделку задней двери, длина возросла на 2 см. Второй рестайлинг затронул те же кузовные элементы, кроме задней двери, а также капот, передние крылья, задний бампер. Длина выросла еще на 6 см — машина стала похожа на LC 200.

Прадо 150 рестайлинг 2

Изначально 4 Prado сохранил двигатели J120. В таблице основные моторы, доступные для данного поколения.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
1KD-FTV R4, турбодизель 3 173, 3400 420, 3000
1GR-FE V6, бензин 4 282, 5600

249, 5200

387, 4400

380, 3800

1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

В 2015 г. для Prado diesel 1KD заменили на 1GD. При рестайлинге 2017 г. для рынка СНГ V6 дефорсировали.

Перечень моторов различается на разных рынках. Так, в Европе используют дизели. На внутреннем рынке изначально были бензиновые моторы, при первом обновлении добавили 1GD, а при втором исключили 1GR. На арабских машинах встречается 5L-E, на китайском рынке с 2015 г. используется 7GR-FKS.

Большинство модификаций оснащено АКПП. Изначально использовали 4- и 5-ступенчатый варианты. 5-ступенчатая механика сейчас на местном рынке доступна только для начального мотора. Привод – постоянный полный. В стандартное оснащение входит межосевая блокировка, на высших комплектациях установлена задняя межколесная. В 2015 г. «автоматы» заменили 6-ступенчатыми.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади используется зависимая конструкция на продольных рычагах. Высшие комплектации оснащены адаптивной подвеской на основе пневмобаллонов в задней подвеске вместо пружин, обеспечивающей регулировку жесткости и поддержание высоты кузова при различной нагрузке.

Стремясь устранить общий для Land Cruiser недостаток, слабые тормоза, на обеих осях производитель установил дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Низшие комплектации оснащены 17-дюймовыми колесами размером 245/70, средние — 265/65 того же диаметра, высшие – 18-дюймовыми 265/60.

Из электроники в стандартное оснащение включены ABS и EBD, BAS и VSC, представленные системами экстренного торможения и стабилизации соответственно. В высших комплектациях перечень расширен за счет выбора режимов движения Drive Mode Select, систем помощи на склонах HAC и DAC, антипробуксовочной системы TRC или A-TRC, стабилизации прицепа TSC и кузова KDSS, внедорожного круиз-контроля Multi Terrain Select и Crawl Control. При втором рестайлинге ввели комплект систем безопасности Toyota Safety Sense, систему обзора BSM, контроль слепых зон RTCA.

3 ряд сидений Прадо 150

Производитель предлагает модификации с 2 и 3 рядами сидений и 5- и 7-местным салоном соответственно. Трехместный съемный задний ряд предыдущего поколения заменили на складной двухместный. Это упростило эксплуатацию, но сократило грузоподъемность и исключило возможность установки второго топливного бака. Однако на отдельных рынках доступны версии с увеличенным запасом топлива. Они отличаются перенесенным из-под пола на заднюю дверь запасным колесом. Емкость сдвоенного бака сократилась со 179 л J120 до 150 л.

Оба рестайлинга затронули интерьер. При первом улучшили отделочные материалы, добавили дисплей на приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном. При втором обновлении изменили центральную консоль, приборную панель, заменили руль, рычаг КПП, дисплей мультимедийной системы. Была добавлена вентиляция передних кресел, подогрев задних.

Экстерьер, интерьер

Обзор потребительских и ходовых качеств составлен на основе статей и видео тест-драйвов модификаций 2018 г. «Тойоты Ленд Крузер Прадо 150». Использованы результаты испытаний изданий «За рулем», «Колеса», сервисов auto.mail.ru, motor.ru, drom.ru, auto43.ru, авторов каналов YouTube Антона Воротникова, Павла Блюденова, Дмитрия Машкова.

Единогласно признано, что последний рестайлинг улучшил дизайн Prado, придал ему сходство с LC 200. Отмечены отдельные недоработки по кузову. Конфигурацию элементов передней части изменили для снижения возможности повреждения на бездорожье, но топливный бак расположен уязвимо. К тому же для доступа к фильтру при замене масла придется снимать защитный лист, хотя сливное окно предусмотрено.

В салоне достаточно места в длину и в высоту, в том числе на втором ряду, однако не так много в ширину. Рамная, конструкция обусловливает вертикальную посадку. Отделка неплохого качества у всех комплектаций. Шумоизоляция хорошо заглушает ветер и двигатель, но шумы от дороги отчетливо слышны.

