Летняя резина 205 55 r16 рейтинги тесты и сравнения – сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом

Содержание

Тестирование летних шин 205 55 R16 и рейтинг

Производители автопокрышек ежегодно увеличивают ассортимент выпускаемой продукции. Изготавливают шины из различного состава, обладающие определенными параметрами. Простому покупателю сложно определить на глаз качество автошин, подобрать подходящую продукцию. Мы рекомендуем перед покупкой авторезины ознакомиться с результатами тестов летних шин R16, проводимых независимыми экспертами для сравнения параметров изделий разных производителей.

Критерии тестирования

Замену резины в зависимости от сезона необходимо проводить в целях собственной безопасности: применение неподходящих покрышек увеличивает риск ДТП. При выборе летней авторезины, нужно учитывать множество нюансов, чтоб езда была не только комфортной, но и надежной. Упростить процесс подбора резины, можно ознакомившись с обзорами, рейтингами, предлагаемой продукции.

Мы изучили результаты тестирования летней авторезины R16, проводимых независимыми экспертами. Сравнение покрышек производилось с учетом таких параметров изделий:

  1. Тормозной путь. Рассчитывалось расстояние, пройденное машиной с момента сбрасывания тормозной системы до полной остановки транспортного средства. Чем меньше указанный параметр, тем надежнее покрышки.
  2. Управляемость машиной. Под понятием управляемости нужно понимать способность транспортного средства изменять направление движения в зависимости от приложенного воздействия.
  3. Устойчивость авто на мокрой и сухой дороге. Этот параметр указывает на возможность машины противостоять заносу либо опрокидыванию.
  4. Устойчивость к аквапланированию. Под аквапланированием понимают полную или частичную потерю сцепления, спровоцированную наличием воды, отделяющей автошины от дорожного полотна. В такой ситуации автомобиль становится неуправляемым.
  5. Шумность покрышек. При соприкосновении автошины с полотном дороги издается определенное количество шума, влияющее на комфортность езды.
  6. Экономичность. При равномерном распределении давления в шинах, снижается расход топлива.
  7. Износоустойчивость. Этот параметр влияет на ресурс авторезины.

Самые хорошие покрышки, занимают лидирующие позиции при тестировании каждого из вышеуказанных параметров.

Рекомендуем вам ознакомиться с видео о сравнительных тестах шин на лето:

 

Первое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorШина Nokian Hakka Green 2

Автошины разработаны с применением специальной резиновой смеси, в состав которой входят частички сажи, обеспечивающие устойчивость материала к абразивным элементам дорожного покрытия. Покрышки адаптируются под изменение температуры окружающей среды, устойчивы к расплавлению. Преимущества:

  • сильный стальной каркас, препятствующий деформации покрышки;
  • отсутствие аквапланирования;
  • шины поглощают шум, хорошо снижают вибрацию;
  • изъяны дороги практически незаметны во время езды;
  • прекрасное сцепление с покрытием дороги;
  • сниженное сопротивление качению.

Существенных недостатков нет.

Второе место

litnie shiny 205 55 R16 obzorРезина Goodyear EfficientGrip Performance

Указанные летние покрышки изготовлены из резиновой смеси, в состав которой входят сложные полимеры. Уменьшение массы изделия было достигнуто путем снижения массовой доли полициклических соединений. Каркас автошины изготовлен с применением специальной технологии, обеспечивающей равномерное давление по всей площади контакта протектора с дорожным покрытием. Достоинства:

  • экономичность;
  • увеличенный эксплуатационный период;
  • сниженное сопротивление качению;
  • присутствие специального подканавочного слоя, защищающего протектор от перегрева;
  • хорошая управляемость и устойчивость машины при различных погодных условиях;
  • шины снижают шум.

Существенных недостатков нет.

Третье место

litnie shiny 205 55 R16 obzorАвторезина Pirelli Cinturato P7 Blue

Шины предназначены для использования на автомобилях, имеющих среднюю и высокую мощность. Заняли лидирующие позиции в своем классе покрышек при проведении международных тестирований шин на лето. Протектор разработан с применением специальных технологий, обеспечивает эффективное маневрирование в любых погодных условиях, имеет низкий уровень износа. Преимущества:

  • укороченное расстояние, пройденное автомобилем от начала торможения до его завершения на мокром дорожном покрытии;
  • хорошее продольное и поперечное сцепление с дорогой;
  • экологичность, изделия полностью безопасны для окружающей среды.

Недостатки: шины довольно громкие, отличились слабой устойчивостью к аквапланированию.

Четвертое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorАвтошина Continental ContiPremiumContact 5

Указанные покрышки разработаны с применение резинового компаунда, основу которого составляет силикат и синтетический каучук. Благодаря составу резиновой смеси достигается хорошее сцепление с дорожным полотном. Каучук придает автошинам упругость, эластичность, препятствует плавлению при высоких температурах. Преимущества:

  • уменьшенное сопротивление качению;
  • комфортность вождения;
  • обеспечивают низкое потребление топлива;
  • специальная конструкция и размер протектора способствуют ускоренному дренированию воды с поверхности изделия;
  • поперечными канавками уменьшается количество издаваемого покрышкой шума,плюс снижается риск проколоть резину;
  • устойчивость к абразивным частицам дорожного покрытия;
  • хорошая износоустойчивость;
  • высокий показатель управляемости машиной.

Недостатки: указанные шины не имеют явных недочетов, но проигрывают лидерам по показателю сцепления на мокрой дороге.

Пятое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorШина Apollo Tyres Alnac 4G

Эти автопокрышки дают возможность ездить на высоких скоростях без ущерба для тягово-сцепных свойств транспортного средства. Конструктивные особенности шины обеспечивают мощность адгезии и торможения. Преимущества:

  • хорошая устойчивость к аквапланированию;
  • низкая сопротивляемость качению;
  • обладают способностью поглощать шум.

Недостатки: отсутствуют точные реакции при поворотах руля, незначительные заносы на мокрой дороге, возможность потери управления при выполнении маневров на больших скоростях.

Шестое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorАвторезина Dunlop Sport BluResponse

Автошины указанного бренда обладают маневренностью, которая обеспечивается специальными запатентованными технологиями, применимыми для производства покрышек. При их изготовлении используется резиновая смесь на основе полимеров и компаунда последнего поколения. Изделия имеют протектор с асимметричным рисунком Преимущества:

  • хороший отвод воды из рабочей зоны;
  • отсутствие перегрева при больших нагрузках;
  • сниженный уровень сопротивления качению;
  • большой эксплуатационный период;
  • наилучшая среди конкурентов реакция на повороты руля;
  • маневренность;
  • хорошая управляемость и устойчивость автомобиля при различных погодных условиях.

Недочеты: по сравнению с лидерами эти автошины имеют большее расстояние, пройденное автомобилем от начала торможения до его завершения на мокром дорожном покрытии.

Седьмое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorШина Michelin Primacy 3

В состав резиновой смеси, применимой для изготовления указанных покрышек входит три эластомера. Благодаря этому увеличивается эксплуатационный период изделий, возрастает износоустойчивость. Достоинства:

  • повышают топливную экономичность;
  • прекрасные сцепные характеристики;
  • отличная управляемость автомобилем в сложных погодных условиях;
  • прекрасное реагирование на команды руля.
  • поглощение шума, вибраций;
  • мягкость езды.

Недостатки, существенно влияющие на работу автопокрышек, не выявлены. Место в рейтинге обусловлено средними результатами при тестировании: этот бренд не стал явным лидером ни в одной из номинаций.

