Adac тест зимних шин 2019 – Все тесты зимних шин (2018-2019)

Содержание

ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15

Источник: ADAC, фото: Wolfgang Grube

Традиционно в разгар зимнего сезона у шинников немецкий ADAC публикует результаты своих сравнительных тестов. В этом году так же, как и всегда, на суд читателей представлены два зимних теста, в которых в общей сложности была протестирована 31 зимняя фрикционная модель в размерах 185/65 R15 T и 205/65 R16C T (до 190 км/ч). И начнём мы обзор с первого теста, ориентированного на шины для компактных автомобилей.

В ходе проведения теста зимних шин размера 185/65 R15, который в настоящее время является самым продаваемым в сегменте небольших транспортных средств, были исследованы и оценены 16 моделей шин по типичным для ADAC 18-ти индивидуальным критериям.

Стоить отметить, что неактуальность трёх из 16 выбранных моделей была отмечена самими испытателями. Так, в 2019 году Goodyear UltraGrip 9 обновлена производителем до UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof сменила устаревшую WR D4, а у Michelin Alpin A4 ещё в 2018 году на свет появился «внук» Michelin Alpin A6.

Список протестированных зимних шин:

  • Continental WinterContact TS 860
  • Davanti Wintoura
  • Dunlop Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • Gislaved Euro*Frost 6
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WP51 Wintercraft
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Toyo Snowprox S943
  • Viking WinTech
  • Vredestein Snowtrac 5

В сухом остатке результаты данного теста ADAC 2019 года таковы: всего три модели получили вердикт «хорошо», эксплуатационные свойства десяти из них признаны «удовлетворительными», одна названа «посредственной» и ещё две однозначно «плохими».

Автомобили, которым подходят шины размера 185/65 R15

Основной причиной девальвации итоговых оценок большинства шин стали их недостатки на мокрой поверхности или на снегу. Однако были выявлены и покрышки, которые имели и другие слабые стороны. К примеру, достижения шин брендов Continental и Hankook были обесценены за счёт слабых сцепных свойств на льду, а продукции Sava – из-за слабых характеристик на сухой дорожной поверхности.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 185/65 R15. Для увеличения нажмите.

Тройка лидеров

Однозначный победитель свежего теста ADAC зимних шин 185/65 R15 – модель Dunlop Winter Response 2. Её конкурентные преимущества – надёжные сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, а также низкий расход топлива.

Kleber Krisalp HP3

Ей в спину дышат шины Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter с акцентами на уже других характеристиках. Первые уверенней остальных участниц испытаний ведут себя на сухой поверхности, в то время как сильные стороны вторых проявляются во влажных условиях и на льду.

«Серединка на половинку»

Из-за незначительных, а порой и явных недостатков десять моделей зимних шин опустились в итоговом рейтинге 2019 года на несколько строчек вниз. Так, шины Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 при своей относительно высокой цене получили более низкие оценки на льду, чем бюджетные модели теста.

Hankook W452

Разработчики Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 явно не доработали над сцепными свойствами покрышек на снегу. Отметим, что обе модели уже имеют преемниц: Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip 9+.

Шины Falken Eurowinter HS01 показали свои слабые места не только на снегу и льду, но и весьма посредственно выступили на сухой дороге, отмечает технический специалист Shina Guide, где так же плохо проявили себя и самые шумные покрышки теста Vredestein Snowtrac 5.

Falken Eurowinter HS01

Хотя шины Nokian WR D4 и дали мастер-класс на зимних покрытиях, на сухом и мокром асфальте они были только на среднем уровне. Не понравилась тестерам ADAC и их относительно слабая стойкость к износу. Хотелось бы надеяться, что у преемницы Nokian WR D4 – модели Nokian WR Snowproof – все эти нюансы учтены и исправлены. Но последнее место в тесте 2019 года от AMS — не лучшее начало карьеры.

Vredestein Snowtrac 5

Продукция Gislaved (дочерний бренд Continental), модель Euro*Frost 6, продемонстрировала слабые стороны на снегу, сухой и мокрой поверхности так же, как и шины Kumho WinterCraft WP51, у которых к тому же был выявлен повышенный износ.

Viking WinTech

Viking WinTech проявил откровенную слабость только на мокрой дороге.

Не совсем «за бортом»

Шины Sava Eskimo S3+ единственные в тесте получили вердикт «посредственно», который можно интерпретировать как «рекомендуется условно». Их характеристики сцепления на сухих дорогах не смогли убедить тестеров в обратном.

Аутсайдеры

В тесте зимних шин ADAC 2019 года Toyo Snowprox S943 разочаровали испытателей на снегу, особенно в поворотах.

Davanti Wintoura

Появившиеся не так давно на немецком рынке шины Davanti Wintoura отличились недостатком сцепления на мокрой дороге (в основном в поперечном направлении), а также крайне слабой устойчивостью к аквапланированию.

Второй тест ADAC 2019 года посвящён зимним шинам размера 205/65 R16C для фургонов.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

adac-logo

Похожие новости:

shina.guide

ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)

Источник: ADAC

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

Свой второй зимний тест 2018 года экспертная группа немецкого клуба ADAC посвятила 16 моделям размера 205/55 R16. Шинами такого размера в заводских условиях комплектуются многие автомобили гольф-класса. Напомним, что в первом зимнем тесте ADAC 2018 года были протестированы 12 комплектов зимних шин 175/65 R14.

Забегая вперед, отметим, что по результатам всех тестовых дисциплин три из шестнадцати моделей получили вердикт экспертов «Хорошо», одиннадцать закончили соревнования с общей оценкой, соответствующей вердикту «Удовлетворительно», а эксплуатационные свойства одной из конкурсанток были оценены на «Посредственно».

Очень слабая производительность только одной из моделей на мокром асфальте привела к девальвации общей оценки и заключению испытателей «Неудовлетворительно».

Особенность этого теста – отсутствие в составе участниц теста шин марки Hankook вопреки сложившейся многолетней традиции. Объяcнение тому очень простое — на момент закупки шин для теста модель Hankook Winter i*Сept RS2 W452 ещё не была доступна для покупки в розничной сети.

