Тест bfgoodrich g force stud – Зимние шины 175/65R14  — журнал За рулем

Зимние шины 175/65R14  — журнал За рулем

В первый месяц осени мы начинаем традиционную серию тестов шин к предстоящей зиме. О новинках в самой массовой размерности 175/65R14 рассказывает Сергей Мишин.

00 Zima14 zr09–09

Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза.

В «шипах» на верхнюю ступеньку подиума (931 балл) вкатилась новинка финских шинников — HKPL 7 (самая дорогая в тесте). Она же своими результатами задала планку остальным участницам теста. На второй позиции — BFGoodrich g-Force Stud — русский продукт компании Michelin с довольно высоким соотношением цена/качество: 3,20. (Кстати, мы отказались от деления шин на дорогие и дешевые, поскольку очень часто конкретные цены зависят от времени и места покупки, да и читатель сможет решить этот вопрос для себя без нашей подсказки).

Третьим оказался очень популярный у россиян бренд — Gislaved Nord Frost, за спиной которого стоит концерн «Континенталь»..Шина пятого поколения — уже настоящая «немка»: разработана и изготовлена в Германии. Видимо, потому и недешева (цена/качество — 3,49). Вплотную к ней, набрав 900 баллов и тем снискав наши настоятельные рекомендации, расположилась корейская новинка — Kumho I’ZEN KW 22. Среди прочих ее достоинств — привлекательное соотношение цена/качество: всего 2,61.

На пятом месте (но все же с высоким результатом в 885 баллов) японская Toyo OBG2S, еще одна новинка. Уступает немного, но стоит дороже, поэтому и соотношение цена/качество у нее чуть выше — 2,77.

Шестое место, подтвердив прошлогодний успех, занял отечественный «Кордиант». Эти шины отличаются самым выгодным для покупателя соотношением цена/качество: 2,44.

Только седьмого места удостоился Goodyear Extreme, хотя шины очень неплохи. Но стоимость не по рангу: соотношение цена/качество — 3,67.

Восьмой и девятый — «ледовый крейсер 5000» от Bridgestone (860 баллов) и Pirelli Winter Carving Edge (857 баллов), продающиеся заметно дешевле, а потому более выгодные по соотношению цена/качество — 3,26 и 3,15 соответственно.

Замыкает десятку Maxxis Presa Spike, разработанная в Тайване и сделанная в Китае. Ее главное достоинство — умеренная цена. Соотношение цена/качество — 2,71.

«Нешипы» на этот раз представлены прошлогодними новинками брендов top five (за исключением Pirelli), которые разбавлены еще более дорогими Nokian и совсем недорогими Maxxis и Cordiant.

Впереди оказались четыре супершины практически одинакового уровня, который мы обозначили как «настоятельно рекомендуем».

Первая — СontiVikingContact 5. Набрала 936 баллов, но дороговата: цена/качество — 3,74. За ней с 925 баллами Michelin X-Ice второго поколения. Третье место у HKPL R, как всегда, самой дорогой шины (цена/качество — 4,34). Четвертый — Blizzak WS 60 компании Bridgestone с очень хорошим результатом и умеренной для именитого бренда ценой. Цена/качество — 3,38.

Чуть слабее первой четверки оказалась шина Goodyear Ice Navi ZEA: 890 баллов и пятое итоговое место — достойный результат. Соотношение цена/качество — 3,60, то есть привлекательнее, чем у моделей, занявших первые три места.

Шестая и седьмая — Maxxis Presa Ice и Cordiant Polar SL. Тем не менее 881 и 874 балла — это уровень хороших шин, притом что цена/качество — 2,72 у «тайваньцев», а у «россиян» еще более аппетитное — 2,40.

Шины тестировали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Редакция благодарит за техническую поддержку все шинные компании, предоставившие свою продукцию на тестирование.

ШИПОВАННЫЕ

Maxxis Presa Spike

www.zr.ru

Шины BFGoodrich g-Force Stud — тест БФ Гудрич Джи Форс Студ шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель BFGoodrich g Force Stud

BFGoodrich g-Force Stud шип фото (БФ Гудрич Джи Форс Студ)

BFGoodrich g Force Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Бренд BFGoodrich принадлежит французской Michelin.

Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шипованной шины БФ Гудрич Джи Форс Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные шины, но еще и фрикционные покрышки нордического и европейского типа.

