Технические характеристики cherokee jeep trailhawk – Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente

Jeep Cherokee Trailhawk

Технические характеристики
Тип двигателя I4 MultiAir® Engine
Топливо бензин
Объем двигателя, л. 2.4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 184
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 11.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 8.4
Тип привода полный
Коробка передач АКПП
Количество ступеней 9
Длина, мм 4622
Ширина (без зеркал), мм 1854
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2692
Количество мест 5
Шины P245/65TR18
Снаряженная масса, кг 1793

Jeep Cherokee Trailhawk 2016 модельного года представляет собой классный современный внедорожник. Автомобиль известной марки не только хорош визуально, что подтверждают многочисленные фото, но к тому, же имеет отличные технические характеристики.

Купить Джип Чероки Trailhawk 2016 в Соединенных Штатах Америки можно начиная от 30.995 долларов. Цена взята с официального англоязычного сайта Jeep и является стоиомстью базовой комплектации модели. Это одна из наиболее дорогих моделей Cherokee, но она того явно стоит.

В России цена Trailhawk 2016 безусловно вырастет за счет таможенных пошлин и тому подобного. Однако внедорожные качества машины говорят сами за себя – тройная система 4Х4, несколько вариантов двигателя, приличные, но не чрезмерные габариты.

Trailhawk – это не просто стильный кроссовер, производящий впечатление джипа. Это полноценный внедорожник, который не подведет своего водителя на любой трассе.

Функциональные новшества

Автомобиль этого модельного года может оснащется такими двигателями:

  • 2.4L I4 Tigershark;
  • 3.2L V6 Pentastar.

Первый вариант – базовый, второй – опционный. Однако оба агрегата имеют достаточную мощность в 271 л.с. и серьезный крутящий момент. Расход топлива также можно назвать хорошим, учитывая габариты и вес Джип Чероки Trailhawk 2016.

Кроме того, Пентастар V6 еще и обладает пониженным уровнем выбросов СО2, так что даже с точки зрения экологической безопасности вариант просто отличный.

Среди интересных функциональных новинок Cherokee Trailhawk отдельного внимания заслуживает система Trail Rated. В нее входят:

  • активная система 4×4 блокировки накопителя Jeep
  • блокировка заднего дифференциала
  • Selec-Terrain Traction (с режимами: авто, снег, песок, грязь и Rock для покорения серьезного бездорожья).

Также, Jeep Cherokee Trailhawk 2016 оснащен внедорожной подвеской, позволяющей не бояться ударов на офф-роад. С этой же целью модель имеет стандартные защитные пластины, защищающие основные узлы и системы от камней вне трассы.

В целом Джип в очередной раз создал мощный, высокопроходимый автомобиль с привлекательным внешним видом.

Дизайнерские решения

Визуально Jeep Cherokee Trailhawk 2016 не сильно отличается от своих стандартных собратьев группы Чероки. Однако некоторые детали стоят внимания.

Читайте также:

Во-первых, богатство цвета – модель представлена в девяти цветах, которые гармонично сочетаются с элементами декора и прочими деталями, не являющимися составной частью корпуса.

Во-вторых, Trailhawk комплектуется практичными и стильными 17-дюймовыми легкосплавными дисками серебристого оттенка. Однако если Вам захочется оригинальности, присутствует дополнительная возможность – также 17-дюймовые диски с десятью спицами, но угольно-черного цвета.

Внутреннее пространство выглядит мускулисто, комфортно, роскошно. Кожаная отделка, эргономичная форма сидений и возможность регулировать сами сидения тоже доставляет удовольствие.

Среди особенно выигрышных решений дизайнеров – возможность подстраивать внутреннее пространство под себя. Так, спинки передних сидений могут регулироваться по 8-ми позициям, включая поясничный отдел. А задние сидения легко складываются, значительно расширяя пространство багажника.

Возможность регулировать пространство, вообще одно из ключевых преимуществ салона Trailhawk. К примеру, в багажнике предусмотрен вместительный бокс для мелких и средних предметов. Сам бокс не будет передвигаться по багажнику благодаря наличию специальных креплений, однако при желании, его можно просто снять.

