Внутри шевроле камаро: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Chevrolet Camaro/Видео тест-драйв/Внутри — Автоитоги.ру

Оказавшись в салоне Chevrolet Camaro сразу понимаешь, что было принесено в жертву агрессивному и эффектному дизайну этого автомобиля. Чтобы силуэт кузова выглядел приземистым, крыша сделана достаточно низкой, что определило характер посадки.

Как и подобает спорткупе, в Chevrolet Camaro сидящим спереди отведена основная доля пространства. Однако даже спереди не все гладко: над головой почти совсем нет места.

Кроме того, малая площадь остекления не только затрудняет обзор, но и делает обстановку в салоне несколько мрачноватой. Недостаток света можно было бы компенсировать светлой отделкой, но интерьер тестового экземпляра был выполнен полностью в черном цвете. Так что, при взгляде в салон снаружи, казалось, темно, как в бункере. Но, конечно, не все так уж плохо, отделка внутри весьма качественная. Белые строчки швов в спортивных кожаных сиденьях производят приятной впечатление. Вообще американцы не слишком щепетильны в вопросах изысканности отделки, и твердый пластик тому подтверждение. Но кожаные вставки на торпедо все же придают некий налет благородства. Впрочем, это не самое главное.

Дизайнеры стремились подчеркнуть спортивный стиль автомобиля. Взгляните, циферблаты спидометра и тахометра практически вынесены в отдельные корпуса.

Между этими главными приборами расположился небольшой жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Он отображает стандартную информацию, такую как запас хода, расход топлива или среднюю скорость. Отображаемые данные хорошо читаются, так что с информативностью приборов никаких проблем.

В угоду спортивному стилю организован блок стрелочных индикаторов в основании центральной консоли. В обычных автомобилях хватает одного лишь указателя температуры охлаждающей жидкости. Здесь же целых четыре индикатора, расположенных в два яруса. Дополнительно создатели посчитали необходимой для водителя информацию о давлении масла, его температуре, а так же напряжении в электроцепи автомобиля.

Для хорошей эргономики водителя есть все необходимое. Кресло оснащено стандартным набором электрорегулировок, включая высоту и наклон подушки сиденья. Хотя при высоком росте у водителя нет иного выбора, как установить максимально низкое положение, чтобы не задевать головой за потолок. Рулевая колонка изменяет положение в двух плоскостях, и диапазон вполне широкий. Сама же «баранка» выполнена довольно стильно, серебристые вставки оживляют темную атмосферу салона. Обод руля с кожаной отделкой приятно ложится в руки, в местах хвата предусмотрены традиционные выемки для больших пальцев. С тыльной стороны спиц расположились лепестки ручного переключения передач. А вот управление аудиосистемой на спицах руля для спортивного автомобиля, пожалуй, лишнее. Впрочем, кому как. В любом случае, кнопки здесь расположены так, чтобы не мешать рулению.

Сзади, пожалуй, даже может разместиться взрослый пассажир. Но вот пробраться туда будет нелегко: здесь только откидывается спинка. А хотелось бы, чтобы еще и все сиденье отодвигалось вперед.

Можно, конечно, джойстиком электропривода сиденья отодвинуть его вперед, пробраться на задний ряд, потом вернуть сиденье, а затем и его спинку в исходное положение. Но это ж сколько действий нужно произвести! Кроме того, задний пассажир не достанет до джойстика электрорегулировки. Это придется делать водителю, который будет вынужден тянуться через все пассажирское сиденье. Кстати, не забывайте, что забравшись назад, вы будете должны когда-нибудь и выбираться. А это еще труднее. Одним словом, морока, да и только.

Крышка багажника у Camaro довольно маленькая. Однако несколько сумок туда все-таки поместятся, если, конечно, пролезут в проем. Впрочем, багажник — это явно не приоритетная часть Chevrolet Camaro.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Но все же 364 л – это вполне приемлемый объем. И если вы все же отважились отправиться в дальнюю поездку на Camaro, все необходимое при желании уместить туда можно. А еще можно задействовать и задний ряд. Ведь, как и любое спортивное купе, даже с почти полноценным задним сиденьем, Chevrolet Camaro все-таки, автомобиль, максимум, для двоих. И в недостатки это никак не запишешь: таковы законы класса. Ну а за внутреннее пространство в целом мы отдаем Chevrolet Camaro 75 баллов.