Из обновленных при рестайлинге элементов испытатели положительно отзываются об улучшающей обзор заниженной центральной консоли, эргономично скомпонованных кнопках внедорожных функций, измененной отделке, многофункциональном руле, приборной панели в стиле LC 200, отдельном блоке «климата» для второго ряда.

Много нареканий вызывает дисплей мультимедийной системы. Тусклый, с невзрачным дизайном, что особо выделяется на столь дорогой машине, он бликует, расположен неудобно для считывания информации. Камера заднего вида дает нечеткую картинку, быстро забрасывается снегом и грязью. К недостаткам относят неудобное расположение блоков дополнительных функций по бокам от руля, экономию на отдельных элементах во всех комплектациях, малое количество и неудачную конфигурации боксов.

Испытатели единогласно отмечают актуальность зимнего пакета для рынка СНГ в холодный сезон. Багажник вместителен и имеет много дополнительного оборудования.

Ходовые качества

Начальный двигатель 2TR обеспечивает слабую динамику. К тому же на «низах» проявляются вибрации.

Тест-драйв «Прадо 150» дизель свидетельствует, что по динамическим качествам он близок к 2,7 л бензиновому. Слабая динамика отчасти компенсируется большой тяговитостью. Мотор обеспечивает ровный разгон, характеризуется небольшим запаздыванием реакций. Для дизеля в салоне тихо.

Единственный двигатель, который обеспечивает неплохую динамику, – 1GR. К тому же он обладает хорошей тяговитостью.

К работе АКПП у испытателей не возникло претензий.

Ходовая часть характеризуется высокой энергоемкостью. Причем после перекалибровки в 2017 г. машина с адаптивной подвеской стала близка к обычной при меньшей шумности, раскачке. До второго рестайлинга она была заметно жестче. Модификации с пружинной подвеской подвержены раскачке, но она еще более энергоемкая. Наиболее сбалансированным режимом Drive Mode Select является Normal. Остальные редко востребованы, так как в спортивных режимах управление становится нервным, а в комфортном – слишком плавным. Машина позволяет быструю езду по плохой дороге, но сильно кренится, раскачивается. Тормоза чрезмерно чувствительны. Prado легко контролируется, в том числе на скорости, а в поворотах вальяжен, но прогнозируем.

Проходимость

Хорошие внедорожные способности определяются наличием постоянного полного привода с понижающей передачей и межосевой блокировкой в стандарте, а также клиренсом в 215 мм, большими ходами подвесок.

Рама обладает достаточной жесткостью для сохранения геометрии кузова при движении по перегибам.

При эксплуатации «Прадо 150» по бездорожью эффективен автоматический режим Crawl Control, чего нельзя сказать об имитации задней межколесной блокировки на начальных комплектациях.

Резюме

На основе результатов испытаний для Prado выявлены следующие достоинства:

  • универсальность;
  • комфорт;
  • качество;
  • вместительность;
  • энергоемкость ходовой части;
  • проходимость;
  • динамика с 1GR.

К недостаткам относят:

  • экономию на отдельных элементах интерьера;
  • оформление интерфейса и расположение экрана мультимедийной системы;
  • прочие эргономические просчеты;
  • динамику с 2TR и 1GD;
  • устарелость;
  • неактуальность для городской эксплуатации и для тяжелого бездорожья.

Серия LC относится к наиболее почитаемым автомобилям в СНГ, о чем свидетельствует популярность этих машин, несмотря на высокую стоимость на первичном и на вторичном рынке. Низкая потеря цены тоже говорит о стабильности. Так, Prado вскоре после второго рестайлинга на некоторое время попал в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка, став в нем единственным стоимостью более 2 млн.

Отчасти его популярность обусловлена малым количеством аналогов (рамных). Среди них – Mitsubishi Pajero и Haval H9. Pajero тоже обладает хорошей репутацией, но никогда не мог приблизиться к Land Cruiser. Причем его текущее поколение находится на конвейере еще дольше, чем Prado (с 2006 г.). Следовательно, автомобиль устарел, особенно по интерьеру, хотя технически (по подвеске и системе полного привода) он совершеннее более нового внедорожника Toyota. К тому же это последний Pajero – модель постепенно уходит с конвейера. Что касается H9, эта китайская машина дешевле, но уступает обоим японским внедорожникам технически, по качеству и особенно по репутации.

Prado считается хорошим аналогом LC 200. После второго обновления, когда его по оснащению, дизайну приблизили к основному внедорожнику Toyota для разведения с новым, близким по конструкции и размерам Fortuner, многие стали считать, что J200 существенно утратил актуальность.

