Lada granta тест драйв – Тест-драйвы LADA Granta (Ваз Лада Гранта) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Lada Granta. Плюсы и минусы обновлённой модели

Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.

Lada Granta. Цена: от 419 900 р. В продаже: с 2018 г.

Кардинальные обновления коснулись экстерьера, интерьера, в меньшей степени агрегатной базы. Моторов, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 л. с. Доступны три варианта трансмиссии: 4‑ступенчатый автомат, 5‑ступенчатая «механика» с новым передаточным числом главной пары, а также 5‑ступенчатый однодисковый «робот». Если говорить о ходовых качествах, то главные достоинства Granta остались прежними — это внушительный клиренс и энергоемкая подвеска, легко справляющаяся с разбитым асфальтом и «гравийками» разного качества. Кстати, для дорогих машин предлагаются 15‑дюймовые шины с литыми дисками.

Только в версии лифтбэк задний бампер — с пластмассовой черной вставкой, разделившей крашеные части надвое и добавившей образу динамичности. На вставке незаметны три датчика парктроника. У всех остальных версий Granta черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, что явно не украшает машину.

фото Lada Granta

Новая Granta смотрится интереснее и современнее предшественницы. На это, прежде всего, работает «икс»-графика переднего бампера, где пластик обрисован хромовыми вставками. Следует также упомянуть абсолютно новые фары, которые стали более выразительными и получили встроенные дневные ходовые огни. Молодец Стив Матин, главный дизайнер АвтоВАЗа.

тест драйв Lada Granta

У Granta исчезла личинка замка двери багажника, теперь здесь клавиша, что особенно ценно зимой. Электрический привод замка, как и на Lada Vesta, предлагается для всех версий Granta второго поколения.

лада гранта

Во всех комплектациях, кроме начальной, в крашеные корпуса зеркал встроен повторитель указателя поворота. При этом повторители на передних крыльях отсутствуют.

лада гранта

Внутри откровений ждать не нужно: в Granta практически вставили переднюю панель от «Калины», изрядно ее модернизировав. Появились X-образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, а полка с пассажирской стороны переехала внутрь бардачка. Правда, пластик по-прежнему нарочито жесткий. Рычаг механической КП стал более изящным, а сиденья теперь выглядят солиднее. На месте водителя и переднего пассажира спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Для дорогих версий предлагается регулировка сиденья по высоте.

приборная панель Lada Granta

Пассажиры заднего ряда не чувствуют себя шпротами в банке. Новые подголовники ниже утапливаются, и голову берегут, и обзор не ухудшают. Для всех версий кузова в базовой комплектации предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС.

заднее сиденье гранта

Приборный щиток решен в стиле «Весты». Дисплей со служебными пиктограммами теперь разместился внизу. Среди отображаемых параметров есть текущее время и температура воздуха за бортом.

заднее сиденье гранта

Бардачок двухсекционный. В нем появилась верхняя полочка под перчатки и мелкие вещи. Стоило бы добавить этой полке наружную кромку: она исключит падение содержимого в нижнюю секцию.

заднее сиденье гранта

Технические характеристики Lada Granta

Габариты 4250х1430х1500 мм
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 15963, 106/5800 л.с./мин-1, 148/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Динамика 183 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,5 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Datsun on-DO, Geely MK, Renault Logan
  • Динамичный дизайн, расширенный арсенал систем безопасности, экономичность.
  • Плохая шумоизоляция, отсутствует плафон освещения в пассажирской зоне.

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Лада Гранта в версии Cross — тест-драйв — журнал За рулем

На рынок вышла модель с непробиваемой подвеской и поумневшим роботом.

Неужели кросс-версия Гранты так сильно отличается от остального семейства, что потребовался почти год на ее внедрение? Внятного ответа от представителей АВТОВАЗа я так и не услышал, лишь расплывчатое «требовалось время на подготовку производства». Может, именно потому, что Гранта Cross стала поздним ребенком в семье, она столь долгожданная?

Лада Гранта Cross

Лада Гранта Cross

Приятная особа

Материалы по теме

Икс-фейс, прописавшийся на Гранте, вызвал много споров. Кому-то нравится, другие уверены, что нынешнее лицо испортило машину. Да, Калина Cross смотрелась неплохо, но и Гранта Cross не промах — особенно в новом золотистом цвете. Словно рыжая девчонка с веснушками и лучезарной улыбкой. Такой типаж не отнесешь к модельным красавицам, но они манят простотой и открытостью.

Бывший калиновский интерьер почти не изменился. Лишь комбинация приборов прошла реконструкцию. Сиденья заиграли новой обивкой, но, плюхнувшись в кресло, я удивился: всё по-прежнему! Набивка мягкая, боковых валиков нет, сидишь высоко. А рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Кросс-версию отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере. Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная.

Кросс-версию отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере. Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная.

Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Материалы по теме

Обзорность, как и прежде, фантастическая, в этом Гранта Cross сравнима с «первыми» Жигулями, на которых и наружные зеркалá не особо-то требовались. Новый ключ с выкидным жалом — маленькая, но такая приятная мелочь! Его не стыдно достать из кармана.

Под капотом — известные 1,6‑литровые моторы о восьми и шестнадцати клапанах. На что способна Кали… простите, Гранта с 87‑сильным мотором и механической коробкой, мы прекрасно знаем. Куда интереснее 106‑сильный двигатель, в пару к которому отряжена не только механика, но и робот АМТ с очередной обновленной прошивкой.

Прекрасно помню, как работали первые роботизированные коробки… Теперь — прорыв, не иначе. Переключения уже не длятся целую вечность, нет грандиозных запаздываний при переходе вниз. Да еще и «спортивный» режим появился.

Простенький климат-контроль доступен уже в базовой комплектации.