Список протестированных зимних шин

  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Laufenn I Fit LW31
  • Michelin Alpin 5
  • Nexen Winguard Snow’G Wh3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Yokohama BluEarth*Winter V905

Индекс скорости всех испытуемых зимних шин – 91, что соответствует максимальной грузоподъемности 615 кг. Индекс скорости участниц теста — H, что позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Тест зимних шин ADAC 2018 года в размере 205/55 R16 проводился при помощи автомобиля VW Golf.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2018 года зимних шин размера 205/55 R16 (Щелкните для увеличения)
Категория «Хорошо»

Три модели, получившие вердикт тестеров ADAC – это высококачественные продукты класса премиум, очень сбалансированные и без ярко выраженных недостатков во всех дисциплинах, связанных с безопасностью на зимних дорогах.

Здесь и далее по тексту в круглых скобках указаны общие (итоговые) оценки шин в тесте.

Оба лидера теста, модели от брендов Continental и Goodyear, незначительно отличаются по основным критериям безопасности, поэтому имеют высокий общий рейтинг — 2,2, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Dunlop (дочерний бренд Goodyear) с общим рейтингом, меньшим всего на одну десятую, отстали от победителей теста из-за недостаточно высоких сцепных свойств на мокром асфальте.

Continental WinterContact TS860Goodyear Ultra Grip 9
Dunlop Winter Response 2
Категория «Удовлетворительно»

Одиннадцать моделей теста по различным причинам отнесены к категории «Удовлетворительно»:

  • Kleber Krisalp HP3 (2,6)
  • Michelin Alpin 5 (2,7)
  • Nexen Winguard Snow’G Wh3 (2,7)
  • Fulda Kristall Control HP2 (2,8)
  • Vredestein Snowtrac 5 (2,8)
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo (2.9)
  • Nokian WR D4 (3,0)
  • Yokohama BluEarth*Winter V905 (3,1)
  • Kumho WinterCraft WP51 (3,3)
  • Giti GitiWinter W1 (3,5)
  • Pirelli Cinturato Winter (3,5)

Слабые сцепные свойства на мокром асфальте привели к ухудшению общей оценки шин Kleber и Kumho. Недостаток сцепления шин Michelin, Nexen, Fulda, Bridgestone и Yokohama воспрепятствовал их лучшему общему рейтингу.

Зимние шины Fulda Kristall Control HP2

Невысокие оценки сцепных свойств на сухой дороге повлияли на окончательный результат моделей Giti и Pirelli. Низкая на фоне остальных шин износостойкость покрышек Nokian стала причиной «удовлетворительного» общего рейтинга.

Шины Pirelli Cinturato WinterПротектор зимних шин Vredestein Snowtrac 5
За бортом

Шины Semperit Speed-Grip 3 (3,6) получили вердикт ADAC «Посредственно» из-за ярко выраженных недостатков на сухих дорогах. А вот многочисленные проблемы продукции дочернего бренда компании Hankook — покрышки Laufenn I Fit LW31 (5,5) — имеют так много проблем на мокрых дорогах, что лучшего вердикта, чем «Неудовлетворительно», для них испытатели ADAC не отыскали.

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если же вас больше интересует экономия топлива или износ – то здесь есть из чего выбрать.

Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум вовсе не означает неизменно хорошие характеристики, и тест зимних шин ADAC 2018 года хорошо это продемонстрировал на примере продукции брендов Pirelli, Nokian и Bridgestone.

adac-logo

Похожие новости:

shina.guide

Тесты шин 2011 — 2019 гг.

Тест зимних шин 205/65 R16C 2019

Зимние шины для фургонов должны обеспечивать эффективное сцепление на снегу, льду, мокрой дороге и способствовать экономии топлива

Тест зимних шин 185/65 R15 2019

Зимняя шина должна иметь сцепление на снегу, льду, мокрой дороге и способствовать экономии топлива

Тест зимних шин 205/55 R16 2018

В этом году эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC подвергли испытаниям 16 комплектов зимних шипованных шин в популярном размере 205/55 R16

Тест зимних шин 175/65 R14 2018

Немецкий автомобильный клуб ADAC, обеспечивающий техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам Германии, опубликовал очередной тест зимних шин

Тест всесезонных шин 175/65 R14 2018

Специально для экономичных владельцев компактных автомобилей, эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC подготовили всесезонный тест шин

Тест летних шин 205/55 R16 2018

В то время как в большинстве регионов России температура не поднимается выше нулевой отметки, немецкий автомобильный клуб ADAC публикует второй тест летних шин сезона 2018

Тест летних шин 175/65 R14 2018

Крупнейшая в Европе общественная организация ADAC, обеспечивающая техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам, опубликовала очередной тест, в котором детально сравнила летние шины

www.4tochki.ru

ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов

Источник: ADAC, фото: Wоlfgang Grube

Многие автовладельцы читают сравнительные тесты ADAC для того, чтобы определиться с оптимальным выбором новых шин. В 2019 году эксперты немецкого автомобильного клуба вновь внимательно протестировали эксплуатационные свойства зимних шин двух размерностей.

В первом тесте выбор пал на размер 185/65 R15 для компактных транспортных средств, а во втором — на 205/65 R16C, предназначенный для «экипировки» фургонов.

В тесте зимних легкогрузовых шин, о которых сегодня пойдет речь, за победу соревновались 15 моделей, актуальных в сезоне 2019-2020. Итак…

Список протестированных зимних коммерческих моделей:

  • BFGoodrich Activan Winter
  • Bridgestone Blizzak W810
  • Continental VanContact Winter
  • Falken Eurowinter Van01
  • Goodride SW612
  • Goodyear Cargo UltraGrip 2
  • Kumho PorTran CW51
  • Matador MPS 530
  • Maxxis Vansmart Snow WL2
  • Michelin Agilis Alpin
  • Pirelli Carrier Winter
  • Sava Trenta M+S
  • Uniroyal Snow Max 2
  • Vredestein Comtrac 2 Winter
  • Yokohama W.drive WY01
Фургоны, которым подходят шины размера 205/65 R16C

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 205/65 R16C. Для увеличения нажмите.