Однако в прессе для Prado задаются вопросом теоретической актуальности. Большинство автомобилей эксплуатируется преимущественно в городских условиях, где не востребована рамная конструкция и многие заложенные возможности. При этом, несмотря на внедорожные способности, столь дорогие машины не используют на тяжелом бездорожье. Отдельные владельцы изредка испытывают машины в легких и средних условиях для развлечения. Об этом свидетельствует отсутствие на улицах новых Land Cruiser с внедорожным тюнингом. Для постройки таких проектов используют старые машины (J80, J100, J70, J90). Однако на практике это не мешает продажам.

Prado действительно универсален, конкурирует с безрамными среднеразмерными SUV вроде Volkswagen Touareg.

В сравнении с такими моделями он не так приспособлен к городским условиям, но превосходит их на бездорожье.

Тест-драйв внедорожника Toyota Prado в наших условиях.

Для теста мы взяли Toyota  Prado 150 с самым популярным из продаваемых силовых агрегатов – 2,8-литровым турбодизелем D-4D мощностью 177 л.с. и максимальной тягой 450 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая.

На внедорожные возможности нового Land Cruiser Prado влияет и комплектация. Например, только в топовой версии Premium оснащен задней пневмоподвеской, позволяющей приподнять кузов с рамой над задним мостом, немного увеличив угол съезда.

Тест-драйв Toyota Prado 150

Кроме того, именно в полном фуле внедорожник оснащен задним самоблокирующим LSD межколесным дифференциалом Torsen. Дифф с ручной блокировкой теперь на «Прадо» для нашего рынка не доступен.

Впрочем, на скользком покрытии LSD Torsen дифференциал гораздо проще и комфортнее. При пробуксовке одного из задних колес он блокируется автоматически и разблокируется. Водителю не нужно вмешиваться в процесс.

Кроме того, задний LSD дифференциал Torsen, работая совместно с системой активного контроля тяги (A-TRC), улучшает управляемость авто. Так, при замедлении или разгоне в повороте дифф распределяет крутящий момент на оси в пользу наружного в повороте колеса, заправляя внедорожник в поворот.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Система помощи движения по бездорожью Multi-Terrain Select есть в топ-версии Premium.

Вишенка на торте для Prado Premium – система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select и пятискоростной Crawl Control.

Данная система поможет в сложных условиях неопытному водителю. Теперь достаточно выбрать тип покрытия, выставить скорость движения от 1 до 5 км/ч – и автомобиль будет двигаться самостоятельно.

Система Crawl Control

Водителю остается лишь сосредоточиться на рулежке, даже педалей можно не касаться. При необходимости ускориться он всегда может нажать на газ, но если отпустить педаль, внедорожник вернется на выбранную ранее скорость.

Все Prado оснащены межосевым дифференциалом Torsen LSD с распределением тяги от 50:50 до 30:70 и возможностью блокировки в соотношении 50:50.

Новый уровень

Радует, что с каждым новым поколением и даже обновлением управляемость Prado заметно улучшается. Уже нет той пугающей валкости в поворотах, клевков при торможении и задирании передка при интенсивном разгоне. Toyota Prado – все более сбитый автомобиль, и в тоже время он остается очень комфортным. Особенно это касается топовой версии Premium, оснащенной функцией выбора режима вождения Drive Mode Select.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Система выбора режима вождения Drive Mode Select

Ранее она была доступна лишь для флагмана внедорожной линейки Toyota LC 200. На выбор сразу пять программ: Eco, Normal, Comfort, Sport S и Sport S+. В зависимости от режима она меняет настройки подвески, четкость рулевого управления отклики на нажатие педали газа и алгоритм работы трансмиссии.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Независимо от типа двигателя все новые Prado агрегатируются 6-ступенчатым автоматом.

И именно в спортивных режимах Toyota Prado максимально собран. А что касается управляемости ,то это лучший «Прадо» в истории модели.

На плохих дорогах выручит режим Comfort. Ямы, неровности, полицейские – не препятствия для данного внедорожника. Хотя задняя подвеска с неразрезным мостом, естественно, несколько жестче независимой передней.

 

Интерьер обновленного Prado заметно современнее.

Навигационная система с бесплатным трехлетним обновлением карт также положена для Prado лишь максимальной комплектации.

Prado в версиях с кожанным салоном получил вентиляцию передних сидений.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Интерьер обновленного Prado заметно современнее.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Навигационная система с бесплатным трехлетним обновлением карт также положена для Prado лишь максимальной комплектации.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Prado в версиях с кожанным салоном получил вентиляцию передних сидений.

Финальная огранка

Toyota Land Cruiser Prado 150 прошел очередную огранку, и это касается не только обновленного экстерьера и существенно переработанного интерьера.