Отедельным преимуществом является панорамный люк в крыше из двух панелей. Простота и легкость, с которой люк открывается либо закрывается, позволяет вовремя среагировать на внезапную смену погоды.

Безопасность и комфорт

Jeep Cherokee Trailhawk 2016 модельного года не просто красивый, мощный и маневренный автомобиль. Машина также отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. Кроме базовых функций безопасности, в ассортименте представлено большое количество качественных опционных предложений. Всего их (включая базовые и опционные) около семи десятков.

Читайте также:

Среди них отличная система предупреждения столкновения лоб-в-лоб. С помощью сенсоров и датчиков, она просчитывает соотношение расстояния до объекта и скорости движения. В случае опасности водитель услышит специальный звуковой сигнал.

Около десятка различных подушекбезопасности отличаются высоким качеством исполнения и надежности. Кроме того, предусмотрена специальная подушка для защиты грудной клетки, если ДТП все же произошло.

Система Park Assist помогает при парковке или движении задним ходом. Эта функция не только повышает комфорт вождения, но и уберегает Ваше авто от досадных столкновений или повреждений.

С точки зрения комфорта, невозможно не упомянуть подогрев сидений. Функция не кажется оригинальной, но полностью оценить качество ее исполнения можно только в холодную погоду.

Также интересна Uconnect  8.4 – система, которая позволит Вам позвонить, не отвлекая от дороги. Она работает с помощью Bluetooth: подключается к мобильному телефону, плееру, планшету. Водителю Jeep Cherokee Trailhawk  понадобиться только отдать голосовую команду, чтобы набрать номер, написать текстовое сообщение или же выбрать радиостанцию.

В целом Джип Чероки Trailhawk  2016 – это достойное приобретение, о котором не придется жалеть. Всем известно, что компания Джип производит только лучшие внедорожники и  Trailhawk   текущего года совершенно точно один из них.

jeepclubspb.ru

Jeep Grand CherokeeTrailhawk настоящий внедорожник

Jeep Grand Cherokee на тест драйв приехал в виде нового Джип Гранд Чероки Trailhawk. Концепт-кар Trailhawk был афиширован в 2012, на соревнованиях в пустыне Моаб. У Джипа был непревзойдённый внешний вид и большая скорость. С момента презентации джипа прошло немало времени. Спустя 2 года, концепт-кары начали называть автомобилями джиповского типа
Jeep Grand Cherokee фотоJeep Grand Cherokee фото
У немцев с давних временен, любой человек имел укромное место, где он чувствовал свободу и наслаждение. Здесь автолюбитель мог воплотить желания в реальность. Немцы создали собственный полигон неподалёку от Берлина. Здесь любой имеет возможность погонять на полной скорости, посоревноваться с автолюбителями. На полигоне собирается толпа. Все хотят погонять. Сегодня я решил опробовать новый внедорожник. Фирма Jeep дала мне отличный внедорожник Jeep Grand CherokeeTrailhawk цена автомобиля удивит любого автолюбителя

На полигоне выстроились джипы разных типов – мощные внедорожники, кроссоверы. Все агрегаты относились к новой внедорожной версии джипов Trailhawk. Мне выпала возможность испробовать Концепт-кар Джип на грунтовой дороге. Предстоит интересный тест нового Джипа

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Trailhawk переводится на русский как «След ястреба». Я прежде считал, что ястреб— это хищная птица – она рассекает просторы неба, но не в данном случае. Хочу сказать, что я не любитель рассекать по внедорожью. Мне больше нравятся изведанные автомобильные дороги, чем неизвестные степные местности. Я отказался садиться за руль Renegade. Уж сильно сомневаюсь в его качествах. Нужно опробовать действительно сильный агрегат. Я решил испробовать агрегат помощнее.

