Вылетная магистраль – Новая вылетная магистраль от ТТК до Бесединской развязки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая вылетная магистраль от ТТК до Бесединской развязки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На юго-востоке столицы появится новая шестиполосная вылетная магистраль. Она пройдет от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД — Бесединское шоссе и станет дублером Люблинской улицы, существенно разгрузив ее и Волгоградский проспект.


Длина магистрали — 15 км. На ней будет по три полосы для движения в каждом направлении.

Дорога протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет Курское направление железной дороги, пройдет через районы Печатники и Южнопортовый и выйдет к Третьему транспортному кольцу. Это будет не просто дублер Люблинской улицы, но и новая вылетная магистраль через промзону «Южный порт».

Трасса пересечет:

  • ул. Угрешская;
  • ул. Трофимова;
  • ул. Южнопортовая;
  • ул. Шоссейная;
  • ул. Верхние Поля;
  • ул. Нижние Поля;
  • ул. Перерва;
  • магистраль Батайский проезд — Поречная улица;
  • магистраль Марьинский бульвар — Новочеркасский бульвар;
  • ул. Братеевская;
  • ул. Борисовские Пруды;
  • Ореховый бульвар.

Новая магистраль будет состоять из нескольких участков. Часть дороги реконструируют в составе существующих улиц: Южнопортовая, 2-й Южнопортовый проезд, ул. Люблинская и участок Хордового проезда от Братеевского моста до эстакады через ул. Братеевская.

Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется от пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля.

В рамках проекта возведут:

  • эстакады через ул. Трофимова и ул. Братеевская;
  • путепроводы через Курское направление железной дороги, ул. Верхние Поля и ул. Перерва;
  • разворотные эстакады над проектируемой магистралью в районе Печатники и в районе ООО «Реал-Гипермаркет»;
  • участок вдоль Люблинского литейно-механического завода;
  • участок от путепровода через подъездные железнодорожные пути в ОАО «Южный речной порт» до путепровода через Курское направление ж/д;
  • транспортную развязку на продолжении Орехового бульвара.

По новой дороге запустят маршруты наземного общественного транспорта (кроме участка 2-го Южнопортового проезда и Бесединского шоссе — от Братеевской улицы до МКАД). Для этого сделают остановки и заездные карманы.

Для пешеходов предусмотрено восемь надземных и подземных переходов.

Результат

Напомним, 3 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл развязку МКАД – Бесединское шоссе, которая из устаревшего «неполного клевера» превратилась в современную многоуровневую развязку с направленными съездами.

В рамках реконструкции Бесединской развязки должно быть построено 5,3 км дорог, из них в сентябре 2019-го открыто 4,6 км основных дорожных сооружений, включая:

  • эстакаду-съезд с внешней стороны МКАД на Бесединское шоссе в сторону центра;
  • реконструированный путепровод с подходами на пересечении МКАД с Бесединским шоссе;
  • съезд/заезд с Бесединского шоссе (из центра) на МКАД;
  • съезд/выезд с МКАД в село Беседы;
  • боковые проезды и переходно-скоростные полосы на МКАД.

 

 

Реконструкция развязки МКАД – Бесединское шоссе сделает более комфортным выезд на МКАД по новой вылетной магистрали. В целом это существенно улучшит транспортную доступность московских районов Марьино, Зябликово, Братеево, а также населенного пункта Беседы Московской области, где проживает около 500 тысяч человек.

 

 

stroi.mos.ru

Про хорды и вылетные магистрали – как отбиваться – Варламов.ру – ЖЖ

Уважаемые читатели, у нас для вас две новости: хорошая и плохая. Хорошая: Единая Россия решила уйти в оппозицию, получив в следующей МосГорДуме 5 мандатов и проиграв выборы мэра Москвы. Плохая: произойдёт это из-за того, что никто не будет голосовать за партию, полностью испортившую город, которым она управляет, настроив в нём огромное количество бессмысленных дорогостоящих сооружений в виде хорд и реконструируемых вылетных магистралей.

