Вольво v90 cross country 2019 г – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Недостатки Вольво V90 Кросс Кантри 2018-2019

Volvo V90 Cross Country

Все минусы Volvo V90 Cross Country

➖ Навигация
➖ Небольшой объем топливного бака



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Вольво V90 Кросс Кантри 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V90 Cross Country 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volvo V90 Cross Country 2019

Отзывы владельцев

Круиз ведет себя очень аккуратно и не злит, старт-стоп не раздражает вовсе. Спорт-сиденье жесткое, но удобное — ничего не ноет.

Подвеска хороша — в меру жесткая, абсолютно без раскачки и пробоев. Тормозов хватает. Места на втором ряду с избытком, очень удобно и спереди и сзади людям разных возрастов и комплекций.

Мотор Т5. Думаю, выбор верный сделал — расход около 8 л/100 км. Но особое спасибо Вольво за системы автоматизации управления. Явно снижают утомляемость и риск в дальней дороге. Особенно в пробках.

За полтора года мой V90 CC прошел 47 440 км и не дал ни одной поломки. Я уверен, что автомобиль наиболее удачный в моей длинной уже авто-истории. О чем я не писал ни разу — это штатная навигация… Не хотелось позориться! Сколько можно наступать на грабли — пользоваться штатной навигацией невозможно. Нигде карты не редактируются, а интерфейс придумали будто бы враги народа!

Федор, отзыв о Вольво В90 Кросс Кантри 2.0 (249 л.с.) АКПП 2018 года

Видео отзыв

Плюсы-минусы автомобиля, это как правило субъективная вещь. Начну с минусов:

— Мало мест для хранения (например, сумочку с документами убрать некуда). Бокс под подлокотником небольшой. В общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить.

— В моей комплектации нет очечника. Спереди один usb и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно).

— Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны).

— Багажник, точнее организация его пространства. Шведы могли бы подглядеть, например, у Шкоды.

— Энергоемкость подвески, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского — разный комфорт (не в пользу последнего).

— Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует дополнительной установки сетки.

Из плюсов все просто: уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, то поймут о чем я, не могу объяснить, но «скандинавский шарм» создает какую-то особую атмосферу.

Отдельной строкой об их планшете а-ля Тесла. Сначала думал, что будет неудобно, но довольна быстро привыкаешь. Конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься.

Отзыв о Volvo V90 Cross Country 2.0 (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит на профессионала).

Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на ней даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером.

Машина очень комфортна в пути, особенно при больших пробегах (1 000 км +). Навигация может «шалить» и заслуживает критики, но как она смотрится! Розетки, крючочки, освещение в салоне и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной! Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

Сергей, отзыв о Вольво V90 Кросс Кантри 2.0 на автомате 2018 года

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 CC! В машине мне нравится практически все!

Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься — значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца.

Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подстветки салона.

Динамика — отличная, не заметил большой разницы с чипованным до 245 сил Туарегом. НО! Нет турбоямы и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно.

Минус для меня один — маленький бак на 60 л. Ну непривычно мне после 10 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1 000 км.

Дополнение после 9 000 км пробега…

Эту новую машину я выбрал в основном из-за красивого салона (янтарная кожа/черный потолок — смотрится просто замечательно). Впервые в моей практике сиденья имеют перфорацию и вентиляцию, а еще кожа марки Наппа — мягкая и шелковистая. Сидеть на ней одно удовольствие — филейная часть радуется, ощущения замечательные. Кожу, естественно, обрабатываю салфетками из комплекта Вольво.

Но к пробегу 9 000 км и 3 месяцем эксплуатации я заметил, что состояние кожи (мягко говоря) не лучшее — на выдвижном валике 5 или 6 зацепок, на седалище тоже. В джинсах с металлическими деталями я не езжу, кожу ножом не порчу, но состояние сидений при таком скромном пробеге удручает!

Евгений, отзыв про Volvo V90 Cross Country 2.0d дизель (190 л.с.) AT 2018 года

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Салон внутри на 4 с плюсом, как бы все есть, и все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела.

