Тесты зимних шин 185 65 r15 – Автоцентр: Тест нешипованных зимних шин для самых суровых зим размера 185/65 R15 (2017) | Colesa.ru

Автоцентр: Тест нешипованных зимних шин для самых суровых зим размера 185/65 R15 (2017) | Colesa.ru

В прошлом материале «Автоцентра» мы познакомили вас с результатами теста зимних шин, предназначенных для теплых зим в странах Центральной Европы. То есть в Украине такие шины больше пригодны для южных областей.

В этой статье представлен тест шин для более суровых зим, характерных для остальной части нашей страны. В числе испытуемых – как уже опробованные нами модели в прошлых тестах шин, так и новинки. Всего было исследовано девять моделей шин с разным уровнем премиальности. И еще раз мы убедились, что премиальность бренда напрямую влияет и на характеристики шин, а не только на их стоимость.

Лет пять назад я был поклонником шипованных шин, но последние зимы показали, что лучше купить хорошую фрикционку, чем соизмеримые по цене шины с дешевыми шипами, которые на льду оказываются хуже, чем хорошие фрикционные, т.е. нешипуемые шины.

У зимних шин скандинавского типа протектор имеет абсолютно иную конструкцию и сделан из очень мягких резиновых смесей. Такая резина и множество ламелей (мелких прорезей в протекторе) делают протектор очень эластичным. Поэтому реакции на повороты руля на таких шинах значительно хуже, а тормозной путь больше, чем на летних шинах. Ввиду этого на таких шинах следует забыть об агрессивной езде. Менее опасны в этом смысле зимние шины для мягких зим, но они очень проигрывают скандинавским в сцепных свойствах на обледенелых дорогах.

Но… Хотя хорошие зимние шины скандинавского типа демонстрируют превосходные характеристики на обледенелых дорогах, стоит предостеречь относительно езды по асфальту. Особенно водителям, которые в периоды оттепелей, отсутствия снега и льда на дороге думают, что они могут ездить так, как на летних шинах. Это большая ошибка!

Первое место разделили между собой две шины: Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6. Но при одинаковой итоговой оценке финская шина показала себя несколько лучше на льду, а немецкая – на асфальте. Nokian Hakkapeliitta R2, как и в прошлые годы, продемонстрировала превосходные сцепные свойства на льду и снегу, отличные потребительские характеристики (обеспечиваемый уровень комфорта и экономичность), хотя был и заметны некоторые слабинки на асфальте. Continental ContiVikingContact 6 – обладательница очень сбалансированных характеристик. Она продемонстрировала хорошие свойства в большинстве видов испытаний, что и позволило ей разделить первое место с Nokian Hakkapeliitta R2.

Место сразу за двумя лидерами в данном тесте заняла, пожалуй, самая старшая по возрасту (с момента презентации модели) премиальная шина Michelin X-Ice 3. По итоговой оценке она уступила двум победителям всего 0,1 балла. X-Ice 3 имеет отличные сцепные свойства на льду и обеспечивает короткий тормозной путь и хорошую управляемость на сухом асфальте.

Впечатлила испытателей шина медиум-класса Gislaved Soft Frost 200, которая благодаря своим сбалансированным характеристикам заняла четвертую позицию в тесте. Она несколько отставала от лидеров на льду и снегу, но компенсировала это свойствами на мокром и сухом асфальте. В итоге шина Gislaved Soft Frost 200 и другие вышеупомянутые модели получили в рейтинге безопасности по четыре максимальные в данном тесте звезды.

В конце списка оказалась и шина Federal Himalaya ICEO. Она обладает очень низкими сцепными свойствами на льду, поэтому тормозной путь очень большой. А чтобы тронуться с места, нужно иметь отличные навыки зимнего вождения.

Аутсайдером данного теста шин стала модель Marshal KW31-Izen. Рисунок ее протектора очень схож с тем, что был у первого поколения шины Nokian Hakkapeliitta R (первое поколение «эрки»). Но, в отличие от финской шины, которая обладает отличными сцепными свойствами на обледенелых дорогах, модель Marshal KW31-Izen на льду – в числе худших. Это еще один пример того, что зимние шины, впрочем, как и летние, нельзя выбирать исключительно по особенностям рисунка протектора.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru

Тест зимних шипованных шин размера 185/65R15 от автожурнала Автоцентр (2016)

МестоШинаМнения экспертов
1 Оценка: 8,7

ИН и ИС:92T XL
Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,9
Твердость резины по Шору:52
Количество шипов:185
Жесткость боковины:мягкая

Вес, кг:7,915
Дата производства (неделя/год):44/2015
Место изготовления:Россия
Цена, грн.:1 980
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:****

Nokian
Hakkapeliitta 8

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 на льду лучше всех тормозит, позволяет ехать быстро и обеспечивает прогнозируемое поведение авто даже в случае заноса. На снежных трассах она также хороша, а на мокром и сухом асфальте предсказуема, реагирует на сброс газа при сносах и заносах, но в сравнении с соперниками позволяет уверенно ехать на меньших скоростях.

+ Тормозные свойства на льду
+ Разгонная динамика и управляемость на льду и снегу
Устойчивость к аквапланированию

Вердикт: Рекомендована

 
2 Оценка: 8,4

ИН и ИС:88T
Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,8
Твердость резины по Шору:63
Количество шипов:109
Жесткость боковины:мягкая
Вес, кг:8,185
Дата производства (неделя/год):20/2015
Место изготовления:Польша
Цена, грн.:1 600
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:*****

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

Модель Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на льду в целом имеет хорошие сцепные свойства, но если вы превысили скорость и начался снос, стабилизировать машину сложнее. На снежных трассах она слушается руля и приносит удовольствие от езды. Хороша Ultra Grip Ice Arctic и на асфальте, где реакции на повороты руля точные и понятные, а скорость выше, чем у прямых конкурентов.