Сегодня мы подумаем, что может сделать оппозиция для того, чтобы как-то этот процесс хотя бы смягчить. В условиях полного контроля всех институтов силами зла это будет затруднительно, но мы всё же попробуем. Как обычно, главный наш ресурс – знания и информированность, поэтому для начала давайте ознакомимся с теорией.

Очень важно знать, что в городе обычно существует два вида улиц: местные и магистральные. Они сильно различаются:

Местные дороги – это вся сеть улиц, проходящая через жилые районы. Тут работает общественный транспорт, достаточно часто есть повороты на другие улицы, они могут иметь не одинаковую полосность в разных местах, на них могут быть светофоры и «зебры». Вдоль них проходят тротуары и велодорожки.

Это как бы «капиллярная» сеть улиц, задача которой собрать транспорт с мест жизни людей и распределить его по местам их работы. Во всем мире скорость движения на таких улицах ограничена 50 км/час, а в зоне, прилежащей к домам, зачастую и 30 км/час. Эти улицы охватывают большую площадь города, и на них безусловный хозяин пешеход. Везде, где технически можно разогнаться быстрее, устанавливают специальные препятствия для этого – делают резкие углы поворотов, сужают проезжую часть, делают бутылочные горлышки, приподнимают пешеходные переходы, создают лежачих полицейских.

Совершенно другой тип улиц — магистральные или «хайвеи»/«фривэи». Эти улицы полностью отделены от жилой застройки и проходят в промзонах, тоннелях или на эстакадах. Там никогда нет пешеходных тротуаров и велодорожек, на них не работает городской общественный транспорт. Съезды с таких дорог допускаются нечасто: чем реже — тем лучше. Они имеют одинаковую полосность и поворотные полосы у съездов. Скорость на таких улицах, как правило, составляет 90-120 км/час. Если у таких улиц и есть переходы (обычно это не требуется, так как они сами находятся на эстакаде, в тоннеле или проложены по безлюдной промзоне) – то они разноуровневые. Светофоров там нет. А проезд по ним зачастую платный – или через турникеты на въездах и выездах (как в Японии), или через покупку наклейки на лобовое стекло (как в Европе). Эти улицы специально построены так, чтобы максимально быстро «выкинуть» автомобили из города или отвести автомобильный поток от его исторического центра.

Эти два типа дорог качественно по-разному реагируют на рост нагрузки. На местной сети при росте нагрузки сразу возникает пробка и происходит резкое снижение скорости движения. На фривеях при росте нагрузки скорость снижается очень плавно и медленно (кто ездил в других странах по фривеям, наверное, замечал, что они редко там стоят в мёртвой пробке и в часы пик едут со скоростью в 30км в час, например).

Для того, чтобы понять почему так происходит, надо сперва избавиться от двух мифов:

  1. Все думают, что чем шире дорога, тем больше машин по ней может проехать. Это не так. Дело в том, что перестройка машин из ряда в ряд начинает замедлять поток при ширине дороги большей, чем 4 полосы. То есть ширина дороги и ее пропускная способность связаны не линейно.
  2. Все думают, что чем быстрее едут машины, тем больше машин проедет за час. Это не так. При увеличении скорости нужна бОльшая безопасная дистанция для совершения маневра. То есть поток становится разреженным, и появляется нелинейная зависимость для пропускной способности. Исследования показали, что максимально плотный поток с максимальной пропускной способностью в час соответствует скорости в 40-50 км/час.

Так вот, а чем же являются наши основные магистрали – вылетные шоссе в Москве или главные проспекты в городах в провинции? Ведь они имеют и те, и те черты одновременно. Это парадокс, который остался нам от советского градостроительного подхода, когда полагалось, что даже после наступления коммунизма машин будет не более 160 на тысячу жителей, а поначалу так и вовсе 60.

То есть это такая же штука, как отсутствие выделенных полос, организованных парковок – все это есть уже сотню лет в Европе и приходится создавать сейчас с нуля в Москве. Наши проспекты — это совершенно стандартные местные улицы, просто очень широкие. Фривеев у нас просто нет совсем.