Тест BFGoodrich g Force Stud, обзор шины

Тест BFGoodrich g Force Stud, обзор шины

Тест BFGoodrich g-Force Stud, обзор шины

Тест BFGoodrich g-Force Stud, обзор шины

Тесты BFGoodrich g-Force Stud, обзор шины

Тесты BFGoodrich g-Force Stud, обзор шины

Тесты шины BFGoodrich g-Force Stud, обзор

Тесты шины BFGoodrich g-Force Stud, обзор

Тесты шины BFGoodrich g-Force Stud шип, обзор

Тесты BFGoodrich g-Force Stud шип, обзор

Тесты БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шины

Тесты БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шины

Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шины

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.

Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,6 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,4 метра.
Управляемость на сухом асфальте3-12Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте3-10Субъективная оценка — 8 баллов.
Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шиныТорможение на мокром асфальте2Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шиныУправляемость на мокром асфальте5Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,8 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,8 сек.
Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шиныУправляемость на мокром асфальте7-12Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шиныТорможение на снегу11Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,8 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра.
Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шиныУстойчивость к слэшпленингу2Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шиныУправляемость на снегу12-13Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,4 сек.
Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шины
Разгон на снегу16-17Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек.
Торможение на льду12Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 15,1 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2 метра.
Управляемость на льду15Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 14,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 6,6 сек.
Разгон на льду10Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,4 сек.
Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шиныШумность9-15Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Стабильная и тихая покрышка, которая увереннее всего чувствует себя на сухом и мокром асфальте, где у неё был короткий тормозной путь, а реакции на вращения руля — четкие и точные. А вот в зимних условиях все не так гладко: шина слабо цепляется на льду, что приводит к постоянному скольжению, и немного лучше тормозит на снегу, хотя есть проблемы в плане управляемости.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест БФ Гудрич Джи Форс студ, обзор шины
Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Тесты шин BFGoodrich на Колесторг

BFGoodrich G-Grip Тест летних шин R15 195/65 14 место из 20 Auto Bild 2018 год
BFGoodrich G-Force Stud Тест шипованных шин R16 215/65 6 место из 8 Tuulilasi 2017 год
BFGoodrich G-Force Winter 2 Тест зимних шин R16 215/65 2 место из 16 ADAC 2017 год
BFGoodrich G-Force Sport Comp-2 Тест летних UHP шин R18 245/40 2 место из 4 Tire Rack 2016 год
BFGoodrich G-Force Winter Тест зимних шин R16 205/55 19 место из 20 Auto Bild 2016 год
BFGoodrich G-Grip Тест летних шин R15 195/65 5 место из 10 ACE, ARBO 2016 год
BFGoodrich G-Force Winter Тест зимних шин R16 205/55 11 место из 19 ADAC 2015 год
BFGoodrich G-Grip Тест летних шин R14 185/60 7 место из 11 За рулем 2015 год
BFGoodrich G-Grip Тест летних шин R14 185/60 6 место из 15 За рулем 2014 год
BFGoodrich Winter Slalom KSI Тест зимних шин для кроссоверов R17 235/65 6 место из 7 Автоцентр 2014 год
BFGoodrich G-Grip Тест летних шин R16 205/55 13 место из 14 Test World 2014 год
BFGoodrich Profiler 2 Тест летних скоростных шин R17 225/45 12 место из 14 Auto Zeitung 2011 год
BFGoodrich G-Force Stud Тест зимних шипованных шин R14 175/65 2 место из 10 За рулем 2009 год
BFGoodrich G-Force Winter Тест зимних шин R14 175/65 15 место из 21 ADAC 2008 год
BFGoodrich Profiler 2 Тест летних шин R15 195/65 17 место из 19 ADAC 2008 год
BFGoodrich Profiler 2 Тест летних шин R14 185/60 4 место из 13 За рулём 2007 год

kolestorg.ru

Отзывы о шинах BFGoodrich G-Force Stud

Изображение BFGoodrich G-Force Stud Добавить свой отзыв BFGoodrich G-Force StudBFGoodrich G-Force Stud

Зимняя шипованная шина BFGoodrich G-Force Stud (БФ Гудрич джи-форс стад): отзывы, видео, тест.

4.0 5 8

Зимняя шипованная шина BFGoodrich G-Force Stud (БФ Гудрич джи-форс стад): отзывы, видео, тест.