Четвертое поколение «Прадо» достигло нового уровня в оснащении современными системами безопасности, помощи на бездорожье, а также в отношении комфортных опций.

Объем багажника составляет 621 л, при сложенных креслах второго ряда целых 1934 л.

Доступ в огромный багажник объемом 621 л возможен и через откидное стекло пятой двери.

В двери две ниши, в одной из них – инструмент для замены колеса.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Объем багажника составляет 621 л, при сложенных креслах второго ряда целых 1934 л.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Доступ в огромный багажник объемом 621 л возможен и через откидное стекло пятой двери.

Toyota Land Cruiser Prado 150

В двери две ниши, в одной из них – инструмент для замены колеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Инструкция по внедорожному тюнингу Прадо 150

Рамный внедорожник TLC демонстрирует высокую проходимость. Проверенная модель Prado 150 и в стандартной комплектации идеально подходит для тяжелого бездорожья, а тюнинг превратит авто в настоящего короля off-road.

Содержание статьи:

Тойота Прадо 150 – автомобиль с отличной проходимостью

Особенность Prado в том, что это классический рамный джип, которому по плечу любое бездорожье. Как бы ни пытались японские дизайнеры придать экстерьеру респектабельности, конструкция автомобиля остается неубиваемой.

После проведения двух рестайлингов Прадо 150 стал еще комфортнее внутри и солиднее снаружи. Относительно внедорожных характеристик обновленная модель по-прежнему содержит в своем арсенале задний неразрезной мост, лонжеронную раму и раздатку с понижающей передачей.

Дорожный просвет в 220 мм позволяет с легкостью проезжать рытвины и ямы.

Прадо 150 на бездорожье

Геометрия подвески и межосевой дифференциал с блокировкой плюс электронная система MTS делают езду по бездорожью комфортной для водителя.

Отдельного упоминания заслуживает система Crawl Control, при помощи которой Прадо сможет без труда преодолеть любое препятствие, будь то пески или болотная топь. Для активации механизма потребуется выбрать нужный тип покрытия из представленного списка и подходящий темп (1-5 км/ч). Остальное внедорожник сделает самостоятельно.

Преимущества и недостатки Прадо 150

TLC Prado славится внушительным списком достоинств. У джипа невероятно крепкая подвеска и надежный двигатель, а за счет крупных габаритов у автомобиля большой салон. Удобный руль и высокая посадка в сочетании с отменными тормозами и полным приводом позволяют Прадо отлично чувствовать себя на бездорожье.

Из достоинств модели отмечают:

  • внедорожный потенциал;
  • солидный экстерьер;
  • ликвидность при перепродаже;
  • богатую комплектацию;
  • качественную коробку передач.

Недостатки внедорожника Prado типичны для большинства рамных джипов: управляемость, покачивания кузова на большой скорости, значительный расход горючего (у бензиновых моторов), дорогое обслуживание. Комплектация с бензиновым двигателем 2,7 л по отзывам автовладельцев отличается плохой динамикой при езде.

Двигатель 2.7 ЛК Прадо 150

Слабые места Прадо 150:

  • лакокрасочное покрытие;
  • сальники;
  • раздаточная коробка;
  • пневмоподвеска;
  • проблемы с форсунками;
  • стартер;
  • система охлаждения.

Высокую стоимость внедорожника вряд ли можно отнести к минусам, поскольку TLC действительно стоит своих денег.

Тюнинг Прадо 150: установка правильных обвесов и больших колес

Прадо 150 для бездорожья невозможно представить без внешнего тюнинга. Кенгурятник, аэродинамические обвесы и хорошая резина большого размера не только придают ему брутальный вид. Они увеличивают внедорожный потенциал автомобиля.

Обвесы

Передний обвес устанавливается для защиты бампера и всего переда автомобиля. Этот аксессуар спасет кузов от повреждений в случае неаккуратной парковки или при столкновении с препятствиями. Японские дизайнеры предусмотрели возможность изменения экстерьера внедорожника и сделали для дополнительного обвеса специальные крепежи.

Для задней части автомобиля применяют специальные накладки с широкими углами. Они защищают кузов от попадания грязи и резких ударов.

Заводские боковые обвесы Тойоты можно полностью заменить либо усовершенствовать. Окантовки и накладки на пороги, хромированные трубы сделают посадку в автомобиль удобной для водителя и пассажиров. При езде по пересеченной и болотистой местности рекомендуется установить алюминиевые пороги.

Колеса

Штатные комплектации Прадо оборудуют колесами размера R18. Однако японский производитель допускает оснащение внедорожника резиной различного диаметра: от 17 до 22 дюймов. Выбор зависит от амбиций и стиля вождения автовладельца.

