Тесты летних шин 2019 r17: Летние шины 225/45 R17 — тест 12 моделей — журнал За рулем – Летние шины R16 — большой тест — журнал За рулем

Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин размера 225/45 R17

По материалам: Auto Bild

Немецкое издание Auto Bild в преддверии публикации своего традиционно большого теста зимних шин решило порадовать читателей статьёй с результатами теста шин для летних условий эксплуатации. Однако это не простой тест – в нём приняли участие покрышки разной степени изношенности.

Немецкие эксперты как будто решили ответить на призывы одного французского шинного производителя использовать авторезину до установленной законом минимальной глубины протектора в 1,6 мм.

Результаты теста б/у шин неутешительные, что бы ни декларировали компании-производители, — изношенные автошины существенно снижают уровень безопасности на дорогах.

Известно, что вода на дорожной поверхности – одна из проблем для автомобилистов, которую нельзя недооценивать. При езде в дождь возникает эффект аквапланирования, способный привести к полной потере контроля над транспортным средством. Насколько велика опасность езды в мокрых условиях на шинах различной степени износа, как раз и определяли испытатели Auto Bild в своём тесте.

В испытаниях принимали участие премиальные шины Michelin Primacy 4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Continental PremiumContact 6 размера 225/45 R17 с глубиной протектора 1,6 мм, 3 мм, 5мм, а также в новом состоянии.

Результаты теста

В программе теста были всего лишь три дисциплины, но и их было достаточно, чтобы понять насколько опасны б/у шины. Так, при замерах эффективности торможения со скорости 120 км/ч на мокрой поверхности оказалось, что шинам с глубиной протектора 1,6 мм необходим тормозной путь почти в три раза больший, чем новым покрышкам, отмечает технический специалист Shina Guide. И это при глубине водного слоя всего 1 мм.

При торможении со скорости 80 км/ч разрыв в показателях не столь огромен, но разница в 10 метров практически по каждой модели присутствовала.

«Всплытие» шин на высокой скорости в полной мере не в состоянии пресечь даже электронные системы автомобиля, такие как ABS и ESP. Покрышки с остаточной глубиной протектора в 1,6 мм могут начать своё проскальзывание уже на скорости 63 км/ч при том, что новая авторезина может отсрочить этот неизбежный момент до скорости более 80 км/ч.

Заключение теста

Подводя итоги проделанной работы, тест-группа подчеркнула, что на мокрых дорогах самый большой резерв безопасности в состоянии предоставить только новые шины. Защитные ресурсы покрышек с глубиной протектора вплоть до 3 мм находятся на приемлемом уровне, но разрешённая законом глубина рисунка в 1,6 мм просто опасна.

Напомним, что подобные Auto Bild  тесты проводили в 2019 году и эксперты ADAC, правда их тестовая программа затрагивала исключительно зимние шины. Тем не менее, это не помешало испытателям при анализе проделанной работы прийти к точно таким же выводам: если вы хотите обезопасить себя, то должны менять шины не позднее того момента, когда минимальная глубина протектора достигнет 3 мм. Все тесты изношенных шин.

Обновлено: В Michelin отреагировали, раскритиковав тест Auto Bild.

autobild-logo

Похожие новости:

Тест летних шин 225/45 R17 2019

Польское представительство Auto Motor Und Sport опубликовало очередной тест летних шин в быстро набирающем популярность размере 225/45 R17.

Озадачившись поиском шин для своего автомобиля, можно столкнуться с огромным количеством предложений. Только как выбрать лучшее? В этом тесте эксперты польского подразделения Auto Motor Und Sport отобрали 10 комплектов летних шин, которые сравнили с прошлогодним победителем теста – Michelin Pilot Sport 4. Помимо французской шины, в тесте приняли участие новинки этого сезона — автошины Continental PremiumContact 6 и Cooper Zeon CS8, дорогие Falken Azenis FK510, обновленный Sport S1 от Giti, проверенные Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, недорогие Nankang Sportex AS-2, а так-же Nokian Line, Pirelli P Zero, Toyo Proxes Sport и Vredestein Ultrac.

«Шестнадцатидюймовки» вышли из моды — сегодня стандартные шины для автомобилей компактного класса имеют размер 225/45 R17. Это обеспечивает автомобилю лучшие динамические свойства, но как насчет комфорта и безопасности, особенно на мокрой дороге?

«Даунсайзинг» двигателей означает замену крупнокубатурных агрегатов на компактные турбодвигатели. При той же мощности, такие моторы должны потреблять меньше топлива. В большинстве случаев так оно и есть. С шинами работает аналогичный принцип – более узкий протектор способствует меньшему сопротивлению качения, благодаря чему автомобиль расходует меньше топлива. Но сегодня в моде большие тяжелые внедорожники, которые даже при небольшой кубатуре двигателя не стремятся к экономии топлива. То же самое можно сказать и о широких шинах.

Большинство автовладельцев понимают, что установленные в заводской комплектации шины являются наиболее экономичными. Но часто они смотрятся настолько неэффектно в больших колесных арках, что покупатель сразу же заказывает колеса большего диаметра. И чем больше внедорожник, тем больше ему требуются шины. Так, с 80-х годов самый популярный размер шин для компактных автомобилей изменился с 175/70 R13 на 195/65 R15. Сегодня размер 205/55 R16 постепенно вытесняют шины 225/45 R 17.

