Kalina nfr характеристики: Лада Калина Спорт NFR фото, цена, салон, технические характеристики, двигатель Lada Kalina NFR – 403 — Доступ запрещён

Технические характеристики LADA Kalina NFR Национальный

Общая информация

Модель гоночного а/м219259-037-01
Модель базового а/м219259-020-00
НазначениеАвтомобильные кольцевые гонки
Зачетная группаНациональный
ОмологацияRAF
Тип кузовахетчбек
Число мест1
Снаряженная масса (кг)950
Полная с пилотом (кг)Min — 1020, max — 1125

Модель гоночного а/м: 219259-037-01

Модель базового а/м: 219259-020-00

Назначение: Автомобильные кольцевые гонки

Зачетная группа: Национальный

Омологация: RAF

Тип кузова: хетчбек

Снаряженная масса (кг): 950

Полная с пилотом (кг): Min — 1020, max — 1125

Габаритные размеры

Длина, мм3965
Ширина, мм1682
Ширина над передней осью1670
База, мм2506

Ширина над передней осью: 1670

Двигатель

Модель двигателя211262-037-01
Базовый ДВС21126-081
Рабочий объём1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм82.0 мм
Ход поршня, мм75.6 мм
Степень сжатия10.8
Мощность155 лс. при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий момент165 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты7500 об/мин.
Топливос октановым числом не менее 100
Валыраспределительные подъем клапана 9,83 мм
Шестерни распределительного валарегулируемы

Модель двигателя: 211262-037-01

Базовый ДВС: 21126-081

Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм

Ход поршня, мм: 75.6 мм

Степень сжатия: 10.8

Мощность: 155 лс. при 7000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 165 н.м. при 5500-6200 об/мин.

Максимальные обороты: 7500 об/мин.

Топливо: с октановым числом не менее 100

Валы: распределительные подъем клапана 9,83 мм

Шестерни распределительного вала: регулируемы

Конструктивные особенности

Поршеньсерийный
Шатунсерийный
Головка блока цилиндровдоработана под т.т. Национальный
Контроллер управления ДВС«Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор21126-NFR
Выпускной коллектор4-2-1
Дроссельоригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом
Воздушный фильтрв сборе серийный
Опоры двигателяжесткие
Топливный бакоригинальный

Поршень: серийный

Шатун: серийный

Головка блока цилиндров: доработана под т.т. Национальный

Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: 21126-NFR

Выпускной коллектор: 4-2-1

Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом

Воздушный фильтр: в сборе серийный

Опоры двигателя: жесткие

Топливный бак: оригинальный

Трансмиссия

КППКПП 2180-07
Передаточные числаДанные приведены в таблице на фото
Сцеплениеоднодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключениямеханический с тросовым приводом
Приводы колесусиленные
Дифференциалсамоблокирующийся

Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото

Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм

Привод переключения: механический с тросовым приводом

Приводы колес: усиленные

Дифференциал: самоблокирующийся

Рулевое управление

Рулевое управлениес электроусилителем

Рулевое управление: с электроусилителем

Тормозная система

Тормозная системаДвух контурная без системы АБС
Передний тормоздиск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт
Задний тормоздиск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт
Регулятор тормозных усилийAP Racing

Тормозная система: Двух контурная без системы АБС

Передний тормоз: диск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт

Задний тормоз: диск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт

Регулятор тормозных усилий: AP Racing

Подвеска

Подрамниксварной ЛАДА Kalina NFR
Рычаги передней подвескисварные
Кулаки передней подвескиЛАДА Kalina Sport
Ступица передних колесстальная 4х98
Рычаги задней подвескис упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторыоригинальные
Пружинымоноблок

Подрамник: сварной ЛАДА Kalina NFR

Рычаги передней подвески: сварные

Кулаки передней подвески: ЛАДА Kalina Sport

Ступица передних колес: стальная 4х98

Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения

Стабилизаторы: оригинальные

Пружины: моноблок

Колеса

Колеса5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм
Шины185/55-14

Колеса: 5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм

Кузов

Каркас безопасностивварной из труб стальных 30ХГСА
ОмологацияRAF
Вес48 кг

Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА

Омологация: RAF

Специальное оборудование

Сиденья омологированные+
Ремни безопасности 6-ти точечные+
Опоры сидений металлические омологированные+
Дополнительные замки капота+
Система пожаротушения+
Травмобезопасные накладки на каркас+
Флокированная панель приборов+ (опционное предложение)

Сиденья омологированные: +

Ремни безопасности 6-ти точечные: +

Опоры сидений металлические омологированные: +

Дополнительные замки капота: +

Система пожаротушения: +

Травмобезопасные накладки на каркас: +

Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)

Калина nfr1ladakalina.ru

Лада Калина NFR — это спортивная новинка АвтоВАЗа. В отличие от Лады Калины хэтчбек НФР оснащен диффузором, воздухосборником с решетками и карбоновой подложкой.