Восьмое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorШина Vredestein Sportrac 5

Изделия обладают асимметричным рисунком протектора. Конструктивно шина имеет специальные точки внутри канавок, обеспечивающие равномерное распределение нагрузки по всей поверхности покрышки. Преимущества:

  • пластичность, изъяны дорожного покрытия не ощущаются при езде;
  • устойчивость автомобиля;
  • износоустойчивость протектора;
  • заниженное сопротивление качению;
  • поглощение шума и вибраций;

Недостатки: в сравнении с конкурентами эти автошины имеют наибольший тормозной путь, во время выполнения маневров возможна частичная потеря управлением. При тестировании в большинстве параметров занимают среднее место.

Девятое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorПокрышка Landsail LS388

Автошины указанного производителя изготавливаются из резиновой смеси, имеющей в своем составе каучук. Такая технология производства покрышек позволяет увеличить износоустойчивость изделий при их контакте с абразивными элементами дорожного полотна. Преимущества:

  • уменьшенный тормозной путь на мокрой поверхности дорожного покрытия;
  • эффективное торможение;
  • увеличенный эксплуатационный период;
  • низкая стоимость;
  • средняя реакция покрышек на команды руля.

Недостатки:

  • средняя управляемость в сложных погодных условиях;
  • высокая сопротивляемость качению не способствует снижению расхода горючего;
  • слабая сопротивляемость аквапланированию.

Большинство покупателей указанных шин привлекает стоимость продукции, но если учитывать отсутствие влияния данных автошин на экономию горючего, то выбирать стоит более дорогие изделия других торговых марок.

Десятое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorШина Barum Bravuris 3 HM

Уникальная технология плоского брекера, применимая при изготовлении автопокрышек указанного бренда, дает возможность снизить давление в нескольких точках контакта авторезины с дорожным покрытием. Это значительно уменьшило количество потребляемого топлива автомобилем. Применение резины, с большим содержание смол, увеличило сопротивляемость протектора механическому износу. Преимущества:

  • уменьшенное сопротивление качению;
  • поглощения шума и вибраций;
  • высокая курсоустойчивость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • экономичность;
  • демократичная цена.

Недостатки: на мокром дорожном полотне снижается управляемость машиной, эффективность торможения не самая высокая среди конкурентов, медленное реагирование покрышек на повороты руля.

Одиннадцатое место

litnie shiny 205 55 R16 obzorПокрышка Falken Ziex ZE914 EcoRun

Автошины производятся по запатентованной технологии изготовления резиновой смеси, уникальный состав которой достигается благодаря особой технике смешивания ингредиентов входящих в состав резины. Изделия имеют асимметричный рисунок протектора, обеспечивающего эффективный отвод воды от поверхности покрышки. Достоинства:

  • эффективное торможение при езде по мокрой дороге;
  • высокий показатель экономии топливной смеси;
  • отсутствие эффекта аквапланирования на высоких и маленьких скоростях;
  • демократичная стоимость.

Недостатки: медленная реакция автошин на команды руля при выполнении маневров на мокром покрытии дороги, быстрый износ протектора.

Заключение

По результатам тестов шин на лето R16 лидирующие позиции заняли не самые дорогие покрышки. Можно сделать вывод, что цена не всегда сказывается на качественных характеристиках предлагаемой продукции.

Учитывайте: при выборе автошин для конкретного автомобиля нужно учитывать условия эксплуатации транспортного средства. Стоит выбирать авторезину наиболее подходящую под нагруженность автомобиля и погодные условия региона, в котором используется указанная машина. Не всегда нужно отдавать предпочтение лидерам составленных рейтингов: шины со средними результатами вполне подойдут для размеренной езды по городу.

pro-zamenu.ru

Motor 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Источник: Motor

Польское издание Motor провело тест 12 комплектов летних шин в размере 205/55 R16. Стоимость одной покрышки варьировалась в пределах от 200 до 340 злотых. Эксперты пытались определить лучшую летнюю модель, а также «имя» той шины, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.

Какие лучшие летние шины летнего сезона 2019 года? Хотя современные шины премиум-класса можно считать почти идеальными, их производители по-прежнему стремятся к тому, чтобы они обеспечивали ещё большую безопасность. Попытки улучшить свои шины также предпринимают компании, производящие бюджетные шины. Наибольшим экспериментам подвергается состав резиновой смеси.

Чтобы увидеть, есть ли какой-либо прогресс в их деятельности, лучше всего в одном сравнительном тесте объединить дешевые покрышки с шинами среднего и премиального сегментов. В тесте были испытаны актуальные на 2019 год летние шины таких брендов, как Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin (премиум-класс), Fulda, Hankook, Nokian (медиум-класс), а также Dayton, Dębica, Kormoran, Laufenn и Maxxis (бюджетный класс).

Размер протестированных шин, 205/55 R16, подходит ко многим популярным моделям автомобилей компактного и среднего класса. Каждую шину подвергали стандартным измерениям на сухом и мокром асфальте. Испытания проводились в крупнейшем в мире исследовательском центре, расположенном в штате Техас (США).

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Dayton Touring 2
  • Debica Presto HP
  • Fulda EcoControl HP
  • Goodyear Efficientgrip Performance
  • Hankook Kinergy Eco² K435
  • Kormoran Road Performance
  • Laufenn S Fit EQ
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Line

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 205/55 R16. Motor, 2019. Места с 1 по 6. Для увеличения нажмите.

1 место — Continental PremiumContact 6

Модель в прошлом выпускалась в больших размерах — от 17 дюймов и выше. С весны 2019 года она также доступна в 16-дюймовом диаметре. В тесте PremiumContact 6 отличилась сбалансированностью характеристик и уровнем безопасности на сухой поверхности. Шина продемонстрировала отличную управляемость, и в то же время оказалась очень комфортной. Эта летняя модель от Continental обеспечивает высочайший уровень безопасности.

1 место — Michelin Primacy 4

Свежая модель группы компаний Michelin превосходит соперниц на мокрой дороге. Обладает низким сопротивлением качению. На сухой дороге ведёт себя безопасно и предсказуемо. Primacy 4 это идеально сбалансированный продукт с очень высоким уровнем безопасности. Согласно заверениям производителя, шина сохраняет свои высокие характеристики даже при экстремальном износе протектора и может без опаски использоваться при глубине протектора до 1,6 мм.

3 место — Bridgestone Turanza T005

Последняя летняя модель компании Bridgestone удивила высокой позицией в тесте, ведь до сих пор шины Bridgestone обычно занимали места в другом конце итоговых рейтингов, говорит технический специалист Shina.Guide. Turanza T005 — это хорошо сбалансированная шина для требовательных водителей. Низкое сопротивление качению не воспрепятствовало достижению очень достойных результатов на мокрой поверхности. Шины обеспечивают высокий уровень безопасности, за что эксперты выписали им вердикт «Рекомендуется».

4 место — Goodyear EfficientGrip Performance

Летние шины Goodyear Efficient Grip Performance доступны на рынке уже несколько лет. Они очень устойчивы к продольному аквапланированию, комфортны и экономичны. Стоит отметить, что их цена значительно ниже, чему у других покрышек премиум-класса в тесте, при этом эксплуатационные характеристики существенно не отличаются. Шины стабильны и предсказуемы, и гарантируют безопасность на летних дорогах.

5 место — Debica Presto HP

Debica Presto HP — шины с лучшим соотношением цены и качества. В отдельных испытаниях они побеждали шины среднего класса, хотя по факту являются одними из самых дешевых в тесте. Presto HP получила хорошие оценки за управляемость и устойчивость, но в целом уровень безопасности удовлетворительный. Пятое место, сразу позади премиальных шин, это огромный сюрприз. Debica Presto HP — отличное предложение для водителей, которые ищут добротные шины по низкой цене.

6 место — Nokian Line

Сбалансированные шины, которые в большинстве тестовых заездов занимали средние позиции. Они сохраняют очень хорошее сцепление в поворотах, покрытых тонким слоем воды, обеспечивая тем самым стабильность управления в мокрых условиях.