Как тестировали

Для получения достоверных результатов все заезды в этом тесте повторялись несколько раз. Прогрессивная система подразумевала объективную оценку (на основе данных полученных высокоточным оборудованием) и субъективную оценку (впечатления опытных пилотов-испытателей).

Испытания на мокрой и сухой дорогах являются наиболее весомыми, так как они являются основой безопасности. Тест на противостояние аквапланированию (способность шины оперативно отводить воду из пятна контакта через сеть канавок протектора) проводится на прямом участке дороги и в повороте, имитируя распространенную ситуацию, когда автомобиль на скорости попадает в лужу. Тут фиксируется максимальная скорость, на которой автомобиль теряет сцепление с жесткой поверхностью дороги уходя в скольжение.

Тесты на топливную экономичность проводятся в двух разных лабораториях, на динамометрических стендах, замеряющих сопротивление качению. В зачет идет среднее значение. Последнее, на что обращают внимание эксперты Auto Motor Und Sport – это соответствие данным с европейской маркировки.

Для того, чтобы избежать погрешностей и вмешательства в результаты теста, эксперты, через некоторое время, приобретают шины для повторного прохождения всех тестов. Это касается только шин с очень хорошими показателями в одной из дисциплин или очень высоким износом.

Тестовые дисциплины

Испытания на сухой дороге:
— Торможение (тормозной путь в метрах при скорости 100 км/ч)
— Управляемость (средняя скорость в км/ч, длина трассы 2770 м)
— Сопротивление качению (коэффициент сопротивления качению CR (в кг/т))
— Уровень шума (внешний шум в дБ (A) в условиях, указанных на этикетке ЕС)
Испытания на мокрой дороге:
— Торможение (тормозной путь в метрах при скорости 80 км/ч)
— Управляемость (средняя скорость в км/ч, длина маршрута 2300 м)
— Поперечное сцепление (максимальное поперечное ускорение на круговом участке диаметром 42 м, в м/с²)
— Продольное аквапланирование (максимальная скорость движения в км/ч, глубина слоя воды 7 мм)

— Поперечное аквапланирование (максимальное поперечное ускорение в м/с2 до потери сцепления с кругом, водный слой 7 мм).

Эксперты задались вопросом, смогут ли отобранные для теста шины составить серьезную конкуренцию прошлогоднему лидеру, Michelin Pilot Sport 4? Уже по результатам первого теста стало понятно, что это задача не из легких. В тормозном тесте со 100 км/час на сухой дороге французской шине до полной остановки понадобилось 34,6 метров! Примерно на 1 -1,5 метра больше нужно шинам Pirelli, Nokian, Falken, Continental, Goodyear и Vredestein. Cooper, Giti, Toyo и Nankang нуждаются в на два метра большем отрезке тормозного пути.

Однако Michelin не идеален. С точки зрения сопротивления качению и шума он показывает средние результаты. В тестах на топливную экономичность лучшие результаты показывают Goodyear, Giti и Nokian, следом за ними расположились Continental, немногим хуже выступили Falken Azenis FK510, Cooper Zeon CS8 и Pirelli P Zero. Шины Nankang показали противоречивые результаты. Так, они показали самый низкий уровень шума, в тесте, где два микрофона замеряют шум от шин катящегося с выключенным двигателем автомобиля. Кроме них лучше Мишлена выступили шины Giti, Toyo и Falken. Pirelli и Continental, напротив, очень громкие, их хорошо слышно даже в салоне автомобиля. Но эксперты отметили, что с включенным двигателем ни от одних шин шум в салон тестового Audi A3 не проникает. Но при маневрировании шины Falken Azenis FK510 и Nokian Line издают едва заметный шум.

Однако для финальной оценки гораздо важнее поведение автомобиля на дороге, так как, оно напрямую влияет на безопасность. Тут лучшими оказались шины Michelin. Несмотря на то, что Continental PremiumContact 6 показал лучшее время прохождения сухой трассы управляемости, французские шины выигрывают с точки зрения стабильности и управляемости. Pilot Sport 4 лучше остальных показывает, на что способны современные высокопроизводительные шины. Автошины Goodyear, Falken и Pirelli не сильно отстали от лидеров. На фоне остальных выделяются только шины Cooper и Nokian, из-за недостаточной поворачиваемости.

ТОРМОЖЕНИЕ РЕШАЕТ

Michelin лидирует по результатам тормозных тестов на сухой и мокрой дорогах. Результаты в этих тестах до 40% влияют на итоговый рейтинг. Несмотря на то, что Pilot Sport 4 не показал лучших результатов во всех дисциплинах, весомость тормозных тестов определила шину как победителя.

Особенно важным является то, как шина останавливает автомобиль на мокрой дороге. Это обусловлено необходимостью обеспечения высокого уровня безопасности в экстренной ситуации. И тут Michelin показывает лучший результат. С 80 км/час он нуждается в тормозном пути равном 30,2 метрам, устанавливая высокую планку. Continental на втором месте? Нет, его обошли шины Falken, Nokian и Pirelli, которым понадобилось на 1 метр больше тормозного пути. Continental PremiumContact 6, Toyo Proxes Sport и Cooper Zeon CS8 останавливают тестовый автомобиль в отрезке на 2 метра большем, чем у лидера. Goodyear, Giti и Vredestein увеличивают тормозной путь на 3 метра. У шин Nankang слишком большой тормозной путь, на 5 метров больше чем у Мишлена.

