Тест шин йокогама – Во что обувать автомобиль летом: тест летних шин Yokohama

Содержание

Новые шины Yokohama — журнал За рулем

Японская компания Yokohama вывела на российский рынок летние и всесезонные новинки разного назначения.

НА РАЙОНГЕ

Материалы по теме

Перед знакомством с новинками я исследовал провинцию Районг — ту часть Таиланда, где расположен небольшой полигон и завод по производству шин Yokohama. Недалеко от завода и полигона растут гевеи — основной источник природного каучука, который присутствует в каждой шине. Впервые это растение обнаружили в Южной Америке, а в середине XIX века завезли в Юго-Восточную Азию и Африку. Ходят слухи, что индейцы называли дерево плачущим — за белую жидкость, стекающую по стволу из надрезанной коры.

Сам же сок индейцы называли «као-чу» — «древесные слезы». Со временем это словосочетание трансформировалось в «каучук». В составе сока гевеи лишь около 35 процентов латекса, почти 60 процентов — вода. Видимо, поэтому в Таиланде сок собирают ночью, поскольку в жаркие дни он не течет — засыхает или испаряется.

ГОЛУБАЯ ЗЕМЛЯ, ИЛИ BLUEARTH

В инновационной серии шин BluEarth, ориентированной на бережное отношение к экологии, представлено три модели для повседневной езды.

Для легковых автомобилей групп B и С предлагается недорогая шина BluEarth-ES ES32 / ES32 А, девиз которой — «зацепись!». Она идет на смену популярной модели AE 01. Отличается от нее улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии, пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. Принципиальные отличия протектора — увеличенные ширина и глубина. А еще — пилообразные продольные ребра, которыми шина должна цепляться за грунтовку, если таковая окажется на пути.

Размерная линейка включает в себя 25 размеров с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Большинство размеров производят в России.

Шины с протектором шириной 225 мм и более имеют не три, а четыре продольные канавки, на что и намекает буковка «А» в конце названия. BluEarth-ES ES32A. Производится, в основном, в России, частично на Филиппинах.

BluEarth-ES ES32 / ES32 А

BluEarth-ES ES32 / ES32 А


BluEarth RV-02

BluEarth RV-02


На небольшие кроссоверы и минивэны ориентирована еще одна новинка компании — BluEarth RV-02. Это новый для Yokohama сектор в серии шин для внедорожников, расположенный «за штатом» хорошо известной кроссоверной серии продуктов по имени Geolandar. Новинка в какой-то степени конкурирует с известной моделью AE 50, однако отличается от нее улучшенным сцеплением на мокром покрытии и повышенным комфортом. Конструктивные особенности — расширенный протектор с углубленными канавками, усиленные бортовые кольца и плечи.

BluEarth-Van RY55

BluEarth-Van RY55

3D ламели на протекторных шашках обеспечивают их подвижность и более равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта.

Размерный ряд состоит из 8 шин от 215/60R17 до 235/65R18 со скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Производство российское.

Для коммерческого транспорта тоже создана новая обувь. Называется она BluEarth-Van RY55. Ее задача — плавно вытеснить уже устаревающую модель RY818.

Преимущества новинки — улучшенное сцепление на мокром покрытии (+9%), пониженное сопротивление качению (-19%) и увеличенный ресурс (+50%).

Доступна в 30 размерах от 185/50R14C до 235/50R17C. Скоростной индекс варьируется от 160 до 190 км/ч в зависимости от размера. Причем самый медленный продукт (индекс скорости R, лимит 160 км/ч) в сочетании с высокой грузоподъемностью (индекс 111) существует лишь в посадочном диаметре R16 и варьируется в зависимости от типоразмера до S (180 км/ч) и Т (190 км/ч). А в самом крупном размере 225/55 R17 позволяет превышать 200 км/ч, поскольку имеет скоростной индекс Н (210 км/ч). Производство — в Таиланде.

ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

GEOLANDAR X-CV

GEOLANDAR X-CV

Первая новинка — низкопрофильная (от 35 до 55%) шина GEOLANDAR X-CV, предназначенная для премиальных кроссоверов и внедорожников, в основном перемещающихся по асфальту. Потому и заточена она, в первую очередь, на четкие реакции и хорошую управляемость. По концепции близка к PARADA SPEC-X. Рисунок протектора по своей структуре схож с асфальтовым, но на слякотной дороге шина не ударит в грязь лицом: на ее боковине есть маркировка «M+S». Кстати, это позволяет официально использовать ее в зимнее время. 3D ламели не позволят потерять сцепление на скользкой дороге. Полноценной зимой с сугробами, конечно, лучше перейти на зимние шины, но скоротечную и тепл

www.zr.ru

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме 2017/2018 года. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон. Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.

Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.

Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.

Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.

Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии

Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.

Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.

Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом. Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.

Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.

Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.

Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее

Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики

Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров. Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.

Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.

Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.

Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.

Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность

В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров. Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.

Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.

Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.

Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth

При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.

Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.

Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий

Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.

Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель

Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.

Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.

Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.

Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.

Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.

Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация

Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.

Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.

Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.

Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.

Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод

Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.

«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег

Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.

Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.

Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.

Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель

Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.

Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.

Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.

При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.

Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение

В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.

Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.

Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.

В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.

Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.

Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

www.yokohama.ru

Тест нивых летних и зимних шин Yokohama — журнал За рулем

Новые зимние модели шин от Yokohama появятся на российских прилавках уже нынешней осенью, а летние ждем весной следующего года. Спешим рассказать о всех новинках после организованного японским шинным производителем теста.

Toyota RAV4, «обутая» в IceGuard Studless G075, проходит импровизированную трассу на Олимпийском катке

Toyota RAV4, «обутая» в IceGuard Studless G075, проходит импровизированную трассу на Олимпийском катке


Повод: японские шинники из Yokohama провели тест-драйв новейших моделей зимних и летних шин из своей линейки.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: Сочи — здесь сочетаются, кажется, несочетаемые вещи. Город принимал зимнюю Олимпиаду, а летом сюда едут за теплым морем и бронзовым загаром. Видимо, поэтому тест-драйв сразу всех зимних и летних новинок Yokohama проходил именно в Олимпийском парке.

Начнем с всесезонной шины Geolandar G015. Она предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой. При нуле градусов или небольшом минусе резина не дубеет, сохраняя эластичность. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла.

Материалы по теме

«Двухсотый» Land Cruiser, «обутый» в Geolandar G015, уверенно проходит змейку. Конечно, с поправкой на, что это вседорожник, а не спорткар. Резина не плывет на жаре под 30 градусов, что уже неплохо. Ну а как она поведет себя в снегу, проверим уже в средней полосе России. В рисунке протектора много ламелей, как раз для того, чтобы эффективно отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта.

Теперь в Ледовый дворец, где на олимпийском льду ждет Toyota RAV4 с шинами IceGuard Studless G075 — первыми SUV-шинами в линейке IceGuard, предназначенными для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Действительно, на льду новинка тормозит гораздо лучше G50, которую японцы привезли для сравнения. Причем разница при полной остановке с 20 км/ч на олимпийском ледовом покрытии — половина корпуса машины. Солидно!

Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для неспортивного, городского вождения. Она тихая и помогает экономить топливо.

Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для неспортивного, городского вождения. Она тихая и помогает экономить топливо.

Материалы по теме

Летние новинки представлены высокоскоростной шиной Advan Fleva V701 и покрышкой BluEarth-A AE50, которая далека от спорта и предназначена для повседневной езды. В нее внесли ряд изменений. Например, теперь в ней используют два типа силики. Это оптимизирует соотношение пропорций состава резиновой смеси для достижения уверенного движения на мокрой дороге и помогает экономить топливо.

Fleva V701 — своеобразная переходная ступень между чисто гражданскими шинами и спортивным полусликом. Новинка отлично держит Toyota GT86 в поворотах. Очень точно помогает проходить змейку. Остальные подробности будут ближе к весне.

Перспективы: Geolandar G015 доступен в 64 типоразмерах, то есть новинку можно подобрать практически на любой вседорожник или пикап. IceGuard Studless G075 предлагается в 18 типоразмерах (16–18 дюймов, профиль: 55–70). Это наиболее распространенные размеры для кроссоверов. Новинки оставили приятное впечатление. Ну а как они поведут себя в снегу, узнаем уже нынешней зимой.

Подробности: ЗР № 11, а о летних шинах читайте весной будущего года.