+ Сбалансированные характеристики на льду, снегу, мокром и сухом асфальте
+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
Шумность

Вердикт: Рекомендована

 
3 Оценка: 8,2

ИН и ИС:92T XL
Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:есть
Глубина рисунка протектора, мм:8,5
Твердость резины по Шору:—
Количество шипов:184
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:7,9
Дата производства (неделя/год):34/2015
Место изготовления:Германия
Цена, грн.:2 360
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:***

Continental
IceContact 2

Шина Continental IceContact 2 на льду стабильна, реакции на повороты руля прогнозируемы, а при начале заноса в поворотах он полностью контролиуремый. На снегу сцепные свойства хорошие, но при маневрах чуть больше выносит наружу поворота. На мокром и сухом асфальте IceContact 2 позволяет ехать быстро, а в случае сносов машина быстро стабилизируется под сброс газа.

+ Сцепные свойства и характеристики на льду и снегу
+ Тормозные свойства на льду
Явно выраженных нет

Вердикт: Рекомендована

 
4 Оценка: 7,6

ИН и ИС:88T
Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,0
Твердость резины по Шору:62
Количество шипов:110
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:8,59
Дата производства (неделя/год):40/2015
Место изготовления:Украина
Цена, грн.:940
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:****

Avatyre
Freeze

Модель Avatyre Freeze на льду, в отличие от конкурентов «по цене», позволяет управлять машиной и понимать, что происходит под колесами. На снегу главное – не превышать ра­зумной скорости, иначе авто уйдет в скольжение. На мокром асфальте неплохие реакции на сброс газа, но при превышении скорости возможны сносы. На сухом из-за сносов нельзя ехать быстро.

+ Устойчивость к аквапланированию
Управляемость на сухом асфальте

Вердикт: На усмотрение

 
5 Оценка: 7,5

ИН и ИС:92T XL
Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,4
Твердость резины по Шору:60
Количество шипов:110
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:9,26
Дата производства (неделя/год):23/2014
Место изготовления:Япония
Цена, грн.:1 500
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:**

Bridgestone
Blizzak Spike-01

Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 цепляется за лед хуже, чем премиум-конкуренты, а при маневрах выше склонность к сносам и хуже корректируется траектория. На снегу она в целом хорошо тормозит и разгоняется. На асфальте у этой покрышки более сильные сносы и более медленная реакция на сброс газа в «мокрых» поворотах. На сухом асфальте можно ехать относительно быстро.

+ Сбалансированные средние характеристики
Явно выраженных нет

Вердикт: На усмотрение

 
6 Оценка: 7,4

ИН и ИС:88T
Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,2
Твердость резины по Шору:65
Количество шипов:95
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:8,92
Дата производства (неделя/год):14/2015
Место изготовления:Южная Корея

Цена, грн.:1 160
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:***

Kumho
WinterCraft ice Wi31

Покрышка Kumho WinterCraft Ice WI31 на льду нестабильна, плохо тормозит и провоцирует глубокие заносы. На снегу реакции на повороты руля малоощутимы. На сухом асфальте эта шина позволяет ехать быстро, обеспечивает хорошую управляемость и прогнозируемое поведение. А вот на мокром при резких маневрах возможны сносы, из-за чего приходится заранее тормозить.

+ Управляемость на сухом асфальте
Не сбалансированные характеристики

Вердикт: На усмотрение

 
7 Оценка: 7,1

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,6
Твердость резины по Шору:62
Количество шипов:105
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:8,65
Дата производства (неделя/год):42/2015
Место изготовления:Украина
Цена, грн.:780
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:***

Contyre
Arctic Ice III

Шина Contyre Arctic Ice 3 на льду не позволяет ехать быстро, так как склонна к сносам в поворотах. На снегу она лишь немного уступает тройке лидеров. На мокром асфальте при резких маневрах возможны глубокие сносы, поэтому нужно быть осторожным. На сухом асфальте эта модель управляется достаточно хорошо, позволяя ехать быстрее, чем многие конкуренты.

+ Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте

Вердикт: На усмотрение

 
8 Оценка: 6,8

ИН и ИС:88T
Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:10,0
Твердость резины по Шору:73
Количество шипов:96
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:9,115
Дата производства (неделя/год):23/2015
Место изготовления:Китай
Цена, грн.:1 030
Рейтинг безопасности:**
Рейтинг цена/качество:**

Aeolus
Ice Challenger AW05

Шина Aeolus Ice Challenger AW 05 на льду в сравнении со многими конкурентами очень скользкая, плохо тормозит, провоцирует сильные сносы и на ней сложно разогнаться. На снежных трассам авто в такой обувке тоже быстро уходит в боковые скольжения. А вот на асфальте на этих покрышках ехать можно быстро и управляется машина хорошо.

+ Явно выраженных нет
Сцепные свойства и управляемость на льду
Управляемость на мокром асфальте

Вердикт: На усмотрение

 
9 Оценка: 6,7

ИН и ИС:92T XL
Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,3
Твердость резины по Шору:70
Количество шипов:96
Жесткость боковины:мягкая
Вес, кг:8,815
Дата производства (неделя/год):17/2015
Место изготовления:Южная Корея
Цена, грн.:1 200
Рейтинг безопасности:**
Рейтинг цена/качество:*

Nexen
WinGuard WinSpike WH62

Модель Nexen Winguard Spike WH62 имеет низкие сцепные свойства на льду, поэтому управлять машиной из-за глубоких сносов очень сложно. На снегу реакции на повороты руля недостаточные для уверенной езды. Резкие маневры на мокром асфальте могут сопровождаться сильными сносами. Впрочем, и на сухом проявляются сносы, хотя и не столь критичные.

+ Характеристики на мокром и сухом асфальте
Характеристики на льду
Управляемость на снегу

Вердикт: На усмотрение

www.citytire.ru

Авто Mail.Ru: Тест шипованных шин в размере 185/65 R15 (2017) | Colesa.ru

В этом году мы взяли на сравнение премиум и средний сегмент шин наиболее популярной размерности — 185/65R15. Такие покрышки подходят, например, на Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Выезжаю на лед испытательного тоннеля. Начинаю прогревать тормоза, а по звуку слышу — колеса блокируются. Lada Vesta должна быть оснащена АБС с завода, равно как системой стабилизации и антипробуксовкой. Почему-то электронные помощники не работают! И это когда каждая минута на счету. Не будь у нас запасной «Весты», вы бы так и не узнали, какие шипованные шины брать в размерности 185/65 R15.