 Сложный выбор

Я выбрал Jeep Compass, после небольшого экскурса я сменил внедорожник на Jeep Grand Cherokee. И в конце заезда протестировал Jeep Wrangler. В принципе все джипы показали хорошие результаты. Всем известную Active Drive Low использовал раз на старте. А функция удерживания внедорожника на спуске вовсе не пригодилась. Почти всё время пребывания на полигоне я уделял жёстким испытаниям над «Грандом». Пытался испробовать все возможности нового Джипа. Внедорожник является чем-то средним выставленными агрегатами. Гранд включил в себя усовершенствованный внедорожник и продвинутый паркетник

Узнать настоящий Trailhawk достаточно легко. Необходимо лишь внимательно всмотреться в капот зверя. Если на бампере джипа отсутствуют вырезы по бокам – это настоящая версия автомобиля. Если есть увеличительное стекло, можно тщательно осмотреть переднее крыло и найти эмблему Trail rated. Данная эмблема означает, что Джип прошёл много испытаний разной сложности. Также найти неприметную надпись Trailhawk в виде крыльев ястреба

Jeep Grand Cherokee фото салон

Jeep Grand Cherokee фото салон
Но конкретные отличия на новом внедорожнике Jeep просто взглядом не разглядеть. Универсальные 18-дюймовые колеса с шиповкой Goodyear Adventure явный признак «Следа ястреба». У агрегата должна присутствовать усиленная защита дна

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Jeep Trailhawk уникален своей пневмоподвеской Quadra-Lift. Она усиливает движение колёс, машина плавно перемещаться по любым дорогам. Производители усовершенствовали систему Selec-Speed Control функцией Hill Ascent Control. Компьютер джипа автоматически регулирует скорость агрегата при подъёме вверх за счёт подрулевого лепестка. Педали совершенно не нужно выжимать. Quadra-Drive II улучшает трение во время езды между колёсами. Надёжное сцепление Джипа гарантирует безопасность и комфорт. В портативном компьютере имеются страницы, позволяющие отображать функционирование подвески, дорожного просвета – данная функция является неотъемлемой составляющей Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Jeep Grand Cherokee вид салонJeep Grand Cherokee вид салон
Наконец я начал свой Jeep Grand Cherokee тест драйв. В салоне Джипа бросается в глаза шикарная кожаная отделка чёрного цвета на сидениях, дверных проёмах. На сиденьях американского джипа ярко-красные вставки из настоящего замша. Взявшись за мощный руль с металлической вставкой, я начал движение. Бензиновый двигатель значительно отличается от дизельного, но тянет отлично. Я погнал между деревьями, неоднократно рассёк большие и маленькие лужи. Хочу сказать, что Джип я испачкал знатно.

Поколесив по бездорожью, доехал до дороги с бетонными плитами. Здесь начались тяжёлые испытания – необходимо было въехать на высокий холм. В данной ситуации всю работу берёт на себя система Hill Ascent Control. Она выполняла работу самостоятельно, без моей помощи. Мне оставалось управлять рулём и следить, чтобы агрегат не ушёл с дороги. Новый Jeep grand cherokee тест начала проходить хорошо

Jeep Grand Cherokee на практике

После резкого подъёма внедорожнику предстоял резкий спуск вниз. Но новому Джипу Гранд Чероки данные преграды не страшны. Убрав ноги с тормоза и газа, я наслаждался лёгкостью спуска. Система Hill Ascent Control выполняла работу самостоятельно. Она контролировала скорость, самостоятельно следила за движением. Стало скучно ехать? Медленно? Переключаем продрулевой лепесток на большую скорость – машина начинает набирать скорость. Новый Джип быстро набрал скорость (Jeep Grand Cherokee тест драйв видео возможно посмотреть ниже)

Въехав на песчаную траекторию, я начал рассекать дорогу вдоль и поперёк. Вдруг показалось, что машина завязла. Но когда я нажал на педаль газа, Джип пулей полете вперёд

Jeep Grand Cherokee салонJeep Grand Cherokee салон
На дороге появляется новая преграда – необходимо проехать большую колею, которую просто не объедешь. На помощь приходит кнопка регулирования силы клиренса. Имеется возможность увеличить дорожный просвет с 200 до 275 миллиметров. Выдержать испытание на горизонтальное удерживание Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 проще простого. С помощью механизма Quadra-Drive II всё проходит легко, быстро. Совершенно не ощущаю дискомфорта.

