Заряженные универсалы – Audi обновила «заряженный» универсал RS 4: подретушированное «лицо» и прежний мотор

Заряженный универсал Ford Focus ST: 280 «лошадей» и 5,8 секунд до «сотни»

Компания Ford опубликовала фотографии спортивного универсала Focus ST четвёртого поколения. На европейском рынке его продажи начнутся уже этим летом.

Россия так и не увидит Фокуса четвёртого поколения, так как американская компания решила прекратить производство и продажи легковых моделей в нашей стране, а европейцы между тем вот-вот смогут покататься на заряженной версии новинки. Хэтчбек Focus ST был представлен в феврале этого года, тогда же производитель анонсировал универсал, но его фотографии опубликовал только сегодня.

Заряженный «сарай», как и хэтчбек, оснащается двумя двигателями на выбор: бензиновым 2.3 EcoBoost (280 л.с., 440 Нм) либо дизельным 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм). Первый идёт в паре с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», дизель – только на «ручке».

Впервые объявлены динамические характеристики модификации ST: бензиновый хэчтбек разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, универсал – за 5,8 с, максимальная скорость независимо от кузова ограничена отметкой 250 км/ч. Дизельный Focus ST заметно медленнее: хэтчбек набирает первую «сотню» за 7,6 с, универсал – за 7,7 с, а максимальная скорость у дизельных «зажигалок» составляет 220 км/ч.

Бензиновая модификация по всем статьям (за исключением экономичности) интереснее, ведь только бензиновый Focus ST имеет самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением от Borg Warner (напомним, что автомобиль переднеприводный), адаптивные амортизаторы и пакет Performance Pack с трековым режимом. Кроме того, бензиновый мотор в сочетании с ручной коробкой оснащён системой автоматической подгонки оборотов для более плавных и быстрых переключений передач.

Внешние отличие версий ST от прочих сводятся к более агрессивным бамперам и спойлеру в верхней части кормы, а в салоне – передние кресла Recaro c развитой боковой поддержкой, приплюснутый снизу руль и блестящие накладки на педалях. Объём багажника заряженного универсала такой же, как у менее мощных версий – от 608 до 1653 л.

Ford Focus ST Wagon

Прямой конкурент у грузопассажирской версии Focus ST на европейском рынке только один – это Skoda Octavia Combi RS. С бензиновым мотором 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) она набирает первую «сотню» за 6,7 с, а с дизельным 2.0 TDI (184 л.с., 380 Нм) – за 7,7 с, но прелесть в том, что дизельная Octavia Combi RS может быть и полноприводной – такая машина разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с.

Топ-7 горячих универсалов | Veddro.com

Волки в овечьей шкуре. Завезут детей в школу, а вас – в лидеры уличных гонок. Нет времени объяснять, давайте читать!

Собираясь писать следующий материал, я, как и вы, думал, что в список войдут только немцы. Ибо, наверное, никому кроме них не приходит в голову сделать быструю машину, в которой можно возить холодильники. Хотя в данных машинах от практичности не осталось и следа. Да и вряд ли вы повезете на ней пожитки на дачу. Они явно не о том.

71

Seat Leon ST TDI FR

Seat-Leon_ST_Cupra_2015_1280x960_wallpaper_01

  • 181 лошадиных сил
  • 7.8 секунд
  • 227 км/ч
  • 203 доллара за л.с.

Один из самых стильных универсалов на рынке. Перед горячим испанцем не устоят не только девушки, но и некоторые суровые мужчины. Leon взял себе базу прямиком от Golf, а это не самая плохая машина. От него же достались и двигатели (у VW этот двигатель идет на Golf GTD – GTI для экономных). Один из самых способных агрегатов делает бюджетную семейную машинку быстрой, скромной и очень тяговитой. Выезжая из города, вы всегда займете самое лучшее место на трассе, а ваши детишки потешатся над своими собратьями в более дорогих, но и более бестолковых машинах. Хороший выбор.

61

Skoda Octavia vRS

skoda vRS-Estate

  • 217 лошадиных сил
  • 6.9 секунд
  • 243 км/ч
  • 175 долларов за л.с.

