Замена ремней грм цепей грм: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена ГРМ Екатеринбург на Базовом переулке

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=kia

Замените ремень или цепь ГРМ на KIA с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=audi

Замените ремень или цепь ГРМ на AUDI с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=bmw

Замените ремень или цепь ГРМ на BMW с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=lada

Замените ремень ГРМ на LADA с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=mersedes

Замените ремень или цепь ГРМ MERCEDES с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев

без рисков и проблем

utm_content=mitsu

Замените ремень или цепь ГРМ MITSUBISHI с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=nissan

Замените ремень или цепь ГРМ на NISSAN с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=opel

Замените ремень или цепь ГРМ на OPEL с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=peugeot

Замените ремень или цепь ГРМ на PEUGEOT с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев

без рисков и проблем

utm_content=renault

Замените ремень или цепь ГРМ на RENAULT с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=toyota

Замените ремень или цепь ГРМ на TOYOTA с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=vw

Замените ремень или цепь ГРМ на VW с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=ford

Замените ремень или цепь ГРМ на FORD с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев

без рисков и проблем

utm_content=chevrolet

Замените ремень или цепь ГРМ ШЕВРОЛЕ с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=skoda

Замените ремень или цепь ГРМ на SKODA с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=tfsi

Замените ремень или цепь ГРМ TFSI с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=tsi

Замените ремень или цепь ГРМ TSI с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев

без рисков и проблем

utm_content=citroen

Замените ремень или цепь ГРМ на CITROEN с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=volvo

Замените ремень или цепь ГРМ на VOLVO с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=mazda

Замените ремень или цепь ГРМ на MAZDA с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=fiat

Замените ремень или цепь ГРМ на FIAT с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=chrysler

Замените ремень или цепь ГРМ КРАЙСЛЕР с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=lexus

Замените ремень или цепь ГРМ на LEXUS с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=honda

Замените ремень или цепь ГРМ на HONDA с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=subaru

Замените ремень или цепь ГРМ на SUBARU с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев

без рисков и проблем

utm_content=daewoo

Замените ремень или цепь ГРМ на ДЭУ с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=infiniti

Замените цепь ГРМ на INFINITI с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=dodge

Замените ремень или цепь ГРМ на DODGE с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=land

Замените ремень или цепь ГРМ на LAND ROVER с гарантией 12 месяцев

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=geely

Замените ремень или цепь ГРМ на GEELY с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=suzuki

Замените ремень или цепь ГРМ на SUZUKI с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=chery

Замените ремень или цепь ГРМ на CHERY с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=uaz

Замените ремень или цепь ГРМ на УАЗ с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=hover

Замените ремень или цепь ГРМ на HOVER с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=ssang

Замените цепь ГРМ на SSANG YONG с гарантией 12 месяцев без рисков

key

Замените ремень или цепь ГРМ с гарантией 12 месяцев без рисков и проблем

utm_content=porshe

Замените цепь ГРМ на PORSHE с гарантией 12 месяцев без рисков

все этапы работы с фото и видео

Цепь ГРМ — это одна из главных деталей двигателя автомобиля, за счет которой крутящий момент от коленчатого вала передается на распределительный. Если она рвется, то двигатель перестает работать. Следовательно, от работы этого механизма зависит работоспособность всей машины.

Содержание статьи:

Замена цепи — процесс трудоемкий и дорогостоящий, тем более если заказывать услугу в автосервисе. Однако, детально изучив процесс замены — можно научиться менять цепь самостоятельно. О том, как это правильно сделать, пойдет речь в этой статье.

Зачем нужна цепь в работе газораспределительного механизма ДВС

Газораспределительный механизм обеспечивает в двигателе внутреннего сгорания впуск и выпуск рабочего топлива, используя систему клапанов. Распределительный вал двигателя, вращаясь, создает непрерывную работу клапанов ГРМ, тем самым запуская весь процесс внутреннего сгорания.

Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и когда его надо менять

Вращение распред. вала обеспечивается работой коленчатого вала, крутящий момент от которого передается при помощи цепи или зубчатого ремня.

На концах обоих валов установлены шестеренки-звезды, на которых крепится цепь или ремень, именно они создают натяжение и необходимую скорость вращения.