Тест драйв идёт гладко и непринужденно. Ощущение, что новый Джип Гранд Чероки пролетает возникающие преграды на пути словно ястреб. Возникает чувство, что во время езды джип плывет по волнам. Находясь за рулем, я чувствую легкость вождения

В конце теста нового Гранд Чероки меня ожидало самое жесткое испытание – необходимо проехать грунтовую дорогу вверх. Резкие повороты под острым углом накаляют обстановку. За поворотом встречаю большую яму. Понижая передачу, быстро проскакиваю углубление. Едем дальше Jeep Grand Cherokee сбокуJeep Grand Cherokee сбоку
За полчаса весь путь пройден. Всё идеально, не одной заминки, никакого дискомфорта. После поездки остался только адреналин и запал. Хочется попробовать ещё раз трассу, но уже с более высокой скоростью. Возможно, агрегат, покажет иные результаты?

День пролетел незаметно. Джип отмыли до блеска, едем в Берлин, где большое изобилие автобанов. После специфического тест драйва скорость 200 километров/час не вдохновляет. Кажется, будто плетёмся по дороге. Если заинтересовал джип, то купить Гранд Чероки возможно у официального дилера. Как идёт автомобиль по обычной дороге? Идеально. Но по грунту новый Jeep Grand Cherokee летит круче

Просмотров: 2 301

autokontact.ru

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»

С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.

Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.

Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».

Капот нового внедорожникаКрасным шильдикам Trailhawk

На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.

Jeep Willys

В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.

Обзор нового внедорожника от ДжипJeep Grand Cherokee Trailhawk 2018

Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Приборная панель Jeep Jeep Grand Cherokee Trailhawk салонСалон нового Джипа

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.

Тест-драйв Джип гранд чероки Trailhawk 2018

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана ДжипаДжип гранд чероки Trailhawk 2018Контролер скорости на крутых подьемах и спусках

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Габариты 4828x1943x1802 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч
Расход топлива 10,4 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado

тест драйв нового Джипа Гранд Чероки

  • Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
  • Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.

jeep grand cherokee trailhawk 2018 тест драйв

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Jeep Grand Cherokee Trailhawk — цена и характеристики, фотографии и обзор

Автомобиль Jeep семейства Grand Cherokee – это мощный полноприводный внедорожник класса «люкс». Именно он является флагманской моделью американского авто концерна, сочетает в себе брутальный внешний вид, оборудованный не хуже «бэтмобиля» салон и просто невероятную техническую начинку. Весь модельный ряд Джип.

Содержание: [показать]

Основная целевая аудитория, которой однозначно понравится Trackhawk 4-го поколения – мужчины средних лет, мечтающие о комфортном, функциональном транспорте для поездок по городу, бездорожью и частых вылазок на природу. Попробуем выяснить, каким получился экстерьер новинки, чем примечателен салон Jeep Grand Cherokee 2018, технические характеристики, комплектации.

Jeep Grand Cherokee TrackhawkJeep Grand Cherokee Trackhawk

«Экстремальная» модификация внедорожника впервые увидела свет в апреле 2017 года. Опробовать новинку вживую смогли участники Нью-Йоркского автосалона. Версия Trackhawk отличалась от своих собратьев спортивными акцентами дизайна, непревзойденной выносливостью и феноменальным двигателем V8 мощностью 717 «лошадок».

Внешний вид

Jeep Grand Cherokee TrackhawkJeep Grand Cherokee Trackhawk

Внешность внедорожника Jeep Grand Cherokee 2018 отдаленно напоминает решения, которые использовались при создании еще одного «американца» Гранд Чероки SRT8. Фронтальную часть украшает мускулистый капот и агрессивная оптика, напичканная светодиодами. Классическую решетку радиатора черного цвета дополняет громадная пасть воздухозаборника. Звериную мощь демонстрирует и профиль внедорожника: стильные диски 20R, ниспадающая крыша, массивные колесные арки. Корма Джип Гранд Чероки выделяется крупными габаритными огнями и диффузором с 4 стволами выпуска.