Тест-драйв Chevrolet Camaro SS: нас остановят только штрафы и страх

С детства я симпатизировала десептиконам, а потому Chevrolet Camaro SS, который в "Трансформерах" играл автобота Бамблби, мне нравился меньше всех маслкаров. Внешнее впечатление обманчиво! На ходу он оказался еще интереснее, чем Mustang и Challenger.

Когда я ехала в США, то вовсе не планировала «объездить» все современные маслкары. Я хотела Ford Mustang и первым делом опробовала в деле именно его. Войдя во вкус, я стала охотиться за топовой версией Mustang GT500, но арендовать его у меня никак не получалось.

Сначала вместо него мне дали Dodge Challenger — о нем я писала

в прошлом тест-драйве. А потом, по случаю, я оказалась временной хозяйкой Chevrolet Camaro SS, заклятого конкурента Mustang, которого когда-то General Motors выпустил, чтобы составить «коню» смертельно опасную конкуренцию. С тех прошло уже почти полвека, и ни один из соперников не сдался. Что ж, попробуем сравнить их — хотя бы заочно.

Как он смотрится?

Я даже обрадовалась, что машина досталась не скучного серого или черного цвета, коих на стоянке находилось немало, и даже не набившего оскомину канареечно-желтого а-ля Бамблби, а насыщенного красного цвета.

RgKtiBjnKqk.jpg

Хотя на дорогах Калифорнии уже колесили рестайлинговые машины с видоизмененными фарами и фонарями (чью форму, на мой взгляд, только испортили), нам выдали старое купе. Из-за маленьких жаброобразных решеток на передних крыльях и стремительного, прижавшегося к земле кузова «Камаро» похож на маленькую акулу, готовящуюся броситься за какой-нибудь стаей рыбок и безжалостно проглотить их. Пожалуй, в облике «Шевроле» симбиоз ретростиля и современных форм удался лучше всего.

w89MmPm2z7I.jpg

Что внутри?

Увы, интерьер выполнен гораздо прозаичнее. Обилие дешевого гладкого пластика, облой на верхней части дверных карт и странный серо-коричневатый оттенок деталей выдают истинную цену машины. Запоминающихся деталей, кроме разных стрелочных указателей под центральной консолью, нет. Общее ощущение дешевизны не спасают ни удобные кожаные сиденья, ни отделка верха торпедо кожей, ни выдвижной дисплей проекции скорости, ни наличие большого экрана, умеющего показывать картинку с камеры заднего вида. К слову, о камере. Это чуть ли не наиважнейшая вещь в комплектации «Камаро». После проникновения в салон я поняла, что все предыдущие автомобили по обзорности эквивалентны аквариуму, а вот «Камаро» близок к бронированной машине с бойницами вместо окон. Более-менее сносный обзор только вперед, по бокам после долгого кручения головой можешь оценить окружающую картину, а назад смотреть совершенно бессмысленно. Сзади — тотальная теснота. За коллегой ростом около 190 сантиметров я не поместилась вообще. Когда он отодвинул сиденье, чтоб удобно устроиться за рулем, спинкой кресла прижало мои ноги так, что я еле сдержала вопль недовольства.

Как он едет?

Мысленно поставив первое очко в пользу «Форда» в битве «Мустанга» и «Камаро», я завела монструозный 6.2-литровый двигатель «Шевроле», глухо забубнивший выхлопом где-то внизу машины, и поехала прочь с парковки. «Что за отвратительно легкий и пустой руль!» — подумала я, преждевременно предвкушая легкую победу «Мустанга» над «Камаро». Действительно, при движении на малых скоростях «Камаро» не создает впечатления брутального автомобиля, его руль как будто не связан с огромными колесами размерности 245/40 и 275/40 R20. Но стоило добраться до магистрали и нажать на газ, продавив педаль в пол и щелкнув кнопкой кик-дауна… Я, привыкнув к задумчивости и тугодумности АКПП пони- и маслкаров, совершенно не ожидала, что «Камаро» мгновенно послушается приказа и со страшным ревом рванет вперед, даже не разрывая воздушную массу, а как будто гоня ее перед собой! Этот угловатый красный кирпич на ходу напомнил какой-то инопланетный танк, который, несмотря на немалую массу, разгоняется с любой скорости со звериным азартом и управляется словно велением мысли! Руль налился тяжестью, способствуя точной оценке маневров автомобиля, передачи АКПП переключались без запинки и рывков что в восходящем, что в нисходящем порядке, а в повороты машина входила как по циркулю, ни разу не вынуждая корректировать траекторию. Ленца машины, проявлявшаяся в городе, сползла словно змеиная кожа после линьки.