Если предпочтение отдается спокойной городской езде, то будет достаточно резины R17-R19. Для любителей off-road подойдут колеса диаметром в 20-22 дюйма.

Прадо 150 колеса оффроад

Установка резины такого размера в сочетании с коваными или литыми дисками придаст облику автомобиля индивидуальность и узнаваемость. Оснащение джипа большими колесами улучшит его управляемость и устойчивость на поворотах.

Подвеска

Подготовку Прадо 150 к езде по бездорожью стоит начать с модернизации ходовой части. Лучше сделать выбор на усиленной подвеске. На заднюю подвеску рекомендуется установить выносной бак: это создаст комфорт за счет повышения энергоемкости ходовой части авто.

К амортизаторам предъявляется несколько требований: возможность регулировки нужной жесткости (в зависимости от состояния дороги) и быстрый ремонт. Перед выездом на бездорожье желательно сделать по городу пару кругов. Это поможет оценить амортизаторы в работе и изменить их жесткость.

Чтобы оборудовать автомобиль резиной большего размера, понадобится заменить верхние рычаги подвески. Установка новых элементов вместо стандартных запчастей увеличит лифт подвески до 3,5 см.

Силовой бампер и лебедка

При езде по бездорожью нередко можно попасть в ситуацию, когда джип при всей своей мощи не справляется с препятствием. Поэтому лебедка – незаменимый аксессуар в условиях off-road.

Установить эту деталь можно «скрытно» под передний обвес бампера либо закрепить открыто на сам обвес.

В паре с лебедкой внедорожник часто оснащают специальным буксировочным крюком для случаев, если владельцу другого авто понадобится помощь.

ТЛК Прадо 150 с кенгурятником

Прадо, подготовленный к бездорожью, рекомендуется оснастить силовым бампером. Эта деталь снизит риск серьезного повреждения машины в случае контакта с камнями, пнями, ветками и т. п. Эффектный дизайн бампера с кенгурятником придаст внедорожнику брутальность.

Защита

Дополнительная защита коробки, картера и двигателя Ленд Крузера поможет уберечь эти важные агрегаты от попадания в них воды и грязи. Установка таких аксессуаров рекомендуется всем любителям внедорожной езды, т. к. она обезопасит днище авто от механических повреждений и продлит срок службы машины.

В защите нуждается и выхлопная система внедорожника. Для этого стандартную трубу демонтируют, а на ее место устанавливают модифицированный шноркель, который выводит выхлопы газа на уровне капота. Дополнить внедорожный тюнинг для Прадо 150 можно прямоточным глушителем. Этот аксессуар увеличит мощность авто, что станет дополнительным преимуществом в путешествиях по пересеченной местности.

Штатную оптику можно обезопасить от случайных повреждений специальными защитными решетками. Не помешает и дополнительная установка фронтального света, которая сделает ночные поездки безопаснее.

Динамика автомобиля

Улучшить динамику Прадо 150 можно при помощи чип-тюнинга. Этот вид модификации повысит динамический разгон авто на трассе и в городе. Помогает тюнинг мотора и в устранении «турбо-ямы», которую водитель чувствует при нажатии на газ.

Из-за экологии и адаптации рестайлинговых TLC к российскому налогу на транспорт мощность двигателя специально занижается производителем при помощи заводских прошивок. Этот фактор негативно отражается на разгоне авто.

Мотор внедорожника надежен и имеет достаточный потенциал, позволяющий увеличить мощность не в ущерб ресурсу. Массивный автомобиль после чип-тюнинга сможет намного быстрее совершать обгоны, а его внедорожные характеристики за счет увеличения крутящего момента будут полностью раскрыты.

Из преимуществ перенастройки двигателя отмечают снижение расхода топлива (зависит от типа мотора) и плавную работу АКПП.

Улучшить динамические характеристики авто можно и с помощью системы турбонаддува. Перед ее установкой потребуется внести дополнительные изменения в ходовую часть джипа. Связано это с тем, что штатная подвеска после увеличения динамики автомобиля может не выдержать повышенных нагрузок.

При замене «родной» подвески используют запчасти от внедорожников других моделей. Land Cruiser можно оснастить пневмоподвеской Tyaper (производитель Volkswagen). Такое переоборудование положительно скажется на эксплуатации авто за счет способности выдерживать повышенные нагрузки.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado

Репутация автомобилей, которые выпускаются крупнейшей в мире японской автомобилестроительной корпорацией Тойота, безупречна. Главные козыри моделей – надежность, безопасность и комфортабельность. Если говорить о внедорожниках, то особое внимание стоит уделить Toyota Land Cruiser Prado. Он пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. И это не удивительно. У автомобиля отличная проходимость и высокий уровень комфорта. В модели выносливая подвеска, нет керамического напыления на цилиндрах, стойко переносит перемены климата. Рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado.