Когда пора менять цепной привод двигателя

Во время каждодневной эксплуатации автомобиля, цепной механизм больше всего подвергается нагрузкам и изнашивается. Поэтому важно знать, когда он выходит из строя, чтобы вовремя сделать замену.

У каждой цепи ГРМ есть определенный срок службы, в течении которого по общим правилам замена, не нужна. Однако бывают случаи, когда цепной привод (ЦП) внезапно рвется или часть звеньев приходят в негодность, провоцируя нестабильную работу всего двигателя.

Чтобы не пропустить этот момент, рекомендуется периодически проверять ЦП на предмет механических повреждений и обязательно перед длительными поездками на большие расстояния, а замену делать строго по техническим данным и рекомендациям производителя автомобиля.

В то же время, стоит отметить, что опытные мастера-автолюбители умеют определять поломку механизма ЦП на слух.

Так для неисправного ЦП, при включенном двигателе характерны следующие звуки:

  • появление характерного звенящего шума в районе цепного механизма;
  • периодические удары и стук, исходящие из района, где расположен ЦП в двигателе;
  • выстрелы и микровзрывы в системе выхлопа и глушителе.

Если же нужно проверить работоспособность ЦП визуально, чтобы точно удостовериться в его (не)исправности, то необходимо вскрыть двигатель.

Последствия неисправностей

В зависимости от сложности поломки ЦП она может привести, как к временной неисправности двигателя, так и к полному его выходу из строя с последующей заменой.

Статья по теме: Как работает автомобиль с АКПП и МКПП

Так, если связь между коленвалом и распредвалом прекращается в результате обрыва цепи, то крутящий момент перестает туда поступать. Происходит остановка работы клапанов, однако поршневая система продолжает работать в том же режиме, что и до поломки.

Так как поршни и клапана работают в синхронном режиме, то из-за остановки вторых происходит столкновение с первыми, в результате чего обе запчасти могут быть полностью разрушены.

В этом случае, исходя из конструктивных особенностей конкретной марки двигателя, — он либо подлежит комплексному ремонту, либо нет и тогда приходится покупать новый.

Как заменить цепь ГРМ в гаражных условиях

Чтобы сделать замену цепи в гараже своими руками понадобится немного терпения, набор гаечных ключей, новая цепь и натяжитель. Рассмотрим поэтапно процесс замены цепи ГРМ на примере автомобиля Шевроле Нива.

Процесс разборки и снятия

Автомобиль загоняется на яму в гараже и ставится на ручной тормоз, под колеса устанавливаются подпорки.

Открываем капот и снимаем крышку двигателя.

Сливается тосол, для лучшего доступа к двигателю снимается радиатор и вентилятор.

Снизу на днище автомобиля снимается защита двигателя. Это делается для того, чтобы можно было удобно добраться до шкива коленвала.

Чтобы отвернуть шкив коленвала сначала его нужно зафиксировать от проворотов — для этого в корпусе сцепления снизу сверлится небольшое отверстие и нарезается резьба под болт 6-го размера.

Болт вворачивается в просверленное отверстие, тем самым фиксируя зубья венца моховика. Таким образом, коленвал блокируется, что исключает его вращение.

С помощью лома и специальной гаечной головки (на 38) отворачивается и снимается шкив коленвала.

Снимаются натяжные ролики и лобовая крышка двигателя.

Очищаем рабочие поверхности от грязи и пыли.

Теперь снимается натяжитель цепи. Перед тем как его снять необходимо пометить белым маркером цепь в местах соединения с коленвалом и распредвалом, чтобы потом можно было ровно также поставить новую цепь на место.

Затем снимается башмак натяжителя и успокоитель. Крутить нужно очень осторожно, чтобы клапана не ударили о борт.

После того как башмак натяжителя снят, ослабляется крепление датчика распредвала и цепь легко снимается.

Когда ЦП снят переходим к следующему этапу по установке новых деталей.

Процесс установки нового ЦП

Старая цепь прикладывается к новой, на которую переносятся отметки белым маркером, сделанные в тех местах, где она будет одеваться на валы.

Перед тем как одевать новый ЦП, его необходимо смазать машинным маслом.

ЦП устанавливается через низ, при помощи небольшой медной проволочки она заводится снизу в двигатель и аккуратно надевается на валы (сначала на колен., потом — распред.).

После того как цепь одета ставится на место башмак натяжителя и успокоитель.