Но так как мы строим сейчас капитализм, при котором автомобилизация может составлять и 800 автомобилей на 1000 жителей, то магистральные улицы нам остро необходимы. Нам нужен инструмент, который позволил бы «выкинуть» с минимальным ущербом для людей и среды кучи машин из жилой застройки. И тут перед властью стоит ключевой вопрос — как же с этим поступить? За счет чего в существующем городе сделать фривэи?

Именно неправильный ответ на этот вопрос (а вовсе не коррупция) и будет стоить партии Единая Россия большинства в МосГорДуме на выборах в 2014 году, а главе Московского отделения Сергею Собянину кресла мэра на выборах мэра в 2015 году.

Дело в том, что советчиком по этому вопросу он выбрал не Вукана Вучика, который в Москве был и с мэрией общался, не Михаила Блинкина, написавшего по этой теме шикарную статью «Грустные заметки о московских хордах». Он выбрал советчиками чиновников и лоббистов строительного комплекса времен Лужкова, которые уже с успехом освоили многие миллиарды на расширении Ленинградки, строительстве ТТК и прочих «мегапроектах», подразумевающих создание фривеев за счет существующей улично-дорожной сети.

Блинкин приводит красноречивые цифры о том, как снижается скорость движения, в зависимости от загрузки улиц для западных фривеев и пародий на них, сделанных в лужковской Москве. Они просто не эффективны. И более того, они не могут стать эффективными при строительстве на существующей уличной сети города.

Вот, например, сравнение – на сколько падает скорость на разных дорогах, при росте нагрузки на 1% от рабочего режима:

Эта штука называется «эластичность к возрастанию нагрузки» (это Блинкин написал, не думайте, что я такой умный), и это важнейший показатель работоспособности инфраструктуры. Наши кольца и вылетные магистрали намертво встают, как только нагрузка на них становится чуть больше, чем проектная.

Причина такой разницы на кольцах в основном в частых въездах и съездах, на ТТК и МКАДе очереди на них тормозят основной поток по кольцу. Обратите внимание, что Садовое лучше, чем ТТК и МКАД, хотя на нём сохранено светофорное движение. На радиальных магистралях всё встаёт в бутылочных горлышках, возникающих ровно на месте стыка реконструируемой магистрали со старой Московской улицей.

В то же время, за счет изъятия из местной сети существующих дорог разорвутся существующие связи между районами, то есть количество пробок возрастет. Принцип простой – если «расшивается» первое место, то пробка перемещается по улице на следующий «затык», и развязав его, мы перемещаем пробку еще на 500 метров дальше. Вот характерная фраза из профессионального фольклора проектировщиков: «строительство развязок в разных уровнях на городских улицах является самым дорогим способом перемещения точки концентрации затора с прежнего места на новое».

О том, что жить около шоссе совсем не круто, об экологии, про то, что под землю загонять людей неправильно, можно особо и не говорить, ведь это и так понятно (напомню, что ~28% населения это люди старше 60, мамы с колясками и дети в колясках, которые больше остальных пользуются городом и которым очень неудобно ходить по лестницам).

То есть от превращения вылетных проспектов во фривеи пострадают пешеходы, общественный транспорт (ездить придется дальше, а кроме выделенок никакой инфраструктуры для него не планируется), автомобилисты… выгоду можно попытаться найти, стоя в пробке на практически реконструированной ранее Ленинградке. Зачем же тогда все это делается? Зачем перед выборами Сергей Собянин решил позлить москвичей? Все достаточно банально: строительное лобби, которое было в Москве при Лужкове, никуда не делось и при Собянине. Путем переговоров они убедили власти, что вместо 4-го транспортного кольца надо «хотя бы» реконструировать вылетные магистрали и, используя наработки по 4ТК, сделать хорды.

Это продукт компромисса, в котором строители легко и просто распорядились тем, что должен и что не должен делать мэр Москвы.

И поэтому, если мы донесём всю эту историю до москвичей, этот мэр со своей партией гарантировано пролетят на выборах – или вынужден будет пойти на массовые фальсификации. Ведь все эти мегапроекты под окнами, которые не улучшат, а ухудшат автомобильное движение, съев при этом кучу денег, будут завершены аккурат к следующим выборам.