Призёры

В общем зачёте на пьедестал почёта взошли премиальные шины Continental VanContact Winter (1 место), Pirelli Carrier Winter (2 место) и Michelin Agilis Alpin (3 место). Тем не менее, строгие эксперты ADAC посчитали недостатки этих моделей достаточно ощутимыми, поэтому им достался лишь вердикт «удовлетворительно».

Шины Continental продемонстрировали свои преимущества на сухих и мокрых дорогах, а вот на снегу их эффективность торможения была на несколько более низком уровне. Из-за повышенного износа модель VanContact Winter рекомендуется к установке на автомобили с небольшим или средним годовым пробегом.

Continental VanContact Winter

Продукция Michelin помимо надёжных сцепных свойств на зимних покрытиях приятно удивила высокой стойкостью к износу, при этом её характеристики сцепления на сухой дороге явно уступают покрышкам Continental и Pirelli.

Модель Pirelli в большей степени ориентирована на сухой асфальт и оптимизацию расхода топлива, в то время как её поперечные сцепные свойства на мокрой поверхности уступают соперницам.

«Не фонтан»

На местах с четвёртого по одиннадцатое разместились модели, оцененные на «посредственно». Их цена ничуть не меньше, чем у тройки лидеров зимнего теста ADAC 2019 года, отмечает технический специалист Shina Guide, но при этом говорить о сбалансированности их характеристик на всех зимних поверхностях не приходится.

Vredestein Comtrac 2 Winter

Все без исключения восемь моделей достойно прошли испытания на льду, а вот дальше начинаются нюансы. К девальвации общих оценок Vredestein Comtrac 2 Winter (4 место) и Falken Eurowinter Van01 (6 место) привели их сцепные свойства на снегу.

Falken Eurowinter Van01

Сухая поверхность выявила главные недостатки шин Goodyear Cargo UltraGrip 2 (5 место), Bridgestone Blizzak W810 (7 место), Kumho PorTran CW51 (8 место), Matador MPS 530 (9 место) и Uniroyal Snow Max 2 (10 место). Им всем не хватало точности, поделились своими впечатлениями испытатели: шины реагировали на повороты руля с задержкой, и для стабилизации ситуации требовалось больше времени, чем другим участницам теста.

Uniroyal Snow Max 2

На мокром асфальте очень плохо выступили шины Yokohama WY01 (11 место).

Аутсайдеры

Вердикт «неудовлетворительно» был выписан четырём зимним шинам. Для трёх из них – Sava Trenta M+S (12 место), Goodride SW612 (14 место) и Maxxis Vansmart Snow WL2 (15 место) – роковыми стали дисциплины на снегу.

BFGoodrich Activan Winter

Модели BFGoodrich Activan Winter (13 место) ничего не светило в виду крайне слабых сцепных свойств на мокром асфальте.

Вдогонку

В целом традиционно строгий тест ADAC принес и позитивные новости: 15 моделей зимних шин, протестированных в размере 205/65 R16C, значительно лучше вели себя на мокрой дороге, чем легкогрузовые летние шины, результаты испытаний которых ADAC представил в преддверии летнего сезона 2019 года. В среднем тормозной путь зимних van-шин на восемь метров короче, чем у летних, чьими «достижениями» в своё время испытатели были крайне недовольны.

Эффективность торможения зимних и летних коммерческих шин на мокром асфальте

Теперь о плохом. Когда дело дошло до ходимости, ни одна из зимних коммерческих моделей не смогла порадовать тест-группу ADAC. Достигнутый покрышками Falken Eurowinter Van01 результат в 40000 км однозначно не плох, но далеко не так хорош, как хотелось бы. Для сравнения, лучшие летние шины для фургонов имели пробег более 80000 км.

Узнать больше: К сожалению, тесты легкогрузовых шин проводятся весьма редко, поэтому при желании, не составит большого труда просмотреть их все.

adac-logo

Похожие новости:

shina.guide

ADAC | Shina Guide

Аккурат перед началом летнего сезона опубликованы первые тесты летних шин 2019 года, что дало возможность сделать короткую передышку и подвести первые итоги, уделив особое внимание новинкам сезона.

Конец зимы и начало весны – самое уместное время для публикации результатов первых сравнительных испытаний летних шин. Тесты, как водится, профильными изданиями и тестирующими организациями были проведены заранее, чтобы до прихода первых тёплых дней у автовладельцев была возможность в неспешной обстановке определиться с выбором новой «резиновой обуви» для их транспортных средств.

Не дожидаясь прихода настоящей весны до самых удаленных и северных мест на планете, мы делаем обзор самых первых в 2019 году семи тестов летних шин. В число перых вошли тесты от наиболее авторитетных и известных ADAC и Auto Bild, а также испытания журналов Auto Bild Allrad, Gute Fahrt и Auto Zeitung:

  • ADAC, 185/65 R15
  • ADAC, 215/65 R16C — легкогрузовые
  • Auto Bild, 225/45 R17 — отборочный этап
  • Auto Bild, 225/45 R17 — финал
  • Gute Fahrt, 225/40 R18
  • Auto Zeitung, 235/45 R18
  • Auto Bild Allrad, 225/55 R17 — SUV

Первые рейтинги шин, как ежегодно это и случается, опубликованы немецкими изданиями и организациями. Восточноевропейские испытатели — украинские (Автоцентр), белорусские (ABW) и российские (За Рулём, Авторевю) публикуют тесты с некоторым опозданием, очевидно дожидаясь исчезновения последних сугробов грязного снега. Читать далее Первые тесты летних шин 2019 года

shina.guide

Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020

Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020

Для многих водителей ежегодные тесты зимних шин являются основным источником информации о моделях, доступных на рынке. Эксперты пересмотрели десятки автошин из разных ценовых сегментов и для разных категорий транспортных средств. Результаты тестов 2019 года преподнесли несколько сюрпризов, хотя и немного меньше, чем в предыдущие. Магазин Автошины Ком предоставляет Вашему вниманию сводную статью о том, какие модели рекомендуются специалистами на предстоящий зимний сезон.