Последним ставится цепной натяжитель. Эта деталь отвечает за натяжение цепи, поэтому желательно его менять вместе с ней. Когда он установлен, выдергивается специальная чека и цепной механизм натягивается.

После того как двигатель собран, ЦП заменен, зажимаются болты и делается старт мотора, проверяется на наличие посторонних шумов, если замена произведена успешно и правильно, то их не должно быть.

Подробная видео-инструкция по замене цепного механизма ГРМ ДВС на Шевроле-Нива приведена ниже.

Правильное натяжение цепи ГРМ

За натяжение цепного механизма ГРМ отвечает натяжитель. Он должен быть выставлен точно по меткам на валах и цепи. ЦП должен быть натянут таким образом, чтобы не было провисаний.

Каждое звено должно плотно прилегать к шестеренке на валах. При работе двигателя звук должен быть ровным без посторонних скрипов и шумов.

Можно ли заменить ремень ГРМ на цепь? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Привод является главным элементом газораспределительного механизма, посредством которого осуществляется синхронизация распределительного и коленчатого вала и передача крутящего момента мотора к иным частям автомобиля.

Современные машины оснащаются ременным либо цепным приводом, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. В этой статье мы их рассмотрим, а также ответим на вопрос, можно ли заменить ремень ГРМ на цепь?

Особенности цепного привода

Такой привод издает больше шума, однако качественная звуковая изоляция современных двигателей дает возможность устранить этот минус. В салоне шелест цепи почти не слышен.

Что касается эксплуатационного ресурса, то в зависимости от модели автомобиля, он варьируется от 150 до 300 тысяч километров пройденного пути. Рекомендуется спустя каждые 80-100 000 км пробега осуществлять проверку механизма.

Стоит отметить, что самому поменять цепь крайне проблематично, поэтому при отсутствии необходимых навыков придется обратиться в сервисный центр. Ремонтные работы обойдутся дороже по сравнению с заменой ременного привода из-за сложности конструкции.

Цепи, которые устанавливались на старые двигатели, более надежные, они двухрядные, и оборвать сразу их нельзя. Моторы, выпускающиеся сегодня, оснащаются менее износоустойчивыми элементами.

Привод такого типа отличается устойчивостью к резким изменениям температуры. Еще один важный плюс – небольшой объем работ по техобслуживанию.

Однако данная деталь добавляет лишние килограммы к массе силового агрегата, что негативно сказывается на динамике машины, и на таком немаловажном показателе, как потребление горючего. Также она занимает больше места в подкапотном пространстве, чем ремень.

Особенности ременного привода

Данный механизм выполняет те же функции, что и рассмотренный выше, но выглядит совершенно иначе. Он сделан в виде ленты, внутри которой располагаются зубцы, входящие в зацепление с шестернями, закрепленными на распредвале.

Отметим основные плюсы устройства:

  • Практически не издает шума;
  • Обеспечивает качественное гашение крутильных колебаний за счет эластичности;
  • Дает возможность предотвратить появление резонансных колебаний, так как кол-ву зубьев нечетно и некратно кол-ву зубьев шестерен;
  • Не нуждается в дорогом гидравлическом натяжителе;
  • Продается по невысокой цене, его легко заменить, не разбирая при этом полностью блок мотора.

Основной недостаток заключается в уязвимости к внешним нагрузкам, поэтому он менее надежен и долговечен по сравнению с цепным приводом. Также его обрыв, может привести к серьезному урону других деталей силового агрегата. К тому же, механизм неустойчив к влиянию низкой температуры, смазочного материала и жидкости.

Замена одного привода на другой

Итак, цепь обладает большим эксплуатационным ресурсом, но продается по более высокой стоимости и дороже в обслуживании. Ремень же способен выдержать пробег только до регламентной замены.

Произвести замену технически несложно и сделать это можно самостоятельно. Главное выбрать цепь того же размера, что и ремень. Устанавливать элемент необходимо на те же ролики и натяжители.

Для замены понадобиться выполнить следующие действия:

  • Убрать крышку ремня ГРМ, под которой находится ременной привод;
  • Снять ремень, пропустив натяжитель до требуемого значения;
  • Поменять ролики и иные элементы система на подходящие для цепного привода;
  • Оборудовать на место ремня новую цепь;
  • Взять ключ для коленчатого вала и провернуть шкив на несколько оборотов;
  • Поставить на место натяжители.