Тем не менее, в 2019 году модель Nokian Line с прилавков и складских стеллажей начнёт вытесняться новым продуктом от финского производителя — Nokian Wetproof, уже успевшим отметиться на высоких позициях в летних тестах 2019 года.

Вторая половина рейтинга летних шин Motor 2019
Тест летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Сводная таблица результатов. Места с 7 по 12. Для увеличения нажмите.

7 место — Fulda EcoControl HP

Fulda — ещё один дочерний бренд компании Goodyear, шины которого относятся к медиум-сегменту и стоят дороже, чем у бюджетной Debica. Однако в рейтинге летних шин 2019 года от польского Motor они оказались ниже, что обусловлено меньшей эффективностью торможения на сухом и мокром асфальте. Тем не менее, Fulda EcoControl HP так же, как и Nokian Line это типичный пример хорошо сбалансированных шин со средними результатами в отдельных дисциплинах. Они предсказуемы и безопасны.

8 место — Hankook Kinergy Eco 2 K435

Тесты Kinergy Eco 2 подтвердили тот факт, что за последние несколько лет корейский производитель шин добился огромного технического прогресса. В прошлом шины Hankook занимали последние места в рейтингах летних шин и часто оценивались как опасные. Сегодня их сложно в чём-либо обвинить. Наибольшее количество баллов шины Hankook K435 потеряли в дисциплинах на мокром асфальте, но это вовсе не означает, что они не могут справиться с такого рода условиями. На сухой поверхности они выступили очень хорошо — на уровне с шинами премиум-сегмента.

9 место — Maxxis Premitra HP5

Бюджетные шины Maxxis оказались достойными конкурентками более дорогим соперницам. Это ещё одно доказательство того, что азиатские производители шин двигаются вперёд семимильными шагами. Всего несколько лет назад подобные шины не достигали необходимого уровня безопасности, но сейчас они стали значительно безопаснее. Модель Premitra HP5 устойчива к аквапланированию и довольно проворно ведёт себя на сухой трассе.

10 место — Dayton Touring 2

Dayton Touring 2 — шины со средним уровнем эксплуатационных свойств. Они устойчивы к аквапланированию и довольно эффективны в торможении на мокром покрытии, в остальном же они занимали последние места в дисциплинах, хотя назвать их опасными всё же нельзя. По сравнению с конкурентками из бюджетного сегмента они не дешевы, поэтому не очень популярны. Польские водители чаще выбирают зимние модели этого бренда. К слову, бренд Dayton принадлежит компании Bridgestone.

11 место — Laufenn S Fit EQ (LK01)

Шины, произведенные корейским концерном Hankook в Индонезии, не впечатляют производительностью, но в целом их уровень безопасности можно считать приемлемым. Laufenn — самые дешевые шины в тесте с самым низким сопротивлением качению. Занявшие предпоследнее место в рейтинге летних шин Motor, они адресованы нетребовательным водителям, для которых в приоритете экономия. Несмотря на это, Laufenn S Fit EQ не в состоянии конкурировать с более дорогой продукцией Debica.

12 место — Kormoran Road Performance

Продукция бюджетного польского бренда группы Michelin закрывает турнирную таблицу теста летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Шины Kormoran Road Performance стоят столько же, сколько и покрышки Debica, но проигрывают им почти во всех тестовых дисциплинах.

Уровень сцепления Kormoran Road Performance с сухой и мокрой поверхностью слабоват, но при этом эксперты издания не взялись утверждать, что шины опасны в эксплуатации, хотя они проиграли даже китайской авторезине. Производительность не впечатляет. Шины Kormoran могут привлечь лишь низкой ценой и наличием дальних родственников из Франции.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах и детально знакомиться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие летние тесты 2019 года, в том числе и тесты шин размера 205/55 R16, излюбленного множеством профильных изданий и организаций.

motor-logo

Похожие новости:

shina.guide

Autonavigator 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

«Смешались в кучу кони, люди»… б/у покрышки и Барум Бравурис 5 в тесте венгерского издания. По материалам: Autonavigator

Венгерское издание Autonavigator опубликовало результаты теста, посвящённого девяти моделям летних шин размера 205/55 R16, в котором попутно приняли участие шесть всесезонных моделей, изношенные летние и зимние шины, и даже комплект новых зимних покрышек.

Глядя на такое ассорти невольно вспоминаются крылатые строки Лермонтова: «Смешались в кучу кони, люди…».

Тем не менее, такой разноплановый тест был сделан для того, чтобы подчеркнуть не только важность использования шин по сезону, но и лишний раз продемонстрировать опасность использования бывшей в употреблении резины.

По сложившейся в Autonavigator традиции тест летних шин 2019 года проводился на трассах автодрома «Хунгароринг» в Модьороде (Венгрия). В качестве тестовых автомобилей использовались две Skoda Octavia.

Смещение интереса экспертов Autonavigator в сторону размера 205/55 R16 обусловлено тем, что в последнее время он стал базовым для компактного сегмента. Тесты издания предыдущих лет были ориентированы на наиболее продаваемый в Венгрии размер 195/65 R15.

Список протестированных летних моделей:

  • Barum Bravuris 5HM — новинка сезона 2019 года
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Davanti DX390
  • Firestone Roadhawk
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Kinergy Eco2 K435
  • Michelin Primacy 4
  • Momo Outrun M20 — новинка сезона 2019 года
Смешались в кучу…

Помимо девяти летних моделей, в тест летних шин был включен разношерстный набор шин для различных сезонов и степени использования:

зимние шины призваны показать необходимость вовремя осуществлять сезонную замену шин;

сильно изношенные шины для лишнего напоминания о недопустимости использования и опасности б/у шин;

— пять комплектов недешевых всесезонных моделей, чтобы откинуть излишние разговоры и доказать, что для летних условий эксплуатации идеальным выбором станет именно летняя авторезина. Кроме того, это дало возможность на одном треке сравнить между собой всесезонные и летние шины в новом и б/у состоянии.

Список протестированных всесезонных моделей:

  • Apollo Alnac 4G All Season 
  • Bridgestone Weather Control A005 
  • Continental AllSeasonContact 
  • Kleber Quadraxer 2 
  • Michelin CrossClimate+ 
  • Vredestein Quatrac 5 
Другие особенности проведения теста

Это не был бы тест шин от венгерского издания, если бы особенности его проведения ограничивались лишь списком участвующих моделей.

Измерения на сухой и мокрой поверхности проводились в различных условиях. Так на сухой дороге шины испытывались при температуре от 15 до 24 градусов по Цельсию, в то время как на орошаемом асфальте при 12°C.

Другое существенное отличие состоит в том, что для того, чтобы определить устойчивость шин на сухом и мокром асфальте были использованы разные круговые треки: мокрый имел больший радиус, вследствие чего скорость на нём была несколько выше.

Дисциплины

Эффективность торможения

Для водителей, ценящих прежде всего эффективность торможения на сухой дороге, победитель — Michelin Primacy 4, такой же, как и у экспертов Autonavigator. При этом остальные летние шины теста не показали больших отличий. К примеру: Goodyear EfficientGrip Performance и Michelin CrossClimate+ проиграли лидеру всего лишь 0,1 и 0,2 м соответственно; результаты Continental PremiumContact 6 и всесезонок Bridgestone WeatherControl A005 находились в пределах стандартного отклонения (не более 0,4 м).

Большинство шин позволили остановиться автомобилю в пределах 1 метра от показателей лучшей модели, но пугающими оказались результаты четырёх всесезонок, которые были сопоставимы с эффективностью торможения зимних шин теста, и это на скорости всего 60 км/ч. Вот почему очень важно в летний период использовать специализированные летние шины, а не компромиссный вариант в виде «всесезонок».