В комментариях к прошлогоднему материалу читатели просили сравнить азиатские покрышки с европейскими. Поэтому к новинкам сезона Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Nordman 7 мы добавили Yokohama iceGuard Stud IG55, Hankook Winter I’Pike RS и еще одну новинку Bridgestone Blizzak Spike-02. Компанию им составили проверенные европейские модели: Michelin X-Ice North 3, Pirelli Ice Zero и Gislaved Nord Frost 200.

Разгон и торможение на снегу

В этот раз у нас была прямая длиннее (800 м), чем в прошлом году. Это помогло получить больше данных о каждом комплекте, разгоняясь до 45 км/ч и потом экстренно тормозя.

Разгон и торможение на снегу. Температура воздуха 0ºC

Итог. Разница в торможении оказалось небольшой — хуже всего замедляется Yokohama iceGuard Stud iG55, а лучше всех Michelin X-Ice North 3.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Второй по важности аспект после торможения — сопротивляемость автомобиля заносу в случае ошибки водителя: при резком сбросе газа в повороте на 75 км/ч. Такое может произойти, если человек увидел впереди опасность или испугался виража. Это самый распространенный случай потери контроля над машиной в повороте. Чем выше балл, тем дольше шина сопротивляется развороту.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа (Максимум 10 баллов)

Итог. Самые прогнозируемые — Pirelli Ice Zero и Nokian Hakkapeliitta 9. У водителя есть время, чтобы принять меры для предотвращения заноса или разворота. А с Yokohama iceGuard Stud iG55 и Gislaved Nord Frost 200 нужно быть начеку: легкий сброс газа, и автомобиль уже едет в заносе, а разворот наступает мгновенно и неожиданно — для таких шин необходима система стабилизации.

Устойчивость и управляемость на снегу

При заездах по снежной трассе мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления, но также оценивали поведение шины. Прощает ли она ошибки в виде перекрута руля, слишком большой скорости на входе в поворот.

Время прохождения трассы и устойчивость на снегу. Температура 0ºC

Итог. Pirelli Ice Zero показали лучшее время. Однако в пределе резковато срывают переднюю ось. Hakkapeliitta 9 прощают ошибки, а Nordman 7 все же заносит заднюю ось чуть больше, чем надо для обычного водителя. Bridgestone Spike-02, Hankook i’Pike RS и Gislaved 200 резко срываются в снос и занос, требуя филигранной и быстрой рулежки. От Yokohama iceGuard Stud iG55 не знаешь, чего ожидать: то занос, то стабильность в одном и том же повороте на одной и той же скорости.

Проходимость в снегу

В этот раз нам повезло — выпало много снега. Глубина покрова составила 19 см! Такие завалы встречаются хотя бы раз год во многих российских городах, когда въезды и выезды во двор засыпаны. Клиренс «Весты» позволил провести замеры на таком глубоком снегу и не застрять.

Разгон в глубоком снегу

Итог. Michelin X-Ice и Nordman 7, не напрягаясь, вспахивали снежную целину. На Bridgestone и Hankook «Веста» пару раз застревала, приходилось сдавать назад. Не слишком уверенно гребла и Hakkapeliitta 9, с самым неглубоким протектором (8,9 мм).

Разгон и торможение на льду

Толстый слой снега на крыше испытательного тоннеля не позволил использовать для замеров спутниковый Racelogic, пришлось перейти на оптический комплекс Datron. Испытания в закрытом помещении позволяют добиться воспроизводимых результатов, на которые не влияют ветер, солнце, перепады температуры.

Риз8- Торможение и разгон на льду. Температура воздуха -4,5ºC

Итог. Хуже всего тормозят Yokohama iG55, они проигрывают большинству шин около 7 метров всего лишь с 25 км/ч. Отметим плохой результат Hankook Winter i’Pike RS — они останавливаются в среднем на 3 метра дальше всех остальных.

Поперечное сцепление на льду

По сравнению с предыдущим годом к традиционным испытаниям добавился ледяной круг. Водитель, постепенно ускоряясь, едет по окружности диаметром 270 метров с включенной ESP до ее срабатывания, тем самым человеческий фактор при замерах уменьшается, а на первый план выходит боковое сцепление шин на льду.

Прохождения ледового круга

Итог. Новые Hakkapeliitta 9 c двумя типами шипов (для поперечного и продольного сцепления) ушли в другое измерение. Разница в скорости такая, что Nokian догонит Yokohama iceGuard IG55 через 5 кругов! Неплохо себя проявили Pirelli и Michelin. Bridgestone Spike-02 показали слабое поперечное сцепление со скользкой поверхностью.

Устойчивость на льду

Трасса с разными поворотами помогла ответить на вопрос о комплексном сцеплении на льду, а также насколько прогнозируемо для обычного водителя шина срывается в занос. Мы отмечали время круга и выставляли баллы за устойчивость — чем больше, тем лучше.

Время прохождения трассы и устойчивость на льду. Температура воздуха 0ºC

Итог. После Hakkapeliitta 9 кажется, что у других шин нет шипов, настолько велика разница в сцеплении на льду. Отметим, что Bridgestone, несмотря на худшее время круга, более прогнозируем, чем Hankook, Gislaved и Yokohama. Им мы снизили оценки за то, что после срыва в скольжение стабилизация, несмотря на все действия водителя, происходит очень долго.

Торможение на мокром асфальте

Зимой в городах мокрый асфальт — типичное явление. На каждом комплекте шин мы разгонялись до 93 км/ч и экстренно тормозили по 6 попыток.

Торможение на мокром асфальте

Итог. Впервые за много поколений Hakkapeliitta оказалась среди лидеров по тормозному пути на мокром асфальте. Хорошо выступили и Gislaved Nord Frost 200. На четыре метра хуже на мокром асфальте тормозят Yokohama — это эквивалентно длине автомобиля.

Устойчивость на мокрой дороге

Поперечное сцепление на мокрой дороге мы тестировали на искусственно орошаемой трассе. И, как в зимних дисциплинах, особенно внимательно следили за поведением автомобиля в повороте — не будет ли неожиданного заноса.