Внешнее описание

Кузов автомобиля представлен в виде бампера с широкой решеткой радиатора и противотуманными фарами. В Ладе НФР, в отличие от Калины Спорт, предусмотрены вентиляционные отверстия (на капоте). Через них выгоняется горячий воздух. Наличие мощных передних и задних арок, прочных дверей — основные внешние характеристики автомобиля.

Вторая модель, в отличие от НФР первого поколения, укомплектована водоотводами. Минусом рассматриваемого транспортного средства является отсутствие молдингов. Новинка укомплектована большим спойлером и измененным задним бампером. За счет черного пластика бампер выглядит гармонично.

Салон Лада Калина NFR отделан кожей, включая рычаг ручного тормоза и КП. На руле и сидениях есть специальные вставки оранжевого цвета и аббревиатура автомобиля. Сидения Калина 2 NFR, в отличие от 1-го поколения, эргономичны и комфортны. Эти две модели укомплектованы кондиционером и современной мультимедийной системой.

Технические характеристики новинки НФР:

  • мотор с 16-ю клапанами;
  • объем двигателя — 1595 см³;
  • мощность — в 140 л. с.

Тахометр на новой Калина 2 NFR может показывать 7 тыс. оборотов. Такая мощность развивается при крутящем моменте в 165 Нм. Чтобы увеличить технические характеристики автомобиля, инженеры АвтоВАЗа усовершенствовали впускной ресивер, выпускной коллектор и распределительные валы. Некоторые технологии инженеры переняли у Лады Гранты.

Новинка укомплектована 5-ступенчатой МКПП на тросовом приводе и главной парой 4,3. Чтобы придать транспортному средству большую надежность и жесткость, двигатель и переднюю подвеску установили на подрамник.

Технические возможности


К конструктивным решениям, принятым при производстве НФР, специалисты относят использование французских деталей (Megane) в подвеске и тормозной системе. Ходовая часть модернизирована (кроме задней балки). Ступицы производитель позаимствовал у Renault, что положительно сказалось на приводе.

При высоких оборотах рычит мотор, а при низких — двигатель работает периодически. Штатное сцепление представлено в виде педалей с длинным ходом, что обеспечивает плавное движение. Аналогичную конструкцию имеют педали тормоза и акселератора. Они легко поддаются управлению.

Лада NFR быстро набирает скорость (при поддержке оборотов в красной зоне). При переключении на 2-ую передачу наблюдается «провал». После разгона автомобиль продолжает двигаться с той же скоростью. Данный процесс наблюдается при воющем моторе, переходящем в визг.

Если транспортное средство движется на скорости больше 130 км/ч, тогда появляется аэродинамический шум. Уровень комфорта высокий. Это достигается за счет наличия спортивной подвески умеренной жесткости. Амортизаторы и стойки разработали специалисты АвтоВАЗа. Картер двигателя установлен выше подрамника. При этом отсутствует защита мотора. При необходимости ее можно установить самостоятельно. Для этого рекомендуется использовать толстый металл. Сварочные работы производятся с помощью профессионалов.

Клиренс новинки, в отличие от обычной Калины, на 2 см меньше. Низкая посадка спортивной модели, качественные демпферные шины с канавками, высокая устойчивость и безопасность на поворотах — основные плюсы Kalina NFR 2. Чтобы увеличить дорожный просвет, на автомобиль можно установить диски на 17 дюймов либо тюнинговать опорные пружины.

Лада НФР, как и Калина Спорт, собирается вручную.