На мокрой поверхности различия в эффективности торможения были более ощутимыми. Так, лучшей была модель Goodyear EfficientGrip Performance, но её ближайшие преследовательницы Continental PremiumContact 6 и Bridgestone Turanza T005 уступили ей уже 0,7 м. Результаты Michelin Primacy 4 и Hankook Kinergy Eco2 K435 остались в пределах 1 метра. Лучшая из всесезонок — Bridgestone Weather Control A005 – проиграла лидеру 1,4 м.

Изношенным и новым зимним шинам, а также большинству всесезонных моделей гордиться совершенно нечем.

Устойчивость в поворотах

Замеры максимальной скорости прохождения поворотов представляют особый интерес, поскольку летняя б/у резина и жёсткие всесезонные шины Michelin CrossClimate+ показали лучшие результаты на сухом асфальте. На мокром асфальте в лидеры выбились шины Firestone Roadhawk.

В целом покрышки премиум-класса сохраняли свои пиковые скорости достаточно стабильными, в то время как более дешёвые модели были более непредсказуемыми.

Топливная экономичность

В тесте на экономичность пальма первенства ушла к летним шинам концерна Continental. При этом первая всесезонная модель этого же производителя постаралась сильно не отстать. Отчаянно старались возглавить гонку шины Goodyear EfficientGrip Performance, но они показали только третий результат. Худшие результаты — у четырёх всесезонных моделей.

Износостойкость

Шины Michelin Primacy 4 в этом году возглавили итоговый протокол теста на стойкость к износу, однако их преимущество над соперницами не было столь значительным, как это было в 2018 году.

Итоговый рейтинг

Весомость оценок: тормозной путь на сухой дороге – 30%, тормозной путь на мокрой дороге – 20%, боковая устойчивость – 10%, экономичность  – 10%, износостойкость – 15%, уровень шума – 5%.

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 205/55 R16. Autonavigator, 2019. Для увеличения нажмите.

На пьедестале почёта летнего теста Autonavigator 2019 года, шины премиум-брендов. А именно Michelin Primacy 4, Continental PremiumContact 6 и (в кои веки) продукция Bridgestone в виде модели Turanza T005, говорит технический специалист Shina.Guide. Последняя стала «тёмной лошадкой» и приятным сюрпризом от японских шиноделов во многих тестах нынешнего сезона.

Если не брать в расчет тройку более дорогих лидеров, по соотношению цены и качества лучшими кажутся четвертые в рейтинге Hankook Kinergy Eco2 K435.

Интерес вызывает и расположение в турнирной таблице шин Davanti DX390. Несмотря на их достаточно высокое пятое место, тестеры не смогли их рекомендовать с «очень спокойным сердцем». Объясняют они это тем, что произведенные в разное время шины этой модели могут иметь различные характеристики и совсем не уверены, что имеющиеся в продаже шины будут настолько же хороши, как те, что были присланы на тест.

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact, Michelin CrossClimate+ и Bridgestone Weather Control A005 кучно заняли места с шестого по восьмое. То есть их производительность можно считать приемлемой на сухой и мокрой поверхности. Однако не стоит забывать про их повышенный износ (выше среднего).

Практически равные итоговые результаты продемонстрировали летние шины Firestone Roadhawk и Goodyear EfficientGrip Performance, Девятое и десятое место соответственно. Что примечательно, более дешёвая продукция Firestone обогнала на финише Goodyear за счёт лучшей устойчивости в поворотах.

Две новинки летнего сезона 2019 года — Momo Outrun M20 (11 место) и Barum Bravuris 5HM (13 место) по результатам всех тестовых дисциплин получили вердикт «Удовлетворительно» так же, как и всесезонки Kleber Quadraxer 2 (12-е место) и Vredestein Quatrac 5 (14-е). В рейтинге шин их сильно подкосила не самая высокая стойкость к износу.

Всесезонные шины Apollo Alnac 4G All Season, которые во всех тестовых дисциплинах плелись «в хвосте», вполне заслуженно оказались на 15 строчке итогового рейтинга.

За ними финишировали зимние безымянные шины, побеждавшие в предыдущих сравнительных тестах. Но самыми опасными оказались изношенные зимние покрышки, которые дали совсем небольшую фору летним б/у шинам.

Выводы

Какие выводы можно сделать, глядя на расстановку сил в тесте? Использование как б/у, так и новых зимних шин в летний период, потому что лень менять или не хватает время на посещение шиномонтажа – самое худшее и рискованное решение, от которого рекомендуется воздержаться.

Выбирать и эксплуатировать шины нужно с большой ответственностью и не забывать о том, что от этого зависит жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

Помимо тестов издания Autonavigator доступны летние тесты шин 2019 года множества других журналов и организаций.

autonavigator-logo

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16

В феврале 2016 года немецкий журнал «Auto Bild» опубликовал первые результаты большого сравнительного теста, которые он устроил для 50-ти комплектов летних шин в размере 205/55 R16 — наиболее распространённом среди легковых автомобилей Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3 и т.д.

По итогам отборочного тура были определены десять наименее безопасных моделей шин. В основном этапе тестов немцы взялись определять победителей, сконцентрировавшись на пятнадцати лучших участниках.

Auto-Bild-2016-summer-tire-test-205-55-R16


В первом отборочном туре теста шин AutoBild проводились замеры длины тормозного пути на сухой и мокрой дорожной поверхности при торможении со 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.

Auto-Bild-2016-summer-tire-test

Во второй (основной) тур сравнительного теста посчастливилось пройти пятнадцати моделям, сумма длин тормозных дистанций которых оказалась наименьшей.

Список моделей, прошедших в основной тур соревнований:

• Yokohama BluEarth-A AE-50
• Vredestein Sportrac 5
• Uniroyal RainSport 3
• Semperit Speed-Life 2
• Pirelli Cinturato P7 Blue
• Nokian Line
• Nexen N’Blue HD Plus
• Michelin Primacy 3
• Hankook Ventus Prime 3
• Goodyear EfficientGrip Performance
• Fulda EcoControl HP
• Falken Ziex ZE914 Ecorun
• Dunlop Sport BluResponse
• Continental PremiumContact 5
• Bridgestone Turanza T001

Как видим, говорит технический специалист Shina.Guide, во второй этап ни одной бюджетной шины не попало. «Комплект наград» разыгрывался исключительно между премиальными шинами и авторезиной среднего ценового сегмента.

Тестовые дисциплины

total

Мокрая поверхность

Устойчивость к продольному аквапланингу

Самый высокий резерв безопасности в продольном аквапланировании у шин Bridgestone Turanza T001. Они теряют контакт с мокрой дорожной поверхностью на скорости 80,2 км/ч. С небольшим отрывом от лидера и практически с одинаковой скоростью (78,4-78,2 км/ч) финишировали модели Uniroyal RainSport 3 и Semperit Speed-Life 2.

Раньше всех в водной ванне всплывают шины Yokohama AE-50 BluEarth-A. Их «достижение» — 68,3 км/ч.

aguaplaning

Устойчивость к поперечному аквапланингу

Дождевая Uniroyal Rain Sport 3 с боковым ускорением 4,37 м/с² подтвердила своё предназначение. Её рисунок протектора особенно эффективен на мокрой дороге, что позволило шине «утереть нос» премиальным производителям.

Следом за шинами Uniroyal финишировала модель Semperit Speed-Life 2, снова продемонстрировав минимальный разрыв в показателях с основной соперницей.

На последней строке итогового протокола оказались шины Yokohama BluEarth-A. Очевидно, что в угоду экономичности японские разработчики пожертвовали сцепными свойствами модели во влажных условиях.

curve-aquaplaning

Управляемость

В этом тестовом упражнении в дополнение к объективным оценкам были приплюсованы субъективные впечатления от вождения.