Отличия с предыдущей машиной на самом деле минимальны. База от Golf, двигатель от него же. Только в этом случае от уже нормального GTI. Машина ощутимо дешевле обычного Golf GTI, а подарит схожие ощущения. А сзади, сзади сколько места! У некоторых дачные участки меньше, чем площадь багажника у Octavia Estate. Красивые катки, непримечательная внешность. Можно поражать нерадивых и неопытных на дороге в любой ситуации. Но не стоит особо искушаться, наш народ уже привык, что vRS может унижать, поэтому просто включат аварийку и сойдут с трассы. А более сильные…ну, вы и так знаете, что они с вами сделают.

511

Volvo V60 Polestar

volvo-v60-polestar

  • 345 лошадиных сил
  • 5.3 секунды
  • 250 км/ч
  • 224 доллара за л.с.

Сумасшедший чемодан на колесах! А еще редкий и очень голубой. Даже прайды в Амстердаме меркнут перед ним.

Первый не-немец в нашем списке. Все ожидают, что из такой машины выйдет здоровый бородач в клетчатой рубашке, но чаще всего из неё выскакивает прыщавый фанат уличных гонок с опухшими глазами. Не удивляйтесь, он просто провел много времени в интернете, чтобы выждать момент и забронировать себе тачку. А по утрам он отвозит сестренку в школу. И помогает матери с закупками. Ведь именно она дала ему денег на такую машину – она просто хотела, чтобы ребенок был в безопасности. Родители, смотрите внимательней на шильдики!

41

Maserati Quattroporte Touring Bellagio Fastback

maserati quattroporte

  • 395 лошадиных сил
  • 5.6 секунд
  • 270 км/ч
  • очень много долларов за л.с.

Что это за список быстрых машин и без итальянцев? Все начинается с гордого имени – Touring Bellagio Fastback. Длинновато, на вечеринке люди успеют разойтись по дома, прежде чем вы дойдете до последнего слова в названии. Впрочем, они пойдут в свои такси, метро и серые Opel, а спуститесь, как бог, в свой Maserati. Изначально машину построили для бывшего президента Ducati Карло Бономи, но позже ателье Touring Superleggera решилось достроить еще три экземпляра. Если кошелек не ограничивает, построят такую и вам. С отделением для оружия, шампанского и собаки. Отлично будет выглядеть на фоне вашего дворца.

31

Jaguar XFR-S Sportbrake

Jaguar-XFR-S_Sportbrake_2015_1280x960_wallpaper_06

Jaguar-XFR-S_Sportbrake_2015_1280x960_wallpaper_0f

  • 542 лошадиные силы
  • 4.6 секунд
  • 297 км/ч
  • 235 долларов за л.с.

Первая тройка. Шутки в сторону, мы подобрались к серьезным парням. Эти универсалы не будут пасти задних даже в схватке с суперкарами. Да и на вид они уже немного суровее, чем какие-то жалкие Leon-ы.

Жизнь XF приближается к концу, его в скором заменит XE, но последний помельче. А вы же любите побольше машины за свои деньги. Эта будет стоить, как графство, но она стоит того. 5-литровая V8 делает машину не настолько послушной и «серой», как её немецкие конкуренты, но и в топку их. Вы хотите характер? Тут его много. И вы точно будете выглядеть уникальным. Уникальным и чертовски быстрым!

21

Mercedes-Benz E63 AMG S Estate

Mercedes-Benz-E63_AMG_Estate_2014_1280x960_wallpaper_02

Mercedes-Benz-E63_AMG_Estate_2014_1280x960_wallpaper_0c

  • 585 лошадиных сил
  • 3.7 секунд
  • 280 км/ч
  • 227 долларов за л.с.

Помните, в похожей машине везли ваши вещи из Берлинского аэропорта в отель Adina? Да конечно же не помните! Но если бы мы задались целью выбрать самое быстрое такси, то эта машина имела бы все шансы занять первое место. Один из самых больших багажников в своем классе, строгая внешность, против которой ваш костюм – жалкие лохмотья, и заслуженная слава надежного товарища.