Ещё раз отмечу – это не «антиавтомобильный пост»! Мы не предлагаем отказаться от улучшений условий для автомобилистов и не предлагаем запихнуть всех в метро. Мы говорим о том, что эти проекты ухудшат условия для всех, в том числе и для автомобилистов. Эти проекты не решат проблему пробок, это просто освоение денег строителями.
Условия движения автомобилей от таких мер в городе только ухудшатся. Это доказано, например, опытом Лос-Анджелеса, который строил у себя огромные развязки и магистрали в течении 40 лет и в результате стал худшей в США агломерацией по условиям движения транспорта. Это всё доказано мировой транспортной наукой, это написано и в простых книгах о транспорте, и в сложных научных трудах.

Когда в городе решения о том, что строить, принимают не транспортники, а строители – получается вот так, как описано выше.

Что же со всем этим придется делать потом?

Идти по тому же пути, который уже проходили на западе. Построенные развязки придется разбирать, улицы придется сужать, восстанавливая на них деревья и строить линии трамвая. Это УЖЕ БЫЛО на западе. И параллельно придется создавать с нуля московскую сеть фривеев, трассированных вне пятна жилой застройки. Делать такую сеть, которая, как на западе, имея протяженность всего в несколько процентов от протяженности улично-дорожной сети города, берет на себя 50% всего трафика, выводя его со скоростью 120 км/час. А вот в остальном городе скорость надо снижать, чтобы было удобно, чтобы было безопасно, чтобы было для людей.

Недавно наблюдая огромный общественный протест против строительства Северо-Западной хорды, Правительство Москвы запустило сайт в ее поддержку (вот, например, как на нём объясняют эффективность проекта).

То есть они видят и осознают величину протеста людей против планов строителей. Уже понимают, чем им это аукнется на выборах. Но все еще надеются, что людей можно обмануть и заболтать. Они там правда думают, что запустив под окном у человека скоростную магистраль, можно потом будет убо

varlamov.ru

Благоустроество вылетных магистралей проводится в Подмосковье&nbsp

Как сообщил министр благоустройства Михаил Хайкин, по поручению Губернатора МО А. Ю. Воробьева в настоящее время в Московской области реализуется масштабный проект комплексного благоустройства территорий, прилегающих к 10 автомагистралям (М-5 «Урал», А-103 «Щелковское шоссе», А-104 «Дмитровское шоссе», М-8 «Ярославское шоссе», М-7 «Горьковское шоссе», а также Пятницкое, Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское и Старое Симферопольское шоссе). Их общая протяженность составляет 310,9 км. Данные автомагистрали проходят по территории 21-го муниципального образования Подмосковья — городских округов Дмитровский, Лобня, Мытищи, Долгопрудный, Королев, Пушкинский, Балашиха, Щелковский, Лосино-Петровский, Богородский, Черноголовка, Котельники, Люберцы, Раменский, Бронницы, Красногорск, Солнечногорск, Реутов, Электросталь, Истра и Подольск.

Целями и задачами благоустройства «вылетных» магистралей:

— снос незаконных объектов (демонтаж/приведение в соответствие с законодательсвом незаконных нестационарных торговых объектов, снос/приведение в соответствие незаконных ОКС и долгострои),

— визуальный комфорт (высадка зеленых насаждений, приведение в соответствие рекламных конструкций, остановок и пешеходных переходов, санитарно-оздоровительные мероприятия леса и ограждения),

— качество содержания территорий (координационный штаб и наложение административной ответственности),

— безопасность среды и комплексное благоустройство (ликвидация незаконных съездов, освещение и дорожные знаки)

— комплексное благоустройство (проектирование перспективных участков и «Региональный стандарт благоустройства „вылетных“ магистралей»).

Результат выполнения основных мероприятий по 10 «вылетным» магистралям положительный. Годовой план по высадке зеленых насаждений, чистки лесных территорий, ремонту/замене остановок и пешеходных переходов, устройству освещения, установке дорожных знаков, устройству тротуаров вдоль магистралей, установке ограждений полностью выполнен.