Разделившие в итоговом рейтинге с немецкими Continental второе место, шины Falken, хорошо выступили во всех мокрых тестах. В тормозном тесте на мокрой дороге и в противостоянии поперечному аквапланированию они заняли второе место. Также высокую эффективность на мокрой дороге показали шины Pirelli P Zero.

Сюрпризом стали показатели шины Nankang. Несмотря на плохие тормозные результаты, дешевая китайская шина оказывается достаточно эффективной на мокром асфальте. В отличие от конкурентов, лужи и колеи не влияют на общую управляемость. Это подтверждается результатами тестов на противостояние аквапланированию, в которых шина занимает лидирующие позиции. Эксперты отметили, что это заслуга не резиновой смеси протектора, а оптимального расположения глубоких канавок.

Так что, шины Nankang следует рассматривать к покупке только в случае преимущественного передвижения по мокрым дорогам. Но не стоит забывать о том, что им не хватает точности в управлении и они обладают слишком высоким сопротивлением качению. Это стало причиной, по которой он не вошел в тройку лидеров вместе с шинами Cooper, Toyo и Vredestein. Шины Giti не смогли выделиться на фоне конкурентов, заняв в итоговом рейтинге 6 место. Тем не менее, они отличились топливной эффективностью, низким уровнем шума и высокой скоростью прохождения сухой трассы управляемости.

На 5 строчке итогового рейтинга расположились шины Nokian, показавшие хорошие результаты по итогам мокрых заездов, но посредственно выступившие на сухой дороге. Хороший баланс характеристик в целом показали шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Занять более высокую позицию им не позволила относительно низкая скорость прохождения трассы управляемости и достаточно длинный тормозной путь на мокрой дороге. Шины Pirelli убеждают скоростью на мокрой трассе управляемости, но разочаровывают в тестах на сопротивление аквапланированию, занимая третье место в общем зачете.

Благодаря хорошим результатам на мокрой дороге, несмотря на среднюю скорость прохождения сухой и мокрой трасс управляемости, шины Falken разделили вторую строчку итогового рейтинга с показавшей хороший баланс характеристик новинкой от Continental. А первое место по-прежнему остается у Michelin Pilot Sport 4.

Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин размера 215/55 R17

Источник: Auto Motor und Sport

Составить рейтинг и определить лучшие летние шины 2019 года для компактных внедорожников взяли на себя смелость эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport. Они протестировали 11 комплектов летних шин размера 215/55 R17, подходящего стабильно набирающим популярность маленьким SUV-ам. Таким как Audi Q2, Honda Accord, Opel Mokka, Hyundai Kona, Skoda Karoq, Fiat 500X, Seat Ateca, Peugeot 508, VW Alltrack, Renault Latitude и Mazda CX-3.

Шины конкурировали друг с другом при помощи тестового VW T-Roc. Забегая наперёд, отметим, что ни одна из участниц теста не смогла на финише получить вердикт «Настоятельно рекомендуется», и что не следует искать на первом месте этого рейтинга летних шин продукцию брендов, стабильно занимающих топовые позиции в сравнительных испытаниях: Continental, Goodyear и Michelin.

При том поспешим успокоить: семь моделей закончили сравнительные испытания с более или менее близкими друг к другу результатами, благодаря чему они им испытателями Auto Motor und Sport были выписаны твёрдые «рекомендации». Оставшиеся пять моделей получили рекомендации в различных вариациях. О чём, собственно, ниже.

Список протестированных летних моделей
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Falken Ziex ZE310EC
  • Giti Premium h2
  • Goodyear EfficientGrip Performancе
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Michelin Primacy 4
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Nokian Wetproof
  • Pirelli Cinturato P7
  • Toyo Proxes CF2 SUV

Результаты теста

Сухая поверхность
Для увеличения нажмите

Первое, что бросается в глаза, глядя на итоговые протоколы тестовых дисциплин на сухой поверхности, — крайне низкие позиции шин Continental PremiumContact 5. Их тормозной путь со скорости 100 км/ч оказался практически таким же как и у активно продвигаемых на европейском рынке, покрышек китайского производства Giti GitiPremium h2. Но самое поразительное, что разница с лучшим показателем дисциплины (который продемонстрировали Michelin Primacy 4) составила более трёх метров.

На трассе управляемости компанию неудачников покрышкам Conti составили шины Goodyear EfficientGrip Performancе. Но в случае с последними удивляться не нужно, их основное предназначение – оптимизация расхода топлива транспортным средством, говорит технический специалист Shina.Guide. Хотя, нельзя не отметить, что модель Goodyear имеет далеко не самый лучший результат в соответствующей дисциплине.

Continental Premium Contact 5 в топливной экономичности так же позади многих, вместе с новинкой сезона Nokian Wetproof, по поводу высокого сопротивления качению которой испытатели высказались однозначно – глубокое разочарование.

С отрывом в 3 дБ(А) шины Continental и Pirelli стали наиболее шумными в тесте.

Однозначные лидеры на сухой поверхности – модели Michelin Pirmacy 4 и Hankook Ventus Prime 3 (К125). Шины Nexen N’blue HD Plus и Toyo Proxes CF2 SUV пасут задних.

Мокрая поверхность
Для увеличения нажмите

Крайне неудачные выступления на сухой дороге шины Continental PremiumContact 5 выправили, как только дело коснулось мокрого асфальта. Здесь покрышки немецкого концерна продемонстрировали всю свою мощь и взяли лидерство в свои руки, даже обогнав на 0,1 балла заточенные преимущественно под эксплуатацию на мокром покрытии шины Nokian Wetproof, одну из новинок летних шин 2019 года.