Содержание:

Тесты зимних шин 2019/2020

Сводная таблица результатов тестов зимней резины сезона 2019/2020

 

Тестирующая организация Тестируемый размер шин Первое место Второе место Третье место
ADAC 175/65 R14 Continental Winter Contact TS860 Dunlop SP Winter Response 2 Firestone Winterhawk 3
ADAC 205/55 R16 Continental Winter Contact TS860 Goodyear Ultra Grip 9 Dunlop Winter Sport 5
Auto Zeitung 235/60 R18 Michelin Latitude Alpin 2 Continental WinterContact TS 850P SUV Nokian WR SUV 3
ACE, GTÜ и ARBÖ 185/65 R15 Continental WinterContact TS860 Nokian WR D4 Goodyear Ultra Grip 9
Auto Bild 195/65 R15 Dunlop Winter Sport 5 Continental Winter Contact TS860 Kleber Krisalp HP3
Auto Bild Allrad 235/60 R18 Goodyear Ultra Grip Performance SUV G1 Pirelli Scorpion Winter Continental Winter Contact TS850P SUV
Auto Bild Sportcars 245/45 R18 Vredestein Wintrac Pro Continental Winter Contact TS850P Kleber Krisalp HP3
AutoMotoSport 205/55 R16 Continental Winter Contact TS860 Goodyear Ultra Grip 9 Nokian WR D4

 

ADAC, AutoZeitung, Auto Moto und Sport, ACE, Autobild — самые престижные экспертные организации в представленном рейтинге. Результаты их тестов демонстрируют лучшие модели, доступные на рынке, и дают новое направление на шинном рынке. Среди протестированных автошин найдут что-то для себя как классические автолюбители, так и любители быстрых спортивных автомобилей и больших внедорожников. Различные модели попадают под наблюдательное увеличительное стекло экспертов.

Тесты ADAC для размеров 175/65 R14 и 205/55 R16

Немецкий автомобильный клуб ADAC более 100 лет работает над своей репутацией и положением в автомобильном мире. В организации собрано около 20 миллионов водителей, и тесты, проводимые клубом, считаются одними из самых надежных. Это касается как шин, так и автомобилей и их комплектующих. Неудивительно, что владельцы транспортных средств с нетерпением ждут ежегодных результатов зимних моделей. В этом году немецкая организация провела испытания 14 и 16-дюймовых моделей зимних шин: 175/65 R14 и 205/55 R16.

Хотя оба размера, протестированные немецкой организацией, принесли несколько незначительных сюрпризов, на вершине рейтинга была только резина известных и уважаемых брендов.

Особого внимания заслуживает немецкая резина Continental WinterContact TS860, которая неожиданно стала победителем в обоих протестированных размерах. Такая ситуация определенно необычна и заслуживает внимания.

Continental WinterContact TS860. Очередной выпуск легендарной серии немецкого концерна вновь вводит массу новшеств. Конструкция резины Континенталь Винтер Контакт ТС 860 ориентирована на эффективность торможения в зимних условиях. Специальная смесь Cool Chilli на основе большого количества кремнезема значительно сокращает время остановки, а полимерная структура увеличивает сцепление и помогает поддерживать устойчивость на скользких поверхностях.

Новый тип запатентованных дренажных ламелей уменьшает расстояние, необходимое для полной остановки, увеличивая контакт между шиной и поверхностью. Система основана на инновационном способе слива воды, используя специальные отверстия в боковых зонах.

В тестированиях также следует отметить резину Dunlop Winter Sport 5 и SP Winter Response 2, а также представителя американского рынка Goodyear Ultra Grip 9. Данные шины держат стабильно высокий уровень уже не первый год. Единственный представитель не премиального сегмента в топе тестов — Firestone Winterhawk 3.

Тест журнала Auto Moto und Sport размера 205/55 R16

Немецкий журнал Auto Moto und Sport является одним из самых читаемых и уважаемых изданий в автомобильном мире. Он появился на рынке с 1946 году, а сегодня он публикуется во многих странах мира, в том числе в Польше, Бразилии, Китае, Испании, Франции и других. В Великобритании журнал известен как «Complete Car».

Перед каждым сезоном журнал выбирает один размер, популярный среди водителей, и анализирует доступные на рынке модели. Перед зимним сезоном этого года выбор пал на размер 205/55 R16.

Как и в тесте ADAC, в размере 205/55 R16 победителем стала зимняя резина Continental WinterContact TS 860, описанный нами выше. На подиум также вышла Goodyear Ultra Grip 9. также стоит отметить, что в тесте Auto Moto und Sport зимний «ветеран» (модель выпускается с 2015 года) Nokian WR D4 занял третье место.

Резина Goodyear Ultra Grip 9 (UG 9, Ультра Грип 9) является представителем одной из самых высококлассных зимних шин на рынке. Последняя версия популярного UG предлагает водителям более короткие тормозные пути в снегу и полный контроль над автомобилем в дождь. Отличные параметры гарантируются благодаря современной конструкции плечевых блоков и глубоких пластин. По сравнению с конкурентными моделями, UG 9 предлагает на 4% меньший тормозной путь на снегу.

Nokian WR D4. По некоторым причинам, Nokian считается настоящим «экспертом» по зимним шинам, как и Nokian Hakkapeliitta R3. Финский бренд тестирует свои модели в своем знаменитом самом северном исследовательском центре в Ивало. Nokian WR D4 в настоящее время является последней версией флагманской серии бренда, оснащенной ультрасовременным направленным протектором, оптимизированным для потребностей требовательного зимнего сезона. Конструкция основана на уникальном центральном ребре с системой стабилизирующих ламелей. Это значительно улучшает сцепление в сложных условиях и защищает от проскальзывания при прохождении поворотов.

Тесты зимних шин для внедорожников — Autobild Allrad 235/60 R18 и Auto Zeitung 235/60 R18

Перед зимним сезоном 2019/2020 года две независимые организации решили испытать шины для тяжелых полноприводных автомобилей. Оба популярных немецких журнала изучали один и тот же размер 235/60 R18. Тем не менее, проведенные испытания были независимыми, и пул проанализированных автошин отличался друг от друга.