Динамические свойства покрышек проверялись при выключенной ESP (системе стабилизации курсовой устойчивости). Шины, показавшие самое быстрое время прохождения круга не только имеют высокие сцепные свойства на мокром покрытии. но и хорошо взаимодействуют между собой, находясь на передней и задней осях.

Очень сбалансированными в этом вопросе оказались модели Pirelli Cinturato P7 Blue, Uniroyal RainSport 3 и Hankook Ventus Prime 3. Наименее послушные на мокром извилистом треке шины Yokohama AE-50 и Nexen N’blue HD Plus.

wet-handling

Боковая устойчивость

Боковая устойчивость шин «выводилась» на пределе сцепления в круговой траектории при постоянном угле поворота. Наиболее устойчивыми в поворотах оказались шины Pirelli Cinturato P7 Blue и Hankook Ventus Prime 3, а худшие результаты зафиксированы у моделей Fulda EcoControl HP, Yokohama BluEarth-A AE-50 и Nexen N’Blue HD Plus, боковая устойчивость которых оценена на «удовлетворительно».

lateral-stability

Сухая поверхность

Управляемость

Динамические качества испытуемых моделей на сухой извилистой дороге эксперты «Auto Bild» назвали очень гармоничными. Решающим критерием для победителей тестового упражнения стал баланс между передней и задней осями.

Наиболее отзывчивыми и чувствительными к рулевому управлению оказались шины Pirelli Cinturato P7 Blue, Hankook Ventus Prime 3, а также Dunlop Sport BluResponse и Continental PremiumContact 5.

На контрасте с перечисленными покрышками выступили шины Vredestein Sportrac 5, Uniroyal RainSport 3, Semperit Speed-Life 2 и Nexen N’Blue HD Plus. Они, как отметили немецкие тест-пилоты, требовали большего угла поворота рулевого колеса, а повороты проходили с наименьшей точностью.

dry-handling

Шум

Шумность моделей оценивалась при двух различных скоростях передвижения – 60 км/ч и 80 км/ч. В этой дисциплине наконец-то выстрелила Yokohama BluEarth-A AE-50, хотя на скорости 60 км/ч такой же «тихушницей» оказалась и модель Vredestein Sportrac 5.

Наиболее шумными шинами по итогам теста шин AutoBild в 2016 году признаны Bridgestone Turanza T001 (на скорости 60 км/ч) и Goodyear EfficientGrip Performance (на скорости 80 км/ч).

noise

Сопротивление качению

Сопротивление качению определялось на динамометрическом стенде в определённых лабораторных условиях, отмечает технический специалист Shina.Guide. Самое низкое сопротивление качению выявлено было у шин Dunlop Sport BluResponse, в то время как самая низкая топливная эффективность была зафиксирована у модели Nokian Line.

rolling-resistance

Ходимость

Ориентировочный эксплуатационный ресурс летних моделей для компактных легковых автомобилей тест-группа Auto Bild определяла на основании устойчивости к истиранию. Для этого на каждом комплекте шин испытатели проехали более 10000 километров, после чего при помощи лазерной технологии проводились измерения глубины протектора и рассчитывался ожидаемый пробег шин до того момента, когда глубина основных канавок протектора достигнет минимального разрешённого законом значения 1,6 мм, а глубина рисунка в плечевых секциях достигнет предельных 0,5 мм.

mileage

Самый длительный ориентировочный пробег у шин Yokohama BluEarth-A AE-50 и Michelin Primacy 3. Он зафиксирован на уровне, превышающем отметку 40000 км. Меньше всего вам прослужат дождевые шины Uniroyal RainSport 3.

Цена/Ходимость

Для того, чтобы оценить экономическую выгодность приобретения той или иной летней модели, необходимо сопоставить её стоимость и эксплуатационный ресурс. Наилучшая цена в отношении к пробегу в этом вопросе у шин Yokohama BluEarth-A AE-50 и Hankook K125 Ventus Prime 3. А вот шины Nokian Line и Uniroyal RainSport 3 почти в два раза хуже.

price-mileage

Итоги теста летних шин AutoBild 2016

Auto-Bild-2016-summer-tire-205-55-R16-test-results-part-1Места с первого по седьмое (нажмите для увеличения)Auto-Bild-2016-summer-tire-205-55-R16-test-results-part-2Места с восьмого по пятнадцатое (нажмите для увеличения)

Заключение по итогам теста летних шин AutoBild 03/2016

Основной интригой теста была расстановка мест в основном этапе. Как показали «практические» испытания удержаться на плаву и держать марку —  задачи не из лёгких. Наиболее ярко этот постулат подтвердили модели Semperit Speed-Life 2 и Uniroyal RainSport 3, сместившиеся с третьей и четвёртой позиций отборочного тура на 10 и 11 место в итоговой турнирной таблице. Свои баллы они не добрали в тестах на управляемость в сухих условиях и длительность эксплуатационного периода.

Вырвавшаяся в лидеры отборочного тура Pirelli Cinturato P7 Blue в основном этапе соревнований смогла дотянуться лишь до «серебряной» медали. Основной причиной тому послужило неважное соотношение цены и ходимости модели.

Первое место досталось шинам Hankook Ventus Prime 3 южно-корейского производителя. Они не позволили себе ни одного «промаха», а соотношение цены и ходимости модели эксперты Auto Bild признали наиболее удачным.

На третью ступень пьедестала почёта заслуженно поднялись шины Continental ContiPremiumContact 5. Как показывают многолетние сравнительные тесты, эта ганноверская разработка своего не упустит.

Шины, занявшие призовые места, были отмечены сопроводительным вердиктом тестеров Auto Bild «образцово». Однако, столь высокой оценки были удостоены и шины Dunlop Sport BluResponse, а также Goodyear EfficientGrip Performance, в своих эксплуатационных показателях проигравшие лидерам совсем немного.

Отдельно стоит упомянуть шины Michelin Primacy 3, которые хоть и заняли седьмое место в общем зачёте, помимо «рекомендации» были удостоены звания «Эко-Мастер 2016», подчёркивающее высокую экологичность модели.

В 2016 году помимо журнала AutoBild тест летних шин размера 205/55 R16 проводили и другие авторитетные издания: Vi Bilagare, Автоцентр, Auto Bild Беларусь.

Испытания летних шин, опубликованные в 2017 году:

Профильные тестирующие издания проводят сравнительные тесты шин как минимум дважды в год. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.

autobild-logo

Похожие новости:

shina.guide

Test World: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017) | Colesa.ru

Список протестированных шин:

В этом году эксперты Test World провели свои очередные тесты на полигоне неподалеку от Марселя, а главные отличия между шинами, как обычно, выявились в испытаниях на мокром покрытии. К примеру, в тесте на эффективность торможения с 80 км/ч средний результат Michelin составил 29,5 метра, а у Duraturn он был на шесть метров хуже. Кроме того, тесты на устойчивость к аквапланированию показали, что если Bridgestone могут выдержать скорости почти до 80 км/ч, то Yokohama теряют сцепление уже при 65,1 км/ч.

Особенность теста этого года в том, что испытания на эффективность торможения были поделены на четыре части, и шины сравнивались на участках с высоким и низким уровнем сцепления в холодную и в теплую погоду. По словам экспертов, финское лето может быть довольно холодным, и температура часто достаточно низкая, так что шины должны хорошо справляться и с этими условиями. В то же время некоторые производители оптимизируют свои шины для жаркой погоды, и вследствие этого они могут быть менее эффективными в условиям северного лета.