Фото: Максим Гомянин и Yokohama

www.zr.ru

Шины Yokohama | Shina Guide

Yokohama Geolandar CVG058Фото и описание

Yokohama Geolandar CV G058 – шины с ненаправленным симметричным рисунком протектора для внедорожников и пикапов, которые рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию. Новинка 2020 года, которая, судя по всему, получит распространение в Юго-Восточной Азии.
Читать далее Yokohama Geolandar CV G058

Шины Yokohama BluEarth-XT AE61Фото и описание

Yokohama BluEarth-XT AE61 – летние шины для внедорожников малого и среднего размеров, которые характеризуются высокими характеристиками управляемости, крайне надёжными сцепными свойствами на мокрой поверхности, низким сопротивлением качению, акустическим комфортом, высокой стойкостью к износу и долговечностью. Новинка 2020 года.
Читать далее Yokohama BluEarth-XT AE61

Шины Фото и описание

Yokohama ADVAN Sport A/S+ (Plus) – асимметричные шины для всесезонной эксплуатации на легковых автомобилях, высокопроизводительных включительно, ключевыми особенностями которых является отличная управляемость и длительность срока эксплуатации. Новинка 2019 года. Читать далее Yokohama ADVAN Sport A/S+ (Plus)

Шины Yokohama Avid Ascend LXФото и описание

Yokohama Avid Ascend LX — разработанные для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и кроссоверов всесезонные шины класса туринг, которые характеризуются надёжными сцепными свойствами на мокрой и заснеженной поверхности, плавностью хода, малошумностью, а высоким пробегом. Новинка 2019 года, изначально ориентированная на североамериканский рынок.
Читать далее Yokohama Avid Ascend LX

Шины Yokohama Avid Ascend LXФото и описание Yokohama Advan Apex V601

Yokohama ADVAN Apex V601 — представленные в 2019 году асимметричные легковые шины класса Ultra High Performance, которые производитель окрестил новым флагманом, спроектированным и разработанным с учётом потребностей североамериканского вторичного рынка.
Читать далее Yokohama ADVAN Apex V601

Шины Yokohama Ice Guard iG53Фото и описание

Yokohama iceGUARD iG53 — фрикционные шины для легковых автомобилей и минивэнов, разработанные специально для тяжёлых зимних дорожных условий. Они характеризуются надёжностью сцепных свойств на льду и снегу, низким сопротивлением качению, высокой износостойкостью, а также плавностью хода и акустическим комфортом. Читать далее Yokohama iceGUARD iG53

Шины Yokohama ADVAN Apex V601Фото и описание

Yokohama ADVAN Apex V601 — представленные в 2019 году асимметричные легковые шины класса Ultra High Performance, которые производитель окрестил новым флагманом, спроектированным и разработанным с учётом потребностей североамериканского вторичного рынка.
Читать далее Yokohama ADVAN Apex V601 (анонс)

Шины Yokohama Geolandar X-ATФото и описание

Yokohama Geolandar X-AT — это экстремальная вездеходная шина, предназначенная для пикапов, джипов и внедорожников. Новинка 2019 года, более агрессивная на бездорожье, чем Geolandar A/T, но превосходящая в комфортности хода на дорогах покрышки Geolandar M/T.
Читать далее Yokohama Geolandar X-AT G016

Шины Yokohama Geolandar X-ATФото и описание

Yokohama Advan Neova AD08RS — летние шины-полуслики, предназначенные для гоночных треков и дорог общественного пользования, которые были представлены автомобилистам в 2019 году в рамках Женевского автосалона.
Читать далее Yokohama Advan Neova AD08RS

XCV G057Фото и описание

Yokohama Geolandar X-CV G057 – асимметричные шины класса Highway Terrain для SUV-автомобилей, созданные для эксплуатации в летних погодных условиях. К их ключевым особенностям производитель относит надёжность сцепления на мокрой поверхности, ездовой комфорт, топливную экономичность и высокий эксплуатационный ресурс.
Читать далее Yokohama Geolandar X-CV G057

shina.guide

Нешипованные шины Yokohama iceGUARD iG60 — обзор — журнал За рулем

Фирма Yokohama представила новую фрикционную шину iceGUARD iG60, которая постепенно вытеснит с рынка легковые модели iG50 и iG50 Plus.

В состав смеси протектора добавлено апельсиновое масло, уже опробованное на летних и шипованных шинах. Оно не наделяет резину ароматами цитрусовых, зато сохраняет эластичность протектора на морозе и не дает задубеть со временем — по идее, характеристики шины на льду должны остаться стабильными в течение всего срока эксплуатации.

Вторая «фишка» — подпротекторный слой резины, выполненный из более жесткой смеси, благодаря чему сокращаются гистерезисные потери на трение. А раз резина меньше деформируется, то и нагревается хуже, передавая протектору минимальное количество тепла. Это снижает количество подтаявшей воды в пятне контакта, то есть улучшает сцепление шины на льду.