Вам нужны надежные комплектующие для авто? В интернет-магазине «Техничка-Экспресс» вы найдете все необходимое. Мы предлагаем качественные запчасти по низким ценам.

Замена ремня ГРМ — Сателлит Сервис

Для сохранения продольной устойчивости ремня, в изготовлении гибкого корда используют стекловолокно. При этом сохраняется поперечная гибкость приводного ремня. Оболочка ремня, изготавливается из синтетического неопренового каучука. Это служит защитой корда от грязи и масла и препятствует преждевременному износу. Зубцы приводного ремня также изготавливаются из неопрена. Они привариваются к верхнему неопреновому слою покрытия. Зубцы обеспечивают безрывковую передачу и оптимальное сцепление между ремнем и роликами натяжителей.

Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней точки, поршни ударяют по клапанам, деформируя их и сгибая штоки.

Как обезопасить двигатель от обрыва ремня ГРМ?

Ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км, хотя в последнее время появились ремни, эксплуатационные характеристики которых включают гарантию на 100-150 000 км.

Замена приводного ремня ГРМ требует профессионализма, определенных навыков и знаний, включающих в себя расположение коленчатого и распределительного вала друг относительно друга, степень натяжения ремня, и в некоторых случаях наличие специнструмента.

Ресурс ремня ГРМ

Ресурс ремня ГРМ рекомендованный заводом изготовителем, учитывает абсолютно новые элементы участвующие в механизме. Этими элементами являются ремень, ролики, сальники, в некоторых случаях водяная помпа, натяжители ремня, зубчатые шкивы распредвалов и коленвала. Для поддержания ресурса заданным заводом изготовителем, при каждой замене требуется менять все участвующие элементы.

Как определить износ ремня ГРМ.

  1. Изношенный ремень ГРМ может начать «лохматиться».
  2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины

Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ.

Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля.


Замена ремня ГРМ

Многие автовладельцы ни разу не сталкивались с такой процедурой, как замена ремня ГРМ. Тем не менее, эксплуатация автомобиля в течение нескольких лет неизбежно приводит к этой процедуре. Дело в том, что обрыв ремня может привести к серьезным поломкам двигателя и последующему дорогостоящему ремонту. Именно по этой причине обслуживание и своевременная замена ремня ГРМ играют важную роль в эксплуатации автомобиля.

На некоторых моделях автомобилей вместо ремня используется цепь.


Как определить необходимость замены ремня/цепи

В процессе работы газораспределительного механизма ремень крутится в изогнутом состоянии и подвергается нагреванию. Эти условия эксплуатации со временем и приводят к тому, что деталь растягивается, на ней образуются трещины. Цепь со временем вытягивается за счет того, что шарнирные соединения ее звеньев изнашиваются, в результате она может перескочить на один или сразу на несколько зубьев. Таким образом, обрыв ремня и выход из строя цепи происходят в результате так называемого амортизационного износа.

Определить, что ремень или цепь пора менять, по звуку или внешнему виду практически невозможно. К тому же, увидеть эту деталь «невооруженным глазом» не всегда возможно. Поэтому в вопросе замены ремня ГРМ стоит опираться исключительно на предполагаемый ресурс этой детали. Срок его службы может быть совершенно разным и зависит от конкретного двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля: от 30 тысяч км пробега до 160 тысяч км на некоторых современных моторах.

Если говорить о цепном приводе ГРМ, то цепь служит, как правило, дольше, нежели ремень и подлежит замене примерно после 100 тыс. км пробега.

Замена ремня и цепи ГРМ

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Газораспределительный механизм (ГРМ) работает при помощи ремня, благодаря которому:

  • обеспечивается гибкое и нешумное соединение коленчатого вала с распределительным;
  • синхронно закрываются и открываются клапаны вместе с действием поршней.

Такой ремень поворачивает распределительный вал со скоростью равной 50% скорости оборота коленчатого вала.

Из чего изготовлен ремень

Замена ремня

Существует несколько видов ГРМ ремней, которые применяются в современных машинах. Они могут быть:

  • резиново-металлическими с ограниченным сроком эксплуатации. Этот ремень нельзя починить и его следует только менять на новый;
  • резиновыми. Они не такие шумные и намного дешевле, по сравнению с цеповыми.