По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева был создан региональный штаб по благоустройству 10 пилотных «вылетных» магистралей, в состав которого входят:

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области: Минблагоустройства, Минтранс, Минпортеб, ГУИП, Минимущества, ГУРБ, Госадмтехнадзор, КЛХ и Стройнадзор,

Представители собственника федеральных дорог: ФДА Росватодор, ФКУ «Москва-Нижний Новгород», ФКУ «Центральная Россия»

Представители управлений федеральных органов исполнительной власти по МО: ГУ МВД России, Управление Федеральной службы судебных приставов, Прокуратура МО.

На сегодняшний день общий процент выполнения основных мероприятий по 10 «вылетным» магистралям составляет 92%.

Видео дня. Женщина получила срок за дочь, снявшуюся в порно

Читайте также

news.rambler.ru

какие дороги приведут в порядок

В ходе заседания подмосковного правительства губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил привести в порядок и сделать современными и функциональными все вылетные магистрали в регионе. Всего на территории Подмосковья таких магистралей 23, среди них были выбраны 10 пилотных направлений. О том, как и в какие сроки благоустроят эти вылетные магистрали Подмосковья, читайте в материале портала mosreg.ru.

Узнайте, как получить разрешение на примыкание объекта дорожного сервиса к дороге в Подмосковье>>

Количество вылетных магистралей

Платный участок трассы М-4 «Дон» Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин Вылетная магистраль – это шоссе, ведущее от МКАД за пределы Московской области. Всего в Московской области 23 таких магистрали, из них 13 федеральных и 10 региональных. Общая протяженность дорог составляет 1959,5 тысячи километров.

В среднем вылетная магистраль пересекает четыре муниципальных образования. Пять муниципальных образований приходится только на Щелковское шоссе, где самая большая площадь благоустройства (156,5 га) – городские округа Балашиха, Лосино-Петровский, Богородский, Черноголовка и Щелковский район.

Что даст Подмосковью строительство ЦКАД: разгрузка транспортных потоков и новая инфраструктура>>

Основные проблемы

Церемония открытия участка трассы М-9 «Балтия» Источник: Фотобанк Московской области, Елена Солдатова Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что дороги в Подмосковье находятся в достаточно хорошем состоянии, но благоустройство обочин, прилегающих территорий оставляет желать лучшего.

К основным проблемам на вылетных магистралях относятся ветхие остановки, пешеходные переходы, сухостой, отсутствие озеленения, неопрятные заборы, часто – незаконная торговля, отсутствие опор освещения, ограждений.

Среди проблемных зон – старое Симферопольское, Волоколамское, Новорязанское, Щелковское, Ярославское, Горьковское, Пятницкое, Егорьевское, Носовихинское и Дмитровское шоссе.

Дорожные камеры и инновационная разметка: как усиливают безопасность на трассах Подмосковья>>

Пилотные магистрали

Открытие движения по путепроводу в Одинцовском районе Источник: Фотобанк Московской области, Валентина Филиппова К концу 2019 года в Московской области планируется благоустроить десять вылетных магистралей, которые выбраны в качестве пилотных. На них обновят покрытие, заменят освещение и заборы, установят рекламные конструкции, отремонтируют фасады зданий и построят нестационарные торговые объекты. Отдельное внимание уделят освещению.

В числе пилотных пять федеральных и пять региональных дорог: М-5 «Урал», А-103 «Щелковское шоссе», А-104 «Дмитровское шоссе», М-8 «Ярославское шоссе», М-7 «Горьковское шоссе», а также Пятницкое, Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское и Старое Симферопольское шоссе.

Например, на Старом Симферопольском шоссе общая площадь благоустройства – 24,4 гектара. Там проведут ремонт асфальта, замену ограждений, обустроят газон на 20 га, вывески заменят на новые по регламенту. Кроме того, заменят 39 остановочных павильонов, проведут замену или установку бортового камня, установят 36 опор освещения. Также 3,9 га здесь занимают перспективные для благоустройства территории, 5 км — зоны сухостоя.