miemUcQqYYI.jpg

Я оставила коллегу на попечение ее друзьям и отправилась в путешествие по дорогам северной Калифорнии, дабы распробовать двуликий «Шевроле» сполна. Очень быстро стало понятно, что опережения и обгоны «Камаро» щелкает словно семечки. Вот, оказывается, на что способны четыре сотни горячих «скакунов», а не сытых «тяжеловозов» в «Челленджере»! «Камаро» с аппетитом облизывал скоростные пологие изгибы хайвея, перестраивался четко по моим указаниям и не выдыхался на подъемах. В таких условиях никакого намека на недостаточную или избыточную поворачиваемость, всё вовремя и по делу. Чтобы не заскучать, я повела машину в направлении довольно непростого серпантина La Honda, в начале которого едва-едва разъезжаются две машины. И там «Камаро» не оплошал! Как же вкусно он проходил связки поворотов, в которых только и успевай крутить руль, и как надежно он держался заданного курса, подстегивая ехать еще быстрее! Но всё же на незнакомой дороге вслепую ускоряться опасно, так что я ограничилась тем, что с определенного момента «села на хвост» «Лексусу GS», который почуял, что за ним гонится маленькая акула, и тоже припустил вперед. Мы ехали стабильно на 10-15 миль в час быстрее, чем того требовали знаки (в том числе и по той причине, что при более высоких скоростях полиция перестает закрывать глаза на нарушителей).

idjaQEIv1uE.jpg

Юрким кровожадного металлического хищника «Камаро», конечно, не назвать (всё-таки это не Mazda MX-5, а автомобиль средних размеров с тяжеленным V8 от «Корвета»), тем не менее он ни разу не дал повода усомниться в своих возможностях, не показал норов в виде заноса на ровном месте. Не будем брать в расчет тот эпизод, когда я неудачно пропустила мотоциклиста и съехала одной стороной на гравийную обочину… Тогда «Шевроле» резко вильнул хвостом, но система стабилизации тут же помогла выправить машину. Если на других авто я ездила от одного пункта достопримечательностей до другого, то «Камаро» очаровал настолько, что я каталась на нем целый день по разнообразным дорогам, наслаждаясь каждым километром, проведенным за рулем маслкара. Там, где «Челленджер» или «Мустанг» давно бы стало сносить наружу дуги, «Камаро» цепко держался за асфальт, всячески демонстрируя, что до предела еще далеко. В итоге меня ограничивали только дорожные знаки, потенциальные штрафы да собственный страх. Всё-таки чем покорнее машина, тем хуже всё может закончиться в результате грубой ошибки. Конечно, Chevrolet Camaro не идеален. Самые большие сложности возникали при замедлении. Возможно, это особенности конкретной прокатной машины, но эффективность тормозов абсолютна не соответствовала ее динамическим возможностям. Чтобы нормально замедляться, мне приходилось чуть ли не вставать на педаль, так что на серпантине я основательно покачала икру правой ноги. И порой я ехала быстрее желаемого потому, что не успевала притормозить…

FJlh4z0kqdQ.jpg

Кроме того, в Камаро отчетливо солирует грубый бас двигателя, ласкающий уши водителя, но раздражающий пассажира, в три погибели разместившегося на заднем диване. Я под вечер прокатила двух коллег, и тот, кто сидел сзади, негодовал по поводу плохой шумоизоляции и жесткой подвески. Если честно, мне громоподобный голос двигателя пришелся по вкусу, а с точки зрения водителя «Камаро» далек от табуретки. Я ездила на машинах куда более жестких, при этом и близко не стоящих рядом со спорткарами. В городе же «Камаро» мучается сам и изматывает водителя. Оказывается, в заторах АКПП начинает дергаться, просясь на волю автострады. Нет, этой машине нет места в удушливой атмосфере пробок мегаполиса, хотя в итоге она показала сносные 10,5 л/100 км в смешанном режиме.