Jeep Grand Cherokee TrackhawkJeep Grand Cherokee Trackhawk

Длина нового джипа – 480 см, ширина – 194,3 см. Авто получилось достаточно высоким – 172,5 см, размеры колесной базы – 291,5 см.

Интерьер Trackhawk 2018

Салон Jeep Grand Cherokee SRT8 (Trackhawk) повторяет наполнение классического Гранд Чероки, за исключением шильдиков. Удобный, достаточно крупный 3-х спицевый руль упрощает управление. Для взаимодействия с авто используется 8,4-дюймовый экран, целая россыпь кнопок, пара крутилок. Приборная панель тоже цифровая. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk рульJeep Grand Cherokee Trackhawk руль

Человек любых габаритов будет чувствовать себя комфортно. Второй ряд рассчитан на 3 взрослых, места достаточно во всех трех направлениях. Багажник Jeep Grand Cherokee 2018 объемом 782 литра – один из самых вместительных в своем классе. В целом, стоит отметить достойное качество материалов, которое соответствует премиальному статусу авто. Есть возможность выбора нескольких расцветок.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk интерьерJeep Grand Cherokee Trackhawk интерьер

Технические особенности

Прежде чем открывать капот машины Джип Трекхок, напомним технические параметры версии Grand Cherokee 2018 SRT8. Данная модель комплектуется сверхмощной «восьмеркой» объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадок, приличным пиковым моментом 630 Нм. В случае с Jeep Grand Cherokee Trackhawk характеристики еще круче. Теперь новый Trackhawk готов покорять бездорожье 6,2-литровым V8, головокружительным пиковым моментом 881 Нм и мощностью 717 лошадиных сил.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk двигательJeep Grand Cherokee Trackhawk двигатель

В паре с таким сокрушительным мотором будет работать коробка автомат TorqueFlite: 8-ступенчатая, с продвинутой электроникой. 2.4-тонный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 разгоняется до 100 км/час всего за 3.7 с, развивает максимальную скорость 290 км/ч. Средний расход топлива – 17 литров.

Технологичный автомобиль оснащен полным приводом и целым набором помощников, систем безопасности. Это и парковочный ассистент, и целых 10 подушек безопасности, и ABS с EBD. Ремни безопасности 3-позиционные, есть датчики дождя и освещенности.

Комплектация, минимальная стоимость

Жители США смогут купить версию Trackhawk 2018 примерно за 87 000 долларов. Данных о поставке Grand Cheerokee в Россию пока нет. Американскому производителю удалось создать поистине уникальный внедорожник: с агрессивным внешним видом, прекрасно оборудованным салоном и технологичной начинкой.

Стоимость авто относительно невысокая, если брать во внимание те возможности, которые открываются перед владельцем, именно эта ссылка поможет вам купить наш джип в салоне «Автоцентр на Столичном» . Джип Трекхок 2018 способен составить хорошую конкуренцию даже суперкарам.

Grand Cherokee Trackhawk фото

all-auto.org

Оставляя за скобками внешность нового Jeep Cherokee Trailhawk, разбираемся в его внедорожной сути

Нужна ли кроссоверу зверская проходимость, а внедорожнику – рама?

Умоляю, ни слова о его внешности! Об этот покатый нос и странноватые глазки уже сломан не один десяток журналистских копий. Всю сложность и неоднозначность экстерьера наши коллеги чаще всего сводят к определению «узкоглазый». Браво, друзья! Для того чтобы это отметить, нужно быть настоящими профессионалами. В общем, долой оценки, вкусовщину и субъективные мнения. Отметим лишь традиционные красные буксирные крюки, увеличенный клиренс и скошенную под большим углом переднюю часть. Внедорожная версия, как-никак! Короче говоря, его ни с кем не спутать, и хватит об этом.