Когда необходимо менять ремни ГРМ

Замена ремня ГРМ

Ослаблен ремень грм

Замена ремня осуществляется на основании инструкций производителей автообиля. В некоторых моделях машин они меняются через каждые 50-80 тысяч километров пробега.
При этом замена ремня грм осуществляется не только по причине истечения срока его эксплуатации, но и ввиду того, что это приспособление может износиться раньше срока или ослабнуть. В результате неплотного прилегания ремня не будет обеспечена чёткая и синхронная работа клапанов и поршней автомобиля. В этом случае транспортное средство будет плохо заводиться и работать, а его двигатель может преждевременно выйти из строя.

Этапы замены ремней

замена цепи ГРМ

Замену ГРМ ремней лучше всего производить при помощи специалистов нашего сервисного центра, которые.

  • сначала ослабят натяжительный ролик;
  • установят новый ремень;
  • закрепляют натяжительный ролик.

Чтобы можно было получить доступ до самого ремня, достаточно будет снять вентиляторный кожух, после чего остальные действия можно будет осуществлять в легкодоступных местах снизу и сверху машины. В некоторых машинах заменить ремень намного сложнее по причине осуществления демонтажа и монтажа дополнительно находящегося рядом оборудования.

Конструкция ГРМ цепи

 

Цепь газораспределительного механизма считается более надёжной конструкцией, по сравнению с ремнём. Она сделана из прочного металла. На её краях установлены звездочки, на которые цепь одевается. При помощи гидронатяжителя цепь всегда натянута и имеет минимально допустимый люфт. Находится внутри двигателя в моторном масле, где она и смазывается.

Когда меняется ГРМ цепь

Замена цепи грм производится в зависимости от модели авто после 150 — 300 тысяч километров пробега. Через каждые 70 – 100 тысяч километров ГРМ цепь следует проверять. Заменить такое устройство самостоятельно очень трудно.

По этой причине лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам именно нашего сервисного центра. Замена цепи грм цена которой дороже, по сравнению с заменой ремня, будет в этом случае произведена быстро и качественно.

 Замена ремня и цепи ГРМ  Замена ремня и цепи ГРМ

 

Замена ремней ГРМ — Компания ВЭЛЬЮ

Ремень ГРМ — связующее звено, обеспечивающее синхронизированную работу распределительного и коленчатого валов, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Владельцам автомобилей необходимо регулярно проверять состояние ремня ГРМ на наличие потертостей, трещин и надрывов. Современные автомобили, точнее их двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от рекомендаций заводов-изготовителей  автомобилей и от условий эксплуатации, в любом случае за состоянием ремня ГРМ необходимо тщательно следить.

В компании ВЭЛЬЮ подберут необходимый ремень и качественно произведут замену ремней ГРМ на любом автомобиле.

Наши преимущества

Ремонт в день
обращения

10 лет на рынке

7 дней в неделю

Сертифицированные сервисы

Запчасти в наличии

Онлайн присутствие
в ремонтной зоне

Выполненные нами работы

Ремонт двигателяДетейлинг

Ремонт двигателя AUDI Q5 2.0 TFSIХимчистка потолка SUBARU XVАвтокерамическое покрытие BMW X6

Ремонт двигателя AUDI Q5 2.0 TFSI

Произведены работы по замене:
— шестерни коленчатого вала привода цепей ГРМ;
— балансировочных валов;
— три успокоителя балансировочных валов;
— натяжитель балансировочных валов;
— шкив коленчатого вала навесного оборудования;
— сопутствующий крепеж узлов частей агрегата.
Гарантия на все работы и запасные части.

Химчистка потолка

SUBARU XV 

Профессиональное моющее оборудование.
Использовано специализированное чистящее средство.
Гарантия качества выполненных работ!

Время работы — 3 часа.

Автокерамическое покрытие автомобиля

BMW X6 год выпуска 2009

1 этап – Тщательная очистка и обезжиривание поверхности автомобиля специальными средствами автохимии.
2 этап – Полировка всех элементов кузова с использованием специального инструмента и полиролей. В зависимости от повреждений лакокрасочного покрытия и вида автоэмали используются разные виды полировки автомобиля.
3 этап – Нанесение керамического покрытия на подготовленную поверхность кузова в несколько слоев.
4 этап – Период полимеризации.