Устойчивость на мокрой дороге

Итог. Как и на торможении, лучшее время и безопасная управляемость у Hakkapeliitta 9. Также хорошо выступили Gislaved. Склонность к заносам на мокром асфальте обнаружилась у Yokohama iG55 и Bridgestone Spike-02.

Торможение на сухом асфальте

В городах-миллионниках сухой асфальт зимой тоже становится привычным делом. На каждом комплекте тормозим с 93 км/ч, а в зачет идет тормозной путь с 90 км/ч до 5, чтобы нейтрализовать время срабатывания тормозной системы.

Торможение на сухом асфальте

Итог. Худший результат — у Nordman 7. Также плохо выступили Hankook i’Pike RS и Bridgestone Spike-02. А самый короткий тормозной путь показала Yokohama iG55, которая проваливала все испытания на снегу, льду и мокром асфальте.

Акустический

colesa.ru

Тест зимних шин размера 185/65 R15

Стоить отметить, что неактуальность трёх из 16 выбранных моделей была отмечена самими испытателями. Так, в 2019 году Goodyear UltraGrip 9 обновлена производителем до UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof сменила устаревшую WR D4, а у Michelin Alpin A4 ещё в 2018 году на свет появился «внук» Michelin Alpin A6.

Список протестированных зимних шин:

  • Continental WinterContact TS 860
  • Davanti Wintoura
  • Dunlop Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • Gislaved Euro*Frost 6
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WP51 Wintercraft
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Toyo Snowprox S943
  • Viking WinTech
  • Vredestein Snowtrac 5

В сухом остатке результаты данного теста ADAC 2019 года таковы: всего три модели получили вердикт «хорошо», эксплуатационные свойства десяти из них признаны «удовлетворительными», одна названа «посредственной» и ещё две однозначно «плохими».

Автомобили, которым подходят шины размера 185/65 R15

Основной причиной девальвации итоговых оценок большинства шин стали их недостатки на мокрой поверхности или на снегу. Однако были выявлены и покрышки, которые имели и другие слабые стороны. К примеру, достижения шин брендов Continental и Hankook были обесценены за счёт слабых сцепных свойств на льду, а продукции Sava – из-за слабых характеристик на сухой дорожной поверхности.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 185/65 R15. Для увеличения нажмите.

Тройка лидеров

Однозначный победитель свежего теста ADAC зимних шин 185/65 R15 – модель Dunlop Winter Response 2. Её конкурентные преимущества – надёжные сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, а также низкий расход топлива.

Kleber Krisalp HP3

Ей в спину дышат шины Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter с акцентами на уже других характеристиках. Первые уверенней остальных участниц испытаний ведут себя на сухой поверхности, в то время как сильные стороны вторых проявляются во влажных условиях и на льду.

«Серединка на половинку»

Из-за незначительных, а порой и явных недостатков десять моделей зимних шин опустились в итоговом рейтинге 2019 года на несколько строчек вниз. Так, шины Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 при своей относительно высокой цене получили более низкие оценки на льду, чем бюджетные модели теста.

Hankook W452

Разработчики Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 явно не доработали над сцепными свойствами покрышек на снегу. Отметим, что обе модели уже имеют преемниц: Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip 9+.

Шины Falken Eurowinter HS01 показали свои слабые места не только на снегу и льду, но и весьма посредственно выступили на сухой дороге, отмечает технический специалист Shina Guide, где так же плохо проявили себя и самые шумные покрышки теста Vredestein Snowtrac 5.

Falken Eurowinter HS01

Хотя шины Nokian WR D4 и дали мастер-класс на зимних покрытиях, на сухом и мокром асфальте они были только на среднем уровне. Не понравилась тестерам ADAC и их относительно слабая стойкость к износу. Хотелось бы надеяться, что у преемницы Nokian WR D4 – модели Nokian WR Snowproof – все эти нюансы учтены и исправлены. Но последнее место в тесте 2019 года от AMS — не лучшее начало карьеры.

Vredestein Snowtrac 5

Продукция Gislaved (дочерний бренд Continental), модель Euro*Frost 6, продемонстрировала слабые стороны на снегу, сухой и мокрой поверхности так же, как и шины Kumho WinterCraft WP51, у которых к тому же был выявлен повышенный износ.

Viking WinTech

Viking WinTech проявил откровенную слабость только на мокрой дороге.

Не совсем «за бортом»

Шины Sava Eskimo S3+ единственные в тесте получили вердикт «посредственно», который можно интерпретировать как «рекомендуется условно». Их характеристики сцепления на сухих дорогах не смогли убедить тестеров в обратном.

Аутсайдеры

В тесте зимних шин ADAC 2019 года Toyo Snowprox S943 разочаровали испытателей на снегу, особенно в поворотах.

Davanti Wintoura

Появившиеся не так давно на немецком рынке шины Davanti Wintoura отличились недостатком сцепления на мокрой дороге (в основном в поперечном направлении), а также крайне слабой устойчивостью к аквапланированию.

Второй тест ADAC 2019 года посвящён зимним шинам размера 205/65 R16C для фургонов.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

comandir.by

обзор зимней шипованной резины 185 65 R15

С наступлением зимы перед автолюбителями встает вопрос о смене покрышек, ведь не существует подходящей под любую погоду резины. Чтобы водитель понимал, какая резина станет лучшей именно для его авто, проводятся серии различных тестов, которые выявляют плюсы и минусы разных покрышек.

Тест зимних шипованных шин

Тестирование проводятся разными испытательными институтами, они дают оценку шинам предоставленных марок в нескольких видах испытаний. Для точности результатов они проводятся с помощью одного и того же автомобиля, при одинаковой погоде в условиях дождя, снега, наледи на дорогах.

 Испытания во время дождя

Каждый тест состоит из нескольких дисциплин:

  • плавность движения;
  • круг на время;
  • управляемость;
  • время, затраченное на разгон и торможение;
  • уровень шума;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • экономичность.

Основой подведения итогов становится постоянность результатов и линейность характеристик.

Легковушкам и кроссоверам на зиму

 Зимняя шипованная резина

В РФ действует закон, содержащий положения о смене резины в зимнее время и периодах её использования. Компания, занимающаяся производством покрышек, должна предоставлять сертификат, подтверждающий их тип. Шины, используемые в условиях зимней погоды, могут быть как с шипами, так и не иметь их. Ошипованная резина более управляемая на участках дорог с ледяным покрытием или снегом.