Полное описание

Описание BFGoodrich G-Force Stud

Шипованная шина второго эшелона BFGoodrich G-Force Stud совместное детище от американской компании BFGoodrich и французской Michelin. В наследство от последней, шина получила стандартный шип, который довольно не плохо справляется со своей задачей.

Производитель шины BFGoodrich G-Force Stud гарантирует устойчивое поведение автомобиля на скользком покрытии и в снежной каше.

Среди особенностей шины можно отметить равномерную ошиповку с повышенной плотностью установки шипов, а также широкие каналы боковых зон для очистки протектора от снега и воды.

В независимых результатах тестов шина держится хорошим середнячком, а среди шин второго и третьего эшелона эта шина занимает лидирующие позиции.

Для стран СНГ шина выпускается в России что позволило компании существенно снизить ее стоимость не ухудшив ездовые качества.

BFGoodrich G-Force Stud – относительно мягкая шина, она сохраняет эластичность даже при -30 °С, в то же время при плюсовых температурах шина отлично держится на теплом асфальте.

Независимые тесты шины BFGoodrich G-Force Stud

Тест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»

Результаты теста:

4 место – BFGoodrich G-Force Stud

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах BFGoodrich G-Force Stud

Видео отзыв о шине BFGoodrich G-Force Stud после 3000 км

Отзывы о шине BFGoodrich G-Force Stud

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Отзывы о шине BFGoodrich g-Force Stud. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

  • Отзывы покупателей

Обсуждение BFGoodrich g-Force Stud


Сортировка: по дате

Вадим   22 Октября 2018

Яка країна — виробник цих коліс і яка дата виробництва?

Автошины Ком   22 Октября 2018

Дата — не моложе 14 го, по стране — в основном Россия

Серега   30 Января 2018

Шины 11 г.в . Пробег за зиму 2-3 т. км. Достойная резина! Только раз на накатанных колеях развернуло. Все шипы на месте (не гонщик) . Хака2 за 5 лет покрылась трещинами, эта — нет. Лучше гиславеда однозначно!!! Шишек нет — высокий профиль……..
Плюсы: Состав не дубеет со временем. хороша по снегу. крепкие шипы.
Минусы: низкий индекс скорости

Вадим   18 Января 2018

Резину пользую на Ниве 21214 пару месяцев. Претензий абсолютно никаких!!! На сухой и мокрой трассе отлично! По льду и снегу выезжал только один раз, но очень даже уверенно! Отличная резина!!!

Александр   23 Марта 2016

4 сезона,все шипы на месте и курс держит ровно.пробег 20тыс примерно

Олег   19 Октября 2014

отличная шина.2 сезона отмотал на т5 с прицепом-нигде не стоял.очень мягкая-никак не дождусь пока перейду на зиму.снег грязь мокрый асфальт-идет как танк-рекомендую не пожалеете.

Николай   22 Февраля 2014

Откатал сезон — 10 тыс. км смешанного пробега. Автомобиль ВАЗ 2110. Из 4-х колес не потерял ни единого шипа. Могу сравнить их с Cordiant Sno-Max шип. У BFGoodrich лучше тормозной путь (короче), по проходимосте кордиантам ничуть не уступает, если даже не превосходит. Обладает хорошим аквапланированием. При температуре — 15 резина остается мягкой и сохраняет свои свойства, кстати кордиант немоного жосче за BFGoodrich. Производитель Россия

Серж   19 Декабря 2013

резина чудесная. по снегу гребет, по льду едет. то что надо. мне прислали не те что заказывал. производитель тот, только параметры ниже за те же деньги. так что заказывайте тут. не пожалеете.
Плюсы: едет прилично, шипов не слышно.
Минусы: думал на своей BMW зимой больше 190 не ездить,а придется года 3 — больше 160 не разгоняться. резина 86Q (шип).