У модели iceGUARD iG60 новый рисунок протектора. Увеличена площадь пятна контакта и количество ламелей. Улучшен отвод воды и снежной каши благодаря более широким канавкам во внешней половинке асимметричного протектора.

Новый рисунок протектора призван улучшить сцепление на льду и усилить сопротивление слэшпленингу (скольжение по снежной шуге).

Новый рисунок протектора призван улучшить сцепление на льду и усилить сопротивление слэшпленингу (скольжение по снежной шуге).

Материалы по теме

В смеси протектора не обошлось без водопоглощающих пузырьков (они создают эффект микрогубки, собирающей воду в пятне контакта), а также белого геля и повышенного содержания силики. Все эти решения, повышающие сцепление на льду, хорошо зарекомендовали себя на фрикционных шинах Yokohama предыдущих моделей.

Во время сравнительного теста на ледовой площадке Volkswagen Golf, обутый в шины Yokohama iG60, выдал при торможении результаты, сравнимые с показанными на ContiVikingContact 6 и Nokian HKPL R2 — шинных грандах. На снегу Golf на iG60 стартует более уверенно, даже с пробуксовкой шины решительно тянут машину к вершине подъема. При динамичном маневрировании на снегу реакции Гольфа четче и информативнее, чем на Иокогаме-предшественнице. К тому же новые шины переходят в скольжения и восстанавливают сцепление более мягко и прогнозируемо — а значит, менее требовательны к уровню водительского мастерства.

Новинка будет производиться только в Японии. У нас появится осенью в типоразмерах от 155/65 R13 до 245/40 R20. Индекс скорости — Q (160 км/ч).

Фото: Yokohama

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тесты шин Yokohama на Колесторг

