Пежо 4008 тест драйв – 403 — Доступ запрещён

Большой тест-драйв Peugeot 4008 (видео)

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры

www.peugeot.ru

Тест-драйв Peugeot 4008: обзоры, видео

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance

www.peugeot.ru

Дежавю. Тест-драйв Peugeot 4008 — CARobka.ru

Спрос рождает предложение. Если ещё четверть века назад французы из Сошо даже не помышляли о создании моделей с внедорожным уклоном, то нынешняя повсеместная мода на кроссоверы внесла свои коррективы. Тратить много денег на разработку своей собственной машины – коту (или льву?) под хвост. Вот и нашли французы выход, начав выпускать под своим брендом перелицованный японский кроссовер Mitsubishi ASX. Впрочем, несмотря на техническое сходство, есть у братьев-близнецов и различия. О том, чем порадует и чем огорчит 4008-ой традиционных поклонников марки – в нашем сегодняшнем тесте.

Дизайн Peugeot 4008 индивидуален и имеет мало общего с соплатформенным Mitsubishi ASX. 

Внешне Peugeot 4008 вышел, пожалуй, даже более гармоничным, чем соплатформенные Mitsubishi ASX и Citroen C-Crosser. Нахмуренные фары, львиный зев решетки радиатора, эффектные выштамповки на боковинах… Французы сделали приевшийся облик «японца» более современным и актуальным. На разработку задней части машины фантазии (или денег) уже, видимо, не хватило – «корма» смотрится достаточно пресно, особенно для французского автомобиля. Стильные 18-дюймовые диски добавляют «лайков» в копилку 4008-ого – смотрятся большие колеса на фоне куцего кузова не шибко гармонично, зато свежо и вызывающе, как высокие шпильки у будущей хозяйки.

Салон Peugeot в большей степени напоминает интерьер популярного ASX. Перед глазами – знакомая по Mitsubishi всех мастей приборная панель, на центральном тоннеле – селектор японского вариатора, вокруг – жесткий, но неплохого качества пластик. Впрочем, французам удалось внести в дизайн интерьера толику собственного шарма – «баранка» здесь другая, с черными лаковыми вставками.

Корма 4008-ого рождает ассоциации скорее с немецкими «одноклассниками» вроде того же Тигуана.

Кожаные сиденья, свойственные топ-версии Allure, оказались достаточно удобными, хоть и расположены высоковато. Настроив под себя сиденье, перебираюсь назад – задние пассажиры не избалованы свободным пространством, но в сравнении с «одноклассниками» Peugeot 4008 неплох. Чем огорчает французский «львенок», так это тесным багажником – для семейной машины, считаю, это большой минус. Его объем составляет всего 416 литров – пол высокий из-за того, что под ним разместили полноразмерную докатку. Зато возможности по трансформации не могут не радовать – владелец может полностью сложить спинку практически вровень с полом, либо воспользоваться лючком для длинномеров.


Интерьер – плоть от плоти «митсубишевский», разве что руль здесь свой – с черной лаковой вставкой и россыпью вспомогательных кнопок. Вариатор имеет режим ручного переключения. Мультимедийный дисплей порадовал отличной графикой, но периодически «глючил».

Но вернемся за руль – и в путь. Двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил неплох в городе, для динамичной езды на нетяжелом кроссовере по городу его вполне достаточно. Вариатор, доставшийся Peugeot от японского аналога, не лишен задумчивости, но идет на компромиссы в ручном режиме. Выбирать передачи на бесступенчатом вариаторе – в принципе, нонсенс, но… Главное, что благодаря «фиксированным» ступеням можно резко ускориться, не ускорив при этом свой пульс. В городе 4008-ой хорош – компактные размеры позволяют парковаться там, где на более крупном внедорожнике я бы продолжал кружить в поисках свободного места. При этом клиренс в 21 сантиметр дает возможность не обращать внимание на сугробы и высокие бордюры.


Салон достаточно просторный на фоне «одноклассников», а вот багажник маловат.

Выбравшись из городской толчеи за пределы Ростова, держим путь в сторону дачных поселков. По сравнению с ASX у Peugeot 4008 улучшена шумоизоляция – тем не менее на скоростях свыше 120 км/ч на кроссовере ехать не хочется. К соло двигателя на таких скоростях начинает примешиваться масса аэродинамических шумов. Зато держит дорогу «француз» отлично – по сравнению с Mitsubishi доработана подвеска, а рулевое управление стало более чувствительным. На неровностях и стыках трассы машину, конечно, потряхивает, особенно чувствуют это задние пассажиры, но не стоит забывать и о том, что тестовый 4008-ой был на низкопрофильной резине с 18-дюймовыми дисками. В целом чуть более жесткая подвеска видится разумной платой за улучшенную управляемость.


Выштамповки на боковинах, поджарый силуэт, стиль в деталях – сбоку Peugeot 4008 типичный представитель племени компактных городских внедорожников.

Порадовали и тормоза французского кроссовера – замедление, с одной стороны, своевременное и уверенное, с другой – не такое резкое, как на многих других моделях концерна PSA. С лучшей стороны показала себя и работа ABS – на ледяных дорожках пригорода замедлялся Peugeot прогнозируемо как в штатных режимах, так и когда под колеса бросился лохматый пес из ближайшей деревни.

Полный привод у 4008 подключается «шайбой» на центральном тоннеле. Лезть на трассовой резине в глубокие сугробы без лопаты в багажнике и машины-сопровождения не шибко хотелось, но с легким бездорожьем «француз» справляется играючи. На руку водителю и небольшие свесы, и неплохая геометрическая проходимость. Главное, не заиграться и помнить, что 4008 построен на базе «паркетника», а не какого-нибудь Pajero.

Оптика 4008-ого радует и с эстетической, и с практической точки зрения.

Каков итог? Несмотря на то, что модель во многом рождает ассоциации с японским собратом, у французов получился очень цельный автомобиль со своим характером и настроем. Удобный для повседневной езды в городе, он не разочарует и дачников, при этом будет безопасным при езде по трассе. Многие поклонники французской марки, правда, сетуют на жесткую подвеску и усредненный дизайн, зато 4008-ой сможет привлечь новую аудиторию людей, которые раньше не задумывались о покупке автомобиля со львом на решетке радиатора. И именно благодаря таким массовым автомобилям, как 4008, в дальнейшем, будем надеяться, появятся и действительно самобытные Peugeot.

carobka.ru

Обзор Peugeot 4008 | Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 4008

Logo Peugeot Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

topreca.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о