Внимание!

 При температуре ниже -20 °С и большой скорости шипы не успеют пробить лед, поэтому в таких условиях лучше использовать резину без шипов.

Во многих странах европейского континента шипованные покрышки и вовсе запрещены к использованию, так как могут повредить асфальтное покрытие. Резина, не имеющая шипов, на льду уступит моделям с их наличием. На влажной же дороге окажется лучше.

Какие виды зимних шин существуют:

  • Резина без шипов. Скандинавская, произведена для дорожного покрытия в снегу или покрытого льдом. Рисунок на этих шинах располагается как на шахматной доске, с помощью прямоугольных и ромбовидных узоров, с большим расстоянием между ними для лучшего продавливания поверхности. Европейская шина для мокрых дорог — для этого такая резина имеет тонкие прорези и каналы для жидкости.
  • Шипованная резина. Шипы каждого производителя располагаются в разном порядке. Чаще всего шипы имеют форму круга или ромба.
  • Всесезонная резина. Эти колеса используются в Европе, в РФ наличие таких шин лишь подвергнет опасности водителя и пассажиров.

Шины для внедорожников с недавнего времени стали важны аналитическим бюро, так как сегмент завоевал свое место в России и продолжает расти. Шипованные шины изготавливаются непосредственно для морозных зим с большим количеством осадков в виде снега и льда на дорогах, что как нельзя лучше ассоциируется с зимними месяцами на территории РФ.

Обзор зимней шипованной резины, их характеристики

 Модель Hakkapeliitta 8

Любой водитель автомобиля задумывался, какую же резину приобрести. Это важно из соображений безопасности и экономии (хорошая резина прослужит долго).

Важно!

Согласно пункту 5.5 «Таможенного союза», в законе прописан период эксплуатации зимних колес с декабря по февраль. Только вот изменения в климате невозможно предсказать, и снег может выпасть еще в октябре, а растаять в январе. Поэтому сроки смены резины контролируют власти регионов. На территории страны нет запрета на использование как шипованных, так и не имеющих шипов моделей.

Специалисты регулярно проводят тесты шипованных шин, чтобы помочь автовладельцам в выборе резины для подготовки авто к зиме.

Некоторые тесты зимней шипованной резины по типоразмерам:

  • 185/65 R15. Самые лучшие тормоза в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Второе место Goodyear — показатель в 12,4 м. Nitto на третьей позиции с длиной тормозного пути в 13,1 м. На последних местах шины от азиатского производителя GT и Marshal, хуже всех зарекомендовали себя Nexen — результат в 21,7 м.
  • 205/55 R16. Шипованные шины «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» первый раз за всю историю проведения тестов заняли лидирующую позицию. Очень привлекает их соотношение цена/качество — 5,5. Тройка («Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан») неожиданно пропустила вперед «Пирелли». Но все удержались на пьедестале, заработав более 900 баллов. «Мишлен-XIN 2» — второе место. Третье место у «Нокиан-HKPL 7». Новинка «Континенталя» («КонтиАйсКонтакт») не смогла удержать лидирующей позиции, заняв четвертое место.
  • Тест шин 215/65 R16 (зима, шипы). Шины с этим размером пользуются большим спросом и популярностью, так как идеальны для всех видов кроссоверов. На первой позиции «Нокиан Хаккапелита 8», набравшая 943 балла. Прекрасно чувствуют себя в любых погодных условиях и на льду, и на снегу, показали прекрасную управляемость плюс высокую экономию топлива. Второе место у «Гудиер УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина получила 933 балла. Ею было показано отличное поведение во время торможения, блестящая сцепка при снежных заносах. Закрывает тройку изготовленные в России шины «Пирелли-Айс Зеро». Они хорошо сбалансированы, обладают отличными достижениями во всех проводимых дисциплинах.

Тесты зимних шипованных автошин, список лучших производителей

 Модель «Гудиер УльтраГрип Айс Арктик»

Перед тем как обратить внимание на ТОП-10 зимних шин, необходимо ознакомиться с особенностями каждой отдельной покрышки. Если взять летнюю резину, то при минусовой температуре она затвердеет и потрескается. Компании, занимающиеся разработкой зимних покрышек, используют современные подходы, которые придают резине свойства не портиться при любом минусе.

Обратите внимание!

У дешевых шин резина плохого качества, и очень даже может быть, что она не прослужит дольше одного сезона.

В десятку рейтинга входят лучшие компании, которые согласно ежегодному тесту не упускают своих позиций:

  • Компания Nokian. Имеет большой выбор продукции для всех регионов России. Из минусов выделяется шумность колес, небольшое увеличение тормозного пути. По цене занимают среднюю позицию.
  • Шины Bridgestone. Шины японского производства. Самые популярные модели — «Близак» и «Айс крузер».
  • Шины Michelin. Один из популярнейших представленных в России изготовителей зимней резины. Зимние модели от «Мишлен» созданы специально для погодных условий с отрицательными значениями температуры.
  • Continental. Шины немецкого происхождения получили призвание у жителей России в далекие 90 годы, в основном благодаря своей выносливости.
  • Cordiant. Зимние шины «Кордиант» стоят сравнительно недорого и довольно неплохого качества, поэтому безумно популярны во многих регионах России.
  • Dunlop. Зимние модели «Данлоп» мало известны в России, хоть и представляют самый большой ассортимент непосредственно для морозной и снежной зимы. Резина изготовлена из качественного материала с применением современных технологий и будет радовать своего владельца не один сезон.
  • Pirelli. Первая компания, которая занимается изготовлением шин для гоночных соревнований на снежных трассах.
  • Hankook. По показателям в адаптации к переменному климату Российской Федерации являются одними из лучших колес. Плюс к этому — довольно недорого стоят.
  • Kama. Для зарубежных производителей зимний климат в России все равно остается загадкой. Лучшим экспертом бесспорно остается российский завод «Нижнекамскшина». Уже не один десяток лет он изготавливает хорошие, недорогие в своем сегменте покрышки для современного автопрома.
  • Yokohama. Эта компания в России имеет универсальный ассортимент. Производитель работает не только над покрышками для легковых авто, но и занимается колесами для спец. техники, самолетов и т. д.