Так, общая площадь благоустройства Щелковского шоссе — 156,5 гектара. Предстоит привести в порядок 13,3 га неухоженного озеленения, 38, 5 зон сухостоя, 3,2 га неопрятных территорий. Кроме того, нуждаются в реконструкции — 58 остановочных павильонов, 27 некондиционных фасадов и семь торговых точек.

Также большая территория требует благоустройства на Горьковском шоссе – это 150 гектаров. На этом участке выявлено 1,5 га неухоженного озеленения, которое нужно привести в порядок 21,1 км сухостоя, и 3 га — перспективные территории для благоустройства. Кроме того, в реконструкции нуждаются – 102 опоры освещения, 8 торговых точек, 72 остановочных павильона.

На Дмитровском шоссе предстоит благоустроить 140,7 гектара. Аналогично нуждаются в реконструкции 68 остановочных павильонов, шесть торговых точек и 118 опор освещения. Также нужно привести в порядок газоны, ликвидировать сухостой, благоустроить фасады, заменить рекламные щиты и вывески.

На остальных выбранных пилотных магистралях территория, требующая благоустройства, занимает от 2,7 га (Ярославское шоссе) до 29,2 (Носовихинское шоссе).

Узнайте, как получить разрешение на перевозку крупногабаритных грузов по дорогам Подмосковья>>

План работ

Открытие участка федеральной трассы М-5 «Урал» Источник: Фотобанк Московской области, Андрей Жабин Планируется, чтобы вылетные магистрали вызывали положительное впечатление у тех, кто въезжает в регион. Дорожная инфраструктура должна быть удобной, а движение по магистрали безопасным.

К 29 октября в муниципалитетах сформируют штабы по благоустройству, а в середине ноября будут утверждены планы-графики работ. К апрелю следующего года проекты должны получить разрешение экспертизы, а к ноябрю планируется завершить весь объем работ по благоустройству.

Основные задачи штабов — контроль реализации мероприятий по приведению к нормативному состоянию торговых площадей и земельных участков к единому архитектурному облику и нормативному состоянию. В их состав войдут сотрудники профильных управлений и отделов администрации, муниципальных казенных учреждений.

Ответственными за благоустройство вылетных магистралей являются Минпотребрынка, Госадмтехнадзор, Министерство благоустройства, Минмособлимущества, Минтранс Московской области.

Итоги ремонта дорог в Подмосковье в 2018 году. Инфографика>>

Алиса Ирисова

mosreg.ru

Вылетная магистраль Википедия

Автомагистраль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.

История[ | ]

Первая в мире автомагистраль значительной длины (итал. autostrada) была открыта 21 сентября 1924 года на севере Италии; протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варесе. К 1939 году в Италии было построено примерно 500 км автомагистралей (в 2016 их протяжённость составляла около 7000 км).

В Германии первая из автомагистралей (получивших позднее название нем. Autobahn) длиной около 20 км соединила в 1932 году Кёльн и Бонн. К 1941 году протяжённость автобанов составляла более 3700 км (в 2018 — 13 009 км).

После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) массово строились во Франции и Великобритании (их протяжённость в 2016 году — около 11 800 и 3500 км, соответственно).

Во второй половине XX века наиболее активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог (в 2016 — 77 556 км).

В начале XXI века по темпам строительства и длине автомагистралей все другие страны опередил Китай, где к концу 2017 года сеть общая протяжённость скоростных дорог насчитывала 136 000 км (из которых 38 645 км были построены за последние 5 лет) и к началу 2018 года заняла первое место в мире.

Экологические аспекты[ | ]

ru-wiki.ru

Московская область благоустроит «вылетные» магистрали

Внешний вид крупнейших автодорог региона приводят к самым высоким стандартам качества

Концепции благоустройства «вылетных» магистралей подготовят к январю, окончательные проекты – к апрелю.

Власти Московской области занялись наведением порядка на территориях, прилегающих к «вылетным» магистралям – шоссе, ведущим от МКАД за пределы Подмосковья. Ситуация там сейчас далека от идеальной – неопрятные фасады и заборы, старые остановки, несанкционированная торговля, неухоженные газоны и многие другие проблемы портят впечатление от региона у проезжающих по трассам автомобилистов. Сейчас региональные и муниципальные власти разрабатывают первые пилотные проекты благоустройства 10 дорог. Главные критерии – внешний вид и безопасность. Реализация всех проектов, обеспечивающих визуальный комфорт и удобство дорожной инфраструктуры «вылетных» магистралей, будет завершена к концу следующего года.