назад Какая электросхема у Калины? Вперед Каково устройство отопителя автомобиля Лада Калина

Похожие статьи

Lada Kalina NFR

Спортивному подразделению АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт», наконец-то выпал шанс показать, на что они действительно способны, и они его не упустили. Lada Kalina NFR – это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса. Как получилось выжать из калиновского шасси настоящий спорткар?

Lada Kalina NFR

История

Lada Kalina I поколение (2004-2013 гг.)
Lada Kalina II поколение (2013-2018 гг.)
Lada Granta FL c 2018 г.

LADA KALINA первого поколения запущена в производство в 2004 году Сначала свет увидел седан, а осенью 2006-го начались продажи пятидверного хэтчбека. Дополнил гамму модификаций весной 2007 года универсал.
LАDA GRANTA – так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Двигатель

На самом деле, все факты давно известны. Ключевую роль в новом характере Лады играет даже не «злой» двигатель – ВАЗовский «16-клапанник», который за счёт оригинальных впуска и выпуска, более производительных форсунок и перенастроенной программы управления «раскачали» до 140 л.с. Ключевая роль здесь – у оригинального подрамника, у рулевой рейки с нижним расположением и у передней подвески с тормозами, заимствованных у Renault Megane, автомобиля «гражданского», но более крупного и тяжёлого.

Колеса

«Разболтовка» под пять отверстий позволила применить на ВАЗовском автомобиле эти красивые и эффективные 17-дюймовые колёса. Новые амортизаторы и пружины подарили передней части машины цепкость в поворотах. Оригинальные поворотные кулаки и жесткий подрамник с установленными на нём двигателем и рулевой рейкой связали новую конфигурацию передка Калины воедино. С точки зрения архитектуры и идеологии это совершенно новый автомобиль.

Когда оказываешься за рулём Kalina NFR, первое, что бросается в глаза, – это, конечно, руль и приборы. На ободе руля со вставками из перфорированной кожи – полоска «нуля», простроченная той же жёлтой нитью, что и логотипы «NFR» на спинках сидений. И как бы понимаешь, что эта жёлтая полосочка – капля в море, коим является совершенно стандартный калиновский интерьер «эн-эф-эрки» (если не считать, собственно, оригинальных передних сидений, коих из-за руля не видно), но правильный настрой эта деталь задаёт однозначно.

Приборы? При повороте ключа они «оживают», и в первый момент это похоже на откровение – на дисплее между шкалами появляется изображение Lada Kalina (не спортивной, а обычной, ну и пусть), а ярко-красные стрелки (спидометр и тахометр здесь поменяны местами по сравнению со стандартной комбинацией) делают эффектный взмах, описывая круг и вернувшись в нулевое положение. Круто? Ещё бы! Потому что это комбинация приборов от тольяттинской фирмы Ferrum, которая уже не первый десяток лет обеспечивает любителей эксклюзива на ВАЗовских машинах такими вот первоклассными приборами.

Традиционно для Феррума здесь море информации в виде лаконичных цифр, красивые «технократические» шрифты, эффектный дизайн. Но уместно ли всё это на спорткаре? Казалось бы, лучшего применения этому красивейшему узлу сложно придумать, но… мгновения спустя замечаешь, что оцифровка главных шкал – радиальная, да ещё курсивом – что, безусловно, скрадывает информативность.

Впрочем, показания тахометра читаются без проблем, и, если вас занесёт на вашей Kalina NFR на гоночную трассу (а занесёт обязательно), отследить моменты переключений не составит проблем. Да и привыкнув к басовитому рыку мотора за пару кругов, вы научитесь безошибочно переключаться на слух. 140-сильный мотор с удовольствием крутится за 6 000 оборотов и обеспечивает вплоть до этих показателей бодрую динамику.

Вы поворачиваете стандартный ключ от Калины в замке зажигания, стрелки совершают взмах перед глазами, и под капотом оживает зверь. Сто процентов, за этот звук фанаты марки Lada готовы будут отдать почти любые деньги. Это сочное «бу-бу-бу», от которого слегка сотрясается кузов, – почти такое же, как на раллийных или кольцевых Kalina NFR, которые уже весьма успешно катаются в российских чемпионатах. Холостые довольно высокие и слегка «плавают» – дублирование стрелки цифрами даёт точные показания – от 1 250 до 1 400 об/мин.