Стоит отметить, что среди тестируемых моделей встречаются только товары премиум-класса. Победители Goodyear UG Performance SUV G1 и Michelin Latitude Alpin 2 находятся в авангарде наиболее часто выбираемых моделей водителями авто 4×4.

В обоих тестах присутствует свежая версия Continental WinterContact TS850P для внедорожников. Победителями же стали Goodyear Ultra Grip Performance и Michelin Latitude Alpin 2.

Давайте детальнее взглянем на победителей обеих тестов:

Серия Ultra Grip не нуждается в особом представлении. Зимняя коллекция от одного из самых популярных производителей в мире — американской Goodyear, на протяжении многих лет занимает самые высокие места в продажах по всему миру, эффективно комбинируя параметры зимней безопасности с высокопроизводительными показателями. Версия Performance SUV Gen-1 была построена на основе чрезвычайно популярной автошины Goodyear UltraGrip 8 Performance и оптимизирована для сегмента внедорожников. Резина имеет характерную направленную структуру с глубокими кольцевыми канавками, многочисленными выемками и поперечными углублениями. Идеально подходит даже для самых требовательных зимних условий.

С другой стороны, у нас есть модель Michelin Latitude Alpin 2 , награжденная журналом Auto Zeitung. Французские дизайнеры ориентировались в первую очередь на многофункциональность внедорожников. Модель адаптирована к любому стилю вождения, сохраняя сцепление и точность даже на высоких скоростях. Специальная смесь Helio Compound 3G повышает гибкость при снижении температуры, а присадки из кремнезема и подсолнечного масла улучшают устойчивость при езде. Авторезина хорошо работает на различных поверхностях, обеспечивая длительную и безопасную эксплуатацию.

Спортивное зимнее вождение — лучшие автошины по версии AutoBild SportCars для размера 245/45 R18

Спортивные шины ассоциируются в первую очередь с летним сезоном, когда на сухих трассах можно в полной мере ощутить параметры автомобиля. Тем не менее, мы также можем наслаждаться динамичным вождением осенью и зимой. Некоторые производители предлагают резину с подходящими протекторами и профилями, которые дополнительно защищают от неконтролируемого скольжения или падения с маршрута.

Результаты сравнительных тестов немецкой организации, безусловно, могут удивить менее ориентированных водителей. Лидером рейтинга стала резина от Vredestein, производителя премиум-класса, известного скорее шинами для более умеренного вождения. Тем не менее, голландский бренд имеет отличные предложения в своем спортивном стиле вождения.

Vredestein Wintrac Pro предлагает отличную производительность для сегмента UHP (высокопроизводительные автошины). Конструкция шины была оптимизирована, чтобы выдерживать нагрузки даже при скорости 300 км/ч! Нарезанный направленный протектор имеет углубления с очень острыми краями, которые помогают при прохождении резких поворотов. Наклонные канавки в боковых зонах защищают от потери сцепления, а закругленный профиль сокращает время реакции автомобиля на движение рулевого колеса. Резиновая смесь на основе запатентованной смолы обеспечивает более быструю остановку, точное маневрирование и идеальный баланс между жесткостью боковых зон и гибкой структурой, устойчивой к морозу.

Среди моделей, награжденных AutoBild Sportcars, были также: спортивный вариант популярной зимней резины Continental WinterContact TS850P и представитель среднего класса Kleber Krisalp HP3 (известная у нас благодаря своей точной копией — BFGoodrich g-Force Winter 2), часто оцениваемый в тестах.

Зимний тест Auto Bild размера 195/65 R15

Каждый год Auto Bild запускает серию тестов, разработанных для конкретных секторов автомобильного рынка. Издание Auto Bild Allrad ориентировано на рынок внедорожников, SportCars — на динамичные автошины для спортивных авто. Однако наиболее популярными являются ежегодные тесты на классические легковые автомобили.

Тест 2019 года касается популярного размера 195/65 R15, который подходит для подавляющего большинства авто с «городскими» характеристиками и компактных автомобилей. Мы можем встретить данный размер даже в автомобилях Peugeot 307, Citroen C4, Ford Focus или Hyundai i30.

Среди моделей, выделенных немецкой организацией, были:

  • Данлоп Винтер Спорт 5
  • Континенталь Винтер Контакт TС 860
  • Клебер Крисальп Аш Пи 3 (БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2)

В верхней части ростера оказалась зимняя резина Dunlop Winter Sport 5, предназначенная для легковых автомобилей с большой мощностью. Автошина отлично работает как в спортивных автомобилях, так и в сегменте внедорожников.

Шина британской группы Данлоп быстро завоевала сердца водителей всего мира. В резине Winter Sport 5 на первый план выходят два элемента: сцепление на зимних поверхностях и экономия топлива. Захватывающие ламели с изогнутой конструкцией обеспечивают сцепление с дорогой, предлагая более короткий тормозной путь, плавное ускорение и подъемы даже на очень крутых дорогах. Сопротивление качению ограничено из-за уменьшенного веса конструкции, что положительно влияет на уменьшение расхода топлива.

Тест ACE 185/65 R15 для небольших легковых автомобилей

Результаты тестов, организованных в сотрудничестве ACE, GTÜ и ARBÖ, ежегодно дают много полезной информации для водителей, ищущих зимние автошины. В этом году тестирование было сосредоточено на сегменте городских автомобилей. Результаты не принесли много сюрпризов. На подиуме представлены некоторые из самых узнаваемых моделей экспертных организаций за последние годы:

  • Continental Winter Contact TS860
  • Nokian WR D4
  • Goodyear Ultra Grip 9

В дополнение к трем отличительным моделям, рекомендация организации была также дана моделям:

  • Dunlop SP Winter Response 2
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Bridgestone Blizzak LM 001
  • Nexen Snow G Wh3

Зимние нешипованные шины Pirelli Cinturato Winter и Kenda Wintergen 2 были отмечены как: условно рекомендуемые.

Тесты зимних автошин

Подбор зимней резины

В этом году зимние тесты шин наглядно демонстрируют доминирование премиум-класса, предлагая отличные характеристики и новейшие технологии. Модели данного сегмента выиграли во всех заездах. Среди самых популярных производителей были Michelin (5) и Continental (6), но представители среднего класса Falken (5) и Hankook (4) также часто были на подиуме.