По результатам «мокрых» испытаний стоит выделить покрышки Bridgestone Turanza T005, которые в трёх из пяти тестов возглавляли рейтинги. Если бы не слабая эффективность торможения, у модели явно был шанс на лидерство в тесте.

В числе явно отстающих от конкуренток в уровне сцепных свойств на мокрой дороге те же имена, что и в «сухих» тестах, в компании Giti Premium h2.

Рейтинг летних шин 2019 года от AMS

Первое место и «рекомендация» тест-группы AMS ушли в копилку шин Nokian Wetproof (8,8 балла), которые, как мы помним, разочаровали в сопротивлении качению, но при этом были весьма убедительны в своих сцепных свойствах и на сухой, и на мокрой дороге. И это — долгожданные хорошие новости после посредственного седьмого места Nokian Wetproof в тесте летних шин 2019 года от Auto Bild.

Покрышки Bridgestone Turanza T005 с отменной управляемостью и наименьшим в тесте сопротивлением качению, а также модель Michelin Primacy 4 с очень эффективным торможением на сухом асфальте разделили вторую ступень рейтинга летних шин 2019 года от AMS (8,6 балла).

Шины Turanza T005 продолжают радовать истосковавшихся по победам поклонников японского бренда после золота в тесте летних шин ADAC 2019 года в размере 185/65 R15.

Тест летних шин 2019 года от Auto Motor und Sport в размере 215/55 R17. Сводная таблица результатов. Места с 1 по 4, 2019. Для увеличения нажмите

Следующие три шины с общей оценкой 8,3 балла оказались на четвёртой строчке итогового рейтинга лучших летних шин для компактных внедорожников 2019 года: Goodyear EfficientGrip Performance отличились стабильностью управления на мокром асфальте и высокую устойчивость к аквапланированию; Pirelli Cinturato P7 запомнились короткой тормозной дистанцией на мокрой поверхности; а Hankook Ventus Prime 3 – быстрым торможением при любых погодных условиях и стабильностью управления при смене полосы движения.

Седьмое место рейтинга и последняя «рекомендация» теста ушла в зачёт модели Continental ContiPremiumContact 5 (8,1 балла), которая полностью провалила «сухие» дисциплины. Жаль, что её преемница PremiumContact 6 не была доступна во время проведения тестов, что скорее всего изменило бы расстановку сил в финале. Напомним, первые тесты летних шин 2019 года продемонстрировали заявку этой модели на основательное лидерство, чему может помешать лишь другая новинка 2019 года — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5.

Рекомендуется с ограничениями

Нелестный вердикт «рекомендуется с ограничениями» выписали тестеры шинам Falken Ziex ZE310 Ecorun (7,7 балла) и Giti GitiPremium h2 (7,1 балла), финишировавшим на восьмом и девятом месте рейтинга. Первые при довольно эффективном торможении обладают очень высоким сопротивлением качению, в то время как вторые не могли похвастаться короткой тормозной дистанцией, но были лучшими в управляемости на сухом покрытии и в устойчивости к поперечному аквапланированию.

Рейтинг летних шин 2019 года по версии Auto Motor und Sport в размере 215/55 R17. Сводная таблица результатов. Места с 4 по 11. Для увеличения нажмите

Шины Nexen N’blue HD Plus (6,9 балла) и Toyo Proxes CF2 (6,5 балла) были удостоены только «условной рекомендации». Слабые сцепные на мокром асфальте и крайне невысокая устойчивость к поперечному аквапланингу у последней не допускают размещения данных моделей где-то повыше в списке. Десятая и одиннадцатая (последняя) позиции в рейтинге соответственно.

ams-logo

Похожие новости:

Tест летних шин 225/45 R17 2019

Трасса «Т-моторс Ринг» в Магнитогорске считается самой опасной в России. Узкая лента асфальта петляет между отбойниками, вылет означает удар о металлический барьер, как на «Нюрбургринге». От шин зависит все — и мы доверились пяти комплектам.

По сравнению с тестом двухлетней давности испытательная машина стала мощнее — теперь это подготовленная Mazda MX-5 Cup (160 л.с.), а шины шире — 225/45R17. Прошлого победителя Hankook Ventus R-S3 возьмем за точку отсчета. От японской компании Yokohama выступят две модели: AD08R, которая получила индекс износостойкости 200, а также новинка — A052. К ним в компанию возьмем самую экстремальную покрышку на рынке — Pirelli Trofeo R — и, по просьбам читателей, гражданскую Continental PremiumContact6.

Все шины надеты на диски одинаковых параметров: вылет ET40, 8,5J — при такой ширине обода можно добиться максимального пятна контакта и боковина не будет играть в поворотах.

Время круга


Секрет успешной кольцевой машины прост — подвеска и тормоза. Гоночные амортизаторы KW Clubsport Competition позволяют проходить повороты быстрее Porsche 911 GT3, а четырехпоршневые механизмы Proma — тормозить позже.

Шины прикатаны, давление «на горячую» выставлено в 2 атм по кругу. Заезды организуем таким образом, что начинать и заканчивать испытание будем на одних и тех же шинах, проверяя — не изменилось ли сцепление на трассе. Конфигурация трека предлагает много извилистых секций, перегрузки в которых достигают 1,2g; два сильных торможения — в первом повороте со 180 до 95 и во втором со 135 до 70 км/ч; заканчивается круг «поворотом смелости», проходящим под мостом — для быстрых секунд необходим полный газ на скорости 140 км/ч.