Yokohama BluEarth-A AE50 Тест летних шин R18 235/45 6 место из 10 Auto Zeitung 2019 год
Yokohama Ice Guard IG65 Тест шипованных шин R16 205/55 6 место из 7 Vi Bilägare 2018 год
Yokohama Advan Sport ( V105 ) Тест летних шин R17 225/45 13 место из 16 Test World 2018 год
Yokohama BluEarth-A AE50 Тест летних шин R15 195/65 7 место из 11 За рулем 2018 год
Yokohama W.drive V905 Тест зимних шин R15 195/65 7 место из 16 ADAC 2017 год
Yokohama Advan FLEVA V701 Тест летних шин R16 205/55 6 место из 8 Vi Bilagare 2017 год
Yokohama BluEarth AE-01 Тест летних шин R15 185/65 6 место из 8 Автоцентр 2017 год
Yokohama Advan Sport ( V105 ) Тест летних шин R18 225/40 8 место из 9 Auto Express 2016 год
Yokohama Advan Sport ( V105 ) Тест летних шин R17 225/45 11 место из 14 Auto Zeitung, GTÜ 2016 год
Yokohama Advan Sport ( V105 ) Тест летних шин R17 225/45 8 место из 12 За рулем 2016 год
Yokohama BluEarth AE-01 Тест летних шин R15 195/65 7 место из 12 За рулем 2016 год
Yokohama Geolandar SUV ( G055 ) Тест летних шин для внедорожников R17 235/65 8 место из 8 За рулем 2016 год
Yokohama BluEarth AE-01 Тест летних шин R14 185/60 5 место из 11 За рулем 2015 год
Yokohama BluEarth AE-01 Тест летних шин R15 185/60 16 место из 18 Auto Bild 2015 год
Yokohama BluEarth AE-01 Тест летних шин R14 185/60 12 место из 16 ADAC 2015 год
Yokohama W.drive V905 Тест зимних шин R16 205/55 2 место из 19 ADAC 2015 год
Yokohama AC02 ( C.Drive2 ) Тест летних шин R16 215/55 7 место из 10 Auto Bild (Беларусь) 2015 год
Yokohama Advan Sport ( V105 ) Тест летних шин R18 225/40 8 место из 14 Auto Zeitung 2015 год
Yokohama Ice Guard IG55 Stud Тест зимних шипованных шин R14 175/65 7 место из 11 За рулем 2015 год
Yokohama BluEarth-A AE50 Тест летних шин R16 205/55 12 место из 12 ACE, GTÜ и ARBO 2015 год
Yokohama BluEarth AE-01 Тест летних шин R14 185/60 12 место из 15 За рулем 2014 год
Yokohama Geolandar IT-S G073 Тест зимних шин для кроссоверов R17 235/65 4 место из 7 Автоцентр 2014 год
Yokohama BluEarth-A AE50 Тест летних эко шин R16 205/55 6 место из 8 Auto Bild 2014 год
Yokohama BluEarth AE-01 Тест летних шин R15 195/65 10 место из 17 ADAC 2014 год
Yokohama ADVAN Neova ( AD08 ) Тест летних шин R17 225/45 4 место из 10 Evo 2014 год
Yokohama W.drive V905 Тест зимних шин R15 195/65 6 место из 14 ADAC 2014 год
Yokohama AC02 ( C.Drive2 ) Тест летних шин R16 205/55 9 место из 17 За Рулем 2014 год
Yokohama Geolandar SUV ( G055 ) Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 9 место из 12 За Рулем 2013 год
Yokohama Ice Guard IG50 Тест зимних нешипованных шин R14 175/65 8 место из 8 За Рулем 2013 год
Yokohama AC02 ( C.Drive2 ) Тест летних шин R14 185/60 7 место из 11 За Рулем 2013 год
Yokohama А.drive ( AA01 ) Тест летних шин R14 185/60 9 место из 11 За рулем 2012 год
Yokohama Ice Guard IG30 Тест зимних нешипованных шин R15 195/65 7 место из 8 За рулем 2012 год
Yokohama AC02 ( C.Drive2 ) Тест летних экошин R16 205/55 7 место из 7 Vi Bilagare 2012 год
Yokohama BluEarth AE-01 Тест летних шин R14 165/70 8 место из 15 ADAC 2012 год
Yokohama Ice Guard IG35 Тест зимних шипованных шин R16 205/55 9 место из 11 За рулем 2012 год
Yokohama AC02 ( C.Drive2 ) Тест летних шин R16 205/55 7 место из 15 ADAC 2012 год
Yokohama Ice Guard IG35 Тест зимних шипованных шин R14 175/65 9 место из 11 За рулем 2012 год
Yokohama AC02 ( C.Drive2 ) Тест летних шин R16 205/55 10 место из 12 За рулем 2012 год
Yokohama W.drive V902 Тест нешипованных шин R17 225/45 11 место из 13 ADAC 2010 год
Yokohama AC01 ( C.Drive ) Тест летних шин R16 205/55 10 место из 11 За рулём 2009 год
Yokohama AC01 ( C.Drive ) Тест летних шин R14 185/60 10 место из 15 За рулём 2009 год
Yokohama AC01 ( C.Drive ) Тест летних шин R15 195/65 9 место из 19 ADAC 2008 год
Yokohama Guardex K2 F700S Тест зимних шипованных шин R14 175/65 6 место из 9 За рулем 2008 год
Yokohama AC01 ( C.Drive ) Тест летних шин R14 175/65 5 место из 18 ADAC 2008 год
Yokohama W.drive V902 Тест зимних шин R15 195/65 12 место из 19 ADAC 2008 год
Yokohama AC01 ( C.Drive ) Тест летних шин R14 185/60 10 место из 13 За рулём 2007 год
Yokohama Ice Guard F700Z Тест шипованных шин R14 175/65 7 место из 13 За рулем 2007 год
Yokohama W.drive V902 Тест зимних шин R16 205/55 7 место из 16 ADAC 2007 год
Yokohama AC01 ( C.Drive ) Тест летних шин R16 205/55 7 место из 10 За рулём 2007 год

kolestorg.ru

Тест шин Yokohama iG55 2014

На ступень выше
Одной из наиболее интересных новинок текущего года можно назвать шипованную шину Yokohama iG55, которая вобрала в себя немало инноваций и существенно отличается не только от своей предшественницы, но и от большинства одноклассников.