Дополнительная информация!

Относительно инноваций в производстве «Йокогама» является лучшей компанией во всем мире. Производство Yokohama основывается на регулярно проводимых тестах зимней шипованной резины и без шипов, научных изучений, составляющих резины и отзывах пользователей.

Подумать о покупке зимней резины желательно летом, ближе к сезону обычно они дорожают. Определиться с ними нелегко, ведь каждая фирма уверена, что их продукция самая лучшая. Проводимые специалистами тесты зимних шипованных автошин немного облегчат выбор.

//www.youtube.com/watch?v=AxQUAFSVOLU

kolesa.guru

Автоцентр: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15 (2016) | Colesa.ru

На носу зима, и опять ни прогноз погоды, ни народные приметы не могут предсказать, какой она будет. Мы решили перестраховаться и специально для владельцев машин малого класса испытали самые безопасные шины в условиях настоящих холодов – шипованные. Тем более что их пока не запретили, как планировали в проекте поправок к ПДД, озвученных в мае нынешнего года. Итак, у нас на тесте шины в размерности 185/65 R15. Традиционно мы взяли продукцию именитых брендов премиум- и медиум-сегментов и дополнили список малоизвестными покрышками, чтобы понимать, насколько они пригодны для наших условий эксплуатации и насколько оправданна их покупка.

Неожиданностей среди премиум-брендов не было. В лидеры на ледовых и снежных трассах сразу же вышел фаворит этого сегмента – финская шина Nokian Hakkapeliitta 8. Несмотря на чуть более слабые характеристики на мокром и сухом асфальте, она заняла первое место в тесте, набрав 8,7 балла. Следующая позиция у Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (8,4 балла). У этой покрышки, пожалуй, самые сбалансированные характеристики, хотя она и уступает Nokian и Continental на ледовых аренах. А королями ледовых трасс стали модели Nokian и Continental. И все благодаря тому, что эти бренды смогли обойти закон, ограничивающий количество шипов в шинах. Он действует в северных странах Европы и гласит: у шипованной шины на метр качения с дорогой может контактировать не более 50-ти шипов или же большее их количество, если они обеспечивают износ дорожного покрытия, равноценный 50-ти классическим шипам. Финны и немцы смогли сделать модели со значительно большим количеством шипов благодаря особой геометрии корпуса шипа и его сердечника, а также за счет его облегчения. И если у основной массы шин в данном типоразмере установлено до 110 шипов, то у Nokian и Continental их более 180-ти. А у «Конти» шипы еще и вклеены. Вот вам и причина огромной разницы в характеристиках на льду.

Шипованная покрышка Bridgestone Blizzak Spike-01 в целом оказалась более слабой по своим свойствам, чем высокотехнологичные фрикционные шины этого бренда. Ее сцепные свойства на льду не столь высоки из-за конструкции шипа, у которого сердечник имеет значительно больший диаметр, чем у конкурентов. Поэтому продавливать лед такому шипу сложнее. Тем не менее в процессе эксплуатации это должно положительно сказаться на характеристиках, так как более толстый шип меньше изнашивается, следовательно, он будет более эффективным больший период времени. Без сенсаций в тесте тоже не обошлось. К нам попали две малоизвестные шины Avatyre Freeze и Contyre Arctic Ice 3, которые сделаны в Белой Церкви на заводе ЧАО «Росава» по программе off-take. От таких изделий никогда не ждешь чего-то особенного, но модель Avatyre Freeze стала исключением из правил. Она набрала 7,6 балла, которые соответствуют трем звездам безопасности. Эта покрышка, кстати, лидер по устойчивости к аквапланированию – скорость начала всплытия у нее 74,1 км/ч. Contyre Arctic Ice 3 оказалась слабее, особенно на ледовых трассах. Она заняла третью строчку сзади, хотя благодаря суммарной оценке 7,1 балла осталась в зоне рейтинга трех звезд безопасности. Корейская шипованная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 обеспечивает отменную управляемость на сухом асфальте, хотя на других покрытиях по этой характеристике она проигрывает. На льду ей явно не хватало шипов, которых в этом размере оказалось всего 95. А вот на снегу ее достаточно глубокий протектор хорошо тормозит и разгоняет машину. Еще две шины, Nexen Winguard Spike WH62 и Aeolus Ice Challenger AW 05, были не слишком хорошо подготовлены для настоящих зим по причине малого количества шипов (всего 96 на целое колесо) и самой твердой резиновой смеси протектора (соответственно 70 и 73 единицы по Шору). Из-за этого на льду у них самый длинный тормозной путь и есть проблемы с управляемостью. А вот на мокром и сухом асфальте Aeolus как в родной стихии – и тормозит отменно, и управляется.

При подведении итогов теста мы оценили шины по уровню безопасности и соотношению «цена/качество» и дали свои рекомендации относительно покупки той или иной модели. По этим критериям мы и предлагаем сделать выбор. Наверняка для кого-то главным будет безопасность и уверенность на зимней дороге, а кто-то захочет найти оптимальную шину с учетом ее стоимости.

Место Шина Мнения экспертов
1
Оценка: 8,7

ИН и ИС:92T XL

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,9
Твердость резины по Шору:52
Количество шипов:185
Жесткость боковины:мягкая
Вес, кг:7,915
Дата производства (неделя/год):44/2015
Место изготовления:Россия
Цена, грн.:1 980
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:****


Nokian
Hakkapeliitta 8


Шина Nokian Hakkapeliitta 8 на льду лучше всех тормозит, позволяет ехать быстро и обеспечивает прогнозируемое поведение авто даже в случае заноса. На снежных трассах она также хороша, а на мокром и сухом асфальте предсказуема, реагирует на сброс газа при сносах и заносах, но в сравнении с соперниками позволяет уверенно ехать на меньших скоростях.