Время работы — 12 часов.

Акции

Посмотреть еще

Как самому поменять цепь ГРМ в гаражных условиях

Цепь ГРМ является одним из вариантов привода механизма газораспределения. Данное решение позволяет намного дольше эксплуатировать ДВС без серьезных вмешательств в устройство привода и является более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. При этом замена цепи также является необходимой операцией в том случае, когда наступает момент ее значительного износа. Другими словами, цепь ГРМ имеет определенный ресурс, по окончании которого элемент нужно менять. В процессе эксплуатации двигателя с цепью ГРМ автовладельцы и мастера осуществляют подтягивание изношенной цепи различными способами. Достаточно распространенными решениями считается увеличение длины на рабочей части натяжителя цепи, что достигается при помощи стальной трубки подходящего диаметра. Некоторые наваривают на так называемый «башмак» скобы и т.п.

При этом следует помнить, что если цепь ГРМ растянулась, тогда высока вероятность  неполного совпадения фаз газораспределения. Подобный дефект существенно влияет на работу всего ДВС, двигатель может работать шумно, с перебоями, не выдавать полную мощность, перерасходовать топливо, плохо заводиться и т.д. Изношенная цепь также значительно сокращает срок службы «башмака», быстро выводит из строя успокоитель цепи. В ряде случае также возможен обрыв цепи ГРМ, что приводит к серьезным последствиям для двигателя.  Далее мы рассмотрим, как поменять самому цепь ГРМ, что нужно для того, чтобы поменять цепь ГРМ и сколько это стоит.

Содержание статьи

Как производится замена цепи ГРМ

Начнем с того, что замена цепи ГРМ является стандартной процедурой. При этом особенности замены цепи на той или иной модели автомобиля могут отличаться. В качестве простого примера мы рассмотрим, как поменять цепь на отечественном ВАЗ 2106 для лучшего понимания особенностей данного процесса. Прежде всего, хотелось бы отметить, что правильная замена цепи предполагает снятие передней крышки двигателя. Однако многие мастера с учетом определенной трудоемкости данной операции предпочитают расклепывать звенья цепи ГРМ на весу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях реализации данного типа привода, а также о преимуществах и недостатках подобного решения по сравнению с ремнем.

Обращаем ваше внимание на то, что такой способ замены применять без крайней необходимости не рекомендуется. В общих чертах, звенья старой цепи расклепываются, затем производится временное соединение с новой цепью, после чего производится поворот таким образом, чтобы новая цепь стала по всем звездочкам. Далее цепь вытягивают до того момента, пока не произойдет «стыковка» с расклепанным ранее звеном старой цепи, после чего также расклепывается звено новой цепи. К минусам такого способа следует отнести то, что общая надежность подобного соединения ставится под сомнение, происходит сокращение ресурса новой цепи и т.п.

  • Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. Перед началом работ также рекомендуется снятие клеммы с АКБ, параллельно снимается корпус воздушного фильтра, клапанная крышка.
  • Затем двигатель необходимо выставить по меткам. Верхняя метка расположена на звездочке распредвала изнутри, также имеется прилив к центру корпуса распредвала. Нижняя метка представляет собой полоску на шкиве коленвала, продублирована с конца шкива риской-приливом. Указанная метка должна быть совмещена с меткой, которая выполнена на передней крышке ДВС. Чтобы было удобнее, смотреть на совмещение меток лучше с той стороны, где находится трамблер.
  • Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала. Для решения задачи на брызговик с левой стороны кладется деревянная рейка или маленький брусок, что позволит избежать ударов по лонжерону. Затем на храповик коленвала накидывается ключ, которым прокручивается ДВС. Указанный ключ представляет собой ключ с плоским шестигранником, имеет длинную ручку.  Данный ключ ставится в такое положение, чтобы он мог иметь пространство для перемещения и последующего удара по деревянному бруску.
  • Теперь можно снять высоковольтный провод с катушки зажигания и перевести КПП в «нейтраль». Затем двигатель прокручивается стартером, накинутый ключ в этот момент бьется по деревянному бруску на лонжероне. Обычно храповик удается отпустить после 2-3 прокручиваний. Добавим, что если специального ключа нет, тогда подойдет вороток с головкой и коротким плечом. При этом нужно учесть, что головку с торца нужно придерживать при помощи дополнительного инструмента, так как плотности посадки может быть недостаточно. Иногда для решения задачи подходит и накидной ключ, который имеет небольшой переходной угол.
  • Далее шкив коленвала можно снять, отпустить болты передней крышки силового агрегата и затем снять саму крышку. Далее отпускаются болты крепления натяжителя цепи, после чего натяжитель снимается. После снятия необходимо оценить состояние «башмака» натяжителя, осмотреть элемент, поверить его выработку.
  • Еще понадобится произвести отгибание стопорной шайбы болта верхней звездочки, после чего откручивается сам болт, далее шкив снимается. Аналогичную процедуру проводят и со шкивом вспомогательного вала, который также снимается. Для работы подойдет ключ на 10, которым снимается ограничитель цепи. Завершающим этапом становится снятие самой цепи ГРМ.