Клаксон: Тест шин Yokohama iG55 2014

Прототип новинки журналистам показали еще год назад на том же японском острове Хоккайдо, который славится снежной погодой, и условия на полигоне «T-Mary» вполне можно сравнить с северными дорогами Сибири.
До сегодняшнего времени нельзя было сказать, что шипованные модели были фирменным блюдом компании, зато в сфере фрикционных покрышек компания продвинулась очень далеко – известно, что на японских островах шипы запрещены, поэтому совершенствование нешипованных технологий без преувеличения является там залогом безопасности. Неудивительно, что идея применить в шипованной модели все богатство наработок при создании фрикционных шин в итоге получила реальное воплощение в новой покрышке Yokohama iG55, где японцы применили гибридный подход. На поверхность протектора они нанесли фирменную водоабсорбирующую резиновую смесь, содержащую множество пустот-пузырьков, которые вбирают скользкий микрослой воды с ледяной поверхности. При этом смесь не пропитывается водой как губка и не увеличивает тем самым неподресоренные массы – вода немедленно эвакуируется из пустот под действием центробежной силы. Одновременно блоки протектора из пористой резины удалось сохранить достаточно жесткими за счет того, что резина не сминается и не «гуляет», поскольку поверхность каждого пузырька, подобно шарику от пинг-понга, имеет жесткую оболочку. Кроме того, открытые пузырьки на поверхности шины, цепляясь оболочкой за микронеровности льда, создают дополнительный кромочный эффект. Эластичность и прочность смеси придает апельсиновое масло, которое по своему составу близко к натуральному каучуку и хорошо смешивается с ним – это еще одно фирменное ноу-хау, дебютировавшее несколькими годами раньше на летней линейке компании и уже успевшее доказать свою эффективность.

Клаксон: Тест шин Yokohama iG55 2014

Решение придать в помощь шипам продвинутую резиновую смесь было продиктовано и новыми европейскими нормами, ограничивающими количество шипов. Еще одним шагом в этом направлении стало повышение сцепных свойств самого шипа. Вместо традиционного круглого сердечника теперь крестообразный направленный с большим количеством сцепных кромок. Верхний и нижний фланцы шипа также крестообразные в сечении. Изменилась и форма посадочного отверстия, которое практически повторяет форму шипа и охватывает его очень плотно. Как и у многих одноклассников, протектор iG55 состоит из двух слоев, где нижний выполнен из прочной и жесткой резины – это усиливает конструкцию шины и служит прочным основание для удержания нижнего фланца шипа. Такое пристальное внимание к креплению шипов вызвано двумя причинами. Шина предыдущего поколения Yokohama iG35 запомнилась потерей изрядной части шипов уже в первом сезоне. Справедливости ради надо сказать, что этим недостатком, как правило, страдали лишь отдельные партии с завода на Филиппинах, где порой тщательно не соблюдались технологические нормы по ошиповке, но репутацию модели этот факт несколько подпортил. К тому же японские шинники несколько лет тревожно наблюдали за русской привычкой давить на газ сразу после шиномонтажа даже на сухом асфальте, не тратя времени на обкатку шипов. Поэтому безопасности ради они решили заодно подстраховаться и сохранить шипы даже при таком варварском обращении.

Клаксон: Тест шин Yokohama iG55 2014

Рисунок протектора развивает тенденцию, заданную моделью iG35. Центральное ребро выполнено в виде широкой «елочки», где при любом угле поворота руля будут задействованы блоки и ламели, создающие вектор сцепное усилия по линии движения. Вокруг шипа появились выступы, напоминающие многолопастный вентилятор или «крылья мельницы» как их называют сами разработчики – эти детали не дают накапливаться возле шипа снежной крошке и делают его работу эффективнее.

Клаксон: Тест шин Yokohama iG55 2014

Если внешне шины iG35 и iG55 достаточно схожи, то в поведении новинки на зимней дороги произошла маленькая революция. Прежняя шина демонстрировала резкие и адекватные реакции на руль, но потеря сцепления наступала быстро и неожиданно. Поведения Yokohama iG55 на голову безопаснее – шина хорошо цепляется за любую поверхность, будь то лед, снежный накат или рыхлый снег, быстро реагирует на руль, а главное, потеря сцепления наступает постепенно и прогнозируемо. В качестве точки отсчета на сравнительном тесте японцы выставили шину Nokian Hakkapeliitta 7, которая, хоть формально и принадлежит к предыдущему поколению данной линейки, все еще считается одной из лучших зимних шин на рынке. Так вот, скажу честно, о доминировании японской шины речь не шла, но фоне скандинавской соперницы iG55 выглядела, скажем так, очень достойно. И теперь я могу со всей ответственностью засвидетельствовать, что если раньше Yokohama просто пыталась на уровне маркетинга позиционировать себя в высшем сегменте шин, то с этой моделью компания действительно вошла в клуб производителей зимних премиум-моделей.

Клаксон: Тест шин Yokohama iG55 2014

www.4tochki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о