Vw поло хэтчбек – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI

В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.

Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.

  • На прошлой неделе Volkswagen предложил в России бюджетный спортпакет для седана Polo калужской сборки.
  • В мае Volkswagen представил в Европе заряженную версию GTI своего самого маленького хэтчбека up!

www.zr.ru

Фольксваген поло хэтчбек 2019 цена |

Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.

Равно как Golf,данный автомобиль обладает таким же интересным историческим развитием. Вот только лишь интереса ему команда Фольксваген уделяет гораздо менее. Большую перезагрузку автомобиль приобрёл около двух лет назад, но в настоящее время для фольксваген Поло 2019 приготовили исключительно небольшой рестайлинг, вызванный откорректировать некоторые недостатки.

Новейшая модель приобретет незначительные изменения в наружном виде, но однако сумеет похвалиться переделанным интерьером, в коем возможно будет отыскать множество прогрессивного функционала, который обеспечит водителя ,а также пассажиров комфортом.

внешний вид поло 2019

Фольксваген Поло хэтчбек 2019 цена станет различаться от прошедших поколений. Начинкой в техническом плане Поло – будет обладать наилучшими характеристиками, отличными ходовыми качествами аэродинамикой ,а также минимальными потреблением горючего.

Таким Образом новый кузов хэтчбека очень приглянулся абсолютно всем фанатам автомобиля, дизайнеры германского бренда приняли решение колоссально не изменять, для того чтобы сберечь интерес. Новейший кузов выделяется только маленькими украшающими компонентами, каковые были добавлены что бы немного обновить облик. На фотографии сходу бросаются несколько увеличенный размер фар, немного больше рельефа, иной дизайн дисков, побольше хромированных элементов, а так же другие детали

Рестайлинг.

Читайте также

Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.

Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина” Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из…

 

Низ бампера тут немного выпирает. Значительную ее часть захватывает прямоугольная пластмассовая вставочка, в каковой ранее располагаются как нужные, так и украшающие компоненты. Тут возможно обнаружить ряд полос воздухозаборной концепции, позволяющих движковому отсеку извлекать дополнительный объем воздуха, но кроме того крайне крупные разрезы по краям бампера для противотуманной оптики. Не ограничилось здесь также без декора, которым заканчивается формирование обвеса переднего бампера.

поло 2019 рестайлинг

Передняя часть автомобиля поглотила в себя главную часть видоизменений. Капот обладает довольно таки выпирающей центральной частью и переходит в закругление. Затем следует обычная ранее известна большенству фанатам марки узкая воздухозаборная полоса, дополненная контурами, а также значком бренда, окрашенным в хром. Заканчивается с всевозможных сторон воздухозаборник мощными, практически круглыми фонарями фронтальной светооптики с ксеноном, обеспечивающий высокую светосилу в пути в различных погодных ситуациях.

Интерьер кузова и его особенности.

Читайте также

Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.

Фольксваген Поло в комплектации Драйв – характеристики и отличительные особенности модели
Востребованный бюджетный седан Фольксваген Поло теперь приобрел яркий, стильный дизайн и спортивный характер,…

 

Для доступности хэтчбека авто выглядит в профиль достаточно презентабельно. Тут отсутствует тот или иной- бешенный декор, равно как у китайцев. Все Без Исключения осуществлено аккуратно, лаконически, для того чтобы автомобиль по внешнему виду нравился также юным автовладельцам, а также тем, кто по старше. Большое Количество места здесь выделено для элегантных окон со темным глянцевым обрамлением и обширными партитивными стойками, представляющими деталью кузова. Кроме Того тут возможно отметить не очень большие зеркала трилинейной формы, красиво оформленные в первоначальной комплектации пластмассовыми вставками, но в наиболее богатейшей комплектации– имеются повторители.

салон поло 2019

Изобильное число рельефа возможно встретить на дверях. Только он ступенеобразный, что создает образ Поло 2019 года новая модель наиболее солидным. Нужно отметить еще абсолютно новейшую текстуру дисков, что никак не схож в модельном строю фирмы.

Позади автомобиля дизайнеры германского бренда никак не сумели для себя допустить совершить что то непрезентабельное. Рельеф дверцы багажника хэтчбека немного изогнутого козырька, в коем присутствуют не очень большие стоповые фанари.

Потом идет окошко, но под ним – главная часть дверцы. Машина способна похвалиться исключительно волнообразным рельефом и практически квадратными габаритными сигналами. Точно также впереди, с наружи обвес немного выпирает. Оборудован он трапецеидальным углублением с целью номерного знака, пластмассовым диффузором также парным выхлопом, имеющим блестящую окантовку.

Экстерьер.

Читайте также

Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.

Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Особенности нового кузова Фольксваген Поло Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных…

 

Изнутри автомобиль выполнен незамысловато, однако все без исключения точно также и гораздо лучше, нежели многочисленные аналоги за туже сумму. Поло хэтчбек 2019 выполнен только на материальной основе с добавлением пластика в экстерьер, однако в богатейшей версии попадаются из кожи а также со вставками алюминия. Прекрастное дополнение автомашины сохраняет мультимедийная концепция и довольно таки весьма комфортные кресла, что даёт удобство и комфорт каждому пассажиру в том числе и в продолжительном пути.панель приборов поло 2019

Панель приборов обладает незначительным ракурсом поворота в сторону шофера, для того чтобы ему было проще искать нужные элементы. Большая часть панели укомплектована сенсорным экраном, который охвачен аналоговыми клавишами. Прямоугольные дефлекторы маленьких объемов находятся пониже, а в окончании торпеды возможно отыскать не значительную панель со опциями кондиционера, отопителя либо климатический контроль салона, в случае если она учтена комплектацией. От тоннеля главная панель отделяется емким углублением, в котором имеется ряд гнезд под девайсы. Непосредственно туннель является весьма тоненьким также невысоким, по этой причине множество элементов здесь может быть не докомплектовано.

Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.

Отыскать тут возможно тех-панель с клавишами также ручкой переключения передач, весьма небольшие круглые дыры под стаканоы, далее идёт стояночный тормоз, подлокотник, использовать который не очень комфортно. Завершающий момент интерьера это крыша с рейлингами в целях вспомогательного бардачка.

Но вот кресла на самом деле удивляют предоставляемым уровнем удобства. Они весьма мягкие,на ощупь, обладают комфортной формой также оборудованы определенными опциями. Фронтальный ряд кресел подвергается электрическим либо автоматическим регулировкам, оборудован боковой помощью а также режимом обогрева.

Технические характеристики.

Читайте также

Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.

Поло 2019 отзывы владельцев минусы и плюсы
Владимир. Краснодар. Всем привет ,с неделю назад купил новы поло 2019 года  в комплектации драйв, покатавшись…

 

Для клиента имеется достаточно большое количество превосходных двигателей. Агрегат Volkswagen Polo 2019 в целом единственный – 1.6-литровый, что будет давать мощь во 80 или 95 кобылиных сил. Из Числа бензинных двигателей возможно остановить выбор на литровом аппарате, в 65, 75, 95, 115 коней также полуторалитровый в 150 мощи. Движки с меньшей, на 100 л.с, укомплектовываются с пятиступной механикой или с автоматом, но наиболее сильные идут в комплекте с роботом в 6 либо 7 передач. Автомобиль имеет весьма невысокий расход горючего.

Автомобиль в России особенной известностью не воспользовался, по этой причине старт продаж во Российской Федерации никак не имеет смысла ожидать. Что касается ценовой категории минимальная комплектация и цены примерно будут начинаться от 13 тысяч в валюте США.

.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Continue Reading

volkswagengrad.ru

Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о