Отличия между лучшими шинами в этом году были очень небольшими, а первые места достались Nokian и Continental, сразу за которыми следуют Michelin и Bridgestone. В то же время, хотя верхнюю часть рейтинга оккупировали шины премиум-класса, высокие оценки смогли получить и менее дорогие покрышки, обеспечивающие приемлемый уровень безопасности. Это относится, к примеру, к шинам от Linglong и Kenda, которые получили по 8,3 балла из 10 возможных. В то же время некоторые шины показали в тесте неудовлетворительные результаты, и в первую очередь это касается Duraturn, которые слабо выступили во всех дисциплинах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокрой поверхности

Несмотря на то, что тесты были проведены в различных условиях, лидер так и не сменился, и им стали шины Michelin, обеспечивающие самый высокий уровень безопасности в дождливую погоду. Температура во время испытаний варьировалась от 5 до 15 градусов.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)

Устойчивость к аквапланированию

Bridgestone лучше всего сопротивляются аквапланированию, а второе место неожиданно достается дешевым китайским Wanli. Шины Yokohama продемонстрировали очень слабый результат.

Устойчивость к аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Управляемость на мокрой поверхности

Michelin, Nokian и Pirelli показывают лучшее время круга на мокром треке, а Duraturn безнадежно отстают от конкурентов.

Управляемость на мокрой поверхности
(Время круга, с)

Ездовые качества на мокрой поверхности

В этой дисциплине пилоты оценивали поведение шин в различных ситуациях, а первые места заняли шины с самой стабильной управляемостью и отсутствием склонности к неприятным сюрпризам для водителя.

Ездовые качества на мокрой поверхности
(Субъективная оценка, баллы)

Торможение на сухой поверхности

Лучшими становятся Michelin, которые эффективнее всех остальных шин тормозят и на мокром, и на сухом асфальте.

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 до 5 км/ч, м)

Ездовые качества на сухой поверхности

Самое большое количество баллов получают Continental, а бюджетные шины не смогли произвести впечатление на пилотов.

Ездовые качества на сухой поверхности
(Субъективная оценка, баллы)

Шум

Измерялся шум в салоне при помощи специально подготовленного манекена. После измерений шума на различных скоростях высчитывался средний результат, а самыми тихими оказались Nokian.

Шум
(Средний уровень шума в салоне, дБ(А))

Экономичность

Самыми экономичными являются Pirelli, в сравнении с которыми Kenda могут увеличить потребление топлива почти на 4%.

Экономичность
(Увеличение расход топлива, %)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место Шина Мнение экспертов
1

Оценка: 9,2

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:34/2016
Страна-производитель:Финляндия

 

+ Хорошие результаты во всех дисциплинах
+ Короткий тормозной путь и превосходная управляемость на мокрой поверхности
+ Не преподнесут водителю неприятных сюрпризов в сложных условиях
+ Низкое сопротивление качению
+ Самый низкий уровень шума

Nokian
Hakka Blue 2

 
2

Оценка: 9,1

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:41/2016
Страна-производитель:Чехия

 

+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности в теплую погоду
+ Предсказуемое поведение на мокрой поверхности
+ Очень хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Низкий уровень шума
— Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности в холодную погоду
— Средняя устойчивость к аквапланированию
— Высокий износ

Continental
ContiPremiumContact 5

 
3

Оценка: 8,9

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:7/2016
Страна-производитель:Италия

 

+ Самый короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
— Очень низкая устойчивость к аквапланированию
— Повышенное сопротивление качению

Michelin
Primacy 3

 
4

Оценка: 8,8

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:42/2016
Страна-производитель:Польша

+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Низкий уровень шума
— Относительно слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности

Bridgestone
Turanza T001 Evo

 
5

Оценка: 8,7

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:48/2016
Страна-производитель:Румыния

+ Хорошая управляемость и предсказуемое поведение на мокрой поверхности
+ Самое низкое сопротивление качению
— Относительно слабые результаты на сухой поверхности

Pirelli
Cinturato P7 Blue

 
6

Оценка: 8,5

Индекс скорости/нагрузки:94V
Дата изготовления:45/2016
Страна-производитель:Франция

+ Смогли выступить на одном уровне с более дорогими шинами
+ Короткий тормозной путь, высокое сцепление и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Приемлемая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
— Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

Barum
Bravuris 3 HM

 
6

Оценка: 8,5

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:4/2016
Страна-производитель:Польша

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
+ Низкий уровень шума
— Длинный тормозной путь на мокрой поверхности в холодную погоду
— Относительно слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности

Goodyear
EfficientGrip Performance

 
8

Оценка: 8,3

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:34/2016
Страна-производитель:Польша

+ Короткий тормозной путь и очень хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
— Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
— Самый высокий уровень шума

Dunlop
Sport BluResponse

 
8

Оценка: 8,3

Индекс скорости/нагрузки:94H
Дата изготовления:17/2016
Страна-производитель:—

+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Приемлемые ездовые качества на мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума
— Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
— Слабая устойчивость к аквапланированию
— Повышенное сопротивление качению

Hankook
Ventus Prime3 K125

 
8

Оценка: 8,3

Индекс скорости/нагрузки:94W
Дата изготовления:48/2016
Страна-производитель:Китай

+ Высокая устойчивость к аквапланированию
— Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
— Самое высокое сопротивление качению

Kenda
Emera A1 KR41

 
8

Оценка: 8,3

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:26/2016
Страна-производитель:Китай

+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Низкая цена
— Длинный тормозной путь на сухой поверхности

LingLong
Green-Max HP010

 
12

Оценка: 8,2

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:48/2016
Страна-производитель:Китай

+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию
+ Приемлемая управляемость на мокрой поверхности
— Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
— Очень слабые результаты на сухой поверхности
— Высокое сопротивление качению

Wanli
Harmonic h320

 
12

Оценка: 8,2

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:35/2016
Страна-производитель:Нидерланды

+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
— Относительно слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности
— Низкая устойчивость к аквапланированию

Vredestein
Sportrac 5

 
12

Оценка: 8,2

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:14/2016
Страна-производитель:Филиппины

+ Очень хорошие результаты на сухой поверхности
+ Относительно низкое сопротивление качению
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
— Слабая устойчивость к аквапланированию

Yokohama
BluEarth-A AE-50

 
15

Оценка: 8,1

Индекс скорости/нагрузки:94W
Дата изготовления:14/2016
Страна-производитель:Китай

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Низкий уровень шума
— Недостаточно высокое продольное и поперечное сцепление в критических ситуациях на мокрой поверхности
— Слабая устойчивость к аквапланированию

Maxxis
Premitra HP5

 
16

Оценка: 7,3

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:37/2016
Страна-производитель:Китай

— Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
— Слабая устойчивость к аквапланированию
— Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности
— Высокое сопротивление качению

Davanti
DX390

 
17

Оценка: 7,2

Индекс скорости/нагрузки:91V
Дата изготовления:52/2013
Страна-производитель:Таиланд

— Длинный тормозной путь и в целом слишком слабое сцепление на мокрой поверхности
— Высокий уровень шума

(будут заменены на новую модель весной этого года)

Falken
Ziex ZE914 EcoRun

 
18

Оценка: 6,7

Индекс скорости/нагрузки:91W
Дата изготовления:38/2016
Страна-производитель:Китай

— Худшая эффективность торможения на мокрой поверхности
— Недостаточно хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
— Высокое сопротивление качению
— Высокий уровень шума

Duraturn
Mozzo Sport

colesa.ru

Тест летних шин размера 205/55 R16 от журнала Autonavigator

Тест летних шин размера 205/55 R16 от журнала Autonavigator

Популярный венгерский автомобильный журнал Autonavigator в разгар лета решил опробовать продукцию ведущих шинных брендов, сделав обширный сравнительный тест их главных моделей. Стоит учесть, что тестировали венгры автошины разных ценовых категорий и даже включили в ростер премиальные новые зимние колеса, изношенные летние и зимние шины (тоже премиального класса). Их показатели очень красноречиво указали на разницу между новой и изношенной резиной.