Всего в Московской области 23 «вылетные» магистрали – 13 федеральных и 10 региональных дорог общей протяженностью почти 2 тыс. км. Общие для всех проблемы – ветхие остановки и пешеходные переходы, отсутствие откосов, обочины, озеленение, сухостой, незаконная торговля, неопрятные заборы. На первом этапе регион приводит в порядок 10 трасс, на которых положение дел наиболее сложное, – это Дмитровское, Ярославское, Щелковское, Горьковское шоссе, М5 «Урал», а также Пятницкое, Волоколамское, Носовихинское, Егорьевское и Старое Симферопольское шоссе.

Например, Пятницкое шоссе: на всем протяжении от МКАД до трассы А-107 оно проходит через территории поселков и деревень, а также ИЖС (индивидуальное жилищное строительство), отсюда типичные проблемы: некондиционные ограждения, неорганизованные съезды с магистрали с отсутствием твердых покрытий, неухоженная территория между заборами ИЖС и магистралью. «Мы приняли большую программу, отвечает за нее министр благоустройства и главы, на чьих территориях находятся «вылетные» магистрали, – сообщил ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв. – Наша задача – навести порядок. Все без исключения трассы должны соответствовать высокому стандарту качества».

В январе будут готовы концепции проектов благоустройства, а полностью их разработка завершится к апрелю, рассказал министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин. «Какие-то аспекты работ по благоустройству будут вынесены на публичные слушания», – отметил министр. Приоритетное внимание будет уделяться благоустройству территорий внутри городов. К апрелю также будет понятно, сколько средств потребуется на реализацию проектов.

В Подмосковье уже благоустроены прилегающие
территории въездных групп. Иллюстрация и фото
 пресс-службы Министерства благоустройства
Московской области

«На сегодняшний день проведен комплексный, детальный анализ всех территорий, прилегающих к «вылетным» магистралям. В соответствии с кадастровыми номерами земельных участков посчитаны все объекты. Сейчас изучаются около 100 га территорий вдоль «вылетных» магистралей, которые требуют благоустройства. Это более 24 нестационарных торговых объектов, более 470 рекламных щитов, 1870 опор освещения, почти 140 км ограждений, 370 объектов капитального строительства, более 400 остановок и более 200 км территорий, где требуется работа по сухостою и озеленению», – сообщил Михаил Хайкин.

Там, где это необходимо, должно быть сделано освещение, поставлены шумоизоляционные щиты, устроены тротуары, зеленые насаждения, велосипедные дорожки, должны замениться автобусные остановки, рассказал министр. Заборы, находящиеся в плохом состоянии, будут меняться либо собственниками, либо, если это невозможно, силами областных властей. Также будут отремонтированы фасады зданий, которые не соответствуют стандартам. «Выявлены 370 фасадов в некондиционном состоянии. Сейчас анализируется правовой статус этих зданий. Если объекты построены незаконно, есть отдельная программа по их сносу», – сказал Хайкин. Ясность по дальнейшей судьбе этих объектов появится в декабре.

Для анализа ситуации в каждом муниципалитете, где проходят «вылетные» магистрали, – а всего их 21 – были созданы штабы. «Муниципальные образования сегодня все сверяют, смотрят принадлежность, структуру собственников. Дальше составляются четкие «дорожные карты», они на сегодняшний день уже есть и проверяются. По срокам, по каждому направлению, по каждой отрасли: торговля, освещение, озеленение и так далее, – с четкой привязкой, когда начнутся те или иные виды работ», – добавил Хайкин. Работа идет в тесной координации всех заинтересованных структур – министерств благоустройства, транспорта, имущества и потребительского рынка и услуг Московской области, Госадмтехнадзора, главных управлений информационной политики и региональной безопасности, при необходимости подключаются ФКУ «Центравтомагистраль», госкомпания «Автодор», «Мосавтодор», ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

