Леванте мазерати технические характеристики – Технические характеристики Maserati Levante — размеры, расход топлива, объем багажника Мазерати Леванте

Содержание

Технические характеристики Maserati Levante 2017-2018

Maserati Levante

Ниже представлены основные технические характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 / Maserati Levante в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5 003 / 2158 / 1679
Колесная база, мм 3004
Клиренс (дорожный просвет), мм 187
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 2109 — 2205
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 275 350
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,0
Макс скорость, км/ч 230 251
Расход топлива, л  
— город 8,2 14,8
— трасса 6,6 8,3
— смешанный 7,2 10,7
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 430  
Крутящий момент, Нм 580  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2  
Макс скорость, км/ч 264  
Расход топлива, л    
— город 15,0  
— трасса 8,5  
— смешанный 10,9  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Maserati Levante — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Леванте

Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.

Размеры Maserati Levante

Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.

Платформа

В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.

Салон Maserati Levante

Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.

Двигатель и трансмиссия Maserati Levante

Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели

  • Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
  • В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.

Видео

Maserati Levante Trofeo | обзор и цена Мазерати Леванте Трофео в России

Роскошь и гоночный азарт

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии Trofeo, которая также стала источником вдохновения для рестайлинга экстерьера GranSport. Элегантный спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

Версию Trofeo легко отличить по отточенному гоночному облику с полированными ультралёгкими глянцевыми внешними элементами из углепластика на переднем сплиттере, планкам по краям бампера, на боковых юбках и диффузоре. Равно как и по самым большим из когда-либо установленных на Maserati 22-дюймовым кованым алюминиевыми дисками модели Orione.

Maserati Levante Trofeo также выделяется своим спортивным капотом с вентиляционными отверстиями, созданными для улучшения охлаждения головок цилиндров. Оригинальная крышка двигателя сама по себе – произведение искусства, она выполнена из глянцевого углепластика с нанесённой на неё эмблемой V8 и легендарным Трезубцем. Головки цилиндров и впускные коллекторы окрашены в красный цвет, и, в довершение ко всему, культовую заднюю стойку флагмана Levante украшает специальный логотип Saetta Trofeo.

Первоклассный дизайн, ориентированный на роскошь

Дизайн интерьера Levante Trofeo ориентирован на роскошь. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и отделку дорогими материалами, как, например, новой полнозернистой натуральной кожей Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante Trofeo.

Передняя панель для Maserati Trofeo спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

В новой версии Trofeo представлена особая графика приборов и циферблата.

В багажном отсеке есть многофункциональное грузовое пространство объёмом 580 литров, которое идеально подходит для больших предметов. Там установлена розетка в 12 вольт, ещё три розетки находятся в салоне.

Дверь багажника с электроприводом предлагается в базовой комплектации, она активируется кнопками на двери багажника, ключе или панели освещения на потолке. Открывается и закрывается данная дверь автоматически без каких-либо усилий. Специальная функция распознавания препятствий мгновенно останавливает закрытие двери в случае обнаружения помехи.

Широкий выбор вариантов кожаной отделки

Новая версия Maserati Trofeo V8 добавляет свои собственные штрихи в интерьер. В соответствии с традицией Maserati, Клиенту предлагается обширный выбор материалов для индивидуальной отделки салона. Теперь есть пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка.

Для Levante Trofeo дизайнеры придумали элегантные способы создания исключительной обстановки внутри «топовой» версии Levante. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.

Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.

Новые вставки из матового углепластика, специальная графика на приборной панели, напольные коврики с металлическими логотипами Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом элегантно подчёркивают исключительный спортивный характер этого необычного Levante. Trofeo оснащен системой объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound мощностью 1280 Вт, 17 динамиков которой формируют эффект присутствия в концертном зале.

Опции сидений

Стандартные кожаные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку во время движения. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по 12-ти направлениям и функцией памяти.

Подогрев передних сидений добавляет ощущение персонального комфорта в холодные зимние дни. С помощью дисплея MTC+ можно установить два уровня подогрева. Вентиляция передних сидений делает вождение во время дальних поездок в жаркую погоду приятным. С этой целью в коже сиденья просверлены крошечные отверстия. Натуральная кожа Pieno Fiore предлагается в сочетании с обогревом и вентиляцией передних сидений.

Задние сиденья оснащены спинкой, складывающейся в соотношении 60/40 и, тем самым, увеличивающей погрузочное пространство. Угол спинки заднего сиденья имеет пять положений, которые можно отрегулировать вручную. Также задние сиденья снабжены креплениями Isofix, складным подлокотником с двумя подстаканниками и дополнительной системой подогрева.

Аудиосистема

Система объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo. Продуманная до мелочей звукоинженерами Bowers & Wilkins система является последним словом звукового совершенства.

В системе объёмного звука The QuantumLogic™ – 17 динамиков и усилитель на 1280 Вт. Стиль и технические характеристики динамиков в дверях и задней полке отличаются от базовой аудиосистемы: по центру размещен новый 100-милиметровый среднечастотный динамик с кевларовым конусным диффузором и три 25-миллиметровых твитера – один по центру и два на передних стойках.