Autonavigator проводит свои тестирования регулярно с 2012 года. Заезды проходят на специальном полигоне в городе Модьороде. Типоразмер был выбран не самый популярный (195/65 R15), а самый динамично растущий — 205/55 R16. Во время тестирования все 17 комплектов монтировали на  Seat Leon ST.

Список тестируемых моделей:

Процедура тестирования не потерпела изменений по сравнению с предыдущими годами. Учитывались параметры эффективности тормозных реакций на мокром и сухом полотне, экономность езды и износостойкость резины. Тестирования были проведены при температурном режиме немногим больше 15 градусов по Цельсию.

Весомость оценок по категориям был распределена следующим образом:

  • торможение на сухом асфальте — 30%;
  • торможение на мокром асфальте — 20%;
  • износостойкость — 15%;
  • управляемость на сухом асфальте — 10%;
  • управляемость на мокром асфальте — 10%;
  • сопротивление качению —10%;
  • шум — 5%.

Оценки тестировщиков:

  • Очень хорошо
  • Хорошо
  • Удовлетворительно
  • Слабо
  • Плохо

Итоги тестирования шин в размере 205/55 R16

Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь с 60 км/ч, м)
Модель Значение
Bridgestone 14,0
Michelin Primacy 4 14,1
Michelin CrossClimate 14,2
Goodyear 14,7
Pirelli 14,9
BFGoodrich 15,2
Infinity 15,2
Taurus 15,2
Новые зимние шины 15,2
Continental 15,3
Firestone 15,4
Hankook 15,9
Semperit 17,4
Laufenn 18,0
Изношенные летние шины 19,7
Dayton 21,2
Изношенные зимние шины 30,1
 
Боковая устойчивость на сухом асфальте (км/ч)
Модель Значение
Bridgestone 56,0
Michelin Primacy 4 55,5
Pirelli 55,3
Firestone 54,4
Goodyear 53,5
Новые зимние шины 51,4
Hankook 51,0
Michelin CrossClimate 50.6
Laufenn 49,6
Continental 49,5
Semperit 49,2
BFGoodrich 49,0
Taurus 47,8
Изношенные зимние шины 47,3
Dayton 45,8
Infinity 44,4
Изношенные летние шины 43,5

 

Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 60 км/ч, м)
Модель Значение
Michelin Primacy 4 13,5
Hankook 14,1
BFGoodrich 14,4
Infinity 14,4
Goodyear 14,5
Pirelli 14,8
Continental 15,2
Bridgestone 15,2
Michelin CrossClimate 15,5
Новые зимние шины 15,5
Taurus 15,7
Firestone 16,3
Изношенные зимние шины 16,8
Semperit 17,2
Laufenn 20,3
Изношенные летние шины 20,4
Dayton 24,7
 
Боковая устойчивость на мокром асфальте (км/ч)
Модель Значение
Michelin Primacy 4 49,8
Bridgestone 49,6
Pirelli 48,0
Michelin CrossClimate 47,8
Laufenn 47,1
BFGoodrich 47,0
Новые зимние шины 47,0
Continental 46,8
Goodyear 46,6
Hankook 46,6
Firestone 46,3
Semperit 45,8
Infinity 45,3
Taurus 44,8
Dayton 44,3
Изношенные летние шины 42,2
Изношенные зимние шины 42,0

 

Шум (Средний уровень при 60 км/ч, дБ(А))
Модель Значение
Michelin CrossClimate 57,8
Новые зимние шины 59,0
Michelin Primacy 4 59,4
Goodyear 59,5
Continental 59,7
Hankook 59,7
Pirelli 60,1
Dayton 60,5
Infinity 60,5
Semperit 60,9
Taurus 60,9
BFGoodrich 61,0
Bridgestone 61,2
Изношенные зимние шины 61,5
Firestone 61,6
Изношенные летние шины 62,6
Laufenn 63.0
 
Экономичность (Свободный выбег с 15 км/ч, м)
Модель Значение
Изношенные зимние шины 38,3
Изношенные летние шины 36,6
Infinity 33,8
Dayton 32,0
Taurus 31,0
Bridgestone 30,0
Michelin CrossClimate 30,0
Michelin Primacy 4 30,0
Goodyear 30,0
Hankook 29,0
Новые зимние шины 28,7
Firestone 27,7
Pirelli 27,6
Laufenn 27,0
BFGoodrich 26,7
Semperit 25,0
Continental 24,3

 

Износоустойчивость (Баллы)
Модель Значение
BFGoodrich 10
Bridgestone 10
Continental 10
Dayton 10
Firestone 10
Goodyear 10
Hankook 10
Michelin Primacy 4 10
Pirelli 10
Semperit 10
Изношенные летние шины 8
Laufenn 8
Infinity 7
Taurus 7
Michelin CrossClimate 5
Новые зимние шины 4
Изношенные зимние шины 1
 
Итоговая оценка (%)
Модель Значение
Michelin Primacy 4 96,0
Bridgestone Turanza T005 92,8
Goodyear EfficientGrip Performance 92,4
Pirelli Cinturato P7 Blue 91,2
Hankook Kinergy Eco 2 K435 89,8
BFGoodrich g-Grip 89,0
Continental PremiumContact 5 88,1
Firestone Roadhawk 87,2
Michelin CrossClimate 85,9
Infinity Ecosis 85,5
Taurus High Performance 83,5
Semperit Speed-Life 2 81,8
Новые зимние шины 79,6
Laufenn S FIT EQ LK01 75,5
Изношенные летние шины 74,0
Dayton Touring 73,9
Изношенные зимние шины 60,6

Тестирование проходило в июне месяце, поэтому в испытываемый ростер были включены новые шины от Bridgestone — Turanza T005. Они продемонстрировали великолепные показатели на сухих дорожных участках, а в характеристиках ускорения и тормозных реакций опередили премиальную резину Michelin Primacy 4. В свою очередь, Мишлен обошел японскую резину в мокром сцеплении и ускорении. Также высокую эффективности тормозных реакций показала  Michelin CrossClimate. При этом надо учесть, что данная модель почти всесезонка — относится к категории Лето+ (летняя автошина с опцией езды по зимним дорогам). Зимняя премиальная авторезина, как известно изготовленная из мягкого компаунда, показала хорошую комфортность и тишину езды, уступив в этом только почти зимней CrossClimate. В тестировании на экономию топлива (рассчитывалось сопротивление качению) себя достойно показали изношенные колеса летней и зимней сезонности.

По износу большинство моделей получили хорошие оценки. Исключением можно назвать резину Laufenn, которая существенно износилась после 10 заездов, и Infinity. У последних было замечено дымление при торможениях. Таурус Хай Перфоманс, как и ожидалось, очень плохи в износе.

Лучшими в итоге стали французские автошины Michelin Primacy 4. Bridgestone, Goodyear и Pirelli также были в топе по всем характеристикам. Кроме того, высоккой оценкой удостоились Hankook, которые при этом имеют лояльную цену.

autoshini.com

Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16По материалам: Autonavigator

Венгерское издание Autonavigator определилось с лучшими легковыми шинами летнего сезона 2018 года, для чего провело свои «летние олимпийские игры», в которых приняло участие 17 комплектов автошин размера 205/55 R16. Тестовые дисциплины проводились на трассе в Модьороде на двух новых автомобилях SEAT Leon ST с пробегом 1200 и 1600 километров.