Эта версия чем-то похожа на предыдущий Jag – не первый день на рынке, имеет мощную V8 с объемом 5+ литров, и способна заправски катапультировать автомобиль с места сразу в гиперпространство. Полный привод делает машину более интересной, да и совладать с ней будет легче. Нет причин не хотеть эту машину. Хотя нет, есть – это цена.

tsifryi1

Audi RS6

Audi-RS6_Avant_2015_1280x960_wallpaper_02

Audi-RS6_Avant_2015_1280x960_wallpaper_05

Audi-RS6_Avant_2015_1280x960_wallpaper_07

  • 560 лошадиных сил
  • 3.9 секунды
  • 250 км/ч (и около бесконечности, если снять ограничитель)
  • 218 долларов за л.с.

Знакомьтесь, царь! Он воспитан и интеллигентен. Иногда вечером вы можете застать его за книжкой. Его внутренний мир богат лишь скромностью. И таким будет, даже если вы закажете все возможные опции. В режиме «Комфорт» он не будет раздражать жесткостью вашу жену. А в режиме «Динамик» вы узнаете химический состав краски, которой делают разметку. Исполинская мощность. Как двигателя, так и полного привода. И тормозов. И коробки передач. Вам может показаться, что у Е63 цифры в характеристиках были побольше, но не стоит обращать на это внимание. Сами Mercedes-овцы говорят, какую машину берут себе в качестве ориентира, ведь RS6 – торжество технологичности.

Эта машина похожа на опытного официанта в изысканном ресторане. В зависимости от вашего настроения он подаст вам невзрачную овсянку или же чистый кайф.

Таков наш рейтинг быстрых универсалов. Необъективный, заносчивый и безапелляционный. Впрочем, как и все вышеперечисленные тачки.

Система Orphus

Самые быстрые универсалы планеты Новости авто

Популярность автомобилей в кузове универсал понемногу спадает, особенно в Старом Свете. Все больше покупателей обращают свое внимание на кроссоверы, что вполне понятно. Однако что делать тем, кто хочет одновременно комфортный, быстрый и вместительный автомобиль? Для этих «отщепенцев» существует целый класс. Встречайте – быстрейшие «сараи» современности!

Мне быстрые универсалы нравились всегда из-за их концепции и гибкости. Деловая встреча? – Не вопрос! Поездка на море или дачу с семьей? – Легко! Нужно «наказать» вон того зажравшегося парня на «девятьсот одиннадцатом»? – Изи! Ну не сказка ли? Как Вы наверное уже догадались, сегодня мы взглянем на самых быстрых представителей класса «заряженных» универсалов. Но не простых, а способных без проблем разменивать третью сотню километров в час. Готовы? Тогда поехали!

Cadillac CTS-V Sport Wagon

Автомобиль сочетает в себе спортивный характер вместе с высокой производительностью и практичностью универсала. Под капотом универсала Cadillac CTS-V Sport Wagon разместился 6,2-литровый турбированный V8 мощностью 556 лошадиных сил, развивающий максимальный крутящий момент в 772 Нм. Автомобиль ускоряется с места до сотни за 4,0 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.

Ferrari 456 GT Venice

Ferrari 456 GT Venice – не самый быстрый универсал на сегодняшний день (и не совсем серийный), но тем не менее без него список был бы не полным. Автомобиль собран под заказ для султана Брунея в количестве шести штук итальянской компанией Pininfarina. Под капотом универсала установлен 442-сильный атмосферный V12, ускоряющий автомобиль до 300 километров в час. До первых 100 км/ч разгон занимает 5,1 секунды. Во сколько на сегодняшний день обойдется аналогичный универсал не известно, но существует информация, что за каждый автомобиль в свое время принц брунейский выложил по 1,5 миллионов долларов.

Jaguar XFR-S Sportbrake

Серийный выпуск Jaguar XFR-S Sportbrake продолжался всего полтора года (в период с 2014 по 2016 года). Но это ему не помешало побороться за свое место среди самых быстрых универсалов в мире. До первых ста километров автомобиль ускоряется за 4,8 секунды. В движение Jaguar XFR-S Sportbrake приводит компрессорный агрегат V8, развивающий 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Audi RS6 Avant Performance

Не включить данный автомобиль в рейтинг самых быстрых универсалов просто грех. Стоит отметить, что это один из самых быстрых, самых массовых и самых распространенных автомобилей данного типа кузова. Ему нет равных на мокрой дороге. Этот «сарай» является самым мощным в серии А6 и S6 компании из Ингольштадта. Audi RS6 Avant Performance оснащен 4,0-литровым силовым агрегатом V8 с двойным наддувом мощностью 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Благодаря такому двигателю и системе полного привода Quattro, ускорение универсала до первой «сотни» занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 305 километров в час.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

В текущем году компания Porsche представила универсал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo – самую мощную модификацию в линейке модели. И он по праву занимают свою ступень в нашем рейтинге, поскольку гибридная установка автомобиля генерирует 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Спринт с 0 до 100 километров в час занимает 3,4 секунды. Максимальная скорость достигает 310 километров в час. Цена за такие характеристики не малая – 188 593 евро на автомобильном рынке Германии.

Bentley Continental Flying Star

Возможно, что некоторые автолюбители могли даже и не слышать о модели Bentley Continental Flying Star. Но все же такова существует. Всего было произведено Bentley Continental Flying Star в кузове универсал 20 единиц. Автомобиль построен итальянским тюнинг ателье Touring Superleggera. За основу был взят кабриолет Continental GTC. Автомобиль оборудован 560-сильным мотором W12, ускоряющийся до первых 100 км/ч за 5,1 секунду. Максимальная скорость – 314 километров в час.

Alpina B5 Biturbo Touring

Специалисты из компании Alpina частенько «шаманят» над машинами известной баварской марки и универсал B5 Biturbo Touring яркое тому подтверждение. Канувшая в лету модель В5 (F11) была самым быстрым универсалом в мире, ускоряясь до 323 км/ч. Новое поколение Alpina B5 Biturbo Touring (G30/31) оборудовано форсированным V8 мотором объемом 4,4 литра с наддувом мощностью 608 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Заявленная максималка – 322 км/ч. До первой «сотни» полноприводный универсал ускоряется за 3,7 секунды.

Brabus CLS63 AMG 4Matic 850

Brabus CLS63 AMG 4Matic 850 – это существенно модернизированный Mercedes CLS63 S AMG. Кроме того, данный универсал самый быстрый автомобиль в своем классе от немецкой фирмы Brabus. Как понятно из названия, авто оборудовано 850-сильным силовым агрегатом V8, крутящий момент составляет 1420 Нм. Однако, его принудительно ограничили электроникой на отметке 1000 Нм. Спринт с 0 до 100 км/ч – 3,1 секунды. Максимальная скорость равна – 350 км/ч. В Германии ценник на этот автомобиль равен 254 080 евро.

G-Power M5 Hurricane RR Touring

Универсал G-Power M5 Hurricane RR Touring – очередной шедевр специалистов автомобильных тюнинг ателье. За основу данного проекта взяли «заряженный» универсал BMW M5 Touring E61. G-Power M5 Hurricane RR Touring оборудован 5,0-литровым компрессорным двигателем V10 мощностью 850 лошадиных сил. Кроме того, эта «махина» имеет электронный ограничитель скорости. До ста километров в час этот универсал (по сравнению с иными участниками данного рейтинга), разгоняется довольно медленно – 4,4 секунды. Однако максимальная скорость поражает воображение – 362 километра в час.

В данном рейтинге представлены автомобили в кузове универсал, которые могут развивать скорость «300+». А какие универсалы являются вашими фаворитами?

Система Orphus Статью нашли по запросам:

Поджог в сарае — Авторевю

Неужели универсал — это обязательно кубометр полезного пространства, заполненный сноубордами, евровагонкой или памперсами? Нет! В буквальном смысле «универсал» — это лишь нечто, одинаково уместное почти везде. Как, например, новый Kia ProСeed GT — который задуман так, чтобы быть одновременно практичным, модным и горячим.

Даже не знаю, нужно ли скучать по хэтчбеку Kia cee’d GT, который в России был самым доступным из заряженных пятидверок сегмента С+, но без автоматической трансмиссии так и не выбрался из рыночного подполья. Трехдверный pro_cee’d тоже не заслуживает слез: он так долго держался за имидж «как бы купе», что оказался даже не динозавром, а ископаемым среди хэтчей гольф-класса. В прошлом году оба этих Сида покинули нас навсегда. Правда, в других странах Ceed GT продолжит существование в теле хэтчбека генерации CD, но pro_cee’d в прежнем образе отмучился везде и окончательно. И теперь вместо него в Европу и в Россию прибыл совершенно другой автомобиль — универсал в гриме хот-хэтча под именем ProСeed.

