Тест шин nokian nordman 7 – Шипы для Весты и Соляриса: тест хороших зимних покрышек

Nokian Nordman 7 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Nokian Nordman 7Фото и описание

Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.

Амортизирующие отверстия-«когти» Air ClawАмортизирующие отверстия-«когти» Air Claw

Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.

Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.

Якорный шип
Якорный шип

Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При  скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.

Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.

«Медвежий коготь» на блоке протектора«Медвежий коготь» на блоке протеткора (Нокиа Нордмен 7)

Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.

В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов.

Тесты Nokian Nordman 7:

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 6(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 13(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 10(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 4-6(6) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 5(13) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 6(12) место
  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 3(8) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 4(11) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Шины Nokian Nordman 7 SUV

Торможение на 4сухом асфальте со 100км/ч7Тормозной путь на 0,59 метра длиннее, чем у лидера теста
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч2Тормозной путь на 0,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте1-2Один из лучших результатов. Время прохождения трассы на 0,2 сек быстрее, чем у шины на третьем месте.
Торможение на льду с 25км/ч3Тормозной путь на 2,41 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Время прохождения трассы на 5,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду4Время разгона до 25км/ч на 0,92 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду5Время прохождения круга на 1,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 36км/ч7Тормозной путь на 1,28 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу6Время прохождения трассы на 2,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу3Время разгона на 0,22 сек дольше, чем у лидера теста.
Заезд на снежный холм4Время подъема на снежный холм на 1,36 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность5-6Расход топлива на 6% выше, чем у лидера теста.

Отзывы о шинах Nokian Nordman 7

Изображение Nokian Nordman 7 Добавить свой отзыв Nokian Nordman 7
Nokian Nordman 7

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

4.4 5 22

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Nokian Nordman 7

Бюджетная зимняя шина с шипом от компании Nokian Tyres – Nordman 7.

С рисунка протектора шины Нордман 7 видно, что это ни что иное как устаревшая легендарная модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая успела поразить и завоевать сердца многих автолюбителей. Смотрите результаты тестов и отзывы по ссылке выше.

Шина Nokian Nordman 7 изготовлена на основе криосилана, в состав которого входит натуральный каучук, силика и разные масла. Благодаря хорошему составу резиновой смеси Нокиан Нордман 7 может адаптироваться к температуре окружающей среды, оставаясь всегда в заданных параметрах жесткости.

Широкие канавки, возле плечевых зон, отлично справляются с выбросом снега и снежной каши в глубоком мокром снегу.

Шина превосходно ведет себя в глубоком снегу и снежной каше, проявляет очень высокие сцепные свойства на льду и втоптанном снегу.

Смотрите у нас на сайте зимние шины nokian отзывы о других моделях.

 

Шипы Нокиан Нордман 7 после 12 000 км пробега:

Нокиан нордман 7 фото шипа после 12000 км

Nokian Nordman 7 SUV | Обзор шины на Shina Guide

Шины Nokian Nordman 7 SUVФото и описание

Nokian Nordman 7 SUV – шипованные зимние автошины медиум-сегмента, созданные для использования в суровых условиях Крайнего Севера на автомобилях с высоким дорожным просветом. Модификация легковой версии покрышки Nordman 7, которая отличается усиленной внутренней конструкцией.

Модели Nordman 7 и 7 SUV являются представительницами среднеценового сегмента финского производителя. Они были представлены в январе 2017 года одновременно с шинами Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV в качестве новинок зимнего сезона 2017/2018.

Nokian Nordman 7 SUV (Нокиан Нордман 7 Сав) – простые и в то же время очень надёжные зимние шины, которые безупречно справятся с любыми капризами зимней погоды. Эти шины отличаются долговечностью и безопасностью, потому как успешно используют технологии, уже «обкатанные» на других продуктах семейства Nokian Hakkapeliitta.

В первую очередь речь идёт о якорных шипах. Их особенностью является широкий фланец, который подобно якорю держится за внутреннюю поверхность протектора и препятствует раскачиванию «стального зуба».

Якорный шипЯкорный шип

Широкая часть якорных шипов всегда устанавливается перпендикулярно направлению движения автопокрышки. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта шипа и поверхности дороги при разгоне и торможении в продольном направлении, говорит технический специалист Shina.Guide. Угловые грани шипов включаются в работу при совершении манёвров.

Блоки протектора шин Nokian Nordman 7 SUV в своей задней части имеют специальные «медвежьи когти», которые при торможении принимают на себя большую часть нагрузки. Таким образом эти «коготки» способствуют удержанию автошин в вертикальном положении.

«Медвежий коготь» на шипованном блоке протеткора«Медвежий коготь» на шипованном блоке протеткора

Следует также упомянуть и о запатентованной производителем технологии ошиповки Eco Stud. Смягчающие резиновые подушечки, находящиеся под шипами, и отверстия под шипы, которые изготавливаются во время вулканизции покрышки, обеспечивают высокую надёжность крепления шипов в протекторе, а следовательно и улучшение безопасности.

Не обошлось в модели Nokian Nordman 7 SUV без технологии ударопоглощения под названием Air Claw. Её принцип схож на систему амортизации пяток бегунов в качественных кроссовках: каплеобразные воздушные отверстия на шипованных шашках шины ослабляют негативное влияние шипов на дорогу и уменьшают их вибрации при контакте с дорожным полотном.

Амортизирующие воздушные отверстия Air ClawАмортизирующие воздушные отверстия Air Claw (Нокиа Нордмен 7 Сав)

Air Claw за счёт дополнительного вакуумного сцепления обещает повышение управляемости и акустического комфорта, более длительный срок службы «колючек» и уменьшение износа дорожного полотна.

Тесты Nokian Nordman 7 SUV:

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Новые зимние шины 2017

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

Nokian HKPL 9 тест и обзор

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Актуальные Автоновости

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Актуальные Автоновости

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Nordman 7 тест и обзор

В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь», удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.

Переход «семерки» в линейку Nordman подразумевает использование более дешевых компонентов для резиновой смеси. Это, естественно, привело к некоторому ухудшению рабочих характеристик. Но компания заявляет, что Nordman 7 обеспечивает высокий уровень сцепления на льду, снегу и мокром асфальте, надежную управля­емость на любых покрытиях.

«Седьмой» Nordman будет доступен в вариантах от R13 до R17, а исполнение SUV — от R15 до R20. Примечательно, что более дешевые шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV тоже остаются в линейке — будет из чего выбрать.

Источник: zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о