Список протестированных моделей

  • Michelin CrossClimate
  • Laufenn S Fit EQ
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Michelin Primacy 4
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Firestone Roadhawk
  • Infinity Ecosis
  • Bridgestone Turanza T005
  • Hankook Kinergy Eco 2
  • Taurus High Performance
  • Semperit Speed-Life 2
  • BFGoodrich g-Grip
  • Dayton Touring
  • Continental ContiPremiumContact 5

Помимо летних шин в тесте Autonavigator принимали участие два комплекта зимних шин: новые и б/у, а также летние шины со слегка изношенным протектором, изготовленные 7 лет назад и хранившиеся в ненадлежащих условиях.

Тестовые дисциплины

К особенностям данного теста можно отнести не только количество участниц, позволившее охватить все ценовые категории, но и очень узкий круг тестовых дисциплин, которых было всего семь. Перейдем к их результатам:

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16

На устойчивость к эффекту аквапланирования шины не проверялись. Венгерские тестеры по какой-то причине посчитали данную характеристику лишней при определении победителя летних испытаний.

Итоги теста
Тест летних шин Autonavigator 2018 в размере 205/55 R16Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16. Весомость оценок при подведении итогов: торможение на сухом асфальте — 30%, торможение на мокром асфальте — 20%, стойкость к износу — 15%, управляемость на сухом асфальте -10%, управляемость на мокром асфальте – 10%, экономичность и шумность — 5 %.
Места 1-4: очень хорошо

Победа в летнем тесте 2018 года Autonavigator досталась шинам Michelin Primacy 4, которые при подведении общих итогов смогли существенно оторваться от ближайшей соперницы Bridgestone Turanza T005. Эти две модели очень хорошо проявили себя с тестовых дисциплинах, связанных с безопасностью – в эффективности торможения и управляемости.

Продукция Michelin уверенно лидировала на мокрой поверхности, в то время как покрышкам Bridgestone не было равных на сухом асфальте. При этом способность обеих моделей экономить топливо оказалась лишь на среднем уровне, что было нивелировано высокой устойчивостью к износу.

На третью ступень пьедестала взошли шины Goodyear EfficientGrip Performance, которые так же, как и Michelin и Bridgestone, относятся к премиальному сегменту. На их счету отменная управляемость в сухих дорожных условиях, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, а также уверенное прохождение поворотов на мокром асфальте. Кроме того, они оказались очень тихими и стойкими к износу.

Премиальной модели Pirelli Cinturato P7 Blue не удалось ворваться в тройку лидеров. Практически на каждом этапе она держалась в тени покрышек Goodyear EfficientGrip Performance, уступая им самую малость. А всю свою «прыть» покрышки Pirelli продемонстрировали в испытаниях на мокрую управляемость, где они показали третий результат, в то время как Goodyear был лишь девятый.

Стоит отметить, что Pirelli Cinturato P7 Blue – это туринговые шины и на момент их появления на рынке в 2012 году они позиционировались как способствующие значительной экономии топлива. Однако данный тест Autonavigator для летних шин 205/55 R16 показал, что в настоящее время появилось очень много ещё менее «прожорливых» моделей.

Шины, занявшие в итоговом рейтинге места с первого по четвёртое были удостоены вердикта «Очень хорошо».

Места 5-8: хорошо

Ещё четыре модели закончили соревнования в статусе «Хороших», это Hankook Kinergy Eco2 K435, BF Goodrich g-Grip, как ни странно Continental ContiPremiumContact 5, а также Firestone Roadhawk (места с 5 по 8 соответственно).

Шины Hankook Kinergy Eco2 K435 оказались крайне несбалансированными на сухом и мокром асфальте. При том что на мокром асфальте эти шины в торможении показали себя очень хорошо, в сухих условиях их торможение на фоне соперниц оказалось недостаточно эффективным. Хотя в управляемости на сухой и мокрой поверхности к ним претензий не было никаких.

Модель Kinergy Eco2 устойчива к износу и малошумна, но за это ей пришлось поплатиться не очень высокими показателями топливной экономичности.

BF Goodrich g-Grip – шины с относительно слабой управляемостью на сухой поверхности, но быстрым торможением в сухих и мокрых условиях. Они хорошо сопротивляются износу, но плохо экономят топливо, при этом не относятся к числу малошумных моделей.

Место в середине турнирной таблицы шин Continental ContiPremiumContact 5 – большая редкость. И очень удивительно, что они пропустили вперёд продукцию с существенно меньшей стоимостью. Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, замеры тестов более чем убедительны: средняя управляемость на сухой дороге и относительно длинный тормозной путь в мокрых условиях – довольно весомые недостатки, которые нельзя компенсировать высокой износостойкостью и малошумностью.

Для Firestone Roadhawk участие в тестах шин размера 205/55 R16 не стало первым. При этом их тест Autonavigator 2018 года был не столь успешен, как, например, в сравнительных испытаниях Tuulilasi и ADAC. И ключевую роль в этом вопросе сыграла средняя эффективность торможения на мокрой поверхности, относительно высокая шумность и относительно слабая топливная экономичность.

Места 9-12: удовлетворительно

Шины Michelin CrossClimate, Infinity Ecosis, Taurus High Performance и Semperit Speed-Life 2 – это «троечницы» теста, занявшие места с девятого по двенадцатое. В этом списке очень удивительно видеть продукцию Michelin, которая хоть и обладает зимними свойствами, но позиционируется всё же как летняя. Её подвела слабая эффективность торможения на мокрой дороге, что для летних шин является чуть ли не самой главной характеристикой.

Michelin CrossClimate – самые тихие шины теста, но с посредственными способностями к экономии топлива и средней стойкостью к износу. И это при том, что они самые дорогие из участниц. Тем более смущает, что следом за ними финишировали бюджетные покрышки.

Тормозной путь китайских Infinity Ecosis как ни странно, но на сухом асфальте короче, чем у шин Continental, но к их управляемости в сухих условиях очень много вопросов. Однако на мокрой поверхности они ведут себя достаточно уверенно. Параллельно с тем они характеризуются низкой шумностью и высокой топливной экономичностью, но относительно низкой износоустойчивостью.

Шины третьей линии концерна Michelin — Taurus High Performance отличились удовлетворительными показателями в большинстве тестовых дисциплин, за исключением испытаний на эффективность торможения в сухих условиях и топливную экономичность. Это стало основанием довольно низких позиций модели. Впрочем, как для самой дешёвой шины теста, в самый раз.

Покрышки Semperit Speed-Life 2 – яркие представительницы среднего ценового сегмента, но в размере 205/55 R16 им явно не хватает эффективности в торможении в сухих и мокрых условиях, а также большей точности в реакциях на повороты руля на сухой поверхности.

Места 13-14: слабо

Пропустив вперёд комплект из новых зимних покрышек четырнадцатое итоговое место заняли шины дочернего бренда Hankook под названием Laufenn LK01 S Fit EQ. Модель с более разбалансированными характеристиками стоит поискать, считают тестеры из Autonavigator. Если на сухом асфальте её сцепные свойства выглядели очень слабыми на фоне конкуренток и затягивали на оценки «удовлетворительно» и «слабо», то в мокрых условиях при «плохой» эффективности торможения они очень хорошо управлялись. Помимо прочего продукция Laufenn оказалась самой шумной, хотя и износоустойчивой.

Места 15-17: плохо

От звания самых худших шин теста Dayton Touring формально спас комплект изношенных зимних шин премиум-класса. Крайне слабые тормозные свойства при сносной управляемости на сухой и мокрой поверхности – это не те эксплуатационные характеристики шин, о которых мечтают владельцы автомобилей садясь за руль. Хотя, как шины класса туринг они себя полностью оправдывают — Dayton Touring способствуют экономии топлива, хорошо сопротивляются износу и громко не шумят, что немаловажно в длительных путешествиях.

autonavigator-logo

Похожие новости:

shina.guide

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о