«Мазда» подготовлена к длинным кольцевым гонкам по регламенту кубка MX5Cup, поэтому можно сконцентрироваться на повадках шин, не отвлекаясь на температуру масла, охлаждающей жидкости, усталость тормозов, которые на стандартном автомобиле перегреваются после первого же круга. На каждом комплекте покрышек мы сделали по одной тренировочной сессии и одной зачетной.


Длина трассы «Т-моторс Ринг» — 3 км, здесь 11 поворотов и перепад высот 19 метров.


Время прохождения трассы. Температура асфальта — 16 С.

Итог: Острее всего Mazda ощущается на Pirelli Trofeo R, словно это не кузовной автомобиль, а младшая «формула». Зацепа в поворотах так много, что нужно заставлять себя влетать в них быстрее, чем привык.

Advan A052 отстал от Pirelli совсем чуть-чуть, при этом Mazda воспринималась более стабильной, а лучшее время круга получается с первой «боевой» попытки — запросто. Новичку такая шина будет в радость.

Время круга у Hankook R-S3 и Yokohama AD08R совпало до одной сотой. Hankook быстрее в поворотах, а Yokohama на прямых.

Когда установили гражданские Continental PremiumContact 6, ожидали отставание в пару секунд, но шина проиграла парочке R-S3 и AD08R всего 0,3. Как это возможно? «Конти» не так быстро едет в поворотах, но на прямых катится очень легко и перед торможениями стабильно быстрее на 1-2 км/ч.

Торможение на мокром асфальте

Мы использовали современные оросительные системы с настройкой по дальности полива и количеству воды. Базовыми шинами (которыми начинали серию торможений и ими же заканчивали) проверяли состояние покрытия — оно оставалось стабильным на протяжении всей сессии.


Торможение на мокром асфальте. Температура покрытия — 11 С.

Итог: Самый короткий тормозной путь на влажном асфальте — у A052, однако для сильного дождя она не подходит — глубина протектора новой шины всего 4,4 мм. Хорошо останавливали «Мазду» Continental PremiumContact 6 (глубина протектора 7,39 мм) и Yokohama AD08R (глубина 6,21). А вот Hankook R-S3 (6,5 мм) выступили слабо. У Pirelli Trofeo R (4,4 мм) наблюдается аквафобия — тормозной путь на 4-5 метров длиннее, чем у других шин, и это со скорости 65 км/ч.

Торможение на сухом асфальте (городской режим)

Можно было не делать этот тест, взяв данные телеметрии, когда Mazda MX-5 замедляется со 130 до 70 км/ч во втором повороте. Но это на разогретых шинах. А что будет, если затормозить на холодных покрышках, имитируя экстренную ситуацию в городе? Мы разгонялись до 83 км/ч и тормозили до 0, а прибор Racelogic замерял тормозной путь с 80 до 5 км/ч.


Торможение на сухом асфальте. Температура покрытия — 14 С.

Итог: лучше других выступили Continental PremiumContact 6 и Yokohama A052, а хуже всех — Pirelli: укатились на 5 м дальше, а это длина корпуса автомобиля. Без прогрева Trofeo R не держат!

Вне зачета Pirelli P Zero Trofeo R

Настоящий полуслик с индексом износостойкости 60. Самая острая шина во всех углах поворота руля. При универсальной настройке подвески (под Yokohama AD08R и Hankook R-S3) родстер был немного избыточен на Pirelli и после регулировки может поехать быстрее рекордных 1:03,25.

В отличие от других представленных шин, P Zero Trofeo R не дали и намека на перегрев. Покрышка позволяет атаковать на максимуме постоянно — это дает непередаваемое ощущение удовольствия.

Шину можно использовать в гонках на выносливость или же в заездах тайм-атак в жаркую погоду. А вот даже для временных поездок по городу она не подходит — самый длинный тормозной путь на мокром асфальте, а также на сухом в холодном состоянии покрышки.

Плюсы:
лучшее время круга
стойкость к перегреву
острые реакции

Минусы:
слабо подходят для городской эксплуатации
длинный тормозной путь на мокром асфальте
небольшие вибрации при движении на высокой скорости

Вне зачета Continental PremiumContact 6

Treadwear 280 — это не приговор, когда шина имеет малое сопротивление качению и небольшую массу. PremiumContact 6 призвана заменить одновременно ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5. Не уверены насчет «премиум», но как гражданская модель со спортивным уклоном покрышка имеет право на жизнь. Отклики на руль, как на AD08R, с небольшой ленцой, свойственной резине первой комплектации — предназначенной к установке на конвейере.

Шина, в отличие от соперников, соскальзывает в поворотах, поэтому нужно немного сдвинуть прицел для точного прохождения трассы. Continental прощает больше, чем Hankook и Yokohama AD08R — например, при слишком быстром заходе в поворот или при включении пониженной передачи без перегазовки покрышка проваливается в небольшой занос и в нем остается.

В жаркую погоду шинам придется несладко, даже после двух сессий износ заметен невооруженным взглядом.

Если не участвовать в соревнованиях, а просто выпускать пар на гоночной трассе после работы, то Continental PremiumContact 6 выглядит отличной покупкой. Проигрыш в три десятые на круге оправдывается универсальностью, всепогодностью и доступной ценой.