Каждая передняя дверь содержит в себе 165-миллиметровый буфер и 100-миллиметровый кевларовый среднечастотный динамик с конусным диффузором, тогда как в задних дверях – 165-миллиметровый кевларовый буфер и 25-миллиметровые твитеры. На задней стойке установлены два 100-миллиметровых кевларовых среднечастотных динамика и 25-миллиметровые твитеры.

Система включает в себя функцию восстановления музыки Clari-Fi, которая сканирует все типы сжатых музыкальных форматов в поиске потерянных элементов и мягко корректирует недостатки сигнала, восстанавливая точность и убирая нежелательные искажения.

Климат-контроль с датчиком качества воздуха

Стандартная двузонная система климат-контроля обеспечивает выдающийся уровень комфорта в салоне благодаря датчикам температуры и большому объёму воздуха, поступающему через 13 вентиляционных отверстий. Функция регулировки температуры осуществляется с сенсорного экрана системы MTC+, а также с помощью кнопок, расположенных под центральным дисплеем.

Контроль распределения воздушного потока осуществляется для водителя и пассажира раздельно. Система была переработана и теперь позволяет легче делать настройки. Также появилась цифровая клавиша Sync для левой и правой части салона и цифровой дисплей для выбранного уровня силы обдува.

Модель Levante Trofeo снабжена датчиком контроля качества воздуха Air Quality Sensor. Эта функция сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему оценки уровней внешнего загрязнения, которая предотвращает поступление загрязнённого воздуха и токсичных газов в салон автомобиля.

Датчик влажности определяет уровень влажности в салоне и увеличивает поступление воздуха в соответствии с ним.

Двигатель 3,8-литровый Twin Turbo V8, мощностью 590 л/с

Компания Maserati установила обновлённую версию своего мощного двигателя Twin Turbo V8 под капотом Levante Trofeo, чтобы создать самый быстрый внедорожник в истории. Могучий Twin Turbo V8 был впервые соединён с системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Этот мотор является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность – 590 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм при 2250 до 5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л.с./литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности (3,6 кг/л.с.), показатели Maserati Levante Trofeo взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Trofeo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Новый режим управления Corsa с лонч-контролем был эксклюзивно представлен в «топовом» 590-сильном Levante Trofeo. Режим Corsa доступен в дополнение к существующим режимам управления Normal, I.C.E., Sport и Off Road.

Этот спортивный режим активируется продолжительным нажатием кнопки sport/corsa на обновлённой центральной консоли и усиливает атлетический характер самого мощного на сегодняшний день Maserati. Водитель немедленно ощутит энергичный отклик двигателя в ответ даже на минимальное нажатие педали газа и по достоинству оценит уникальное звучание мотора Maserati благодаря свободному движению выхлопных газов через широкие открытые выпускные клапаны.

Новый режим управления Corsa обеспечивает ускоренное переключение передач, понижает уровень пневмоподвески, изменяет настройки амортизаторов Skyhook и оптимизирует настройки интеллектуальной систему полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При активации этого спортивного режима вмешательство систем контроля тяги и ESP ограничено для максимального удовольствия от вождения.

Функция лонч-контроля может быть активирована только в режиме Corsa и положении рычага передач D или M. Когда автомобиль неподвижен, и руль находится в положении «прямо», водителю для активации лонч-контроля необходимо включить пониженную передачу подрулевым переключателем, одновременно нажимая педаль тормоза. За этим последует визуальное подтверждение на приборной панели.

При постоянно нажатой педали тормоза водитель может безопасно выжать полный газ и отследить, как двигатель набирает обороты. Стоит отпустить педаль тормоза, как Levante Trofeo с оглушительным рёвом сорвётся с места в духе фильма «Форсаж».

Перенастроенное шасси

Перед создателями Levante была поставлена задача совместить управляемость уровня Maserati c удивительными внедорожными возможностями. Новый Levante Trofeo предлагают непревзойдённые характеристики во внедорожном сегменте благодаря перенастроенному шасси.

Шасси, созданное для Levante Trofeo, отличается выдающейся жёсткостью, обеспечивает очень низкий центр тяжести и идеальную развесовку 50:50 при небольшой снаряженной массе. Истинный внедорожник, Levante Trofeo создавался как классическая спортивная машина марки Maserati с пристальным вниманием к каждой детали, влияющей на повышение эффективности.

При создании Levante Trofeo обширно применялись легкие материалы, которые использовались не только для облегчения массы автомобиля, но и для обеспечения наивысшего уровня безопасности пассажиров. Передняя часть шасси сделана из алюминиевой отливки и укреплена усиливающей распоркой, обеспечивающей высочайшую жёсткость во всех направлениях. Задняя часть выполнена из стального проката; он более тяжёлый, но обеспечивает повышенную прочность и нужное распределение веса. Двери, капот и багажное отделение созданы из облегчённого алюминия, а усилитель передней панели сделан из магния.

Несмотря на то, что с установкой V8 снаряженная масса автомобиля увеличилась по сравнению с моделью V6, распределение веса по осям всё ещё составляет идеальные 50:50 как в новых GTS, так и в модели Trofeo.

Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Содержание статьи:

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Читайте также: Lexus показал тизер нового седана ES

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5003

1968

1679

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Читайте также: Новый Audi Q8 2018 – очередной симбиоз технологий от Ауди

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

Maserati Levante | цена Мазерати Леванте 2019-2020 в России

Новый Maserati Levante

Первый внедорожник Maserati: роскошь без компромиссов!

Кроссовер Maserati Levante – уникальный автомобиль: он идеально сочетает в себе бескомпромиссную роскошь, передовое техническое оснащение, великолепные внедорожные характеристики и динамику истинного спорткара. Levante получил своё название в честь Восточного ветра, который зарождается над Средиземным морем и набирает максимальную силу при входе в Гибралтар. Он может в одно мгновение превратиться из приятного ветерка в сокрушительный шторм. Таков и внедорожник Maserati Levante, но с одним отличием: его неудержимый характер постоянно находится под Вашим полным контролем. Поэтому любая поездка в этом автомобиле станет незабываемым путешествием с массой впечатлений и положительных эмоций!

Экстерьер

Внешний вид Maserati Levante представляет собой оптимальное сочетание классической итальянской элегантности с истинным спортивным стилем, который находит своё отражение в атлетичных передних крыльях, «хищной» радиаторной решётке с хромированными секциями, суженных передних фарах, пристально «изучающих» дорогу, и задней части кузова, которая своими очертаниями делает кроссовер схожим с купе.

Levante экстерьер Levante интерьер

Интерьер

В салоне автомобиля царит атмосфера роскоши и уюта. Невероятный простор, изысканный стиль, непревзойдённое мастерство ручной отделки и материалы высочайшего качества делают каждую поездку уникальной и незабываемой. Тщательно продуманное расположение всех деталей и удобные эргономичные сидения с электрорегулировкой по 12-ти параметрам вдохновляют на дальние путешествия с максимальным комфортом.

Безопасность

Внедорожник Maserati Levante оснащается интеллектуальной высокотехнологичной комплексной системой безопасности MSP (Maserati Stability Program). Она контролирует показания различных датчиков, постоянно анализирует поведение автомобиля и при необходимости задействует многочисленные «ассистенты» водителя, среди которых – антипробуксовочная система и система помощи при торможении двигателем.

Levante безопасность

Также к Вашим услугам – система помощи при движении по магистрали (HAS), включающая адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп» и систему удержания автомобиля в полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о возможности столкновения с другим транспортным средством, система контроля «мёртвых» зон и система помощи при движении задним ходом.

Levante двигатель

Двигатели

Maserati Levante комплектуется мощными высокоэффективными трёхлитровыми двигателями: бензиновым Twin Turbo V6 мощностью 350 или 430 лошадиных сил и дизельным V6 Turbo мощностью 250 или 275 лошадиных сил. Данные силовые агрегаты оптимально сочетают в себе высочайшую надёжность и невероятную динамику разгона (кроссовер Maserati Levante S преодолевает отметку скорости в 100 км/ч через 5,2 секунды после старта), максимальную эффективность и повышенную экономичность (расход топлива Levante Diesel в смешанном цикле оставляет всего 7,2 литра на 100 километров пути).

Специальные версии GranLusso и GranSport

Внедорожник Maserati Levante предлагается в двух эксклюзивных вариантах отделки: GranLusso и GranSport. GranLusso олицетворяет классическую итальянскую роскошь автомобиля и его невероятный комфорт, а GranSport подчёркивает непревзойдённую динамику и по-настоящему спортивный характер. В обеих версиях Levante комплектуется инновационными системами помощи водителю, высокотехнологичным усилителем рулевого управления, а также мощными, надёжными и эффективными двигателями V6.


Комплектации и цены Maserati Levante

Levante Levante S Levante Diesel

Обзор Maserati Levante | технические характеристики и цены Мазерати Леванте в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Maserati Levante — Кроссовер — технические характеристики

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

230

Разгон до 100 км/ч

6.9

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

8.2 / 6.6 / 7.2

Двигатель

Объем двигателя, см3

2987

Максимальная мощность, л.с при об/мин

275 / 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

600 / 2000 — 2600

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

V — образное

Количество клапанов

24

Система питания двигателя

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра, мм

83

Ход поршня, мм

92

Степень сжатия

16.5

Тип наддува

Турбонаддув

Выбросы СО2, г/км

189

Тип топлива

Дизель

Объем топливного бака, л

80

Трансмиссия

Количество передач

8

Коробка передач

Автоматическая

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.7

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, двухрычажная

Тип задней подвески

Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

5003

Ширина, мм

1968

Высота, мм

1679

Свес передний, мм

966

Свес задний, мм

1033

Колесная база, мм

3004

Колея передняя/задняя, мм

1624 / 1676

Объем багажника мин/макс, л

580 / 0

Снаряженная масса, кг

2109

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

82 500 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

11 860 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

50 184 р

Итого

144 544 р

* Стоимость владения Maserati Levante I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Base 3.0D 8AT (275 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Maserati Levante с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о