Немного удивляет тот факт, что шины эконом-класса хоть и не находятся на подиуме, но в последние годы все больше и больше попадает в топы рейтингов. Многие из бюджетных моделей были вне «большой тройки», но получили достойные экспертные рекомендации.

autoshini.com

Лучшие зимние шины европейки 2019/2020 по результатам тестов

Фото: Ed Boutilier / muskokablog.com

Ежегодно к старту зимнего и летнего сезонов независимые тестирующие организации и профильные издания проводят сравнительные исследования эксплуатационных характеристик шин, которые призваны облегчить муки выбора владельцам автомобилей. Им остаётся только правильно воспользоваться предоставленной информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности дорожного движения, в связи с чем дважды в год мы определяем лучшие шины сезона, основываясь исключительно на результатах многочисленных тестов.

Рассмотрев в двух предыдущих публикациях лучшие зимние шипованные и фрикционные шины скандинавского типа сезона 2019/2020, мы завершаем этот цикл статей определением лучших шин-европеек, ориентированных на использование в мягких погодных условиях.

Много тестов, мало новинок

Именно шинам для мягких европейских зим в 2019 году испытатели уделили очень много внимания, проведя 17 тестов с их участием.

В общей сложности было протестировано 98 моделей от 60 шинных брендов, в числе которых отметились далеко не все новинки сезона, по поводу чего хочется выразить сожаление: нам бы очень хотелось посмотреть на успехи, к примеру Goodyear UltraGrip 9+, Dunlop SP Winter Sport 500, Toyo Observe S944, Nexen Winguard Snow’G 3 и Pirelli P Zero Winter.

Впрочем, и без этих новых моделей, рейтинг лучших шин к сезону 2019/2020 заметно поменялся. Подвижки произошли даже на его вершине.

В наш сегодняшний обзор лучших зимних шин европейского типа включены модели, в арсенале которых имеются места с первого по третье с соответствующими медалями. Преимущественно это шины класса премиум, поэтому для автовладельцев с далеко не безграничным бюджетом мы решили несколько расширить варианты для выбора и включили в обзор модели, которые проявили волю к победе, максимально близко подобравшись к пьедесталу почёта.

Победитель

Компания Goodyear, обновив в 2019 году свой ассортиментный ряд, не прогадала: шины UltraGrip Performance Plus в качестве апгрейда модели UltraGrip Performance Gen-1 принесли производителю дивиденды в виде наград во всех без исключения тестах, в которых новинка принимала участие.

Goodyear UG Performance+

С таким прицельным попаданием в топы тестов модели удалось заполучить в свой актив звание «лучшие зимние шины европейского типа сезона 2019/2020», подвинув таким образом на шинном Олимпе продукцию концерна Continental.

Группа лидеров

А что же предшественница нового чемпиона? Модель Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 осталась в группе лидеров, немного улучшив свои достижения по сравнению с предыдущим годом, даже с учётом восьмого места в общем зачёте теста Teknikens Värld (третье в подгруппе), которое было разделено с шиповкой Michelin X-Ice North 4. Согласитесь, приятное соседство с учётом того, что XIN4 – одна из топовых моделей шипованной авторезины.

При этом версия модели для городских внедорожников — Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 – не смогла надлежащим образом использовать свой единственный шанс. Четвертое место.

Шины Continental WinterContact TS 860, до этого удерживавшие звание лидера последние два зимних сезона (2017/2018 и 2018/2019), немного «просели» под натиском мощной новинки Goodyear. На счету TS 860  чистая победа в самом большом тесте сезона Auto Bild, испытаниях L’Argus для премиальных моделей, а также первое место в тесте польского журнала Motor.

Continental WinterContact TS 860

Кроме того, они были лучшими фрикционками европейского типа в смешанном тесте Teknikens Värld. Подчеркнём, что в нём принимали участие также скандинавки и шиповки, поэтому пятое (из 18) место WinterContact TS 860 следует воспринимать как очень высокое достижение. То, что модель немецкого концерна хороша — отрицать нельзя, однако в виду наличия непризовых мест мы, к сожалению, уже не можем назвать её лидером сезона, как это было год и два назад.

Параллельно с тем асимметричная S-модификация Continental WinterContact TS 860, в которой применяется система аварийной защиты Self Supporting Runflat (SSR), в тесте Auto Bild Sportscars была только четвёртой.

Continental WinterContact TS 860S

А вот предназначенные для высокопроизводительных легковых автомобилей шины WinterContact TS 850 с припиской «P» не стали подводить немецкий бренд и показали в целом достойные результаты. Они возглавили рейтинг издания Sport Auto и забрали бронзу теста Auto Bild Allrad.

Мастерски точное попадание в цель продемонстрировали шины Dunlop Winter Response 2, повторившие свой прошлогодний успех в тестах ADAC. В размере 185/65 R15 для компактных автомобилей они убедили испытателей в своей крайней надёжности на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте, а следовательно и в том, что достойны исключительно первого места. Приятным бонусом для автовладельцев, решивших обратить своё внимание на эти покрышки, станет их высокая топливная экономичность.

Dunlop Winter Response 2

Продукция Bridgestone зачастую не претендует не то что на медали, но даже и на места в верхней части турнирных таблиц, однако ещё одной новинке зимы 2019-2020  Bridgestone Blizzak LM005 удалось нарушить эту странную традицию. Она буквально выстрелила, завоевав золото теста венгерского Autonavigator и две серебряные награды от немецких тест-групп Auto Bild Allrad и AMS.

Bridgestone Blizzak LM005

По результатам большого теста Auto Bild модель Blizzak LM005 была оценена на «Образцово», хотя и заняла только пятое место. Однако компании Bridgestone это вовсе не помешало сообщить всем, что она стала абсолютным победителем среди производителей в зимнем сезоне 2019/2020 по результатам всех тестов Auto Bild.