Серийное производство внедорожника было начато достаточно давно. Первые модели на рынке появились еще в середине ХХ века. Главным их достоинством стала высокая проходимость и комфортабельность. Выпускались в двух типах кузова: трех- и пятидверном. Оснащены разным двигателями: как бензиновыми и дизельными. Через девять лет автомобиль пережил регенерацию. Второе поколение выпускалось под индексом 90. Отличалось от предшественника независимой передней подвеской. Третье поколение дебютировало спустя шесть лет. Оно произвело настоящий фурор. Это первый автомобиль в мире, у которого была система помощи при подъеме на горке. Особенно, что касается скользкой дороги. Она помогает трогаться вверху на любой поверхности. Исключается боковое скольжение. Это не единственная система, которой он был оснащен. В нем было ряд других помощников, которые отвечал за безопасность и комфорт.Последнее, четвертое, поколение представлено в 2009 году. Платформа, на которой он построен, в разы стала лучше.

Технические характеристики:

достоинствами и недостатками Toyota Land Cruiser Prado

Достоинства и преимущества Тойота Ленд Крузер Прадо

достоинствами и недостатками Toyota Land Cruiser Prado
  1. Солидная внешность;
  2. Просторный и удобный салон;
  3. Надежные силовые установки;
  4. Большой ресурс работы трансмиссии;
  5. Отличная управляемость.

Солидная внешность

Внешность автомобиля – первое, что бросается в глаза. Прадо обладает отличными данными. Он роскошно выглядит. На переднем и заднем бампере стильные накладки, оригинальный дизайн задних фонарей – делают его облик еще солиднее и агрессивней.

Просторный и удобный салон

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо получил много положительных отзывов владельцев. И это не удивительно. Качество отделочных материалов превосходное. Они практичны в использовании – при необходимости легко устраняется любое пятно или грязь. На протяжении длительного времени сохраняют свой вид первозданным. На руле, сиденьях нет потертостей, трещин и прочего. Внутри автомобиля не слышны скрипы, шумы, дребезжания.

Отлично проявили себя система отопления и климат. Машина быстро прогревается. В салоне тепло зимой, прохладно летом.

Конструкция кресел удобная, посадка отличная. Функция регулировки передних сидений позволяет выбрать оптимальное положение для каждого. Причем не важно, какой комплектации человек. Водителю при движении не только комфортно находиться за рулем, хорошо видно все, что происходит на дороге. Обзорность на пять с плюсом. Боковые зеркала большого размера, что также хорошо.

Радует владельцев шумоизоляция. Даже на высоких скоростях водителя не отвлекают и не беспокоят посторонние звуки. В автомобиле тихо.

Надежные силовые установки

Моторы Прадо получили положительные характеристики. Все без исключения способны прослужить длительное время. Внедорожник оснащен бензиновыми моторами, объемом 2,7 или 4 л, мощностью 163 или 282 л.с., турбодизельным 3 л, 173 л.с. Сочетаются они с 5 – ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой.

В процессе эксплуатации докучают владельцам крайне редко. Как правило, они выхаживают более 300 тысяч км. Цепной привод ГРМ способен прослужит до 250 тысяч км. Топливный насос – более 200 тысяч км. Слабые места – топливные форсунки, прокладка головки блока, радиатор охлаждения и стартер. Часто проблемы возникают при использовании горючего низкого качества.

Большой ресурс работы трансмиссии

У трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado нет существенных недостатков. Срок ее службы большой. На вторичном рынке автомобили с механикой встречаются редко. Большинство вариантов с автоматической коробкой передач. С технической точки зрения она безупречна. Найти минусы в ней вряд ли получиться. Что касается эксплуатации, то есть нарекания – толчки, рывки. Но это не говорит о том, что установка требует ремонта. Достаточно поменять масло и коробка передач будет работать идеально.

Отличная управляемость

Управлять японцем одно удовольствие. Он уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. Большинство небольших препятствий он с легкостью преодолевает. Например, лежачий полицейский, ямы, вмятины.

Главное достоинство – высокая проходимость. Даже несмотря на то, что внедорожные качества немного приукрашены, найти подобное авто у конкурентов достаточно сложно. Положительные отзывы владельцев получила система курсовой устойчивости. Она дает возможность сделать минимальными отклонения и наклон всего автомобиля целиком вбок, которые неизбежны при езде.