+ Тормозные свойства на льду
+ Разгонная динамика и управляемость на льду и снегу


Устойчивость к аквапланированию

Вердикт: Рекомендована

2
Оценка: 8,4

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,8
Твердость резины по Шору:63
Количество шипов:109
Жесткость боковины:мягкая
Вес, кг:8,185
Дата производства (неделя/год):20/2015
Место изготовления:Польша
Цена, грн.:1 600
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:*****


Goodyear
UltraGrip Ice Arctic


Модель Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на льду в целом имеет хорошие сцепные свойства, но если вы превысили скорость и начался снос, стабилизировать машину сложнее. На снежных трассах она слушается руля и приносит удовольствие от езды. Хороша Ultra Grip Ice Arctic и на асфальте, где реакции на повороты руля точные и понятные, а скорость выше, чем у прямых конкурентов.


+ Сбалансированные характеристики на льду, снегу, мокром и сухом асфальте
+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте


Шумность

Вердикт: Рекомендована

3
Оценка: 8,2

ИН и ИС:92T XL

Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:есть
Глубина рисунка протектора, мм:8,5
Твердость резины по Шору:—
Количество шипов:184
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:7,9
Дата производства (неделя/год):34/2015
Место изготовления:Германия
Цена, грн.:2 360
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:***


Continental
IceContact 2


Шина Continental IceContact 2 на льду стабильна, реакции на повороты руля прогнозируемы, а при начале заноса в поворотах он полностью контролиуремый. На снегу сцепные свойства хорошие, но при маневрах чуть больше выносит наружу поворота. На мокром и сухом асфальте IceContact 2 позволяет ехать быстро, а в случае сносов машина быстро стабилизируется под сброс газа.


+ Сцепные свойства и характеристики на льду и снегу
+ Тормозные свойства на льду


Явно выраженных нет

Вердикт: Рекомендована

4
Оценка: 7,6

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,0
Твердость резины по Шору:62
Количество шипов:110
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:8,59
Дата производства (неделя/год):40/2015
Место изготовления:Украина
Цена, грн.:940
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:****


Avatyre
Freeze


Модель Avatyre Freeze на льду, в отличие от конкурентов «по цене», позволяет управлять машиной и понимать, что происходит под колесами. На снегу главное – не превышать ра­зумной скорости, иначе авто уйдет в скольжение. На мокром асфальте неплохие реакции на сброс газа, но при превышении скорости возможны сносы. На сухом из-за сносов нельзя ехать быстро.


+ Устойчивость к аквапланированию


Управляемость на сухом асфальте

Вердикт: На усмотрение

5
Оценка: 7,5

ИН и ИС:92T XL

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,4
Твердость резины по Шору:60
Количество шипов:110
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:9,26
Дата производства (неделя/год):23/2014
Место изготовления:Япония
Цена, грн.:1 500
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:**


Bridgestone
Blizzak Spike-01


Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 цепляется за лед хуже, чем премиум-конкуренты, а при маневрах выше склонность к сносам и хуже корректируется траектория. На снегу она в целом хорошо тормозит и разгоняется. На асфальте у этой покрышки более сильные сносы и более медленная реакция на сброс газа в «мокрых» поворотах. На сухом асфальте можно ехать относительно быстро.


+ Сбалансированные средние характеристики


Явно выраженных нет

Вердикт: На усмотрение

6
Оценка: 7,4

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,2
Твердость резины по Шору:65
Количество шипов:95
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:8,92
Дата производства (неделя/год):14/2015
Место изготовления:Южная Корея
Цена, грн.:1 160
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:***


Kumho
WinterCraft ice Wi31


Покрышка Kumho WinterCraft Ice WI31 на льду нестабильна, плохо тормозит и провоцирует глубокие заносы. На снегу реакции на повороты руля малоощутимы. На сухом асфальте эта шина позволяет ехать быстро, обеспечивает хорошую управляемость и прогнозируемое поведение. А вот на мокром при резких маневрах возможны сносы, из-за чего приходится заранее тормозить.


+ Управляемость на сухом асфальте


Не сбалансированные характеристики

Вердикт: На усмотрение

7
Оценка: 7,1

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,6
Твердость резины по Шору:62
Количество шипов:105
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:8,65
Дата производства (неделя/год):42/2015
Место изготовления:Украина
Цена, грн.:780
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:***


Contyre
Arctic Ice III


Шина Contyre Arctic Ice 3 на льду не позволяет ехать быстро, так как склонна к сносам в поворотах. На снегу она лишь немного уступает тройке лидеров. На мокром асфальте при резких маневрах возможны глубокие сносы, поэтому нужно быть осторожным. На сухом асфальте эта модель управляется достаточно хорошо, позволяя ехать быстрее, чем многие конкуренты.


+ Управляемость на сухом асфальте


Управляемость на мокром асфальте

Вердикт: На усмотрение

8
Оценка: 6,8

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:10,0
Твердость резины по Шору:73
Количество шипов:96
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:9,115
Дата производства (неделя/год):23/2015
Место изготовления:Китай
Цена, грн.:1 030
Рейтинг безопасности:**
Рейтинг цена/качество:**


Aeolus
Ice Challenger AW05


Шина Aeolus Ice Challenger AW 05 на льду в сравнении со многими конкурентами очень скользкая, плохо тормозит, провоцирует сильные сносы и на ней сложно разогнаться. На снежных трассам авто в такой обувке тоже быстро уходит в боковые скольжения. А вот на асфальте на этих покрышках ехать можно быстро и управляется машина хорошо.


+ Явно выраженных нет


Сцепные свойства и управляемость на льду
Управляемость на мокром асфальте

Вердикт: На усмотрение

9
Оценка: 6,7

ИН и ИС:92T XL

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,3
Твердость резины по Шору:70
Количество шипов:96
Жесткость боковины:мягкая
Вес, кг:8,815
Дата производства (неделя/год):17/2015
Место изготовления:Южная Корея
Цена, грн.:1 200
Рейтинг безопасности:**
Рейтинг цена/качество:*


Nexen
WinGuard WinSpike WH62


Модель Nexen Winguard Spike WH62 имеет низкие сцепные свойства на льду, поэтому управлять машиной из-за глубоких сносов очень сложно. На снегу реакции на повороты руля недостаточные для уверенной езды. Резкие маневры на мокром асфальте могут сопровождаться сильными сносами. Впрочем, и на сухом проявляются сносы, хотя и не столь критичные.