А теперь поговорим о шинах, результаты которых многих читателей заставят изменить своё мнение не только об их качестве, но и производителе в целом, целеустремлённо подбирающемся к топовой десятке компаний по объёмам продаж. Речь идёт об индийской Apollo.

Её покрышки Apollo Aspire XP Winter в размере 215/60 R17 от тест-группы Auto Bild Allrad получили статус лучшие зимние шины, а эксперты Auto Bild выразили свой полный восторг вердиктом «Образцово». Кроме того, они присвоили данной зимней фрикционной модели европейского типа звание «Эко-Мастера», тем самым зафиксировав её высокую топливную экономичность.

Apollo Aspire XP Winter

Продукция одноимённого бренда – не единственная причина для гордости компании Apollo, говорит технический специалист Shina Guide, её шины Vredestein Wintrac Pro всё в том же большом тесте Auto Bild так же получили комплименты от испытателей, что совпало с восхищением тестеров других профильных изданий Германии, которые определяли лучшие зимние спортивные шины сезона 2019 — 2020.

Vredestein Wintrac Pro

Но вернемся к старым и известным брендам. Присутствующая на рынке пятый год модель Goodyear UltraGrip 9 даже вопреки обновлению ассортимента бренда к зиме 2020 года всё ещё вызывает интерес испытателей. В прошлом году в популярном размере 205/55 R16 она собрала хороший «урожай» из медалей различного достоинства, куда вошло золото теста ADAC.

В 2019-м в том же размере шины UltraGrip 9 смогли обосновать свои претензии на право входить в группу лидеров, правда на этот раз эксперты ADAC, решившие испытать покрышки меньшего диаметра, остались не сильно ими довольны.

Модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2, пробилась в финал и попыталась на равных тягаться с покрышками первого эшелона в тесте Auto Bild. Пусть это получилось не очень хорошо, но шина похвалы достойна, с чем согласятся испытатели ADAC, поставившие Krisalp HP3 на вторую ступень пьедестала почёта своего теста зимних шин для компактных легковых автомобилей.

Kleber Krisalp HP3

Нежданно-негаданно в нашем импровизированном рейтинге лучших зимних шин-европеек оказалась модель Uniroyal MS Plus 77, которая в размере 255/35 R19 стала серебряным призёром теста Auto Bild Sportscars. В размере поменьше – 225/45 R17 – она была только десятой (из 20), но экспертную группу Auto Bild её эксплуатационные свойства полностью удовлетворили, за что модель получила вердикт «Хорошо».

Uniroyal MS Plus 77

А вот тестеров Автоцентра шины MS Plus 77 в размере 205/55 R16 не впечатлили, и с этой противоречивостью владельцам автомобилей придётся справляться самим, выбирая какому из изданий выдать больший кредит доверия.

Шины Michelin Alpin 6, доступные в розничной сети более года, только в 2019 году начали активно принимать участие в тестах. И, стоит отметить, вполне достойно: в их активе четыре бронзовые медали плюс пятое место из 18 (второе среди покрышек европейского типа) в смешанном тесте Teknikens Värld, которое они разделили с шипованными шинами Gislaved Nord*Frost 200.

«Альпийские» шины Michelin предыдущего, пятого поколения не выбыли из состязаний, как могло показаться. По результатам всестороннего тестирования, в котором приняли участие 13 моделей различных ценовых категорий от 210 до 600 евро за комплект, их настоятельно рекомендовали испытатели немецкого издания Auto Zeitung.

Из продукции марки Michelin также в тестах зимнего сезона 2019 года отметились шины Pilot Alpin PA4 в размере 255/35 R19. Эксперты Auto Bild Sportscars оценили их на «Хорошо», но поставили их только четвёртую (из 11) строчку рейтинга.

Одна из модификаций Michelin Pilot Alpin PA4

Модель Dunlop Winter Sport 5, в 2018 году занимавшая в большом тесте немецкого Auto Bild первое место, в этом году гулко ударилась о землю, скатившись сразу на 16-ю позицию. В целом же ей удалось сохранить показатели уровня предыдущего года, так же, как и модификации для внедорожников Dunlop Winter Sport 5 SUV.

Теперь поговорим о шинах одного итальянского бренда, который сейчас более чем на 45% принадлежит китайской национальной химической корпорации ChemChina. Из попавших в поле зрения тестеров двух моделей Pirelli лучше себя проявила Cinturato Winter, которая, можно сказать, выросла над собой по сравнению с нестабильными показателями в тестах предыдущих лет.

Pirelli Cinturato Winter

При этом шины Pirelli Winter Sottozero 3 были интересны большему числу экспертов. В подавляющем большинстве в своих мнениях они были единодушны – свойства на троечку. Исключение – тест Auto Zeitung, принёсший модели вердикт «Настоятельно рекомендуется» при пятом месте в общем зачёте. Тем не менее, модели Winter Sottozero 3 – не место в группе лидеров, в лучшем случае её уровень – лавка запасных.

Лавка запасных

Помимо Pirelli Winter Sottozero 3 на лавку запасных мы «усадили» модели, которые за неимением призовых мест всеми способами пытались привлечь к себе внимание и хотя бы раз подбирались вплотную к пьедесталу почёта.

Выпускаемая с 2015 года зимняя модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 всё больше и больше напоминает сбитого лётчика. Уверенно её рекомендовать с посадочным диаметром 17 дюймов готовы только немцы из Auto Bild. В меньших размерах её безопасность на зимних дорогах тестеры оценивают не выше, как удовлетворительную.

Компанию шинам Hankook W452 на лавке запасных составила родственная модель Hankook Winter i*Cept evo2 W320. Не дотягивая до того, чтобы называться лучшей, она во всех тестах спортивных шин сезона серьёзно заставила с собой считаться.

Шины Toyo Snowprox S954 дебютировали в тестах 2017 года, причём очень неудачно. Вполне возможно, что именно этим объясняется их отсутствие в сравнительных испытаниях 2018 года, который по ощущениям обнулил былые промахи модели, и в 2019-м она наконец-то получила должное внимание со стороны экспертов, на которых, впрочем, её возвращение не произвело ожидаемого wow-эффекта. Модель даже не прошла отборочного этапа большого теста Auto Bild.