Плюсы:
максимальная скорость на прямых (шина хорошо катится, низкое сопротивление качению)
хорошее время круга
короткий тормозной путь по сухому и мокрому асфальту

Минусы:
быстрый износ на треке в теплую погоду
медленнее шин для трек-дней

1 место Yokohama Advan A052

По рисунку протектора и поведению на треке шина похожа на Pirelli Trofeo R. Эта Yokohama наиболее дружелюбна к новичкам. Перекруты руля, перетормаживания, резкий сброс газа — японская покрышка все прощает пилоту. Руль на A052 становится самым тяжелым, реакции остаются острыми. Но главное — под шину не надо подстраиваться.

A052 не требует сильного прогрева, держится в предельном темпе 2-3 круга, после чего пик зацепа немного снижается. Важно — даже стертая до ограничителей износа шина продолжает показывать хорошее время.

После двух лет наблюдений могу сказать, что шина изнашивается быстрее почти в два раза относительно Hankook R-S3. А как же Treadwear 200? Методика замера износостойкости отдана на откуп шинным компаниям. И Yokohama решила вольно интерпретировать результаты теста для дополнительного конкурентного преимущества.

Впрочем, даже с реальным treadwear 100-120 Advan A052 получилась отличной шинной для трек-дней.

Плюсы:
прощает ошибки
отличный держак в поворотах
хорошее сцепление на влажном асфальте

Минусы:
очень высокая цена
большой расход протектора, не соответствует заявленной износостойкости
не предназначена для сильного дождя

2 место Yokohama Advan Neova AD08R

На AD08R спортивная Mazda становится прогулочной, как будто вместо 225/45R17 поставили 205/55R16. Отклик на маневры с задержкой, руль приходится вращать на большие углы. А после поворота более чем на 90 градусов машина перестает реагировать, словно попадает на снег. У новичков это вызовет панику.

Шина уверенно тормозит и не так сильно перегревается (в отличие от «Ханкука»), позволяя атаковать чуть дольше без потери времени. В повороте по пиковым скоростям и перегрузкам японская покрышка уступает корейской, зато обеспечивает хорошее качение по прямой. Средние результаты при торможении на сухом и мокром асфальте позволяют рассматривать AD08R как универсальную шину под разную погоду.

Нюанс в том, что за цену AD08R можно купить комплект Hankook, а на сдачу взять комплект Continental под дождевые условия.

Плюсы:
универсальная шина под разные погодные условия
менее подвержена перегреву, чем Hankook R-S3

Минусы:
«ватные» отклики на руль
высокая цена
умеренный боковой держак в поворотах

Третье место Hankook Ventus R-S3 Z222

При небольших отклонениях руля Mazda кажется очень острой, но когда дело доходит до более крутых поворотов, приходится поворачивать на больший, чем ожидаешь, угол — мягкая боковина дает о себе знать. На подвеске KW Clubsport Competition при входе на дугу начинает скользить задняя ось, а на выходе, после нажатия на газ, — уже передняя. Под Hankook, скорее всего, надо перенастраивать ходовую, тогда как другие шины спокойно уживаются с универсальными для «Мазды» параметрами. Движение под поперечной нагрузкой сопровождается писком, который может испугать неподготовленного водителя.

При этом Hankook — истинно тайм-атаковая шина: через два быстрых круга перегревается.

К сожалению, Hankook не планирует официально привезти в Россию следующую модель Ventus R-S4 — расклад сил мог бы измениться.

Плюсы:
острые реакции на руль
хорошее время круга за малые деньги
умеренная износостойкость

Минусы:
шина двух быстрых кругов, далее перегрев
мягкая боковина заставляет подбирать настройки подвески
низкое сцепление на мокром асфальте

Пробуем другую размерность — 195/50 R15

Результаты сравнительного теста шин одной размерности нельзя распространять на другие модели линейки. Одна и та же по названию покрышка может иметь похожий, но все же разный рисунок протектора, другую резиновую смесь, а некоторые типоразмеры не проверяют на реальных машинах, только лишь в компьютерной симуляции.


ВАЗ-2102, подготовленный под класс Light серии TTAC, — доработок минимум: мотор 1.7 от «Нивы», распредвал и выпускной коллектор, в подвеске — амортизаторы «Плаза спорт» и пружины от «Шеви Нивы». Диски Rays 15×8JJ, давление в шинах 2 атм.

Судите сами: трасса та же, но машина и размерность резины (195/50R15) другие. На ВАЗ-2102 по всем фронтам выигрывает Hankook R-S3 — 1:36,00 против 1,36,8 у AD08R. Хотя основной минус «Ханкука» остался — быстрый перегрев после квалификационного круга.

Источник: Авто Mail.Ru

Тест летних шин 225/45 R17

Shinytest.ru
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Тесты зимних шин
    • 2020 0
      • 2019 7
        • 185/65 R15 ADAC
        • 205/65 R16 ADAC
        • 215/60 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 255/35 R19 Autobild
        • 215/55 R17 Automotorsport
      • 2018 11
        • 185/65 R15 ACE
        • 175/65 R14 ADAC
        • 205/55 R16 ADAC
        • 195/65 R15 Autobild
        • 195/65 R15 Autobild
        • 225/70 R15 ProMobil
        • 235/60 R18

    Tест летних шин 225/55 R17 2019

    В очередном тесте немецкого Auto Bild были протестированы летние шины для компактных внедорожников. Среди десяти комплектов оказались шины разных ценовых сегментов, включая дешевые шины из Китая. Эксперты выяснили, насколько она хороша в сравнении с именитыми соперниками.