Разгоняется плавно и без рывков. Ждать молниеносного старта не стоит. Также ведет себя и в транспортном потоке. Выбрав режим спорт, он станет резвее. Но, учитывая габариты красавца, такая манера езды не принесет удовольствия.

Основные недостатки и слабые места Toyota Land Cruiser Prado

достоинствами и недостатками Toyota Land Cruiser Prado
  1. Тонкое лакокрасочное покрытие. Кузов не устойчив к механическим воздействиям. Видны царапины, сколы;
  2. Ржавеет кузов. Особенно заметна коррозия на задних дверях, порогах и колесной арке;
  3. Хромированные детали кузова быстро облазят. В первые годы езды начинают мутнеть;
  4. Неудачное расположение передней и задней камеры. Быстро забиваются грязью;
  5. Некоторые функции управления расположены неудобно. Их обзору препятствует рулевое колесо;
  6. Большой расход горючего у бензиновых моторов – 17 л на 100 км;
  7. Не продуманный конструкторами багажник. Отсутствуют ящики для размещения мелочи. Даже огнетушитель некуда положить.

Заключение.

Если речь идет о приобретение подержанного автомобиля, то необходимо обратить внимание на условия его эксплуатации. Не стоит его покупать у охотников, рыбаков и людей, которые любят ездить по бездорожью. Хорошим состоянием могут похвастаться только автомобили в мегаполисах. В таком случае большая вероятность того, что автомобиль обслуживался у официального дилера и заправлялся качественным топливом. Важно перед покупкой провести диагностику транспортного средства. Так как Прадо относится к не убиваемым машинам и привлекает особый типаж водителей.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

достоинствами и недостатками Toyota Land Cruiser Prado Загрузка…

372

Новый Ленд Крузер Прадо не утратил своих внедорожных качеств

Если вас интересует вопрос, когда выйдет новый Тойота Ленд Крузер Прадо, то модель уже дебютировала на выставке во Франкфурте. Внешний вид автомобиля достаточно сильно изменился, но перемены касаются не только экстерьера. Изменения затронули также интерьер электронных помощников и ряд других важных систем.

TLC Prado 2018

Понять, что перед вами находится новый Тойота Прадо, можно по модернизированной оптике. «Конъюнктивитные» фары головного света теперь сменились более гармоничными и узкими фонарями. Кроме того, за исключением начальной комплектации, система освещения во внедорожнике теперь светодиодная. Несколько поменяли также дизайн противотуманных фар и задних фонарей. Поскольку в транспортном средстве теперь другой бампер, новый Ленд Крузер Прадо несколько увеличился и в своих габаритах. Это же привело к росту угла выезда.

Land Cruiser Prado 2018 – лучший выбор для бездорожья

Даже стандартная комплектация Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model отлично справляется с различными дорожными препятствиями. Этому способствует ряд характеристик, включая:

  • дорожный просвет – 21,5 см;
  • угол въезда – 31 градус;
  • угол рампы – 22 градуса;
  • угол съезда – 25 градусов.

Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

В результате, транспортное средство с легкостью может ездить по любому дорожному покрытию. Тоже самое могут сделать и предшественники: Прадо 120 и Прадо 150.
Кроме того, в новом Ленд Крузер Прадо 2018 доступно сразу пять различных режимов езды, в том числе:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport;
  • Sport S;
  • Sport S +.

В результате, можно выбрать подходящий вариант для конкретной ситуации.

Особенности экстерьера

В новом кузове Ленд Крузер Прадо 2018 вы найдете полностью пересмотренную переднюю часть. Прежде всего, изменения касаются капота, крыльев, решетки радиатора, бампера, головной оптики и задних фонарей. При этом такие авто теперь комплектуются новыми колесными дисками. В базовой комплектации их диаметр составляет 17 дюймов, но в более топовых сборках можно выбрать машину с 19-дюймовыми дисками.

Land Cruiser Prado 2018

В результате, транспортное средство начало выглядеть немного более уверенно и презентабельно. Во многом теперь наблюдаются сходства с Land Cruiser 200, чему способствует рельефный капот и изменения передка.

При этом нельзя сказать, что компания преследовала лишь внешние изменения в своем новом Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска. Так, в результате таких модификаций транспортное средство стало несколько более маневренным, а также улучшилась система охлаждения силового агрегата.

Что же мы найдем внутри

Заглянув в Ленд Крузер Прадо 2018, мы сразу же увидим, что интерьер достаточно сильно поменяли. И прежде всего в глаза кидается обновленный руль, а также селектор КПП, которые перекочевали с флагманского Ленд Крузера 200. Несколько модернизировали дизайн центральной консоли и торпедо.