Простенький климат-контроль доступен уже в базовой комплектации.

www.zr.ru

Тест драйв Лада Гранта видео

Когда наступает время покупать новый автомобиль или менять старый, возникает острый вопрос выбора марки и модели. Еще пару лет назад не было никаких альтернатив продукции иностранных производителей.

Теперь ситуация постепенно меняется к лучшему. Отечественный автопром наконец то начал выпускать конкурентноспособные машины, рассчитанные на широкий круг потребителя. Одним из таких автомобилей, безусловно, является Лада Гранта. Гранта тест драйв покажет нам все преимущества и недостатки модели.

Итак, представляем продукцию Волжского Автомобильного Завода, одну из последних разработок, Лада Гранта. Тест драйв видео начинается с обзора внешнего вида. Может показаться, что внешне она имеет очень знакомый вид. Это действительно так, потому что ее кузов это модернизированный кузов Лады Калины.

Большой вместительный багажник, более качественная отделка салона – все это говорит в пользу новинки. Бросается в глаза уменьшение количества деталей по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ-а.

К существенным недостаткам можно отнести неудобные кресла, отсутствие электронного регулятора зеркал заднего вида и не совсем надежную электронную систему датчика уровня топлива.

К преимуществам – продуманные места для размещения мелких вещей, простой блок приборов, не перегруженный разными непонятными кнопками и лампочками, и, в целом стандартная европейская компоновка салона.

Автолюбители, которые неплохо разбираются в модельном ряде популярных автомобилестроительных компаний, и имеют представление о приблизительной цене конкретных моделей, наблюдая за многочисленными тест драйв Лада Гранта, (видео полно в сети), придут к выводу что несмотря на некоторые недостатки, соотношение качество – цена в итоге получилось весьма неплохим и делающим автомобиль конкурентом на рынке многим соответствующим маркам.

Как и у всех уважающих себя автостроителей, у ВАЗа существуют различные комплектации модели, на данном видео тест драйв Лада Гранта представлена в базовой модификации. Вот ее главные характеристики:

– мощность 87 лошадиных сил при 5100 об/мин;
– крутящий момент – 140 Нм при 3800 об/мин;
– разгон до 100 км за 12 секунд;
– максимальная скорость 167 км/ч;
– средний расход топлива 7.2 л на 100 км;
– передний привод;
– ручная коробка передач;
– стандартный размер шин: 175/65 R14.

На дороге автомобиль ведет себя вполне достойно, мощность приличная, динамика на хорошем уровне. Из недостатков – слабая тормозная система и отсутствие ее электронной страховки. Гидроусилитель руля оставляет желать лучшего.

Уровень шума в салоне при движении по сравнению с иностранными моделями, больше. Кроме базовой модели, существуют также улучшенные Гранты в исполнении “стандарт” и “люкс”, с заметно усиленными характеристиками и различными дополнительными опциями.

Протестируем автомобиль при разных погодных условиях: на разных видео Лада Гранта тест драйв проходит в жару, в дождь и на снегу. Во всех случаях машина не ударяет в грязь лицом, опять-таки если делать скидку на соотношение цены и качества.

Отсутствие антипробуксовочной системы в базовой комплектации конечно вещь неприятная, но не трагичная. Зато специально сделанный минусовой развал добавляет устойчивости на поворотах и в заносах.

С какими зарубежными аналогами можно сравнить нашу Ладу? Китайская Cherry Bonus, корейско- украинский ZAZ Chance, Daewoo Nexia. После внимательного аналитического сравнения этих моделей можно определенно сказать, что лучшей по совокупным показателям является Гранта Лада.

Видео тест драйв это наглядно подтверждает. Единственным реальным конкурентом который превосходит Гранту по многим показателям является Renault Logan.

Модель очень популярная и с постоянно растущей ценой. Думается, что соперничать с такой маркой само по себе является достоинством автомобиля.

Мы представили краткий обзор автомобиля Лада Гранта. Видео тест драйв доступен в различных исполнениях в интернете.

Вывод – автомобиль хоть и обладает значительными техническими недочетами ,но его достоинства и сравнительно низкая цена делают его конкурентноспособным на внутреннем рынке. Лада Гранта достойно и прочно занимает свою нишу российского автомобильного рынка.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

Тест-драйвы Lada Granta — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Lada Granta

Тест-драйвы Lada Granta — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Lada Granta Подразделы Lada Granta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Lada Granta — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lada Granta и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Lada Granta есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Granta, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lada Granta, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lada Granta, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lada Granta, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Тест драйв

    Lada Granta — «Lada Granta Drive Active: для дерзких и нескромных»

    Новинка из Тольятти создана для тех, кто любит драйв и хочет быть заметным на дорогах, не зря в ее создании приняло участие подразделение Lada Sport

    11 08 ноября 2019

  • Тест драйв

    Lada Granta — «Имидж – далеко не всё, что изменилось в Lada Granta»

    После рестайлинга самая популярная машина из Тольятти начала держать равнение на «старшую» модель Vesta, осталась столь же доступной, но избавилась от шлейфа бюджетности

    12 12 ноября 2018

  • Тест драйв 28 сентября 2018

    Lada Granta —
    «Два «икса» из четырех»

    «Младшие» модели АвтоВАЗа приобрели единое имя Granta и Х-образный дизайн передка, напоминающий Vesta и Xray. Раскроем все секреты этих новых «неизвестных»

    50

  • Тест драйв 14 ноября 2016

    Lada Granta —
    «Лифт к успеху»

    Лифтбек LADA Granta – мощное оружие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет наступление по всем фронтам: тольяттинская модель стремится переиграть оппонентов в сфере дизайна, комфорта, приспособленности к российским реалиям и, разумеется, доступности

    14

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о