Что в итоге?

Сгущающиеся сумерки стали сигналом к тому, что пора сдавать машину, потому что штатный галогеновый свет «Камаро» совершенно безобразный — едешь будто на ощупь. Тем не менее возвращала я автомобиль с большой неохотой, но с тайной надеждой, что «старший брат» — или «сестра»? — Chevrolet Corvette будет еще лучше! О нем — или о ней? — я расскажу в своем следующем тест-драйве.


Читайте также:


Частные фото Шевроле Камаро

Специально для Вас подборка фотографий Шевроле Камаро от частных автовладельцев.
Обновленная коллекция! Администрация сайта выражает огромную благодарность счастливым владельцам спорткара за предоставленные качественные снимки!

 

Transformers Edition

Отдельные фотографии специальной серии Камаро, специально выпущенной для поклонников фильма «Трансформеры». Автомобили этой серии несколько отличаются от стандартных вариантов как внутри, так и снаружи.

 

Текстовое описание содержимого раздела.
Частные фото Chevrolet Camaro желтого, белого, черного цвета, снимки оптики, стоп сигналов, включенных фар, литых дисков.

Тест-драйв Chevrolet Camaro (поколение VI)

Пропорции кузова Camaro ясно дают понять, что главные в нем – двигатель и люди на передних сиденьяхCamaro – от французского camarade: дружище, напарник. Взгляд серьезный, с таким лучше дружитьЕго стихия – сухой асфальт, несмотря на наличие режима трансмиссии « снег/лед»Спортивный выпуск в случае с двухлитровой “четверкой” – увы, лишь внешний атрибутС высотой в 930 мм Camaro в дорожном потоке сразу же отправляется “на этаж ниже”, где живут спорткары20-дюймовые легкосплавные колёсные диски цвета Titan Satin и оранжевые тормозные суппорты – признаки «юбилейного» исполнения, 50th Anniversary Edition… …как и шильдик на крылеТак увидеть приборную панель может только фотограф-постановщик: в реальности усесться в Camaro так высоко, по-командирски, просто невозможноВ топовых версиях Camaro есть еще один режим трансмисии – Race, «гонка»Отделка интерьера Camaro – это качество плюс сдержанностьМеста для разных мелочей предусмотрено немного, но Camaro и не обещал быть практичнымКнопка отключения ESP позволяет немного поиграть с управляемым заносомРуль со срезанным низом продолжает спортивную темуВ облик дверной панели Camaro промышленный дизайнер, похоже, вложил свою душуПри каждом взгляде в зеркало заднего вида замечаешь рельефные “мускулы”Неправильный наклон экрана, блики, архаичная графика, зависание… навигатор вряд ли пригодитсяБоковое стекло, как положено в двухдверном купе, безрамочноеФранцузский триколор – видимо, в память об одном из отцов-основателей марки, гонщике и инженере Луи ШевролеСиденья переднего ряда удобны, но богатством регулировок похвастаться не могутА вот сзади место найдется для младшего школьника, в лучшем случаеПодголовники регулируются по высоте258 литров полезного объема багажника заполнить не так просто: погрузочное пространство серьезно суженоКрышку можно открыть и изнутри Вся фотосессия

Это двухдверное купе – демоверсия muscle-кара и недорогой билет на вход в престижный клуб

И вход в этот клуб – рубль, а выход – два: в Chevrolet Camaro легче сесть, чем из него вылезти. Техникой выхода надо овладевать отдельно, чтобы выкарабкаться из-за руля, надо опереться рукой… как вы думаете, на что? На порог! Потому что в Chevrolet Camaro вы сидите так низко, что когда открываете дверь, именно порог оказывается у вас почти под локтем.