    Для очередного теста шин были отобраны комплекты колес в размере 225/55 R17, подходящие популярным компактным полноприводным кроссоверам: VW Tiguan, Ford Kuga, BMW X1, Audi Q3, Toyota RAV4, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Subaru Forester, Nissan Qashqai, X-Trail, Honda CR-V, Mercedes GLA, Jeep Renegade, Compass, Skoda Yeti, Suzuki Vitara и другим.

    В тесте приняли участие популярные премиальные шины Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Nokian Powerproof. К ним присоединились американские шины Cooper Zeon CS8 и несколько азиатских моделей. Наиболее популярными из них являются автошины Ventus Prime3 K125 корейского производителя Hankook и японские автошины Toyo Proxes Sport, а менее известными — Nexen N’Fera RU1 и Maxxis Premitra HP5. Последние принадлежат шинному гиганту Cheng Shin Tire, который обслуживает европейский шинный рынок уже несколько лет. Он же представлен в этом тесте дешевыми шинами CST Medallion MD-A1. Эксперты отметили, что стоимость этих шин вдвое меньше самых дорогих Continental, принявших участие в этом тесте.

    Победителем теста стала новинка этого сезона – шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Она показала лучшее соотношение характеристик во всех дисциплинах. Эксперты отметили, несмотря на то, что шины Maxxis на 19% дороже шин CST, по результатам заездов они существенно их опережают. Так, модель Medallion MD-A1 сильно проигрывает соперникам в тормозных тестах, причем на сухой дороге разница в три с лишним метра не столь существенна, как на мокрой – более 13 метров! В итоге автошины CST оказались на последней строчке итогового рейтинга, в то время как Maxxis, без существенных недостатков, занял 5 место.

    В борьбе за первое место между Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 победили последние. В их пользу сыграли низкие показатели немецких шин на траве, гравии и песке. Несмотря на то, что экспертная группа Auto Bild не ставила цели выявить среди дорожных шин самые оффроудные, лучше остальных на сложных ландшафтах выступили шины CST. Они показали на 22% лучшее тяговое усилие, чем у Continental.

    Лучшие шины по соотношению цена-качество – Hankook Ventus Prime3 K125. Они экономят 115 Евро или 21% за комплект по сравнению с шинами Continental, которые, несмотря на самую высокую стоимость, заняли в этом рейтинге второе место. К слову, Hankook показали хороший баланс характеристик во всех дисциплинах, проявив слабости только в тестах на сопротивление качению.

    Последним сюрпризом стали результаты теста на уровень шума. Тише других оказались шины CST. Это тем более удивительно для шин, показавших лучшее сцепление в грязи.

    Лучше остальных на сложных бездорожных ландшафтах выступили шины Hankook, они показали хорошую тягу на траве и лучшую тягу на гравии и песке. На траве лучше остальных оказались шины Goodyear.

    Лучшую скорость прохождения гравийной трассы управляемости показали шины Nokian, которые представили и лучшую тягу на графии Hankook в этом тесте. Nokian заняли последнюю строчку рейтинга. На сухой дороге лучшими оказались шины Continental, Goodyear и Hankook. Самыми экономичными оказались шины Bridgestone Turanza T005, а меньше всех шумят китайские CST.

    Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге показали шины Goodyear и Continental. Лучшее время прохождения мокрой трассы управляемости у Continental, а самая высокая средняя скорость у шин Nokian. Эффективнее всех противостоят аквапланированию шины Maxxis Premitra HP5.

    Итоговый рейтинг:

    evo: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2019) | Colesa.ru

    Прошла всего пара лет с того времени, как evo тестировал шины популярного размера 225/40 R18, но шинные технологии развиваются очень быстро, частично благодаря евроэтикеткам, позволяющим покупателям получить информацию о трех ключевых факторах – сцеплении на мокром покрытии, сопротивлении качению и уровне шума. Шинные производители стремятся создать шины с высшими оценками “A”, однако маркировка не может рассказать о других важнейших характеристиках, таких как сцепление на сухой дороге, сопротивляемость аквапланированию и т.д., поэтому журналы продолжают проводить свои независимые испытания.

    В новом тесте evo, как обычно, присутствуют основные лидеры рынка, и самым заметным стало отсутствие Bridgestone, которая, как и Yokohama, отклонила предложение редакции. Корейская Hankook изначально согласилась, но в итоге сослалась на проблемы с поставками. Среди семи кандидатов на победу на этот раз две новинки – от американской Goodyear и финской Nokian, которая больше известна своими зимними покрышками. Самыми дорогими шинами в тесте стали Michelin (92 фунта), самыми дешевыми – Dunlop (71 фунт). Кроме того, тестировались шины Maxxis, но поскольку их не было в продаже, они участвовали вне зачета (подробности ниже).

    В основной части тестов использовался VW Golf GTI, а в испытаниях на эффективность торможения и сопротивляемость аквапланированию — стандартный Golf. Тесты были проведены на полигоне Pirelli в Виццоле неподалеку от Милана, включающем в себя повороты различных типов, а также на расположенном в паре часов езды гоночном треке «Варано».

    На своем «родном» треке Pirelli сразу же показали лучшее время в тесте на мокром покрытии, обогнав Michelin на 1,2 секунды при длине круга в 1,8 км. Еще почти на секунду отстали Continental, а Nokian в первой дисциплине заняли только последнее место.