Только не переживайте за обычный Ceed SW: с ним все в порядке, он в строю и даже попал к нам в редакцию на длительный тест. Новый ProСeed не помешает традиционному «сараю», а дополнит его, потому что получит в свое распоряжение только самые мощные двигатели. Ведь ProСeed GT — единственный заряженный Ceed, который мы увидим в России.

Арт-террористы из европейской дизайн-студии компании Kia еще два года назад придумали, как смешать универсал, хэтч и купе. Просто взгляните, каким был концептуальный Proсeed осенью 2017-го, — почти народный Stinger. Но потом в дизайн-лаборатории что-то пошло не так — и серийный ProСeed не полыхнул.

Ожидание и реальность: концепт-кар Proceed 2017 года и серийный универсал ProCeed GT

От носа до передней стойки крыши это почти обычный Ceed, хотя из кузовных деталей у них взаимозаменяемые только капот и передние крылья. Корма смотрится здорово, однако в оформлении боковин стилисты Kia могли бы поучиться даже у вазовских дизайнеров. Тяжелая задняя стойка крыши, высокий борт, узкие окна. Не спасают ни заниженная крыша, ни заваленные назад стойки ветрового стекла — которыми ProСeed разнится с базовым универсалом Ceed SW.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вот так может выглядеть «заряженный» универсал Subaru

Дебют нового прототипа стал продолжением истории Subaru Levorg нового поколения: его предвестника фирма показала еще в октябре прошлого года. Однако, как и в тот раз, компания предпочла особо не вдаваться в технические подробности.

Фактически, о «Леворге» с шильдиками STI Sport известно лишь, что он впервые получил адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. Еще одним знаковым новшеством стала система Drive Mode Select, которая позволит водителю универсала выбирать из нескольких предустановленных режимов работы подвески, настроек рулевого управления, системы полного привода и отклика на педаль акселератора.

9 Фотографии

Известно также, что на прототипе дебютировал обновленный комплекс безопасности EyeSight: в его состав вошли не только улучшенная стереокамера, но и четыре новых датчика в бамперах. Предполагается, что они обеспечат более точное срабатывание системы превентивного торможения.

Все прочие детали Subaru пока скрывает: неизвестно даже, какой именно силовой установкой оснащен универсал. В октябре японцы намекали на некий совершенно новый оппозитный турбомотор объемом 1,8 л, который должен якобы обеспечить уникальные тяговые характеристики, но конкретных цифр до сих пор не названо. Самым мощным мотором для Levorg актуальной генерации считается 300-сильный двигатель объемом 2,0 л, но нельзя исключать, что в угоду экологическим стандартам универсал нового поколения сделают слабее.

Новый Subaru Levorg должен появиться в продаже во второй половине нынешнего года. Его «подогретая» версия вряд ли выйдет на рынок ранее 2021-го.

Mercedes-Benz показал «заряженный» универсал | Журнал Популярная Механика

Теперь новый Mercedes-AMG CLA 35 доступен и в более практичном формате спортивного универсала Shooting Brake!

«Заряженный» универсал Shooting Brake сконструирован на базе седана Mercedes-AMG CLA 35 и отличается, по сути, лишь более практичным кузовом с багажником объёмом 505 литров. Кстати, по сравнению с гражданскими версиями он не уменьшился, несмотря на то, что кузов усилен диагональными растяжками под капотом и алюминиевой панелью под двигателем. В подвеске — новые рычаги, пружины и амортизаторы (за доплату — адаптивные).

Двухлитровый турбомотор М260 развивает те же 306 лошадиных сил и работает в паре с семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с электромеханической муфтой подключения задней оси. Универсал также получил пять режимов настройки мехатроники: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, а также приложение AMG Track Pace.

Заодно установлены более мощные тормоза. Разгон до 100 км/ч занимает у Mercedes-AMG CLA 35 Shooting Brake те же 4,9 секунды, что и у седана, максимальная скорость тоже ограничена 250 км/ч. В продаже «тридцать пятый» универсал появится нынешней осенью, но это будет не предел его мощности: чуть позже ожидается появление и «сорок пятых» версий седана и универсала CLA, которые получат 422 лошадиных силы.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о