Вам очень хотелось бы поехать прямо сейчас, но комиссар на полигоне в Сосновке, где вам выпала удача покатать эту бестию, пока не разрешает выезд – предыдущая машина ушла недостаточно далеко. Вы до упора нажимаете педаль газа с металлической накладкой, и «сердце» под капотом остервенело бьётся об ограничитель оборотов, выставленный ровно на 7 000. Накладки на педали – ещё одна деталь этой машины, которая видна кому угодно, только не пилоту. Но вам уже не до внешнего вида и аксессуаров… Вы прислушиваетесь к ощущениям и готовитесь стартовать.

Салон

А ощущения говорят о том, что всё-таки, как ни крути двигатель, вы в гражданском автомобиле. Виной тому – посадка. С таким звуком мотора, с такими потенциальными возможностями по рулёжке и тормозам хочется сидеть пониже. Да, Kalina NFR – компромиссный продукт, который нужно было умещать в определённый бюджет себестоимости, и на все возможные «переделки» бюджета определённо не хватило.

Зато сами сиденья – хороши! В них – вложились! Тот избыточный поясничный «горб», который имеет место в «младших» Granta Sport и Kalina Sport, здесь очень удачно «размазали» по высоте спинки, и получилось ровно то, что нужно для плотного контакта с сиденьем. Хороши боковая поддержка и широкие подголовники… Наконец, комиссар даёт отмашку, и мы можем ехать!

Если стартовать без пробуксовки (ну или почти без неё), на грани сцепных свойств резины, покрышки Hankook неплохо реализуют свой потенциал, в содружестве с мотором и коробкой «выстреливая» Калину так, что захватывает дух. В разгон «до сотни» за 8,5 секунд – верится. А уж как тормозит эта Калина с вживлёнными в неё мегановскими тормозами! Ощущения сродни получаемым на американских горках или прыжках на лонже с моста. На срабатывание ABS на ровном сухом асфальте полигона нет и намёка – лёгкая машина тормозит просто запредельно интенсивно, абсолютно чётко стоя при этом на прямой.

Конечно, всё это давно перестало быть чем-то из ряда вон выходящим, и вы могли ощущать подобное раньше – на каком угодно спортивном автомобиле с хорошо известным именем. Но штука в том, что прямо сейчас вы ощущаете всё это на Ладе. Да, черт возьми, это Лада! Посмотрите, она ныряет в поворот на скорости под сотню, резина начинает пищать, но недостаточной поворачиваемости почти нет – скорее, есть благородный, прогнозируемый, приятный и очень хорошо управляемый снос всех четырёх колёс. Круто!

Словом, как снаряд для спорта Kalina NFR – идеальна. Сбалансирована, быстра, точна в реакциях. И, не побоимся этого слова, красива. Не случайно журнал «Автомобили» совсем недавно присудил ей номинацию «Практичный спорт» в премии «Спорткар года» – шутка ли, впервые спорткаром года в России стал российский автомобиль! Kalina NFR в компании Porsсhe 911 Turbo S, Jaguar F-Type R AWD, Audi SQ5 (победители премии в других номинациях) и прочих породистых «гончих» и «борзых» – это, конечно, круто. Но что если ездить на Kalina NFR не по трассе, а по обычным дорогам, каждый день?

Подвеска

Да, подвеска будет казаться излишне жёсткой. А если вы привыкли к не слишком мощным автомобилям и ездите в основном в городской черте, то вдобавок к специфичности подвески удивитесь ещё и сверхчувствительному отклику на нажатие педали газа – тут нет и тени той «задемпфированности» первой половины хода педали, которая на современных гражданских автомобилях давно стала общим местом. На первой, второй и даже третьей передаче, чтобы плавно двигаться в плотном, медленно ползущем городском потоке, вам придётся обходиться с «гашеткой» в высшей степени филигранно.

Итог

Так что такое Kalina NFR? Идеальная по цене и свойствам «заготовка» для попадания на соревнования? Да, безусловно. Автомобиль на каждый день для тех, кто любит быструю езду? Да, но с условием, что вы не будете ныть о комфорте и мечтать о каком-нибудь кроссовере с подвеской помягче и посадкой повыше. Потому что обижать такую красотку совершенно не годится.

Заголовок

Lada Kalina NFR

Название статьи

Lada Kalina NFR

Описание

Спортивному подразделению АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт», наконец-то выпал шанс показать, на что они действительно способны, и они его не упустили. Lada Kalina NFR – это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса. Как получилось выжать из калиновского шасси настоящий спорткар?