Обновилась и отделка салона. В качестве обивки дверных панелей и ручек используются новые высококачественные материалы. В салоне во многом преобладают кожаные элементы с настоящей прострочкой, а также мягкие накладки на консоли для коленей водителя и пассажира. Это не только влияет на эстетическую привлекательность машины. Кроме того, прикасаться к элементам салона стало намного приятнее.

Новый Ленд Крузер Прадо

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо оснащен также информационно-развлекательным комплексом. Вся необходимая информация выводится на сенсорный монитор диагональю в 8 дюймов.

Особенно важно подчеркнуть такие новые элементы, как:

  • система вентиляции кресел;
  • трехсезонный климат-контроль;
  • мультимедийная система Toyota Touch 2.

Была модернизирована функция кругового обзора. Теперь она дополнена опцией «прозрачный капот». Таким образом, парковать достаточно большой внедорожник будет намного легче.

Новинку Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 доукомплектовали пакетом «Зимний комфорт». Он включает в себя не только комплекс активных систем безопасности, но также и дистанционный запуск нагревателя силового агрегата, что делает использование авто еще более комфортным. С помощью специального приложения на своем смартфоне можно отправлять команды авто. Так всегда можно будет сесть в уже прогретый салон – мелочь, но приятно.

В салоне есть розетка на 12 V и USB-разъем. Его наличие – это, несомненно, плюс, но жаль только что в Toyota Land Cruiser Prado 2018 он только один, ведь в современных условиях без гаджетов не обойтись.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model

Если говорить об эргономике Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model, то тут все на высшем уровне. Внутри салона достаточно много свободного места (и не только для переднего пассажира и водителя, сидеть комфортно также и сзади). Клавиши удобные, поделены на логические блоки, дотянуться до них достаточно легко. Единственное, несколько трудно включить обогрев лобового стекла во время движения, так как клавиши находятся слева от руля.

Технические характеристики автомобиля

Вы можете подобрать для себя следующие модификации Ленд Крузер Прадо 2018:

  • бензиновый силовой агрегат объемом в 2,7 литра, мощность такого движка составляет 163 лошадиные силы. Двигатель идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой АКПП;
  • турбодизель объемом в 2,8 литра, мощность – 177 лошадок;
  • бензиновый мотор объемом в 4,0 литра (мощность такого движка составляет 249 лошадок).

Как автомобиль на ходу?

Если садиться за Land Cruiser Prado 2018 с дизельным мотором, то тут не стоит ожидать особой динамики. В принципе, за заявленные 12,7 секунд транспортное средство и разгоняется. Бензиновый мотор на четыре литра демонстрирует несколько лучшие характеристики. В то же время, стоит понимать, что рамные внедорожники не рассчитаны на то, чтобы гонять по трассе. Они намного лучше себя ведут при езде по плохому дорожному покрытию. При этом можно не сомневаться, что новый Toyota Land Cruiser Prado с легкостью справится с любым препятствием. Именно за это данный автомобиль и стоит купить.

Новый Тойота Прадо

При этом побеспокоились производители и о чувстве комфорта пассажиров с водителем во время езды. Автомобиль достаточно неплохо поглощает неровности, так что кочки не чувствуются. Добиться этого можно благодаря новой пневмоподвеске.

Стоит подчеркнуть также систему Craw Control. С ее помощью езда по бездорожью для неопытных водителей пройдет максимально легко. Все, что потребуется – это лишь задать скорость и рулить.

Но чувствует себя авто уверенно и во время езды по асфальту, так что подходит для городской жизни. С управляемость тоже все хорошо. На поворотах авто не раскачивается, как результат, крены вас не испугают.

Когда выйдет новый Ленд Крузер Прадо

Стоит отметить, что выставка, на которой презентовали авто, уже состоялась. Таким образом, долго ждать машину не придется. Тем, более, что производство данных транспортных средств будет происходить исключительно в Японии. С одной стороны, это повысит качество авто, с другой – не надо будет ждать, пока переналадят производственные процессы.

Новый Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска

В любом случае, с новым Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска вы получите качественный внедорожник, который с легкостью сможет преодолеть любое дорожное препятствие, при этом гарантируя для пассажиров и водителя повышенный уровень комфорта. В обновленной же модели все отлично не только с проходимостью, но и с самим дизайном, да и несколько полезных опций прибавилось, что делает автомобиль достаточно хорошим выбором.

А далее видео обзор нового Прадика, в котором он сравнивается со своим предшественником Прадо 150:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о