 

 

Эстетика. Красные крюки версии Trailhawk радуют
элегантной формой и прочным покрытием

ДВЕ СТИХИИ

Лучше попробуем выяснить, может ли автомобиль – обыкновенный кроссовер, слегка гламурной наружности, с несущим кузовом и независимой подвеской – стать полноценным вездеходом. Удалось ли Jeep зарядить его офф-роуд потенциалом, достойным этой великой марки.

Fiat-Chrysler не первым встает на путь разделения асфальтовой и внедорожной комплектаций. Специально подготовленные для грязи, камней и колеи версии SUV прежде встречались у Mercedes-Benz в виде ML, с полноценной раздаткой и блокировками, и у Volkswagen Touareg, как пакет опций Terrain Tech, с такими же, вполне железными, дополнениями. Те машины так и остались уделом редких поклонников конкретных модели и бренда. Чтобы отвоевать свой кусок рынка, создатели Cherokee Trailhawk были обязаны как минимум заткнуть за пояс все прежние достижения конкурентов.

 

 

МАШИНА КОНТРАСТОВ

С первых же метров на грунте ощущаешь возросшую, по сравнению с обычным Cherokee, жёсткость подвески. Выражено это в постоянном вывешивании одного из задних колёс даже там, где, казалось бы, многие стандартные кроссоверы и не подумают стреножиться. Непривычно, ведь обычно пружины и амортизаторы внедорожников наоборот делают мягче, терпимее к неровностям рельефа. Иначе как плотнее прижать колёса к покрытию, добиться артикуляции? Тут инженеры Jeep представляют своё первое альтернативное решение. «Подвеску не обязательно делать длинноходной», – как бы говорят они. Ведь три точки опоры передают вес на поверхность надежнее четырёх. Важнее обеспечить тягу на оставшихся трех.

 

 

Тайник. Не каждый владелец Jeep Cherokee догадывается
о размерах емкости под сиденьем

 

 

МИНИБАРДАЧОК. Отсек с крышкой вмещает телефон,
но тянуться к нему далеко

 

Принудительная блокировка заднего дифференциала и электронная имитация переднего как раз этим и занимаются – кряхтят, трещат, но заставляют ползти вездеход вперёд. Jeep переваливается с угла на угол, резко бьётся колесами о грунт, но едет. Переползать кочки и ухабы хорошо помогает низкий ряд раздаточной коробки с отношением 1:2,92. При этом общее понижение на зафиксированной первой передаче в коробке-автомате достигает 56,1 – значение, недоступное даже для Grand Cherokee.

Уступы высотой в полколеса Trailhawk «съедает» на раз. И делает это тем лучше, чем выше скорость движения. Скошенный передний бампер и увеличенный до 221 мм дорожный просвет позволяют не слишком щепетильно выбирать траекторию. Чтобы мотор и трансмиссия не повредились о неровности, на версии Trailhawk предусмотрена мощная стальная защита днища. А пробоев подвески у этого автомобиля, видимо, не случается. Та самая упругость, которая поначалу казалась излишней , позволяет во многих случаях не обращать внимания на ухабы и не сбрасывать газ, преодолевая их.

Заметная жёсткость подвески придает внедорожнику отменную устойчивость и на асфальте. В любом вираже и на любой скорости автомобиль непривычно цепок. Непривычно, потому что менее внедорожной версии Jeep Cherokee присущи и раскачка на неровностях, и заметные крены в поворотах. Из созвучия хорошо настроенной подвески выбивается только рулевой механизм, не балующий водителя обратной связью и сохраняющий неизменным усилие на руле, вне зависимости от угла поворота.

 

 

 

Трансмиссионый центр. Одна крутилка и четыре кнопки управляют
всем внедорожным «железом»

Межприборный. Дисплей по центру приборного щитка
удивляет качественной анимацией

 

Крутящего момента мотора на бездорожье хватает, чего не скажешь о езде по асфальту. Агрегатная часть Jeep Cherokee Trailhawk, вызывавшая только положительные эмоции на грунте, в скоростных заездах и обгонах показалась не очень. За громким названием 2,4-литровой фиатовской «четверки» TigerShark MultiAir скрывается покорный, если не сказать флегматичный, характер. Мотора с трудом хватает для почти 2,5-тонного автомобиля, а девятиступенчатый автомат не блещет проворством – то включает скорость рывком, то не спешит перекинуть передачу вниз. Понятное дело, это нужно для большей экономии топлива, но на динамике сказывается ощутимо. На других рынках есть значительно более быстрая версия с бензиновым мотором V6 мощностью 272 л. с., но в Россию её не поставляют.