Но это я забегаю вперед. Первое, что бросается в глаза, когда подходишь к Chevrolet Camaro, шестому поколению легендарного американского muscle-кара, – это, конечно, его экстерьер, дизайн, пропорции. Очень красивый автомобиль. Байкер на «харлее», проезжая параллельным курсом по МКАД, притормаживает, обсматривает со всех сторон и перед тем как отчалить дальше, уважительно кивает и поднимает большой палец. Дети на улицах тихого осеннего Боровска при виде Camaro замирают на месте, как будто увидели корабль пришельцев.

Camaro немного напоминает огромную рыбку-гуппи: передняя часть – внушительная, а хвост, корма, в общем, – символическая. Что имели в виду создатели этого двухдверного купе, называя его четырехместным? Если человек среднего роста и комплекции нормально устроится на любом из передних сидений, «самому за собой» места ему уже не будет, спинка переднего кресла просто упрется в подушку заднего дивана, и назад останется разве что бросить сумку. Если честно, Camaro – двухместный автомобиль.

Кстати, может, совпадение, но только при таком, единственно удобном для водителя положении спинки, до предела назад, приборный щиток не перекрывается рулем. Ну или почти не перекрывается. Любой сдвиг или наклон вперед – и показания приборов не видны (выручает только HUD, вывод данных на лобовое). В целом передние сиденья удобны, боковая поддержка имеется, но без фанатизма. Из регулировок – лифт подушки и наклон спинки. По бокам подголовников кнопки, нажимаем их – регулировка по высоте. Ну и всё. Выдвижного подколенного валика нет, но длины подушки вроде хватает и так. А вот поясничный подпор, честно говоря, бы не помешал. В целом удобно, но сдержанно, без излишней вальяжности – рабочее место пилота, вам предстоит боевой вылет. Датчика дождя нет. Салонное зеркало заднего вида не имеет автозатемнения, режимы из дневного в ночной и обратно переключаются рычажком. Парктроники и камера только задние. Хотя с таким длинным “клювом”,  как у Camaro, передние парктроники и передний радар особенно пригодились бы, без них парковка капотом к бордюру может стать приключением.

При взгляде с водительского места первым делом замечаешь рифленые кольца вокруг огромных воздуховодов в центральной консоли – эти окружности с насечками надо вращать, чтобы выставить нужную температуру в левой или правой зоне, удобно и наглядно. Наружные зеркала – вроде маленькие, но в них все видно. Есть датчики «слепых зон», вот на зеркале зажглась оранжевая машинка-пиктограмма. И при каждом взгляде в боковое зеркало заднего вида видно мускулистое атлетическое «бедро», характерная выштамповка на заднем крыле. Снова: Camaro – очень красивая машина. Экстерьер, интерьер – единство стиля. А дверная панель – вообще самостоятельное произведение искусства. Довольно сложное – много элементов разнородных: алькантара, алюминиевая вставка, ручка никелированная, пластик, световод подсветки, имплантированный в подлокотник. На подоконном валике сверху – наплыв-заплатка из кожи с прострочкой. По описанию, звучит как дикая мешанина и эклектика, но результат – гармония.

Место над головой – оно есть, конечно, но крыша близко. Центральный дисплей, на который выводится, в частности, навигатор, наклонен назад, в салон – из-за этого он не очень хорошо читается, блики, да и просто ракурс неудобный.

Впрочем, штатная навигация Camaro все равно вряд ли пригодится. Она запаздывает, графика неважная, за маршрутом следить трудно. Приходится ставить между колодцами воздуховодов смартфон и путешествовать по Яндекс-навигатору. На экран штатного лучше даже не смотреть. Почему? Двигаясь в центр по Дмитровскому шоссе на «трешку», в абсолютно родном и знакомом месте, на развязке у Савеловского, я решил провести эксперимент и довериться штатному навигатору Camaro. И ехал, слушаясь его команд, вопреки своему знанию. Пока не обнаружил, что я снова на Дмитровке, но уже по направлению в область… Чтобы уж совсем покончить со штатным навигатором: он не видит грунтовок, например. Яндекс-Навигатор знает все подмосковные СНТ и даже их внутренние улицы. А здесь – стоит с асфальта съехать, и курсор на экране замирает, дрожа, в точке съезда и перестает вести тебя по маршруту. Ты неизвестно где, «дорога без названия».

Из первых ощущений за рулем в движении: передние стойки довольно сильно закрывают обзор. Площадь остекления и так маленькая, окна узкие, – что боковые, что лобовое. И если вперед и вбок еще видно, то под 45 градусов, за передней стойкой, пешеход может, боюсь, легко потеряться. Еще один неожиданный эффект: подъезжаешь первым к светофору, тормозишь у линии «стоп» – а светофора-то и не видно! Потому что сидишь ты так низко и, опять же, такое маленькое лобовое, что приходится как бы подныривать под его верхний край, чтобы увидеть смену сигналов. Ну или не подъезжать к линии «стоп». Про ощущение в потоке: сидишь сантиметров на 15 ниже водителя соседней KIA Rio. А у Lexus LX, стоящего впереди, нижний край стекол выше моей крыши.

Подвеска: с «лежачими полицейскими» лучше не шутить: низкий профиль плюс Runflat и как результат – такой грохот, словно катишься просто на голых колесных дисках, на которых просто намотаны тонкие резиновые ленты. Поначалу кажется, что подвеска Camaro никак не гасит удары, телега без рессор. Проезд по краю брусчатки на повороте трамвайных рельсов – это зубодробительное ды-ды-ды. Camaro – автомобиль только для идеального асфальта, решаешь ты, и понимаешь, что был неправ, оказавшись на проселке или на гравийке: резина парадоксальным образом стихает, а короткоходная вроде бы подвеска вертикальные колебания гасит очень исправно. Особенно это заметно при движении на скорости по трассе с характерными холмами и низинами Среднерусской возвышенности, когда на холмах Camaro подбрасывает, а в низинах вжимает в асфальт. Так вот, никакой продолжающейся раскачки, один-два хода подвески – и ровное движение продолжается.

Что с динамикой? Сзади от кулисы АКПП – клавиша, три режима на выбор: Т – «тур» или «трасса», не знаю, S – “спорт» и S/I – «снег и лед». Режим «Т»  – это как если бы под педаль акселератора положили толстый-толстый слой поролона. В режиме «снег и лед» – вроде никаких изменений (впрочем, сейчас теплая осень), кроме того, что это еще более тупая во всех смыслах история. А вот в режиме «S» поролон вынимают, отклик на педаль акселератора становится более адекватным, а разгон Camaro – более приятным. Спортом это назвать трудно, это нормальный городской режим, для быстрого перестроения из ряда в ряд, каких-то мгновенных реакций – в котором и надо, как мне кажется, передвигаться на Camaro.

Что приятно – так это классические заднеприводные повадки автомобиля при разгоне. В эпоху засилья переднеприводников, которые, разгоняясь, как бы тянутся за передком, Camaro, отзываясь на кикдаун, будто приседает на задние колеса, и мнится даже, что еле заметно «играет» кузовом, как породистый конь, откликаясь на резкое увеличение крутящего момента.

Про поворачиваемость. Чистоты эксперимента не вышло, я пересел на Camaro прямиком с полноразмерного премиумного кроссовера. И понятно, что любое заднеприводное двухдверное купе с классическим передним продольным расположением двигателя, низкое и плоское, – вчистую побеждает почти любой кроссовер по части управляемости и устойчивости еще до начала состязания. Поэтому что сказать? Управляется легко, радиус разворота неожиданно скромный, виражи закладывать на автомобиле с таким низким центром тяжести гораздо безопаснее.

Но вот что интересно, Camaro это не первое «гражданское» двухдверное купе, в котором скорость, мне показалось, ощущается больше, чем она есть на самом деле. Кончилось даже тем, что я перестал притормаживать перед дорожными камерами. Обычно ведь как: привыкнув, что скорость в автомобиле не чувствуется, знаешь, что подъедешь к камере с скоростью заведомо большей, чем положено. Значит, тормозить надо заранее, даже не глядя на спидометр. Так я и делал по привычке за рулем Camaro – пока не понял, что это бессмысленно! Потому что на нем ты едешь вроде быстро, если ориентироваться на звук и обороты двигателя, – а потом подъезжаешь к камере, настроенной на 60 км/ч, и видишь: твоя-то скорость – 55! И какой был смысл тормозить?