Завершение реализации всех 10 пилотных проектов благоустройства «вылетных» магистралей запланировано на конец 2019 года. Оставшиеся 13 трасс также будут благоустроены в дальнейшем. «Мы выбрали первые по принципу худших ситуаций: не все 23 магистрали требуют глубокой работы», – сообщил Михаил Хайкин.  

www.ng.ru

В Москве строится новая вылетная магистраль, название которой уже выбирают на «Активном гражданине»

Масштабный проект, который во многом изменит транспортную ситуацию в Москве! Будет построена новая вылетная магистраль — Южный дублер Кутузовского проспекта. А началом новой трассы можно считать развязку, открытую 5 сентября на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова. Шесть полос, удобные съезды, тоннель. Проект должен улучшить дорожную обстановку в Западном округе, в районе инновационного центра Сколково.

Получать подарки на день рождения приятно. И куда приятнее, когда эти подарки ко всему еще и неожиданные и полезные. Настоящий сюрприз к очередному дню рождения столицы подготовили строители. Новую развязку на пересечении Кольцевой автодороги и улицы Генерала Дорохова по плану должны были сдать только к началу следующей весны, но уложились на полгода раньше срока.

Строительство развязки началось в феврале 2018 года. 5,5 километров дорог только на первый взгляд звучит не слишком впечатляюще, но это если не знать, насколько сложную инженерную задачу пришлось решать проектировщикам и строителям. Возвести виадуки, проложить тоннель, перенести коммуникации — трубы и электрические сети, так, чтобы не нарушить работу коммунального хозяйства.

«Ушли от системы «клевера». Ушли на нормальные, стандартные, как говорится, в мировой практике развязки. Когда есть и путепроводы, направленные съезды, когда есть разгонные нормальные полосы, переходники так называемые», — поясняет первый заместитель руководителя Департамента строительства г. Москвы Петр Аксенов.

Делали все это без остановки движения транспорта. Водителям, конечно, пришлось последние 1,5 года то и дело стоять в пробках, но они тут были и прежде. Зато теперь можно не тормозить на съездах, пропуская тех, кто едет по главной, а разгоняться по специальным полосам, плавно вливаясь в транспортные потоки, и с меньшим риском попасть в ДТП. Для 260 тысяч жителей двух районов — Солнцево и Очаково-Матвеевского, — а также поселка Заречье это означает, что дорога на работу и обратно домой станет куда быстрее.

«Это уже 16-я реконструированная развязка на МКАД. Развязка достаточно важная. Она дает начало новой магистрали городской — южному дублеру Кутузовского проспекта, который пройдет от МКАД до ТТК», — сообщил мэр столицы.

Южный дублер — новая дорога, параллельная Кутузовскому проспекту, одной из самых загруженных магистралей столицы. 10,5 километров, шесть полос, по три в обоих направлениях, свяжут два основных кольца — МКАД и Третье транспортное. Причем на всем протяжении новой дороги проехать можно будет без остановок. Для этого построят дополнительно еще 17 километров развязок и съездов. И это будет уже 24-я по счету так называемая вылетная магистраль столицы. Пока у нее есть порядковый номер, но нет названия.

«Сама магистраль сегодня называется в рабочем порядке Южный дублер Кутузовского проспекта. Но по большому счету это, действительно, городская магистраль, у которой должно быть свое название. Она начинается с улицы Дорохова, генерала Дорохова, героя войны 1812 года. Поэтому как один из вариантов это может быть имя генерала Дорохова, может быть другое имя. Давайте проголосуем на «Активном гражданине» за новую городскую магистраль», — предложил мэр Сергей Собянин.

Голосование уже, кстати, началось. Большинство из более чем 100 тысяч его участников уже поддержали предложение назвать новую магистраль проспектом Генерала Дорохова. Впрочем, время, чтобы определиться с окончательным выбором еще есть. Строительство по плану должно завершиться в 2020 году. Хотя с учетом темпов, которые взяли московские автодорожники, возможно, стоит и поспешить.

www.1tv.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о