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. По ходовой пока без нареканий. Проехал 12 000 км. В целом, чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+. Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка!

Что не понравилось: расход топлива по трассе 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country, и для современного автомобиля это очень большой расход, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров).

Сиденья пишут, что комфортные, но все-таки жесткие и трудно подстроиться. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдает под зад чувствительно. Лежачих полицейских проходит тоже жестковато.

Владелец ездит на Вольво V90 Кросс Кантри 2.0 АКПП 2017 г.в.

Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик C-класса. По расходу топлива скажу, что он сильно гуляет. Если ездить быстро и динамично, то показатели приближаются к 10 л/100 км. При пенсионерском стиле вождения борт-компьютер показывает гораздо меньше — 7 л/100 км. Объем топливного бака у V90 Cross 60 литров, что с учетом первой цифры расхода не так уж много.

Пока с автомобилем нет никаких проблем. ТО прохожу, как положено. Цена кусается, но не критично. У кого есть деньги на это авто, найдутся и на достойное его обслуживание.

Удобство на дороге он дарит соответствующее. Что в городе, что по бездорожью едешь, как на подушке. Мягко входит в повороты, совершенно не боится ям. Основные кнопки управления вынесены на руль, не надо отвлекаться на панель. Высокая посадка и, как следствие, прекрасная обзорность. Грамотная конструкция, из-за чего стойки не мешают при поворотах.

Багажник огромнейший, поместиться любое дачное «барахло». Полезный объем составляет более 560 литров, а при собранных задних сидений увеличивается до 850+ литров. Пятая дверь имеет широкий угол открытия.

Последний ряд сидений складывается автоматически, по нажатию кнопки на правой части панели. При таких размерах могли бы и добавить крючков для пакетов, в моей ласточке их всего четыре. Да, в полу еще есть ниша, но пользоваться ею мне не удобно.

Отзыв про дизельный Volvo V90 CC Pro 2.0d с автоматом 2018 года

roadres.com

Volvo V90 Cross Country – 2019 модельный год

5-дверный премиальный вседорожник Volvo V90 Cross Country построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.


Со времени выхода на рынок первой модели Cross Country прошло почти 20 лет. С тех пор бренд Volvo ассоциируется с мощными автомобилями, обладающими отличными вседорожными качествами и подготовленными для езды в любых условиях и в любую погоду. V90 Cross Country воплотил в себе элегантный дизайн V90 и преобразился в универсал повышенной проходимости, гарантирующий безопасность, комфорт и отличные ездовые характеристики в сочетании с приключенческим характером автомобиля.

В дизайне V90 Cross Country прослеживается фирменный стиль Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.

Внешний вид автомобиля подчёркивает характер серии Cross Country, в то время как увеличенный на 60 мм дорожный просвет и шасси, оптимизированные для поездок при любых погодных и дорожных условиях, выделяют V90 Cross Country в модельном портфолио шведского бренда.

В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера – например, новые вертикальные решётки вентилятора с обеих сторон экрана системы Sensus – задали новую высокую планку для всего сегмента.

Технологии подключения и информационно-развлекательная система

Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации.

Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссии

V90 Cross Country оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E в паре с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность варьируется от 190 до 310 л.с. Все автомобили серии Cross Country производятся с полным приводом. В Россию вседорожник поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (320 л.с.), а также с двумя версиями дизельных – D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).

Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»

Системы безопасности и помощи водителю

В универсале V90 Cross Country находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo. 

Ключевые слова:

Технологии, V90 Cross Country, 2019

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

www.media.volvocars.com

Отзыв о Volvo V90 Cross Country Pro 2.0 (249 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.

Впечатления

Итак, поехали. Пробег на моем Volvo V90 Cross Country пока только 310 км, так что делюсь первыми впечатлениями. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года 3.2 бензин. И год назад продал Мерседес CLA 250 4matic (красный; здесь это важно).

Из плюсов — я доволен ВСЕМ, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы, а то обвинят в облизывании).

1. Ужасный бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100.

2. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка.

3. Режим старт/стоп включается ВСЕГДА при очередном включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Зачем сделали это по умолчанию, не знаю. Да, вроде как экономия и т.д., но, например, меня бесит постоянно отрубающийся движок. В CLA такое было, но там запоминалась последняя позиция.

4. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами, и машины целый год шли с пластиковыми панелями БЕЗ возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что уже начиная с какого-то времени будет и кожа. Поэтому заношу в минусы вид панели. Хотя, честно сказать, пластик добротный.

5. Расположение подстаканников в подлокотниках (ну, раз говорим о всех недостатках). Т.е. когда ты сидишь в позе «расслабон», правая рука лежит на всех этих бернах, стаканчиках с кофе, или, еще хуже, на открытых стаканчиках, из которых вполне может разлиться что-нибудь. И все, что брызгает, разливается и т.д., оказывает у вас на рукавах. Сейчас в куртке пока, но вот когда буду без куртки, то кто его знает, что будет лучше. Боюсь, что рука будет всегда липкая.

6. Обзор. Конечно, сидя в машине, чувствуешь себя в полной безопасности. И вот поэтому непонятно, что видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина поболее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло кучу пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришлось «просесть», чтобы видеть чуть больше.

7. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в V90 устраивает полностью.

8. Информативность табло. Ребята, ни-ка-кая. Даже не знаю, что еще дописать здесь. Просто пустышка.

9. Графитовый цвет машины запишу в минусы в той части, что грязь видна ВСЕГДА И ЛЮБАЯ. ХС со своим коричневым металликом, можно сказать, «косит» под чистюлю. На этом минусы цвета закончились.

10. У нас трое детей, поэтому тоннель отнесу к минусам, сесть посередине сзади можно только моему младшему, 6 лет, и только без кресла, а это пока запрещено. Вот. Если семья из 4-человек, машина — сказка. Ну а мы катаемся на ХС, когда едем всей семьей.

11. Вау-эффект. Поясню. Когда я в 2015 купил красный CLA 250, шеи свернуло немало мужского и женского населения. Потом машин стало просто дофига, внимания меньше (да и перегорел быстро). Машину продал. На новый Volvo V90 Cross Country оборачиваются только ценители. Либо ценители дизайна, либо ценители универсалов. Поэтому «вау» отношу к минусам для тех, кто этого ждет. Мне это не нужно, а кому-то может пригодится.

12. Маркая кожа. Понятно, что после картофана фри надо вытирать руки, но неосторожное прикосновение оставляет следы. Приходится периодически «проходить» влажными салфетками.

13. Отсутствие звукового сигнала при запирании и отпирании машины. Хотелось бы таким образом привлекать всеобщее внимание к такой тачке, но нет. Или может не нашел?

Пройдемся по плюсам.

1. Дизайн-дизайн-дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе.

2. Сиденья очень удобные (они из комплекта pro).

3. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось.

4. Функция удержания полосы или как там это называется. Очень помогает и выручает, особенно когда пытаешься что-то эсэмэсить. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже.

5. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле и это придает уверенности и спокойствия при езде.

6. Volvo V90 Cross Country с 18″ дисками — деньги на ветер. Учтите это.

7. Объем багажника. Не знаю, кто считает эти литры при покупке машины за 65 000 долларов, мол, срез и т.д. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши.

8. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда.

9. Автоматическое запирание багажника и вот эта фишка, когда ногой открыть можно. См. предыдущий пункт.

10. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции.

11. Вместо проекционного стекла взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция — супер.

12. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. ВСЕ интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA.

13. Ключ-брелок — произведение искусства. Но, жалко, большой. В комплекте идет еще один маленький ключ. С ним, как мне сказали, можно даже плавать. Единственный минус этого ключа — отсутствие кнопок. Т.е. можно использовать только лишь когда сам открываешь дверь или ногой открываешь крышку багажника.

14. Черный потолок — аааа… кааааайф… Этот кайф поставлялся как дополнительная опция.

my.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о