+ Характеристики на мокром и сухом асфальте


Характеристики на льду
Управляемость на снегу

Вердикт: На усмотрение

colesa.ru

ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2016) | Colesa.ru

Место Шина Итоги
1

Goodyear
UltraGrip 9

Индексы: 88T
Евромаркировка: C/C 67

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Управляемость 40% 2,8
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,2
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 1,9
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 1,8
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 1,8
Подъем на гору/управляемость 40% 1,6
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 1,5
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины с самым низким сопротивлением качению в тесте
+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
ADAC: Хорошо
 
2

Michelin
Alpin A4

Индексы: 88T
Евромаркировка: E/C 70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,0
Управляемость 40% 2,0
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,4
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,3
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,1
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,5
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,5
Изностойкость 10% 1,0
Итоговая оценка 2,3
+ Очень сбалансированные шины с самым низким износом в тесте
+ Очень хорошие результаты на льду
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
ADAC: Хорошо
 
3

Nokian
WR D4

Индексы: 88T
Евромаркировка: C/A 68

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Управляемость 40% 2,5
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 2,3
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,7
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,4
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,8
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,7
+ Достаточно хороший баланс характеристик
+ Хорошие результаты на льду
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
4

Vredestein
Snowtrac 5

Индексы: 88T
Евромаркировка: E/C 69

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Управляемость 40% 2,3
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,7
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,6
Боковая устойчивость 10% 2,5
Снег 20% 2,6
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 3,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,4
Лед 10% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,6
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,4
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,7
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
5

Esa-Tecar
Super Grip 9

Индексы: 88T
Евромаркировка: C/C 67

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,8
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,2
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 1,8
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,2
Лед (повлияло на итоговую оценку) 10% 2,8
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,8
+ Хорошие результаты на сухой поверхности и снегу
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности и льду
ADAC: Удовлетворительно
 
6

Hankook
Winter i*cept RS2 W452

Индексы: 88T
Евромаркировка: E/C 71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,9
Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,8
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 2,6
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,8
Подъем на гору/управляемость 40% 2,4
Лед (повлияло на итоговую оценку) 10% 2,8
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 4,0
Шум в салоне 50% 4,5
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,8
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
7

Bridgestone
Blizzak LM001

Индексы: 88T
Евромаркировка: E/C 71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,6
Управляемость 40% 2,5
Безопасность 40% 2,5
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,8
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 1,9
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 1,6
Лед (повлияло на итоговую оценку) 10% 2,9
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,6
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,9
+ Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности
Слабые результаты на льду
ADAC: Удовлетворительно
 
8

Pirelli
Cinturato Winter

Индексы: 88T
Евромаркировка: C/B 68

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 2,9
Управляемость 40% 3,0
Безопасность 40% 3,0
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,1
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 1,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 1,8
Боковая устойчивость 10% 2,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 1,9
Лед 10% 2,2
Торможение с ABS 60% 2,0
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,4
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 2,9
+ Очень хорошие результаты на снегу и мокрой поверхности
+ Хорошие результаты на льду
Относительно слабые результаты на сухой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
9

Dunlop
Winter Response 2

Индексы: 88T
Евромаркировка: C/B 67

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 3,0
Управляемость 40% 3,3
Безопасность 40% 3,0
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 1,8
Торможение 30% 1,9
Продольное аквапланирование 20% 1,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 1,7
Боковая устойчивость 10% 2,0
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,0
Лед 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 3,0
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 2,9
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 3,0
+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на сухой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
10

Nexen
WinGuard Snow’G Wh3

Индексы: 88T
Евромаркировка: E/C 71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,9
Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,1
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 3,2
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,8
Тяговое усилие 20% 2,8
Подъем на гору/управляемость 40% 2,4
Лед 10% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 2,8
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 3,1
+ Хорошие результаты на сухом асфальте
+ Низкий уровень шума
Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
11

Uniroyal
MS plus 77

Индексы: 88T
Евромаркировка: F/C 71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 3,3
Управляемость 40% 3,5
Безопасность 40% 3,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 3,2
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,6
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 1,7
Торможение с ABS 40% 1,8
Тяговое усилие 20% 1,8
Подъем на гору/управляемость 40% 1,5
Лед 10% 2,9
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 3,3
+ Очень хорошие результаты на снегу
Очень слабые результаты на сухой поверхности
Слабые результаты на льду
ADAC: Удовлетворительно
 
12

Barum
Polaris 3

Индексы: 88T
Евромаркировка: F/C 71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Управляемость 40% 2,3
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,4
Торможение 30% 3,7
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,7
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 1,9
Лед 10% 2,8
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,6
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 1,5
Итоговая оценка 3,4
+ Хорошие результаты на сухой поверхности и снегу
+ Низкий износ
Слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
13

Viking
SnowTech II

Индексы: 88T
Евромаркировка: F/C 71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Безопасность 40% 2,8
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,5
Торможение 30% 3,9
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,8
Боковая устойчивость 10% 4,0
Снег 20% 1,7
Торможение с ABS 40% 1,8
Тяговое усилие 20% 1,8
Подъем на гору/управляемость 40% 1,6
Лед 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 3,5
+ Очень хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на сухой поверхности
Слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
14

Firestone
Winterhawk 3

Индексы: 88T
Евромаркировка: E/C 71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Управляемость 40% 2,0
Безопасность 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 4,6
Торможение 30% 3,4
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 4,6
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,8
Торможение с ABS 40% 2,8
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,8
Лед 10% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 4,6
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
+ Низкий расход топлива
Очень слабые результаты на мокрой поверхности
Слабые результаты на снегу
ADAC: Неудовлетворительно
 
15

Kleber
Krisalp HP2

(были заменены на новую модель)
Индексы: 88T
Евромаркировка: C/C 71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Управляемость 40% 2,3
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 4,6
Торможение 30% 4,1
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 4,6
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,4
Лед 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 4,4
Шум в салоне 50% 4,8
Дорожный шум 50% 4,9
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 1,5
Итоговая оценка 4,6
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
+ Низкий износ
Очень слабые результаты на мокрой поверхности
Самый высокий уровень шума
ADAC: Неудовлетворительно

colesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о