Что с ним не так? Пора раскрыть карты. Этот Chevrolet Camaro прекрасен всем, кроме одного: своего четырехцилиндрового двухлитрового двигателя мощностью 238 лошадиных сил. То есть, перед нами домашняя киса в тигровой шкуре, которая на любое энергичное предложение словно говорит «вы уж как-нибудь сами, а? А то у меня лапки». Не могу забыть картинку: трасса, скорость 100 км/ч, иду на обгон, тапка в пол, обороты скачут от двух тысяч до четырех, героический рык двигателя, толчки трансмиссии, передачи спешно скачут вниз – и… ничего не происходит. Прибавка скорости составляет 6 км/ч, про обгон можно забыть. Впереди идет ВАЗ-2104 – просто едет. А я сзади нее, на Camaro, что-то «исполняю».

В Россию поставляют Chevrolet Camaro только с таким двигателем, и это, в общем, все, что вам надо знать о Chevrolet Camaro в России. Здесь он – демоверсия спорткара. Он дает вам возможность выглядеть владельцем безусловно харизматичного, легендарного автомобиля, купленную за сравнительно небольшие (запрашивают примерно 3,2 млн) деньги. Автомобиля, порождающего соответствующее отношение окружающих: низкая, плоская, агрессивная внешность, по-спортивному настроенный выпуск ревет-рычит, – круто. Если не открывать капот. А ведь это мог бы быть совершенно грандиозный, бешеный Camaro, с топовым, как на его американских братьях, атмосферником V8 – 6,2 литра, 660 лошадиных сил, 868 нМ крутящего момента, 3,7 секунды до сотни.

Технические характеристики Chevrolet Camaro

ГАБАРИТЫ, ММ

4786x1897x1351

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2811

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

258

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1515

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый R4 с электронным вспрыском топлива

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1998

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

239 при 5500 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

400 при 3000-4500об/мин

ПРИВОД

задний

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

5,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

8.2

Автор
Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

ЕСЛИ БЫ БАМБЛБИ РОДИЛСЯ В ЕВРОПЕ. CHEVROLET CAMARO 2.0

Вдобавок, чтобы сделать свой маскл совсем европейским, они дополнили двигатель 8-ступенчатым автоматом. Такое сочетание ведь никого не удивляет в европейских купе, правда? Так что плохого в том, что привычная нам пара «двигатель-коробка» теперь доступна в корпусе потрясающего американского дизайна?

Внешне 6-поколение Camaro сильно напоминает 5-е, что многих вводит в заблуждение. Нет, это не очередной рестайлинг — это новый «Камаро», «Камаро» два точка ноль. Он стал шире, легче, а главное — жесткость кузова выросла так, что это ощущается с первой же минуты, проведенной за рулем.

Все это сделало машину такой, словно она создавалась в Европе. Этого стоило ожидать — GM давно двигается в эту сторону.

Внутри Camaro изменился сильнее, чем снаружи, хотя сохранил привычный минимализм. Мне очень нравится как спрятаны кнопки, а регулятор температуры совмещенный с воздуховодами. Экран мультимедиа, расположенный под большим углом, сперва непривычен, но затем это перестаешь замечать.

Единственный серьезный недостаток этой машины — приборная панель. Она тоже обновилась и это, на мой взгляд, большая ошибка. Экрана по центру вполне достаточно для того, чтобы машина выглядела современнее, а раз на приборах остались аналоговые стрелки, то пусть они бы и дальше оставались как у классического Camaro.

Обзор из этой машины, конечно, не самый лучший, а специально увеличенные для Европейского рынка зеркала сделали обзор еще хуже. Но это справедливая плата за столь крутой вид.

Благодаря «Трансформерам» GM удалось воспитать целое поколение детишек, которые сходят с ума от этой машины. «Бамблби, Бамблби, Бамблби» — кричали они когда я приехал во двор. Начали звонить своим друзьям и к моему возвращению успели облепить машину.

Я подыграл парням и завел машину с ключа, на что они восторженно среагировали. Теперь я стал для них героем, и все спрашивают, куда делся мой «робот» ? =)

А ведь они, когда получат права, даже не будут знать, что такое «Мустанг». Главное, чтобы к этому времени все машины не стали электрическими.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о