Валерий   11 Декабря 2013

Авто 2110, Установил BFGoodrich g-Force Stud после Гиславед норд Фрост 5
, на которых откатался 4 сезона — по мягкости , комфорту и шумности шины практически идентичны, но во всём остальном BFGoodrich g-Force Stud превосходят Гиславед — проходимость в снегу на 5, укатанный снег — торможение и старт Очень Хорошо, по снежной каше идёт автомобиль уверенно и прогнозируемо, а вот торможение на льду Гиславед лучшая, хотя и BFGoodrich g-Force Stud Очень Хорошо справляется и держит машину на обледенелой дороге — ламелями и «когтями» надёжно цепляется за лёд — шины BFGoodrich меня ни разу не подвели . А ещё Приятно удивило торможение на мокром асфальте — автомобиль замедляется ПРЕВОСХОДНО, даже лучше многих летних!!! А ведь в зимний период асфальт часто бывает мокрым.
Плюсы: Торможение, старт и движение как на льду, снегу и асфальте — Превосходно! Куплю вновь!
Минусы: При резком старте на льду автомобиль пытается рыскать по сторонам, но как только сбрасываешь газ шины тут же восстанавливают сцепление с дорогой.

Гость   16 Октября 2013

Как по мягкости на ощупь?

Автошины Ком   17 Октября 2013

шина мягкая и комфортная на дороге

Доктор   30 Августа 2013

поставил после хакапеллиты, плюс при езде по мокрому льду, снегу и до -10. При температуре ниже -10 дубеет. В этом случае лучше хакапеллита

Евгений   29 Марта 2013

Резина просто супер. Ехал даже там, где снега было по уровень бампера. По асфальту шума не слышно. На обледенелой дороге уверенно можно себя чувствовать. Свою стоимость полностью оправдывает! Отъездила сезон- полностью доволен.

Cергей   29 Марта 2013

Резина хорошая,пользуюсь BFGoodrich g-Force Stud эту зиму,ставлю 5 из 5 цена качество.

Алекс   17 Декабря 2012

пользуюсь BFGoodrich g-Force Stud недавно,но уже другой резины кроме ее не хочу.резина бомба и сравнительно недорогая. на мой взгляд это иминно золотая середина между бюджетными шинами и более дорогих брендов.не шумная,после обкатки шипов не слышно вобще,мягкая,очень красиво смотрится на колесе.спокойно выезжаю на зим.природу куда раньше и немечтал.

13   12 Декабря 2012

кто производитель?

Сергей   04 Октября 2013

Россия

Оставить отзыв

autoshini.com

Шины BFGoodrich g Force Winter 2

BFGoodrich g Force Winter 2 фото (БФ гудрич джи форс винтер 2)

BFGoodrich g Force Winter 2 — зимняя фрикционная шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену BFGoodrich g Force Winter.

Страна производитель: Польша, Румыния.

Бренд BFGoodrich принадлежит французской Michelin.

Тест BFGoodrich gForce Winter 2 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины БФ Гудрич Джи Форс Финтер 2 в размере 225/50 R17 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте также приняла участие одна неназванная летняя шина.

Тест BFGoodrich g-Force Winter 2, обзор шины

Тесты BFGoodrich g-Force Winter 2, обзор шины

Тесты BFGoodrich g-Force Winter 2, обзор шины

Тесты шины BFGoodrich g Force Winter 2, обзор

Тест шины BFGoodrich g Force Winter 2, обзор

Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзор

Тесты БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзор

Тесты БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзор

Тесты БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзор

Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзор

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich g Force Winter 2 заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё оказался самый короткий тормозной путь и отличная управляемость. Кроме того покрышка обеспечивает самую высокую устойчивость к аквапланированию, среднее поведение на мокром асфальте и одно из худших на сухом. В остальном БФ Гудрич отличилась тихим ходом, средней топливной экономичностью и износостойкостью.

ДисциплинаМестоКомментарий
Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзорТорможение на мокром асфальте13Тормозной путь на 2.9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзорУправляемость на мокром асфальте14Средняя скорость прохождения трассы на 3,5 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзорПродольное аквапланирование1Лучший результат. Скорость «всплытия» автомобиля на 2,4 км/ч выше, чем у шины на втором месте.
Торможение на сухом асфальте19Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте21Худший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 3,8 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзорТорможение на снегу1Лучший результат. Тормозной путь на 0,8 метра короче, чем у шины на втором месте.
Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзорУправляемость на снегу2Средняя скорость прохождения трассы на 0,3 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзорШум3-4Уровень шума на 1 дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзорЭкономичность12Сопротивление качению на 0,92 кг/т выше, чем у лучшей зимней шины.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Медленно реагируют на повороты и не обеспечивают достаточную поворачиваемость руля на сухом асфальте. Победитель тестов на снегу. Также БФ гудрич обеспечивает превосходное сопротивление к аквапланированию и хороший комфорт хода.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о