ЧТО ВНУТРИ?

В салоне у Trailhawk отличий от стандартного Cherokee совсем немного. Кнопки управления дополнительными режимами трансмиссии… да и всё, пожалуй. Пространства спереди хватает для водителя и пассажира стандартного роста. Какого-то необычного простора тут нет – автомобиль и внешне не выглядит гигантом. Дань современной городской стеснённости отдали и при создании задней части салона. Сиденье второго ряда готово вместить троих, но вальяжно развалиться здесь вряд ли получится. Самая короткая характеристика салона Cherokee – уютный. Нельзя не отметить и работу создателей интерьера при выборе материалов и художественного оформления. Дорогие пластик, кожа, отсутствие эргономических просчетов и нарисованные смелыми, уверенными движениями линии. Благотворное влияние итальянцев заметно в каждой детали.

 

 

Багажник в Trailhawk становится действительно вместительным лишь при сложенных задних сиденьях. По меркам городского кроссовера – вполне нормальный размер, но полноценному внедорожнику полагается быть немного просторнее.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Симбиоз внедорожника с кроссовером от итало-американского альянса набрал больше плюсов, чем минусов. Но совершить революцию в деле постройки стопроцентно универсального транспорта, похоже, всё-таки не удалось. Trailhawk успешно преодолевает бездорожье – среду, для которой и создавалась эта утилитарная версия – но заметно отстает по части комфорта на асфальте. В этом, кстати, новый Cherokee оказался достойным продолжателем традиций своих предшественников.

 

      

 

С улыбкой на лице. Если представить, что руль — лицо, а большие приборы – глаза, то улыбку
не заметить сложно. Интерьер и в правду весёленький

 

Ценителям стиля, новых веяний в имидже и продвинутых интерфейсов эта машина должна понравиться. Если, конечно, радикальный поворот дизайна Jeep в целом не заставляет их морщить нос. Массового же покупателя подобные эксперименты, боюсь, не впечатлят. Ему подавай проще, понятнее, а главное – дешевле. Сверкающий характерными красными крюками по углам кузова Trailhawk, скорее всего, станет уделом оригиналов, готовых пожертвовать многим, даже мягкостью хода, ради возможности приобщиться к великой касте героев офф-роуда.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Jeep Cherokee Trailhawk построен на платформе с поперечно расположенным мотором и доминирующим приводом на передние колёса. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Наиболее продвинутая трансмиссия Active Drive Lock включает понижающий ряд в раздаточной коробке, блокировку заднего дифференциала, селектор выбора режимов движения Select Terrain и помощника спуска с горы. Передовая система отключения вала привода задних колёс и от раздаточной коробки, и от заднего редуктора позволяет снизить шум от трансмиссии и расход топлива.

 

 

4×4.media

Jeep Grand Cherokee 3.6 Trailhawk

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Надувные занавески безопасности
Центральный замок
ESP
Система помощи при спуске
Система помощи при трогании в гору
ABS
Биксеноновые фары с омывателями
Противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Система мониторинга давления в шинах
Сигнализация
Автозвук и развлечения
CD-магнитола с MP3
USB-порт
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля и рычага КП кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Задние светодиодные фонари
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Панорамная стеклянная крыша
Комфорт
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Регулировка руля по высоте и вылету
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик дождя
Электропривод передних сидений
Электропривод и обогрев зеркал
Двухзонный климат-контроль
Электропривод сиденья водителя с памятью
Обогрев передних сидений
Электропривод сиденья пассажира
Камера заднего вида
Датчики парковки сзади и спереди
Обогрев задних сидений
Электропривод руля
Обогрев руля
Вентиляция передних сидений

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о