Стоит обратить внимание на то, что важным моментом является проверка самих звездочек. Чтобы это сделать, нужно взять новую цепь и надеть ее на звездочку, после чего цепь снизу обхватить рукой, обжимая вокруг шкива. Если цепь при посадке не имеет сильного люфта, тогда звездочка пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Также подобным способом можно сравнить степень люфтов при накидывании новой и старой цепи. В том случае, если люфт одинаковый, тогда следует задуматься о замене шкивов на новые. Добавим, что замена звездочек является рекомендуемой процедурой при замене цепи ГРМ независимо от их состояния. Если автолюбитель задумывается о том, сколько стоит поменять цепь ГРМ, тогда этот нюанс также стоит учитывать в списке дополнительных расходов.

Установка новой цепи механизма газораспределения

  • В процессе обратной сборки новую цепь пропускают через звездочку коленвала, внутрь цепи вставляется шкив, после чего происходит наживление крепежного болта. Также устанавливается звезда распредвала, натяжитель и ограничитель. Завершением считается затяжка болта крепления шкива, отгиб края фиксирующей шайбы на болте звездочки. Затем новая цепь ГРМ натягивается. Отметим, что все описанные выше действия проводятся с учетом того, что  двигатель не прокручивался, то есть метки выставлены.
  • Теперь можно ставить на посадочное место шкив коленвала, установить переднюю крышку, после чего производится затяжка храповика. Шкив коленчатого вала точно ставится при помощи ориентации на шпонку. Чтобы затянуть храповик можно ударять по ключу. Еще одним способом является снятие защитного кожуха маховика, затем производится фиксация маховика при помощи отвертки или металлического стержня. Затем храповик можно затянуть.

Что касается болта крепления шкива распредвала, перед его окончательной затяжкой сначала проверяется совпадение всех меток. Для проверки коленвал прокручивается на пару оборотов. В том случае, если метки не совпали, тогда звезду распредвала снимают, после чего цепь ГРМ переставляется вперед или назад на одно или два звена, что зависит от степени расхождения при попытке совместить метки.

  • Далее шкив снова устанавливается на распредвал для повторного контроля меток. Когда метки совпали, болт крепления звезды распредвала затягивается окончательно, после чего фиксируется при помощи того, что стопорная шайба отгибается. По окончании всех работ следует еще раз проверить все метки, после чего клапанная крышка устанавливается на свое место.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что замена цепи ГРМ является ответственной процедурой. При этом ответом на вопрос, где поменять цепь ГРМ, может быть как поездка в специализированный автосервис, так и выполнение всех действий у себя в гараже.

Также следует учитывать, что при обратной сборке крайне важно контролировать совпадение заводских меток. Игнорирование данного правила часто приводит к тому, что достаточно частой ситуацией является такая, когда после того, как владелец поменял цепь ГРМ, не заводится автомобиль или двигатель работает с явными перебоями. В таком случае обычно необходима повторная разборка с последующим правильным выставлением меток.

Напоследок отметим, что цена замены ремня ГРМ по сравнению с заменой цепи ГРМ несколько отличается. Поменять цепь ГРМ в сервисе по стоимости получается дороже на 40-60% и более сравнительно с аналогичной заменой ременного привода на различных моделях. Если же производить замену своими руками, тогда нужно быть готовым к тому, что может потребоваться необходимость установить новую цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель.

Читайте также

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о