Debica Frigo HP2 – одна из немногих представительниц эконом-сегмента, которая с завидной регулярностью пробивается в финальную часть соревнований большого теста немецкого журнала Auto Bild, вот только в 2019-м модель едва не заняла последнее место, от чего её спасла так же «рекомендуемая условно» продукция бренда Kumho.

На первый взгляд кажется, что всё плохо, но если детально разобрать сам тест, то окажется, что в эксплуатационных свойствах на снегу шины Frigo HP2 дадут фору многим, в том числе и некоторым премиальным моделям.

Хвалёное немецкое качество не обошло стороной и шины Fulda Kristall Control HP2. Они хоть и проигрывают себе прошлогодним, но тестеры различных стран по-прежнему склонны считать их вполне достойным и безопасным вариантом для использования в мягких зимних погодных условиях.

Шины в Gislaved Euro*Frost 6 в наш рейтинг лучших зимних шин европейского типа сезона 2019/2020 попали исключительно благодаря невнятному тесту Автоцентра, о котором мы уже неоднократно упоминали выше. По версии ADAC – они настоящие середнячки, а если смотреть на них в разрезе испытаний Auto Bild, то до среднего уровня они не совсем дотягивают: шины не попали в финал из-за длинного тормозного пути на мокрой дороге, «не дожив» даже до замеров эффективности торможения на снегу.

Шины Nokian WR D4…. Если не брать в расчёт мнение экспертной группы французского L’Argus, хотя почему не брать – среди премиальных покрышек они всё равно последние, то показания WR D4 будут также нестабильны и хаотичны, как и в предыдущие годы. При этом в виду отсутствия призовых мест наблюдается их движение в сторону «выхода».

Недоразумения тестов

Следующие три модели выделяются своей противоречивостью в результатах. Все они получили по призовому месту, но их результаты в других тестах заставляют сильно сомневаться в праве занимать даже лавку запасных.

А начнём мы с новинки сезона от одного из самых северных шинных производителей – Nokian. Его модель WR Snowproof, созданная для укрепления позиций бренда в Центральной Европе, возглавила тест украинского Автоцентра, что случилось благодаря крайне интересной формуле подсчёта, в которой наибольший удельный вес имели почему-то оценки на льду.

Примечательно, что тест-группы других изданий четырёхлетние усилия Nokian по созданию новой модели оценили не столько высоко: в промежутке от «удовлетворительно» до «хорошо». Глядя на такой разброс результатов Nokian WR Snowproof в тестах, мы обозначили данную фрикционную зимнюю модель-европейку как самое большое разочарование зимнего сезона 2019/2020.

Второй «залётный» золотой призёр тестов сезона – шина Barum Polaris 5, которая возглавила турнирную таблицу теста, проведенного чешским автоклубом Autoklub CR в коллаборации со словацким изданием Autozurnal. В нём принимали участие исключительно шины эконом-сегмента, а эксплуатационные свойства Polaris 5 использовалась в качестве референса. При подведении итогов оказалось, что, как ни крути, для чехов эта модель останется не только местным символом традиции, но и качества.

Если из-за крайне северной формулы подсчёта (весомость характеристик шины ан льду – 40%) оставить за скобками результаты шины в двух тестах Автоцентра, то в качестве противовеса остаются показатели модели в испытаниях издания Autonavigator – седьмое место из 20. При этом этап отбора в большом тесте Auto Bild у шин Barum Polaris 5 преодолеть не получилось.

Очень неожиданно в 2019 году испытатели различных изданий переключились с модели Kumho WinterCraft WP51 на шины Kumho WinterCraft WP71, которые, пользуясь случаем, в тесте бюджетной зимней авторезины от автомобильного клуба Чешской Республики заняли второе место. В остальном их достижения довольно шатки, особенно если в числе конкуренток присутствуют модели класса премиум, как в тестах Auto Bild и Auto Bild Sportscars.

Для Kormoran Snow, продукции третьей линии концерна Michelin, бронза в тесте чешского автоклуба – настоящий праздник. Но не только для неё, также для моделей Riken Snow и Orium/Strial/Tigar/Taurus Winter, которые являются настоящими клонами этой бюджетной зимней шины.

Лучшие зимние коммерческие шины 2019 года

Что касается зимних шин для лёгких грузовиков и автобусов, то трио призёров единственного теста сезона, проведенного силами ADAC, выглядит следующим образом: Continental VanContact Winter, Pirelli Carrier Winter и Michelin Agilis Alpin.

Без индийской Apollo не обошлось и здесь. Её шины Vredestein Comtrac 2 Winter заняли четвёртую строчку рейтинга, оставив позади ещё 11 участниц.

Заключение

Победа модели-европейки Goodyear UltraGrip Performance Plus лишила компанию Continental возможности сделать в этом зимнем сезоне хет-трик в отношении звания лучших шин во всех трёх категориях. Стоило инженерам Continental разработать шипованную модель, которая показала нос финнам, как новый фронт был открыт американцами. Как видим сменился век, а немцам по прежнему не удается воевать сразу на нескольких фронтах одновременно.

Так или иначе, в 2020 году теперь уже бренду Goodyear предстоит отстаивать титул лучшие зимние шины.

Два издания (украинское и чешское) провели тесты, результаты которых прямо противоречат общей картине. Обусловлено это особой манерой подбора состава участниц и специальной (иногда даже крайне странной, учитывая предназначение шин) формулой подсчёта итоговых баллов, здорово меняющей итоговый рейтинг.

В числе лучших зимних шин европейского типа 2019-2020 пока что преобладают премиальные модели, но продукция медиум-класса уже кое в чём уверенно наступает им на пятки — сказывается очень высокая конкуренция в сегменте, что с каждым годом становится всё более очевидным.

Если вам нужны лучшие зимние нешипованные шины со сбалансированными характеристиками на снегу и асфальте, то, вне всяких сомнений, придётся раскошелиться. Однако, если акцент ставится на мокрый асфальт, то здесь уже есть более доступные варианты. Главное при выборе точно определиться с нужными в каждом конкретном случае характеристиками.

Похожие новости:

shina.guide

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о