Двигатель Лада Калина NFR: характеристики, особенности, тюнинг

Производства Лада Калина NFR началось, когда конструкторское бюро АвтоВАЗ решило сделать первый заводской прототип гоночного автомобиля. NFR создан на базе Лада Калина 2 2192.

Технические характеристики

Конструкторы ВАЗа особо не заморачивались с созданием нового силового агрегата и решили, что «всё новое — это хорошо забытое старое». За основу был взят двигатель ВАЗ 21126 и доведён до ума.

Lada Kalina NFR.

Так, увеличился диаметр цилиндра с 76.5 до 79.5 мм, а мощность выросла до 140 л.с. Также, на ряду с этими изменениями увеличился и объём самого мотора до 1.6. Первое поколение мотора было с объёмом двигателя 1.4.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель Лада Калина NFR:

ВАЗ 21126

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1.6 литр (1596 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

140 л.с.

Расход топлива

7,4 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Эконорма

Евро-5

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Лада Калина NFR проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега.

Двигатель Lada Kalina NFR.

Вывод

Двигатель Лада Калина NFR имеет неплохие технические характеристики. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Появились подробности о технических характеристиках новых Lada Kalina Sport и Kalina NFR

АВТОВАЗ и дочернее предприятие ООО «Лада Спорт» рассказали подробности о двух новых спортивных версиях хэтчбека Lada Kalina. Кроме мощности и списка доработок, который получили автомобили, стали известны цифры разгона «заряженных» моделей до 100 км/ч. Просим учесть, что официально 140-сильный вариант Lada Kalina аббревиатурой NFR не называют. Мы пользуемся этим обозначением ради удобства разграничения двух новых версий «Калины».


На снимках, появлявшихся в Сети ранее, не было видно воздухозаборников в капоте. В этом кадре они есть. Это, как сообщили, представители АВТОВАЗа и «Лада Спорт» — «заряженная» версия (которая известна под ником NFR) с последними актуальными доработками внешнего вида

Двигатель Lada Kalina NFR установлен на подрамник. Объём мотора составляет 1.6 литра, а мощность — 140 л.с. Автомобиль получил модернизированную коробку передач (тросовый привод и «сближенные» передачи), перенастроенную подвеску и рулевое управление, газонаполненные амортизаторы, более мощные тормозные механизмы, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски на низкопрофильной резине. Время разгона Kalina NFR с места до 100 км/ч — 8.5 секунды.


На фото: Lada Kalina Sport. Обе «заряженные» версии Lada Kalina имеют заниженный на 20 мм дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью, у которой он равен 150 мм.

Lada Kalina Sport оснащается двигателем того же объёма, что и более мощный вариант Kalina NFR. Мощность спорт-хэтча — 120 «лошадок». Список изменений аналогичный «ЭнЭфЭровскому». Вероятно, за исключением тормозов. На Lada Kalina Sport установлены 16-дюймовые диски. Время разгона до «сотни» — 9.7 секунды, что хуже, чем у седана Lada Granta Sport, который, согласно паспорту, выполняет спринтерское упражнение на 0.2 секунды быстрее.

Отметим, что дизайн спортивных Lada Kalina разрабатывался под руководством Стива Маттина. В целом, автомобили смотрятся очень гармонично и, не побоимся этих слов, агрессивно и спортивно. Всех интересует, какой будет цена новинок и сроки, когда можно будет купить спорт-хэтч. Вероятно, подробные технические характеристики и ответы на насущные вопросы будут озвучены в рамках презентации автомобиля, которая пройдёт на автодроме Kazan-Ring в апреле 2014 года.

Напомним, портал CARobka.ru уже публиковал серию фото Lada Kalina NFR, сделанных во время ежегодной конференции дилеров автомобилей Lada. Мы выяснили, что аббревиатура NFR расшифровывается как «Need for Race» (буквально — жажда гонки). До этого в Сети появлялись снимки 120-сильной Lada Kalina Sport. Первой в производство пойдёт Kalina NFR со 140-сильным мотором. Это случится в июне 2014 года. Позднее, но тоже летом, будет налажена сборка «Калины» с двигателем мощностью 120 л.с.  

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о