    Лидеры зачета ожидаемо получили и самые высокие субъективные оценки, и больше всего экспертам понравились шины Pirelli, которые отлично удерживают сцепление в поворотах. «Даже если корма начинает смещаться при торможении, машина ведет себя очень предсказуемо. Впечатляет», — отметили в evo. Шины Michelin обладают схожими характеристиками, но их сцепление на входе в поворот и тяговое усилие были немного меньше. В то же время Michelin хорошо удерживают траекторию и точно реагируют на повороты руля.

    Третье место в субъективном рейтинге заняли Continental, которые продемонстрировали хорошую устойчивость при переставке и порадовали отличной маневренностью в шиканах. Dunlop имеют определенную склонность к пробуксовке и не обладают оптимальной информативностью, а их реакции на повороты руля были недостаточно острыми. Falken и Nokian получили одинаковые оценки – у обеих шин есть проблемы с информативностью, а Nokian к тому же начинают ерзать на участках с увеличенным водным слоем. На последнюю строчку эксперты поместили Goodyear, которым не хватало сцепления в резких поворотах и которые легко уходили в занос при больших нагрузках.

    На круговом мокром треке Pirelli подтвердили свое доминирование и снова заняли первое место, опять заметно опередив ближайшего соперника. Вторыми стали Continental, за которыми с небольшим отставанием финишировали Michelin. Шины на четырех последних строчках показали очень похожие результаты.

    В тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности Pirelli не только обошли всех конкурентов, но и остановили автомобиль со 100 км/ч на целый метр раньше, чем шины на втором месте. На сухом треке Pirelli хотя и не выиграли, но все равно вошли в первую тройку.

    Стоит отметить хороший результат Falken, которые заняли вторую строчку на мокрой трассе. В то же время на сухом покрытии они не смогли повторить успех и опустились в самый низ рейтинга. Michelin выступали более ровно, войдя в топ-3 и на мокром, и на сухом треке, тогда как Continental заняли первое место на сухой поверхности, но при появлении на трассе воды откатились на пятое место, проиграв Pirelli целых 2,2 метра. Шины Nokian в обоих тестах оказались ровно в середине таблицы, а результаты Goodyear и Dunlop были ниже среднего.

    Dunlop и Goodyear не смогли впечатлить в тестах на эффективность торможения, и, возможно, причина в том, что они были изготовлены с акцентом на топливной экономичности, о чем говорит их лидерство в соответствующей дисциплине. Странным стал результат Goodyear, у которых оценка “E” на этикетке, но более низкое сопротивление качению, чем у шин с рейтингом “C”, таких как Nokian и Continental. Хуже всего влиять на расход топлива будут Pirelli.

    В тестах на устойчивость к аквапланированию всех конкурентов затмили шины Dunlop, за которыми следуют Michelin. В то же время не у всех шин такие сбалансированные характеристики, и Goodyear без каких-либо проблем победили в испытаниях на прямой, но эти же шины легко теряют сцепление при попадании в лужу в повороте. Pirelli показали ровные неплохие результаты, а Falken и Nokian в обоих тестах заметно отставали от лидеров.

    Не оставив соперникам ни единого шанса на мокром треке, Pirelli повторили это и на сухом, пройдя круг за 87,3 секунды и опять обогнав ближайшего преследователя более чем на секунду. «На шинах Pirelli четко ощущаешь уровень сцепления, и в поворот можно входить на очень больших скоростях», — отметили в evo. Серебро досталось Michelin, у которых также высокие субъективные оценки. По словам экспертов, Michelin обладают хорошей информативностью, точными реакциями на повороты руля и приятной маневренностью. От Pirelli они отстали только из-за того, что не могут обеспечивать такое же высокое сцепление на выходе из резких поворотов.

    Третьими по времени круга стали Dunlop, хотя нужно отметить, что в этой части таблицы отличия между шинами были минимальны. В сравнении с лидерами, Dunlop немного проигрывают в плане уверенности сцепления и информативности.

    Одну сотую секунды шинам Dunlop проиграли Continental и Falken, которые при этом обладают разным характером. Тогда как Continental ведут себя предсказуемо и уверенно, и им просто в целом не хватает сцепления, Falken были более нервозными и предел сцепления достигается слишком резко. Кроме того, Falken ухудшили свои ездовые качества после двух кругов.

    Nokian показали неплохое время круга, и хотя они неприятно взвизгивали при нагрузках, в целом их результаты можно считать хорошими. Goodyear стали худшими в плане скорости, но у них высокие субъективные оценки, и с ними во многом схожи шины Dunlop.

    В дорожном тесте оценивались такие важные для повседневной эксплуатации параметры, как информативность шин, отклик на повороты руля, качество хода на поверхностях различных типов и уровень шума. Лучшими в итоге были признаны шины Continental, которые пусть и уступают некоторым другим шинам в плане информативности, обеспечивают хороший уровень комфорта в любых условиях.

    Если комфорт не так важен, как маневренность, можно выбрать Pirelli или Michelin. Обе шины очень быстро и точно реагируют на действия водителя, но есть и недостатки – Michelin плохо подавляют удары при наезде на стыки покрытия, а Pirelli в целом были шумными и жесткими.

    Шины Nokian не особенно хорошо откликаются на повороты руля при умеренной скорости, а на неровных поверхностях у них был высокий уровень шума. Goodyear тоже оказались достаточно шумными, и это же относится к Dunlop.

    Be the first to reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *